Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 167 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 980955 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34


За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Сегодня 40 дней со дня крушения Ту 154 под Сочи.

Крушение Ту 154: сорок дней спустя Расследование FLB: На сороковой день после крушения лайнера Ту 154, когда погибли 92 человека, прошли службы в храмах России, водолазы нашли около 90 обломков разбившегося борта, а в установлении причин авиакатастрофы под Сочи поможет аэродинамическая труба      
https://flb.ru/info/62656.html


Поблагодарили за сообщение: фугас

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Речь идет о катастрофе малайзийского Боинга на Украине в 2014 году. О ее причинах, непоисках виновных и назначении оных. И выясняется, что авиакатастрофа - эпизод в гибридной войне против России. Кто-то с этим согласен, а кто-то нет. В общем, разошлись по идеологическим мотивам... Гайна, прошу Вас, перенесите мой пост туда же, куда Вы отправили все предыдущие, связанные с темой определения фашизма.  *THANK*
« Последнее редактирование: 02.02.17 22:11 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

Г-жа Мун! А как вы прокомментируете сообщения об обстреле укрАН-26 с российской чтотодобывающей платформы ? На этой неделе был некоторый медиашум...
« Последнее редактирование: 03.02.17 12:24 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=H9LQAo8gVNo

Цитирование
Киев заигрался:ПРОВОКАЦИЯ в Чёрном море

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Врут - не то слово.
ОФФТОП.
Очнулись таки

कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


Добавлено позже:
Причем примитивно и неумело, кося под идиотку, что не новость
Вы мне льстите?Я от природы такая.))))))
« Последнее редактирование: 03.02.17 12:51 »

Стив


  • Сообщений: 1 304
  • Благодарностей: 479

  • Был 20.05.21 02:48

Вы неоправданно резки. Г-жа  Moon доверяет укромедиа, а российским нет. Надо спорить доводами, а не выводами. Г-жи   тоже касается - она приводит ссылки на выводы какого то бармалея - но женщине спорить  выводами свойственно. У нее этот бармалей - в авторитете. У нас - нет. Фошизм г-жи Мун сюда отношения не имеет.
когда я резок-говорю иными словами. Те, кто доверяют укромедиа-и есть фашисты (пишется через А, кстати). Ну или их прихвостни, не суть. То же и касательно фанатов-адептов Бармалеев...

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 103

  • Заходил на днях

Очнулись таки
это их ВВС продал. Не по злобЕ. Спроста. А оне вчера за час до обстрела - сильнейшего с августа 14 сбежали из Донецка. Гомики, чо добавить...
https://youtu.be/THxy6jOIdIY


потому и сбили беспилотник...
« Последнее редактирование: 03.02.17 16:51 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

« Последнее редактирование: 03.02.17 20:51 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Наталико

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Профиль разлогинен.

Palmer


  • Сообщений: 2 912
  • Благодарностей: 3 108

  • Был 05.09.24 22:52

А. Багаев в своей книге "Презумпция лжи" замечает о трагедии 11 сентября:
"... Со времени трагических событий, случившихся в Нью-Йорке 11 сентября 2001 г., прошло всего пятнадцать лет. И тем не менее уже сегодня не в глубинке
даже, а прямо в продвинутой Москве есть довольно много людей обоих полов в расцвете сил, с высшим образованием и с активной позицией в жизни - то
есть людей с живым и пытливым умом -которые очень удивляются, когда узнают, что в тот день в Нью-Йорке обрушились не две башни-близняшки, в которые
врезались самолёты, а три: эти самые протараненные башни плюс ещё одно стоявшее рядом с ними тоже высотное здание. В которое, однако, в отличие от башен-близнецов, никакой авиалайнер не врезался, и на которое даже пожар с протараненных башен не перекинулся. Оно просто вдруг взяло да и обрушилось сразу вслед за
башнями: точно так же аккуратно, как они, никого из «соседей» не задев; само по себе; без какой-либо видимой причины. Этот факт - однотипное аккуратное обрушение 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке не двух, а трёх зданий - CNN показало в прямом эфире всему миру (покорный слуга следил в тот день за событиями, не отрываясь от телеэкрана). Многочисленные видеозаписи, на которых во всех возможных ракурсах запечатлено беспричинное «самокрушение» третьей высотки, по сей день можно без труда найти в Интернете. А вот поди ж ты - даже среди вполне думающих современных людей, даже в главных городах Европы уже появились такие, в чьём представлении рухнувших зданий бьло всего два: пара башен, успевшая с тех пор превратиться во вполне культовый образ.
Казалось бы, должно настораживать, что никто не стремится этот образ привести в соответствие с исторической истиной, что, наоборот, всякий раз, когда на всех языках и во всех странах мира вспоминают о той трагедии, говорят именно и только о «двух башнях-близнецах». О третьей погибшей высотке-ни гу-гу.
Почему так?
Дело же совсем не в том, что, мол, никого случившееся с тем третьим непонятно почему обрушившимся зданием не заинтересовало; достаточно вспомнить, с какой настойчивостью в первые годы небезразличные люди всеми правдами и неправдами добивались от администрации США внятного ответа на простой вопрос: что случилось с третьим зданием? Как случившееся понимать в общем контексте всего события? Дело в том, что ответом на все такие вопросы была - тишина.
Отрицать случившееся было бы невозможно при всём желании: все видели в прямом эфире, как эта высотка рухнула. Объяснить случившееся всё тем же налётом террористов тоже не получилось бы: пустую высотку никто не таранил, не поджигал и вообще не трогал. Всё это однозначно говорило о том, что настоящее объяснение всего случившегося в тот день в Нью-Йорке невозможно ограничить одним только рассказом о телегеничном террористическом злодеянии. Тем не менее, в самый разгар событий обрушение третьего здания было всё-таки - вопреки здравому смыслу - официально объявлено неотъемлемой частью именно учинённой террористами-авиапилотами трагедии. А это значит, что был в настоящей подоплёке событий того дня тайный ключевой элемент, который - окажись он обнародованным - тут же все эти рассказы про во всём виноватых террористов поставил бы под большой вопрос. Его могли попытаться как-то вразумительно объяснить прямо тогда, по горячим следам, чтобы сгладить очевидное, просто даже вопиющее противоречие. Однако, сделано это тогда не было (потому, наверное, что хоть как-то увязать эти две никак не стыкующиеся реалии просто в принципе невозможно). Вместо этого уже несколько поколений политиков во всём мире предпочитают о «глубокой» правде просто молчать, а вместо неё настойчиво и повсеместно пропагандировать версию «поверхностную» - про те самые две башни-близняшки".
« Последнее редактирование: 26.03.17 14:45 »


Поблагодарили за сообщение: Vika11

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

В которое, однако, в отличие от башен-близнецов, никакой авиалайнер не врезался, и на которое даже пожар с протараненных башен не перекинулся. Оно просто вдруг взяло да и обрушилось сразу вслед за башнями
Я всегда думала, что оно упало потому, что  падающая башня его задела...


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Вам ещё повезло. Многие до сих пор думают что две большие башни упали оттого, что в них самолеты влетели.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Вам ещё повезло. Многие до сих пор думают что две большие башни упали оттого, что в них самолеты влетели.
Вы ещё каширское шоссе сюда добавьте, и тогда точно не доживете до своей естественной смерти  *JOKINGLY*

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Вы ещё каширское шоссе сюда добавьте
Ну так а мне уже зачем это делать?
Я теперь уже посмотрю, что с Вами будет.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 12:52, ТК «Звезда»
Украинский «Бук» в Донбассе «сдал» священник


  Информация о нахождении украинского «Бука» возле Донецка на момент катастрофы рейса MH17 в 2014 году появилась благодаря военному капеллану ВСУ Михаилу Гредилю.
В июле 2014 года за несколько дней до крушения MH17 Гредиль опубликовал в социальных сетях несколько фотографий, на одной из которых был украинский ракетный пусковой комплекс «Бук» второго батальона 223-го зенитного полка ВСУ. По данным издания Bellingcat все фотографии были снабжены геотегом, указывающим на то, что фотография были сделаны в Ясиноватском районе, к северу от Донецка.
Позже Гредиль заменил географические координаты фотографий на район Московской области в России. Несмотря на это, на сайте церкви, в которой служил Гредиль, осталась информация о том, что он вместе с другими украинскими священнослужителями посещал военные части ВСУ на востоке Украины летом 2014 года.
Ранее на основании фотографий Гредиля экспертно-журналистская группа Bellingcat предоставила расследование, согласно которому украинский «Бук» находился возле Донецка на момент катастрофы MH17.
Boeing 777 «Малайзийских авиалиний», совершавший рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился на территории Донецкой области Украины 17 июля 2014 года. Все находившиеся на борту лайнера 298 человек погибли.


https://news.rambler.ru/cis/36532781-ukrainskiy-buk-v-donbasse-sdal-svyaschennik/

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

думают что две большие башни упали оттого, что в них самолеты влетели.
Писали, что от пожара расплавились стальные опоры, несущие эти здания. И вот нашла описание конструкции башен-близнецов .
Цитирование
Конструкция труба-каркас, использующая стальные колонны в ядре здания, а также во внешней стене, защищалась распыленным на них огнестойким материалом, созданным сравнительно лёгким, который мог бы колебаться от ветра вместе со зданиями, не повреждаясь, в сравнении с такими зданиями как Эмпайр Стейт Билдинг, имеющим толстые, тяжелые кладки противопожарной защиты стальных элементов конструкции.
Че-то я сомневаюсь, что 2-3-4 тонны керосина могут расплавить колонны, которые защищены огнеупорным материалом.

Цитирование
По периметру стена содержала 59 колонн с каждой стороны, и была построена с широким использованием быстро возводимых модульных частей, каждая из которых состоит из трех колон, по три этажа высотой, соединенных перемычками («Spandrel-пластины»). Перемычки приваривались к колоннам для создания модульных частей, в цехе металлоконструкций. Смежные модули были закреплены между собой, с закреплением в середине пролёта колонн и перемычек. Перемычки были расположены на каждом этаже, передавая напряжения сдвига между колоннами, что позволяло им работать вместе в борьбе против боковых нагрузок.

В ядре каждой из башен размещались шахты лифтов и коммуникаций, туалеты, три лестничных пролёта и другие вспомогательные помещения. Ядро каждой башни представляло собой прямоугольную область 87 на 135 футов (27 на 41 м) и содержащее 47 стальных колонн, идущие от основания, до верхней части башни.

Добавлено позже:
ВАУ!!!! На них(башни) оказывается уже покушались:
Цитирование
26 февраля 1993 г. в 12:17 на территорию подземной парковки Всемирного торгового центра заехал грузовик с 680 кг взрывчатки. В результате взрыва в подземном гараже Северной башни 6 человек погибло и более 1000 было ранено.
 ... Согласно данным суда, целью заговорщиков была полная дестабилизация Северной башни, которая должна была упасть на Южную — то есть полное уничтожение обеих башен.

В память о жертвах был создан зеркальный пруд  с именами погибших. В результате теракта 11 сентября мемориал был разрушен. Новый мемориал, общий для жертв взрыва и теракта, появится в новом мемориальном комплексе, открытом на месте бывшего ВТЦ.
« Последнее редактирование: 05.04.17 18:07 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Че-то я сомневаюсь, что 2-3-4 тонны керосина могут расплавить колонны, которые защищены огнеупорным материалом.
А вы не сомневайтесь.
Огнеупорное покрытие было рассчитано на офисный пожар, а не на 50 тонн керосина.
« Последнее редактирование: 06.04.17 05:08 »


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Че-то я сомневаюсь, что 2-3-4 тонны керосина могут расплавить колонны, которые защищены огнеупорным материалом.
Там кстати за несколько месяцев была комиссия по техническому состоянию зданий,которая в том числе зафиксировала,что огнезащитное покрытие в не оч хорошем состоянии.Плюс при пожаре через массу лифтовых шахт по центру зданий развилась сильнейшая конвекция воздуха-получилось как бессемеровская домна.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Реликт | Ipcress

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Там кстати за несколько месяцев была комиссия по техническому состоянию зданий,которая в том числе зафиксировала,что огнезащитное покрытие в не оч хорошем состоянии.Плюс при пожаре через массу лифтовых шахт по центру зданий развилась сильнейшая конвекция воздуха-получилось как бессемеровская домна.
Согласен полностью.

В-первых, конструкция зданий была рассчитана в первую очередь не на то, чтобы они стояли подобно скале под таранными атаками с воздуха, а на то, чтобы в случае столкновения с самолётом выстоять в течение промежутка времени, достаточного для эвакуации всех находящихся внутри людей. С этой целью каркас был сделан стальным, а несущие главные колонны были коробчатого сечения и пустотелые внутри. Но главная слабость конструкции состояла в характере крепления межэтажных перекрытий. Узел соединения металлических балок с колоннами был шарнирным, а конструктивно балки опирались сверху на выпущенные из колонн короткие консоли. Такое техническое решение узлов было недостаточно надёжным, но зато позволяло достичь высокой скорости возведения здания, строя примерно по одному этажу в сутки. Вспомним, что строительные проекты в США осуществляются на кредитные средства, и там поговорка «время - деньги» является принципом жизни.

Второй ахиллесовой пятой башен-близнецов оказался слой противопожарной краски, нанесённой на металлоконструкции зданий. Согласно расчётам специалистов, немалую роль сыграло то обстоятельство, что слой защитной краски на балках Северной башни составлял около 40 миллиметров, а на конструкциях Южной башни - меньше 20 миллиметров (поэтому она и упала первой, несмотря на то, что подверглась атаке позднее). Если бы противопожарный слой составлял минимум 50 миллиметров, скорее всего, башни устояли бы. События же развивались по следующему сценарию - интенсивный, пусть и кратковременный пожар нагрел металлоконструкции на двух этажах (под местом столкновения и над ним), в результате чего они деформировались, межэтажные соединения сползли со слишком коротких консолей и обрушились на нижние этажи. В результате деструктивной динамики каждая башня разрушилась по принципу домино, сверху вниз.

http://www.luxurynet.ru/architecture/2880.html


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Огнеупорное покрытие было рассчитано на офисный пожар, а не на 50 тонн керосина.
Там кстати за несколько месяцев была комиссия по техническому состоянию зданий,которая в том числе зафиксировала,что огнезащитное покрытие в не оч хорошем состоянии.Плюс при пожаре через массу лифтовых шахт по центру зданий развилась сильнейшая конвекция воздуха-получилось как бессемеровская домна.
Керосин не керосин, а башни были обречены на завал, даже если б пожара не случилось:
Цитирование
"Построенные в 1970-м "близнецы" приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно "пожирали" миллионы баксов только на электричестве, воде, отоплении плюс нужен был ремонт минимум на 200 млн, чтобы заменить материалы, признанные в 80-х вредными для здоровья. В первую очередь - канцерогенный асбест. Его страшно боятся помешанные на здоровье американцы. Всемирный торговый центр (ВТЦ) хотели даже снести, но власти не дали добро. Канцерогенная асбестовая пыль могла вырваться в город", - рассказал Фридман.
"И здесь, как в сказке, появляется добрый волшебник Ларри Сильверстайн, который готов выложить за проблемный ВТЦ 3,2 миллиарда долларов. 23 июля 2001 года, за полтора месяца до трагедии, соглашение окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все деньги за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до 11 сентября выплатил лишь 14 миллионов. Зато приобретение свое застраховал на 3,6 миллиарда. Отдельным пунктом в договоре была страховка на случай теракта", - отметил Фридман.
По его словам, Ларри попытался оформить это как два теракта и получить от страховых компаний двойную сумму - 7,2 миллиарда долларов.
"Мол, два самолета в разное время ударили по башням, значит, это два разных теракта. Судебные тяжбы растянулись почти на 6 лет. В итоге Сильверстайн получил компенсацию 4,6 млрд в виде страховых выплат по "близнецам", а также на восстановление комплекса. Но этого ему показалось мало. Ларри решил отсудить еще более 12 миллиардов у авиалиний, службы охраны аэропортов", - добавил Фридман.
Но, самое главное, что привлекает внимание, по словам Фридмана, в подвалах здания ВТЦ-4 хранили золотые и серебряные слитки. По непроверенным данным, в тех подвалах дорогих металлов было на 160 миллиардов долларов. А из-под завалов, по словам мэра Нью-Йорка Джулиани, вытащили лишь 230 млн.
"Куда делись остальные - неизвестно", - отметил Фридман.
https://newsland.com/user/4297716637/content/bashni-bliznetsy-zastrakhovali-pered-teraktom-na-3-mlrd/4228293

Цитирование
на следующий день после терактов было констатировано, что в течение шести дней, предшествовавших нападению, производились махинации, характеризующиеся как "злоупотребление осведомленностью".[45] Котировка акции "Юнайтед Эрлайнз" (компании - владельца самолетов, разбившихся на Южной башне Всемирного торгового центра и в Питтсбурге) искусственно упала на 42%. Котировка акции "Америкэн Эрлайнз" (компании - владельца самолетов, врезавшегося в Северную башню Всемирного торгового центра и рухнувшего на Пентагон) упала на 39%. Ни одна другая авиакомпания в мире не подвергалась сравнимым с этими махинациям, за исключением KLM Royal Dutch Airlines. Из чего можно заключить, что еще один самолет, на этот раз голландской компании, был также избран для совершения пятого угона.
Идентичные действия были зафиксированы на оптации продажи ценных бумаг Morgan Stanley Dean Witter & Co, которые возросли в двенадцать раз в течение недели, предшествовавшей терактам. Компания эта занимала 22 этажа во Всемирном торговом центре. То же происходило и в отношении оптации продажи акций первого биржевого брокера в мире Merrill Lynch Со, главный офис которого располагается в соседнем здании, которому грозит обрушение, - они возросли в двадцать пять раз. Но в особенности затронуты были оптации продажи акций заинтересованных страховых компаний: Munich Re, Swiss Re и Аха.
Контрольная комиссия по банковским операциям города Чикаго подняла тревогу. Она констатировала, что на Чикагской бирже "посвященные" получили 5 миллионов долларов прибавочной стоимости на акциях "Юнайтед Эрлайнз", 4 миллиона - на "Америкэн Эрлайнз", 1,2 миллиона - на Morgan Stanley Dean Witter & Co и 5,5 миллиона - на Merrill Lynch & Co.
Опасаясь нарваться на ведущих расследование, "осведомленные", или "посвященные", осмотрительно отказались от получения 2,5 миллиона долларов прибавочной стоимости по акциям компании "Америкэн Эрлайнз", которые они не успели прикарманить до объявления тревоги.
Контролирующие органы всех крупнейших бирж отметили прибыли "посвященных". Расследование координировалось Международной организацией комиссий по ценным бумагам (Internation Organization of Securities Commissions - IOSCO).[46] 15 октября она провела видеоконференцию, во время которой органы разных стран представили свои поэтапные доклады. Выяснилось, что незаконно прикарманенная прибыль исчисляется сотнями миллионов долларов и представляет собой "наиболее крупное злоупотребление информацией "посвященных", когда-либо зарегистрированное".
Мейссан Т. 11 сентября 2001 года.


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Вчера, 17:29, ТК «Звезда»
Украинский «Бук» на Донбассе выдала раскраска


  Украинский зенитный ракетный комплекс «Бук», который находился на подконтрольной Киеву территории возле Донецка за несколько дней до катастрофы рейса MH17, состоял на вооружении 223-го зенитного полка ВСУ.
К такому выводу пришли эксперты Bellingcat, проанализировав раскраску комплекса. По данным экспертов, данный ракетный комплекс за номером 210 состоит на вооружении второго батальона 223-го зенитного полка ВСУ, который базируется в городе Стрый Львовской области.
Вместе с тем, изданию удалось найти видео переброски именно этого «Бука» под Миргород, снятое в апреле 2014 года. Фотографии же данного комплекса, сделанные капелланом ВСУ Михаилом Гренделем, имеют геолокацию Ясиноватского района, к северу от Донецка и сделаны за несколько дней до катастрофы рейса MH17. Таким образом, признают эксперты, украинский «Бук» находился в зоне катастрофы MH17.
Boeing 777, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур разбился на территории Донецкой области 17 июля 2014 года. Жертвами крушения стали 298 человек.

https://news.rambler.ru/world/36532781-ukrainskiy-buk-na-donbasse-vydala-raskraska/


Поблагодарили за сообщение: Наталико | Реликт

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Че-то я сомневаюсь, что 2-3-4 тонны керосина могут расплавить колонны, которые защищены огнеупорным материалом.
Сталь неправильная была. Около 20-ти штук колонн  45 * 71 см,  с толщиной стенок 6.35 см,  дюралево-композитные лонжероны перерубили как солому и Боинги канули унутрь целиком, вместе с крыльями и оперением, как топор в коробку от телевизора.
Не умеют, видать,  пиндосы сталь варить.
А вот карасин гонют ядрёный - так разгорелся, шо аж гранитную скалу в основаниях башен подрасплавил.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 06.04.17 12:23 »
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: megeor | beloff

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Не умеют, видать,  пиндосы сталь варить.
В моем представлении дюралевый планер от удара о стальные опоры должен был сплющиться и упасть на асфальт, а никак не разрубить эти колонны и влететь внутрь


Поблагодарили за сообщение: beloff

Sagitario


  • Сообщений: 2 325
  • Благодарностей: 2 587

  • Расположение: Томск

  • Был 02.12.22 13:49

Физика тоже так считает. Но многие двуногие умнее физики и считают, что могли и влететь если уж очень хотелось.
Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды.   (Берлага)


Поблагодарили за сообщение: beloff

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

... представляет собой "наиболее крупное злоупотребление информацией "посвященных", когда-либо зарегистрированное".
Да, уж! многие нагрели руки на этой трагедии, значит терроризм не такой уж и политический, а 11/9-, скорее уж,   экономическая афера/диверсия
Физика тоже так считает.
А может внешние опоры насквозь проржавели и стали хрупкими? Статическую нагрузку еще кое-как держали, а удар их расколол.

После того как у нас сгорело УВД, видела двутавровую балку, державшую перекрытие над последним этажом. Нагрузку на нее была минимальной, но от огня ее так согнуло в дугу!!!
« Последнее редактирование: 06.04.17 12:57 »

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

В моем представлении дюралевый планер от удара о стальные опоры должен был сплющиться и упасть на асфальт, а никак не разрубить эти колонны и влететь внутрь
Панели перекрытия лежат на лонжеронах, которые в свою очередь лежат на выступах.
От удара лонжероны на двух этажах соскочили с выступов и упали.
А дальше по принципу домино сложилась вся конструкция.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

От удара лонжероны на двух этажах соскочили с выступов и упали.
Таки свободно лежат? Без всяких ограничений в перемещениях? неужто так строят?
Читала, что там били демпферы и что-то еще подвижное, но это не значит что допускаемые подвижки были ничем не ограничены  %-)
Как бы перекрытия не упали, чтобы влететь внутрь надо разрубить вертикальные  колонны. Из всех деталей крыла,   только  лонжерон мог бы претендовать на эту роль. Но язык не повернется сравнивать лонжерон крыла и сварные колонны небоскреба...

Добавьте сюда то, что в Южной башне при  столкновении произошел взрыв и , надо полагать, всё топливо выгорело при этом, так что пожар там не мог быть таким большим как в северной башне.
« Последнее редактирование: 06.04.17 15:11 »