Ну как... Аэросани уже рассматривались(с воздушным винтом и лыжами,без ленты).
Я недавно только стал изучать материалы трагедии, поэтому некоторые публикации еще не читал. Случайно начал с просмотра в конце января фильма Варсеговых ночью. Не спалось, включил телевизор и удивился. Слышал о перевале Дятлова, но чтоб так все запутать! Это только так Контора умеет. С появлением интернета и форумов это стало делать легче, даже совсем просто. А если что или кто не в колее - отключил/заблокировал и всё, гуляй Вася!
Дело в том, что я не люблю тайн, загадок и мистики, потому как инженер "в отставке", а тут такие титры и загадки "Тайна раскрыта.", потом "Тайна раскрыта?" Короче, мистика. А какая тут мистика? Да, и тайны тут никакой. Разве шило в мешке можно спрятать?
По моим расчетам, дело "Группы Дятлова" должны были еще в прошлом году открыть и закрыть окончательно.
Добавлено позже:Так вот, прежде, чем продолжить подсчет запаса топлива, которое взяли с собой диверсанты-убийцы, небольшое отступление.
После войны, создания и демонстрации американцами разрушительной силы атомной бомбы, для России встала задача предотвращения возможности доставки бомбы на территорию страны. Средством доставки в нужную точку до создания самолета B-52 были самолеты Convair B-36 (Конвэр Б-36) — американский межконтинентальный стратегический бомбардировщик, который стал основой стратегических ядерных сил США, поскольку он мог, базируясь на территории американского континента, доставлять ядерные бомбы к целям на территории СССР.
Кратчайший маршрут доставки был через Северный полюс.
Добавлено позже:С целью защиты открытой границы России с севера и создания сети ПВО было в 1947 году начато строительство Приполярной железной дороги Чум — Салехард — Игарка (название было секретным). Строительство, как это повелось в послецарской России, осуществлялось силами заключенных, причем именно этой дороги - политических. Сегодня некоторые участки этой дороги называют "мертвой дорогой". Дело в том, что после убийства Джугашвили 5 марта 1953 года по инициативе вновь назначенного министром объединённого Министерства внутренних дел и государственной безопасности Л.П. Берия была объявлена амнистия. В СССР было освобождено около 1 200 000 заключённых и основная масса работавших на стройке. 25 марта 1953 правительство приняло решение о приостановке строительства и консервации железной дороги. Построенные участки оказались заброшенными.
А с остановкой строительства, робкой попыткой консервации и последующей быстрой эвакуацией, северная граница России вновь стала открытой и "проходным двором".
Добавлено позже: