Орудия убийства - американские снегоходы Motor Toboggan С - стр. 2 - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Орудия убийства - американские снегоходы Motor Toboggan С  (Прочитано 38729 раз)

0 пользователей и 5 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

То есть всё происходило совсем недалеко от палатки. Сбили, наехали, покалечили - и умотали. А те, кто был в состоянии передвигаться, к палатке возвращаться почему-то не стали, а сразу потащили "тяжёлых" неизвестно куда. К тому же удивляет отсутствие открытых переломов (всё-таки сбивали как машиной!), а также следов самих снегоходов (опять-таки - не простые лыжники!).
Предложил бы в таком случае автору заменить мотосани на корыто на воздушной подушке.Кстати,свежая идея... Осталось додумать процесс транспортировки сего механизма к Х-Ч,вопрос логистики(ибо эта прорва жрет авиакеросин с приличной скоростью) и вопрос-как затолкать в гору этого монстра?Вроде под уклон они не шибко могли?...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

То есть всё происходило совсем недалеко от палатки. Сбили, наехали, покалечили - и умотали. А те, кто был в состоянии передвигаться, к палатке возвращаться почему-то не стали, а сразу потащили "тяжёлых" неизвестно куда. К тому же удивляет отсутствие открытых переломов (всё-таки сбивали как машиной!), а также следов самих снегоходов (опять-таки - не простые лыжники!).
Нет, почему же покалечили? Они всех убили в районе гряды снегоходами. Оружие не применяли, но в качестве угрозы демонстрировали. Поэтому сами ребята никого никуда не таскали. Это уже потом их разложили в определенном порядке. Зину, Рустема и Игоря еще раз проутюжили на месте укладки, вдавив в плотный снеговой покров. Так создавалась 58-летняя загадка, поэтому не стреляли. А ведь ключ в травмах и серьезных повреждениях, несовместимых с жизнью. Все же об этом говорили и говорят! Для меня странно, почему версию снегоходов до сих пор не рассматривали. Как будто НЛО и "огненные шары" уже стали обыденным делом. Эти травмы и повреждения однозначно указывают на механические движущееся устройства.
PS. Хотя, возможно, за кем-то гонялись, но на скорости около 40 км/час догнать по снегу несложно. На грядах нужно было сходить со снегоходов.
« Последнее редактирование: 10.03.17 14:49 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Для меня странно, почему версию снегоходов до сих пор не рассматривали. Как будто НЛО и "огненные шары" уже стали обыденным делом. Эти травмы и повреждения однозначно указывают на механические движущееся устройства.
Ну как... Аэросани уже рассматривались(с воздушным винтом и лыжами,без ленты).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Ну как... Аэросани уже рассматривались(с воздушным винтом и лыжами,без ленты).
Я недавно только стал изучать материалы трагедии, поэтому некоторые публикации еще не читал. Случайно начал с просмотра в конце января фильма Варсеговых ночью. Не спалось, включил телевизор и удивился. Слышал о перевале Дятлова, но чтоб так все запутать! Это только так Контора умеет. С появлением интернета и форумов это стало делать легче, даже совсем просто. А если что или кто не в колее - отключил/заблокировал и всё, гуляй Вася!
Дело в том, что я не люблю тайн, загадок и мистики, потому как инженер "в отставке", а тут такие титры и загадки "Тайна раскрыта.", потом "Тайна раскрыта?" Короче, мистика. А какая тут мистика? Да, и тайны тут никакой. Разве шило в мешке можно спрятать?
По моим расчетам, дело "Группы Дятлова" должны были еще в прошлом году открыть и закрыть окончательно.

Добавлено позже:
Так вот, прежде, чем продолжить подсчет запаса топлива, которое взяли с собой диверсанты-убийцы, небольшое отступление.
После войны, создания и демонстрации американцами разрушительной силы атомной бомбы, для России встала задача предотвращения возможности доставки бомбы на территорию страны. Средством доставки в нужную точку до создания самолета B-52 были самолеты Convair B-36 (Конвэр Б-36) — американский межконтинентальный стратегический бомбардировщик, который стал основой стратегических ядерных сил США, поскольку он мог, базируясь на территории американского континента, доставлять ядерные бомбы к целям на территории СССР.
Кратчайший маршрут доставки был через Северный полюс.

Добавлено позже:
С целью защиты открытой границы России с севера и создания сети ПВО было в 1947 году начато строительство Приполярной железной дороги Чум — Салехард — Игарка (название было секретным). Строительство, как это повелось в послецарской России, осуществлялось силами заключенных, причем именно этой дороги - политических. Сегодня некоторые участки этой дороги называют "мертвой дорогой". Дело в том, что после убийства Джугашвили 5 марта 1953 года по инициативе вновь назначенного министром объединённого Министерства внутренних дел и государственной безопасности Л.П. Берия была объявлена амнистия. В СССР было освобождено около 1 200 000 заключённых и основная масса работавших на стройке. 25 марта 1953 правительство приняло решение о приостановке строительства и консервации железной дороги. Построенные участки оказались заброшенными.
А с остановкой строительства, робкой попыткой консервации и последующей быстрой эвакуацией, северная граница России вновь стала открытой и "проходным двором".

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 10.03.17 16:01 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

 О возможностях снегоходов...
Из истории: В 1958 году военные американских ВВС использовали снегоходы Polaris всего в 400 милях от Северного полюса, при температуре -48 ° по цельсию. С особенностями сложных маршрутов в суровых климатических условиях снегоходы Polaris справлялись отлично, успех компании Polaris после этого был обеспечен.
  В 60-е годы снегоходы Polaris запустили в массовое производство. В 1960 году два американца устанавливают рекорд, проехав на снегоходах Polaris всю Аляску за 21 день. Снегоходы без труда выдержали суровый климат. Так же в 60-х годах начинаются поставки снегоходов за рубеж. ...  Сайт - dirtsnow.ru
  На фото -снегоход "Поларис" 1964го года.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: dvoynik_nikolay | Vika11

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
В 60-е годы снегоходы Polaris запустили в массовое производство. В 1960 году два американца устанавливают рекорд, проехав на снегоходах Polaris всю Аляску за 21 день. Снегоходы без труда выдержали суровый климат. Так же в 60-х годах начинаются поставки снегоходов за рубеж. ...  Сайт - dirtsnow.ru
Да были тогда и творения франкоканадца Жозефа Армана Бомбардье,широко известные и поныне.Брэнд популярен и сейчас.

Добавлено позже:
С целью защиты открытой границы России с севера и создания сети ПВО было в 1947 году начато строительство Приполярной железной дороги Чум — Салехард — Игарка (название было секретным).
Блин,ну как так?Это не пять,это десять.Я как сын ПВОшника горячо протестую против таких теорий.И против такого превратного толкования Северного широтного хода.
« Последнее редактирование: 10.03.17 16:55 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Я как сын ПВОшника горячо протестую против таких теорий.И против такого превратного толкования Северного широтного хода.
А я протестую против Конвея, этот заднепропеллерно-реактивный гибрид ужа с ежом и предмет саркастических шуток был снят с вооружения как раз в феврале 59-го и заменен Б-52-ми.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:19

Как-то односложно Вы мыслите. Скорее всего, Вы все-таки дама, не в обиду всем дамам будет сказано.
Неужели в Вашем представлении снегоходы едут только по прямой линии?
Немного выше указано, что наезд был с юго-востока, хотя прибыли они с севера. По сторонам света (свет моих очей) ориентируетесь?
Ну, приблизительно...
 
 И поэтому спрашиваю сможете нарисовать их перемещение на карте



 и  - на фото

моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Владимир Семичастный:
"За счет сокращения [пограничных]округов мы получили солидную экономию и даже создали специальный отряд по охране границы вдоль побережья Северного Ледовитого океана.
Причиной создания этого округа стало появление «незваных гостей» у наших северных берегов. Для атомной подводной лодки не было проблемой проплыть под арктическим ледовым панцирем и достигнуть нашей земли. И получалось, что мы бдительно охраняем границы на востоке, западе и юге, а на севере тысячи километров границ остаются совершенно открытыми.
Солдаты воинских частей, расположенных в тех местах, работники местных организаций, члены геологических экспедиций время от времени находили на берегу пустые консервные банки, бутылки и иные предметы, изготовленные явно не у нас. Не были принесены эти находки и волнами Ледовитого океана. Все свидетельствовало о чрезмерной любознательности наших противников. Было недопустимо, чтобы через открытые ворота длиной в несколько тысяч километров «незваные гости» могли бы добраться до наших военных объектов и даже секретов."
http://www.e-reading.club/chapter.php/1031499/10/Semichastnyy_-_Bespokoynoe_serdce.html

Находили и брошенные снегоходы, которые выглядели несколько экзотически для работников Севера.
« Последнее редактирование: 10.03.17 17:34 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | vesmar | Дмитрий Карягин

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Как  был создан Отдельный Арктический пограничный отряд

 
Цитирование
...   В начале 1948 года Совет Министров СССР утвердил комплексный план воздушных экспедиций на несколько лет, под кодовым названием «Север». 20 марта 1948 года была создана высокоширотная воздушная экспедиция (ВВЭ) «Север-2», которая стала первым комплексом мероприятий по воздушной разведке Арктики. Авиационное обеспечение экспедиции состояло из 6 гражданских самолётов Ли-2, 4 Ил-12, 1 Пе-8 и 3 военных Ла-11, которые по планам военных предполагалось использовать для отработки взлёта/посадки с ледовых аэродромов с целью перехвата бомбардировщиков ВВС США с ядерным оружием на борту.
Основными задачами перед экспедицией «Север-2» по военной части были:
поиск надежных ледовых аэродромов
определение возможности базирования и действий боевой авиации
испытание оборудования и снаряжения для экспедиционных самолетов в условиях Центральной Арктики.
По итогам исследований в 1949 году были произведены испытательные полёты по взлёту/посадке на ледовые аэродромы бомбардировщиков Ту-4, которые в случае ядерной войны предстояло использовать для ударов по территории США.
Со смертью И. В. Сталина, тема использования Арктики как возможного театра военных действий перестала быть актуальной
из вики

    Вопрос пограничного контроля Арктики
 
Цитирование
До 60-х годов прошлого века, арктическое побережье РСФСР охранялось только в пределах Мурманской, Архангельской и Магаданской областей.
С западной оконечности арктического побережья охрану осуществляли части Северо-Западного пограничного округа, с восточной оконечности - Тихоокеанского пограничного округа. Большой участок побережья протяжённостью более 7 000 километров находился вне пограничного контроля.
Во второй половине 60-х годов в КГБ СССР, стала поступать информация об атомных подводных лодках США, замеченных у арктического побережья РСФСР у мыса Канин Нос в Белом море, в устье Енисея и в устьях других сибирских рек[5].
Норвегия установила на Шпицбергене радиолокационные станции слежения, обустроила военный аэродром и предоставила свою территорию для обучения разведывательно-диверсионных подразделений стран НАТО. В США высказывались территориальные притязания к СССР на остров Врангеля, обосновывая это тем что он был открыт американцами[6]
Решением ЦК КПСС от 4 февраля 1967 года было принято постановление «Об организации пограничного контроля на побережье морей Северного Ледовитого океана».
3 марта 1967 года руководитель КГБ СССР отдал приказ о создании Отдельного Арктического пограничного отряда, задачей которого являлась охрана участка границы протяженностью 7350 километров
Создание отряда
   
Цитирование
5 мая 1967 года в г. Воркута прибыла группа офицеров во главе с начальником будущего пограничного отряда которая приступила на месте к созданию пограничного отряда.
22 мая 1967 года на укомплектование штата подразделений отряда прибыла первая группа из 209 военнослужащих срочной службы из Северо-Западного и Западного пограничных округов. 2 июня 1967 года 40 военнослужащих срочной службы прибыли из Закавказского пограничного округа.
Приказом Председателя КГБ от 22 ноября 1967 года день 22 мая объявлен Днем части.
9 октября 1967 года из Северо-Западного пограничного округа прибыло очередное пополнение из 203 человек.
С пополнением было развёрнуто управление пограничного отряда (войсковая часть 2218) и 6 пограничных застав: посёлок Шмидта, Черский, Чокурдах, Тикси, Амдерма, и в г.Нарьян-Мар.
22 мая 1968 года отряду вручено Боевое знамя
...  вики
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: dvoynik_nikolay | Дмитрий Карягин

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был сегодня в 07:29

Они всех убили в районе гряды снегоходами.
Остались бы столбики-следы от лыж.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
А я протестую против Конвея, этот заднепропеллерно-реактивный гибрид ужа с ежом и предмет саркастических шуток был снят с вооружения как раз в феврале 59-го и заменен Б-52-ми.
Таки да,я в своих проракитинских суждениях опираюсь на экземпляры попрактичнее.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Остались бы столбики-следы от лыж.
Если давление на снег мало, то "столбиков" не будет. Снег просто не "спрессуется" так, как под ногами человека. Да... а ведь вроде как и самой лыжни ребят - туристов к палатке тоже не было????
  Вот есть два человека. У одного на ногах ботинки (валенки, сапоги и т.п.) а у другого на ногах ещё и снегоступы. От кого будут следы "столбики"??? Снегоступы не оставят "столбиков". Мне более предпочтительнее версия  нашей дорогой форумчанки Хельги с аэросанями - следы только от лыж, движителя - ленты там нет в принципе ( движитель - воздушный винт самолётного типа)... и второй "момент" - винт при работе создает воздушный поток, который "заметает" следы  аэросаней.
  К тому же по словам поисковиков, снег выше палатки был выдут почти до камней. Так что там следов тоже могло не остаться. А вниз  по склону (опять же по их словам) снег был как бы оплавлен , т.е. была "корочка" льда, на которой тоже следов  как бы не остается. Поисковики рассказывали, что ходили к палатке (потом) без лыж.
« Последнее редактирование: 10.03.17 19:39 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 992
  • Благодарностей: 3 654

  • Был вчера в 19:54

Снег просто не "спрессуется" так, как под ногами человека
От "тобогановских" лыж - может и не спрессуется, но у этой "шайтан-арбы" есть ещё и "лента, шириною 12 3\4 дюйма", и вот она-то на снег давит - "будь здоров" :)
А "Хельговские" аэросани (ежели припомнить наличие каменных гряд) - это инструмент скорее самоубийства, нежели передвижения по склону...
« Последнее редактирование: 10.03.17 19:55 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А "Хельговские" аэросани (ежели припомнить наличие каменных гряд) - это инструмент скорее самоубийства, нежели передвижения по склону..
Смотрим зимние фото - снег не все, НО многие "неровности" сглаживает... сегодня же к останцам на снегоходах народ добирается без всяких особых проблем...
« Последнее редактирование: 10.03.17 20:05 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 992
  • Благодарностей: 3 654

  • Был вчера в 19:54

... сегодня же к останцам на снегоходах...
Я должен объяснить разницу меж снегоходом и аэросанями???
« Последнее редактирование: 10.03.17 20:12 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Речь шла о "каменных грядах" , как о "препятствиях". Препятствия есть ,  но снег их "нивелирует" в некоторой степени.  А впрочем. как хотите))))).
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 992
  • Благодарностей: 3 654

  • Был вчера в 19:54

Mikhalych2015, снегоход, являясь полугусеничным транспортным средством, может пройти по "слегка нивелированным снегом препятствиям", а вот аэросани - нет, увязнут без вариантов...

SKAD


  • Сообщений: 5 998
  • Благодарностей: 2 345

  • Был сегодня в 07:29

Если давление на снег мало, то "столбиков" не будет. Снег просто не "спрессуется" так, как под ногами человека.
Склон ХЧ -это не шоссе, при скатывании обязательно будут участки с повышенным давлением на нос лыжи.
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Немного поговорим об уклонах района горы Холатчахль, условиях для передвижения мототоббоганов. Много слов, мало вычислений. Прищуриваются глаза, прикладываются линейки к мониторам с фотографиями. На этом построена целая лавинная версия!
По нормальному для измерения уклонов необходимы нивелир, теодолит. Ввиду удаленности Урала от Беларуси используем официальные карты, на которых имеются горизонтали, которые и нанесены геодезистами с использованием упомянутых инструментов, и удобную программку для измерений Mesurim.
Результаты измерений и расчетов следующие:
« Последнее редактирование: 01.04.17 07:45 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

а вот аэросани - нет, увязнут без вариантов...
Разве??? Всегда считал, что  у аэросаней давление на снег (единицу площади) тоже мало. ..
Цитирование
."  Основным достоинством аэросаней является возможность применять широкие лыжи с большой площадью контакта. Низкое удельное давление на грунт позволяет этим машинам двигаться даже по рыхлому свежевыпавшему снегу. Главный же их недостаток — высокий расход топлива вследствие использования в качестве движителя воздушного винта. ..."..
. а вот для передвижения по уплотненному снегу  применяют мотонарты. Мотонарты ( узкие лыжи) хорошо идут по плотному снегу и проваливаются в рыхлый, свежевыпавший снег.

<a href="http://youtu.be/GgNJoIVESoo" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/GgNJoIVESoo</a>
« Последнее редактирование: 10.03.17 21:46 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: dvoynik_nikolay

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Закончу с уклонами.

Добавлено позже:

Добавлено позже:
Ну, приблизительно...
 
 И поэтому спрашиваю сможете нарисовать их перемещение на карте



 и  - на фото

Прошу простить за грубость, тем более, что сам спутал направление: наезд на палатку двумя мототоббоганами был, конечно, с СЕВЕРА-ВОСТОКА.
« Последнее редактирование: 10.03.17 21:56 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:19

Закончу с уклонами.
Это у вас здорово получилось..
 Теперь нарисуйте трек, по которому ваши мототоббоганы ехали-ехали  с севера и по шпильке въехали в палатку с юго-востока
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 992
  • Благодарностей: 3 654

  • Был вчера в 19:54

Всегда считал, что  у аэросаней давление на снег (единицу площади) тоже мало
А приходилось ли Вам эксплуатировать аэросани? Вам приходилось херачить кувалдой по лыжам, потому как это сцуко прилипло, и не может тронуться с места?
Даже и самолёты на лыжах, куда более энерговооружённые чем аэросани - и те прилипают...
« Последнее редактирование: 10.03.17 22:15 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 18 994
  • Благодарностей: 15 040

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:19

Прошу простить за грубость, тем более, что сам спутал направление: наезд на палатку двумя мототоббоганами был, конечно, с СЕВЕРА-ВОСТОКА.
Да нет -просто с востока, палатка стояла вдоль склона, ехать  мототоббоганы должны были ВДОЛЬ отрога, а почему же они повернули и - поехали вверх, словно решили перескочить отрог?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Это у вас здорово получилось..
 Теперь нарисуйте трек, по которому ваши мототоббоганы ехали-ехали  с севера и по шпильке въехали в палатку с юго-востока
Я уже указывал, что они не случайно "наехали" на палатку, а специально, поскольку они приехали убивать группу Дятлова и это была их цель. Поэтому маневры снегоходов были соответствующие.

Добавлено позже:
Причины установки палатки на склоне горы на ветру, а не в безветренном лесу следующие:
На этом, конечно, настаивал и смог "аргументированно" убедить Золотарев, который воспользовался своим возрастным опытом. Аргументы и оправдания пришли на ум многим опытным поисковикам, участвовавшим в розыске.
Почему он это сделал:
- на рыхлом снегу задавить ребят было бы затруднительно;
- деревья и кустики могли позволить кому-то увернуться и скрыться;
- сами убийцы находились возле ручья и "четыре места - настил" под снегом у ручья - это их место ожидания.
« Последнее редактирование: 10.03.17 22:42 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

ANT74

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 992
  • Благодарностей: 3 654

  • Был вчера в 19:54

... и "четыре места - настил" под снегом у ручья - это их место ожидания
Это как? Кроме тобаганов, они располагали, видимо, машиной времени? Убили Юр, срезали с них одежду, затем переместились в прошлое, и стали ждать, когда дятловцы наконец-то выйдут на склон ХЧ, и палатку на склоне поставят?

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Что касается запаса топлива для путешествия на снегоходах от, предположительно, Байдарацкой губы.
По прямой до Холатчахль это расстояние 855 км. С учетом поворотов и других маневров нужно добавить минимум 20% - около 1000 км.
При расходе бензина 7,8 л/ 100 км запас бензина должен быть
7,8 х 10 = 78 л.
На возврат - еще 78 л.
Итого 110 кг. Многовато для одного снегохода.
А 60-80 кг можно было бы потянуть.
 
« Последнее редактирование: 10.03.17 23:06 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

ДЕРСУ


  • Сообщений: 510
  • Благодарностей: 471

  • Был 22.01.23 19:37

Я уже указывал, что они не случайно "наехали" на палатку, а специально, поскольку они приехали убивать группу Дятлова и это была их цель. Поэтому маневры снегоходов были соответствующие.
Все было как и написал автор только чуточку иначе.  :-[
Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
Три «Харьковчанки» были доставлены в Антарктиду в конце 1958 года в составе 4-й Советской антарктической экспедиции. 10 января 1959 года колонна вездеходов вышла из Мирного. 26 декабря 1959 года караван из двух «Харьковчанок» и тягача АТ-Т достиг Южного полюса в районе станции Амундсен — Скотт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Вот где их столько носило? Ясно что они заблудились и могли попасть на куда угодно и что бы скрыть такой факт разгильдяйства и была устроена такая инсценировка.
Оффтоп (текст не по теме)

Справа внизу не курумники ли, первая гряда?
« Последнее редактирование: 10.03.17 23:29 »

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Все было как и написал автор только чуточку иначе.  :-[
Оффтоп (текст не по теме)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%80%D1%8C%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%87%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Вот где их столько носило? Ясно что они заблудились и могли попасть на куда угодно и что бы скрыть такой факт разгильдяйства и была устроена такая инсценировка.

Справа внизу не курумники ли, первая гряда?

[/o]
В чем проблема? Снегоходы пока лучше других версий объясняют травмы и другие повреждения трупов. И красный цвет лица некоторых ребят от  асфиксии.
Два рваных отверстия в палатке по ширине соответствуют ширине снегоходов.
Для следака это уже много, по крайней мере, иронии (мягко сказано) это не стоит.
Какие Ваши приоритеты? Ах, да-да - техноген, ступень ракеты, ракетное топливо. Да вот проблема, ракеты над Северным Уралом не запускали и не испытывали. Или Контора уже сс-доки состряпала?

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 18.03.17 17:35 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.