Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 168 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 974595 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был сегодня в 15:41

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Как бы перекрытия не упали, чтобы влететь внутрь надо разрубить вертикальные  колонны. Из всех деталей крыла,   только  лонжерон мог бы претендовать на эту роль. Но язык не повернется сравнивать лонжерон крыла и сварные колонны небоскреба...
Самолет влетел внутрь здания потому что он развалился внутри на части от удары о колонны и стенные перегородки. Лонжерон имелся ввиду не у самолета а у несущих конструкций.
Самолет - жестянка, ломается легко.
« Последнее редактирование: 06.04.17 15:18 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

вы хотите сказать,что самолет был разрублен колоннами на куски и уже эти обломки влетели внутрь?

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

вы хотите сказать,что самолет был разрублен колоннами на куски и уже эти обломки влетели внутрь?
Я там конечно не был, но обычно так и бывает.
Самолеты при встрече с любым препятствием рассыпаются на части.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Оказалось, что некоторые части обоих самолетов даже пролетели башни насквозь: Северную-шасси, Южную-движок, шасси и кусок фюзеляжа. Как им это удалось, если расстояние между колоннами было
63 м: 59 колонн - толщина колонны = 1,06 м - 0,4 м= 66 см?

Как ни странно, но в Пентагоне после врезания в него такого же самолета пожара не было, видно топливо из этого самолета было не очень горючим
« Последнее редактирование: 06.04.17 17:45 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Оказалось, что некоторые части обоих самолетов даже пролетели башни насквозь: Северную-шасси, Южную-движок, шасси и кусок фюзеляжа. Как им это удалось, если расстояние между колоннами было
63 м: 59 колонн - толщина колонны = 1,06 м - 0,4 м= 66 см?

Как ни странно, но в Пентагоне после врезания в него такого же самолета пожара не было, видно топливо из этого самолета было не очень горючим
Могло и с краю пролететь



« Последнее редактирование: 06.04.17 17:57 »

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Могло и с краю пролететь
даже с краю нужно снести как минимум 2 колонны

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

В моем представлении дюралевый планер от удара о стальные опоры должен был сплющиться и упасть на асфальт, а никак не разрубить эти колонны и влететь внутрь
Вообще-то там у Боинга в планере еще и стальные/титановые детали как бы есть. У близнецов к тому же все перегородки были гипроковыми. Недавно вдобавок рассекретили новые снимки Пентагона, куда тоже рухнул Ьоинг, пробив с концами несколько куда более серьезных стен, да так, что многие тогда гадали: а был ли мальчик?
« Последнее редактирование: 06.04.17 19:47 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

вы хотите сказать,что самолет был разрублен колоннами на куски и уже эти обломки влетели внутрь?
Именно.И никаких топоров в коробку от телевизора.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Реликт

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

 Т. е частокол вот этих столбиков...

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

               
                   ... поставленных с промежутком примерно в один метр, не отломил крыло, в месте крепления его к центроплану, а нарезал его на ломтики, как вареную колбасу...?
И проглотил так аккуратно, что наружу ни кусочека не упало ?
Я всё правильно понял ?
« Последнее редактирование: 06.04.17 23:12 »
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 873
  • Благодарностей: 7 599

  • Заходил на днях

Bellingcat нашли «Бук», который прячет Украина. Но есть нюансы…
07.04.2017 07:00
News-Front


В Bellingcat не могли не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины. В итоге, расследование Bellingcat привело к тому, что теперь у мировой общественности должны появиться вопросы к Киеву.
Вон он, позади бравых «военов АТО» (далее фото)

Так и есть, эксперты из Bellingcat опубликовали информацию об украинском «Буке» под Донецком, который был сфотографирован за два дня до катастрофы MH17. Более того, там была целая развернутая батарея ПВО из «Буков», которые просто ждали «Боинг», на его траектории полета!

Эксперты утверждают, что фото «Бука» появилось в социальных сетях 15 июля 2014 года, и его разместил капеллан ВСУ Михаил Гредиль. Обратите внимание, что на фотографии имеются геотеги, которые говорят о расположении ЗРК в Донецкой области.

При этом капеллан ВСУ Михаил Гредиль утверждал, что это фото было сделано в нескольких сотнях километров от зоны АТО. Таком образом он был пойман на примитивной лжи.

Ведь эксперты обратили внимание, что в мае 2014 года он находился в военном лагере под Донецком, о чем сообщалось на сайте его церкви. Эксперты заявили, что, судя по опубликованным фото, капеллан ездил в мае и в июле в один и тот же военный лагерь.

Вы обратили внимание сколько накопали фактов эксперты из Bellingcat по данному поводу? Какой это все заняло объем? А вывод после всего этого они знаете какой сделали? Не падайте с кресел: «единственным «Буком», в радиусе поражения которого был MH17, был российский «Бук» 332 53-й зенитной ракетной бригады, которая базируется под Курском»! Самое интересное, что эти ребята регулярно «балуются» такой манипуляцией фактов. Вот вам уже в переводе их мартовская статья. Знаете как это называется? Очень просто: «Мы не просто уверены что сбили Боинг «доблестные» украинские военные, мы в этом уверены — но все равно напишем, что это Россия виновата, ведь наши хозяева так сказали, а вы не верьте глазам своим». Вот такая она «суровая» и «неполживая» европейская политика.

Однако теперь Киев попадает в весьма двусмысленное положение, поскольку власти Украины не раз и не два официально заявляли, что такого оружия в Украине нет. При этом в Bellingcat не могут не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины.

А официальная позиция Киева проста: Никаких Буков у нас нет и не было на момент трагедии с Боингом.

Советник президента Украины Игорь Смешко в 2015 году заявил в Брюсселе, что последний свой БУК Украина продала Грузии в ходе войны с Россией, то есть за несколько лет до катастрофы Boeing.

Да, БУКи Украина Михаилу Саакашвили продавала, но то, что продала последний, советник Порошенко явно соврал. Но в Брюсселе Смешко отметил, что в связи с тем, что БУКов у Украины нет, предлагаемая Москвой версия о том, что ракета «Бук» была взята на одном из украинских военных складов, не выдерживает критики.

Как нам доказали Bellingcat, БУКи у Украины были и есть.

Более того, Bellingcat сами приводят еще и видеодоказательства этому факту. На видео из расследования четко видно БУКи, которых, как заверял официально советник Порошенко, у Украины на момент трагедии уже не было.

Bellingcat, сознательно или бессознательно разоблачив ложь Киева, конечно не могли не помахать хвостиком: дескать, советник Порошенко говорил не про наличие БУКов в целом, а про зону АТО.

Но что тогда делать с его же комментарием про продажу ПОСЛЕДНЕГО Бука Грузии?

Действительно, если продан последний БУК, значит его не должно быть и в АТО.

Однако за два дня до трагедии на украинском телеканале прошёл сюжет, в котором сами же украинцы говорят о наличие БУКов в зоне АТО. Скрины этого сюжета есть в свободном доступе.

Самое забавное состоит в том, что в своем предыдущем расследовании Bellingcat сами публиковали материал, в котором подтверждается наличие украинских БУКов в зоне АТО.
Скрин видео из расследования BellingcatСкрин видео из расследования Bellingcat

То, что расследование посвящено столь незначительному моменту, как фотографии, но параллельно поставило под сомнения заявления властей Украины — не может не вызвать вопросы.

Ещё раз — в Bellingcat не могли не знать, что их расследование противоречит официальной позиции Украины.

В итоге, расследование Bellingcat привело к тому, что теперь у мировой общественности должны появиться вопросы к Киеву. Напомним, что в ответ на множественные призывы провести проверку своих установок Бук, объяснить, почему незадолго до трагедии были включены украинские радиолокационные станции, а также сообщить данные о количестве и состоянии ракет, Киев молчал или врал про давно проданый последний Бук.

Сейчас, когда уже и Bellingcat, и мировое сообщество признают тот факт, что Порошенко долгое время вводил в заблуждение следствие, чтобы скрыть истинную суть произошедших тогда событий, перед властями Украины встаёт неиллюзорная возможность быть привлечёнными к ответственности за трагедию MH17.

«Журналистская правда»


https://mediarepost.ru/novorossiya/88965-bellingcat-nashli-buk-kotoryy-pryachet-ukraina-no-est-nyuansy.html


Поблагодарили за сообщение: СБ

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 828

  • Заходил на днях

« Последнее редактирование: 09.04.17 05:13 »

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 153

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

  Что-то не верится в доброту и подарки от Беллингкэта. Больше на засаду похоже может, я драматизирую
Профиль разлогинен.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Огнеупорное покрытие было рассчитано на офисный пожар, а не на 50 тонн керосина.
А в официальном отчёте по огневым испытаниям и моделированию написано: " Преобладающим топливом для пожаров в башнях было «офисное горючее» "...

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

А в официальном отчёте по огневым испытаниям и моделированию написано: " Преобладающим топливом для пожаров в башнях было «офисное горючее» "...
Какое именно официальное ? Было три расследования причин катастрофы 11/09
« Последнее редактирование: 09.04.17 10:27 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Какое именно официальное ?
Научно-исследовательская лаборатория строительства и пожаротушения. Национальный институт стандартов и технологий. Реконструкция пожаров в башнях ВТЦ, 2005 г.
Принятое ими тепловыделение сгоревшего в башнях керосина - всего 1/6 или 16% от общего. И странная деталь - моделирование проводилось ими из расчёта количества горящего керосина в 20 кг/кв. м. На двадцать тонн керосина это будет всего 1000 кв. м. площади, что втрое меньше, чем площадь одного этажа даже за вычетом центрального тоннеля...


Поблагодарили за сообщение: beloff | San4es | Sagitario

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Научно-исследовательская лаборатория строительства и пожаротушения. Национальный институт стандартов и технологий. Реконструкция пожаров в башнях ВТЦ, 2005 г.
Принятое ими тепловыделение сгоревшего в башнях керосина - всего 1/6 или 16% от общего. И странная деталь - моделирование проводилось ими из расчёта количества горящего керосина в 20 кг/кв. м. На двадцать тонн керосина это будет всего 1000 кв. м. площади, что втрое меньше, чем площадь одного этажа даже за вычетом центрального тоннеля...
Мне не открыть этот документ на моем компьютере.
Слишком тяжелый  :(

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Больше на засаду похоже
Это не тот и не там, потому котики его и распиарили, мол смотрите какие мы объективные! На ПУ номер 210, т.е. 2-й дивизион, дислоцирован северо-западнее Донецка примерно в районе Доброполья. Но нам важно другое - по воле генштаба ВСУ Буки прикрывали части АТО от российской угрозы практически непосредственно в боевых порядках, а значит и в районе Шахтерска они вполне могли быть. И были, как это доказывал наш ГШ.
« Последнее редактирование: 09.04.17 13:22 »

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Слишком тяжелый
Всего 60 мб?..

По вкладу сгоревшего топлива в пожары башен. Скрины оттуда.
Общее количество топлива в баках каждого самолёта при столкновении - 10 тыс. амер. галлонов, или 30 тонн:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Примерно две трети топлива (20 тонн) осталось внутри башен, большей частью сгорело:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Общее тепловыделение в пожарах - 8000 ГДж в 1-й башне, 3000 Гдж во 2-й, среднее - 5500 ГДж. Тепловыделение при полном сгорании 20 т авиакеросина - 43 Гдж/т х 20 т = 860 Гдж, или 16% от среднего.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Остальные более чем 80 % - бумажки и пластик на рабочих местах...
« Последнее редактирование: 09.04.17 14:01 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Sagitario

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 828

  • Заходил на днях


Мадридский "Виндзор"78г посторойки горел почти сутки в 2005г, выгорел дотла, обрушились фасады... стальной каркас устоял полностью и был порезан впоследствии. 32 этажа 106 метров.

Добавлено позже:
Наверху там  кран подъемный оставался - с постройки.
ПЫ.СЫ. пишут рухнули 14 верхних этажей - видимо и кран обнажили. Надо уточнять.
« Последнее редактирование: 09.04.17 20:24 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой | Sagitario

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Мадридский "Виндзор"78г посторойки горел сутки в 2005г, выгорел дотла, обрушились фасады... стальной каркас устоял полностью и был порезан впоследствии. 32 этажа 106 метров.
О! натурный эксперимент! натурнее не бывает...

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 828

  • Заходил на днях

Небоскребы одно время ващще горели как спички - трудно сказать, почему - в Сеуле помню сгорел... а вот обрушений не было - оттого, что на стальном каркасе. У стали предел огнестойкости меньше ,чем у дерева, но она не рвется внезапно - даже докрасна нагретая - сперва тянется долго. Ну и не горит ,конечно. Бревно когда никогда перегорит таки(дерево горит даже без доступа воздуха- поскольку кислород химически содержит - но недостаточно для полного сгорания - для превращения в уголь достаточно), а стальная балка -нет. Таки каркас безопасности - от обрушения. Есть Фридмана хорошая книжка со множеством картинок(не уследили демоны) - про башни, про разборку завала... находки разных артефактов, вроде паспорта и банданы...
Кароч, очередной американский миф.
"Ключи от сентября" еще посмотрите...
« Последнее редактирование: 09.04.17 17:41 »


Поблагодарили за сообщение: Sagitario

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Вообще-то там у Боинга в планере еще и стальные/титановые детали как бы есть.
Детали-то есть, но пояса обоих лонжеронов, скорее всего, из алюм. сплава. 
Цитирование
процессам и увеличивает ресурс комплектующих изделий.

Три основных направления использования титана в авиастроении:
1.для изготовления изделий сложной пространственной формы:
- окантовки люков и дверей, где возможно скопление влаги (используется высокая коррозионная стойкость титана)
- обшивки, на которые действует струя продуктов сгорания двигателя,огнеблокирующие противопожарные перегородки (используется высокая температура плавления и химическая инертность титана)
- тонкостенные трубопроводы воздушной системы (используется минимальный из всех металлов коэффициент термического расширения титана)
- настил пола грузовой кабины (используется высокая прочность и твердость)
2.для изготовления ответственных высоконагруженных узлов и агрегатов
- стойки шасси
- силовые элементы (кронштейны) механизации крыла
- гидроцилиндры
3. Изготовление частей двигателя (см. далее)

Из титановых сплавов в самолетах изготавливают:
Элероны, панели и поворотные узлы крыльев, стенки лонжеронов, панели, кронштейны, рули, решетки клина, каналы воздухозаборника, трубопроводы, шпангоуты, предкрылки и закрылки, гидросистемы, крепеж и ряд других деталей


Поблагодарили за сообщение: Sagitario

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 585

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Возможно,об этом и так все знали. . .
http://eriklobakh.livejournal.com/2024386.html
Министерство Пространства и Времени

За активное участие в жизни форума 

Алиса в поисках чудес


  • Сообщений: 6 294
  • Благодарностей: 4 783

  • Расположение: Москва

  • Была 21.09.19 14:00


За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

Цитирование
За вольномыслие профессора один раз высекли на телевидении (грязно, представив его как идиота), и позже его руководство в университете приказало ему уняться.

Однако он не унялся. Сейчас на Youtube выложили новую лекцию с новыми, точными и интересными данными одной остроумной экспертизы. История такова

Некая женшина которая жила за пару кварталов от торгового центра WTC в квартире на 4м этаже оставалась дома, и, когда одно из зданий обрушилось, ударной волной ей повыбивало стекла. Закрыв лицо тряпочкой она была вынуждена выбираться из облака пыли.
После этого она вернулась домой (окна в какой-то момент были закрыты), и убралась в квартире. Однако сообразив, что эта пыль - что-то вроде памятного предмета, сувенира или исторического символа-напоминания, она оставила часть её в мешке.

До этой-то пыли и добрался неведомыми путями наш неутомимый профессор.
Рассмотрение её под микроскопом показало присутствие большого числа идеально сферических суб-миллиметровых пылинок. Ранее подозревавший как были обрушены здания (техника, в общем, стандартна), профессор исследовал их с помощью рентгеновской спектроскопии.



В лекции приведено несколько результатов (качество плохое, это запись на видео перегнанная в невысокого разрешения компьютерный видеофайл, но ради новизны - результаты еще не опуыбликованы - можно и потерпеть).
С одной стороны - спектрограмма термитов (и термайтов, т.е. с серой), составов которые сгорают при 2300-2700 Цельсия и используются для резки несущих из стали при промышленном разрушении конструкций, с другой - спектрограмма сферической брызги расплавленного металла из пыли залетевшей на 4й этаж дома недалеко от WTC.
На приведенной диаграмме вариант, где обнаружен чистый термайт - на последующих добавлялись Калий, Магний и т.д., также части промышленных термитных смесей

Они абсолютно идентичны.

Интересно, что в стандартной американской методичке о расследовании пожаров/поджогов приводится подобная процедура и указывается, что:
- использовать термиты стало модно у поджигателей
- что они оставляют характерные следы
- и что их присутствие однозначно должно трактоваться как необходимость проводить криминальное расследование.

Другими словами, эти составы режут сталь как нож масло, они характерны и их составляющие элементы не встречаются в таких комбинациях сами по себе.

Остаток лекции был посвящен сравнению с данными из других источников и указывалось что иначе, как во время обрушения зданий эта пыль появиться не могла - ни при уборке обломков, ни по другим причинам.
По крайней мере один другой источник составил карту забора образцов пыли, в радиусе кварталов 4х, и никакие брызги из работы по уборке обломков (где термитов не применяли), даже если бы применяли так далеко залетать не могли бы.

Интересно, что официальное "государственное" расследование NIST (американский институт стандартов) в своем FAQ'е отвечает, что они исследования на присутствие термитов в обломках не проводили.
http://allconspirology.org/471/911---dokazano--chto-WTC-obrushili-termitnoy-rezkoy/


Поблагодарили за сообщение: beloff | Реликт

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 828

  • Заходил на днях

http://www.libros.am/book/read/id/193973/slug/11-sentyabrya-vid-na-ubijjstvo

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Вот. Категорически предлагаю ознакомиться. Тута про все - и про термитную резку и про забытую бандану. Оч.хор. не пожалеете. Многакартинкофф.


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой | Реликт

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 002
  • Благодарностей: 6 255

  • Был 20.09.24 17:18

http://www.libros.am/book/read/id/193973/slug/11-sentyabrya-vid-na-ubijjstvo
Да, спасибо за ссылку. Это тот самый Фридман, про которого Никонов писал в "Конце феминизма". У него ещё одна книга - "Социалистические Штаты Америки". Не побоялся же парень пойти против Молоха...


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 30 894
  • Благодарностей: 34 828

  • Заходил на днях

Не побоялся же парень пойти против Молоха...
Да, все совершенно верно.
Но, знаете - "не побоялся"... гмгм... может он и боялся, да работа такая *YES*... что, впрочем, нисколь не умаляет его... гмгм... доблести. В любм случае - книги интересные.
« Последнее редактирование: 12.05.17 09:58 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
4332
   Механики компании Boeing во время технического обслуживания борта номер один повредили одну из систем самолета.

Ошибка, допущенная техниками, создала угрозу пожара и даже взрыва в самолете, предназначенного для перевозки президента США Дональда Трампа. Ущерб, нанесенный самолету VC-25, оценивается в 4 миллиона долларов. Об этом сообщает телеканал CNN со ссылкой на результаты федерального расследования.

Нарушения были допущены на предприятии американской компании Boeing в Сан-Антонио, штат Техас 1–10 апреля минувшего года. Один из двух специально оборудованных Boeing 747–200B президентского флота проходил там техническое обслуживание.

Федеральные власти начали расследование после того, как один из механиков сообщил своему начальству о том, что во время работ не были соблюдены все предписанные правила. Как выяснилось, при проверке кислородной системы самолета специалисты использовали инструменты и детали, которые не были очищены надлежащим образом.

По данным CNN, все компоненты и инструменты должны быть очищены, согласно регламенту, от веществ, которые могут вступить в реакцию при контакте с кислородом. Халатность механиков могла привести к пожару или взрыву на борту президентского самолета. Но ничего подобного, к счастью, не случилось.

Boeing доложил о нарушениях при техобслуживании американским ВВС. В результате компания очистила кислородное оборудование за свой счет.

Президент Дональд Трамп летает на VC-25, которые построены на базе Boeing 747. Компания в прошлом году выиграла тендер на разработку нового самолета для главы государства. Но президент пригрозил разорвать контракт с Boeing из-за слишком высокой стоимости — четыре миллиарда долларов. В результате глава корпорации пообещал Трампу построить новый борт номер один за меньшую сумму.
http://www.ntv.ru/novosti/1806158/
« Последнее редактирование: 12.05.17 20:52 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Ошибка, допущенная техниками, создала угрозу пожара и даже взрыва в самолете, предназначенного для перевозки президента США Дональда Трампа.
Ох, чует мое сердце, замочат тамошние рептилоиды нашего Трампа до конца президентского срока...