Орудия убийства - американские снегоходы Motor Toboggan С - Криминальные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Орудия убийства - американские снегоходы Motor Toboggan С  (Прочитано 38983 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Эта версия проста и, конечно, одновременно сложна.
Проста, потому что ею очень просто объясняются ВСЕ травмы, нанесенные туристам, включая смертельные, в том числе и переломы грудных клеток и повреждения черепа.
Сложнее раскрыть, каким образом эти машины оказались там, на Урале, в районе горы Холатчахль (1096,7 м) в конце января - начале февраля 1959 года.
Итак, туристическую группу Игоря Дятлова убили два американских снегохода Motor Toboggan С с 4 диверсантами.
Эти снегоходы, начиная с 1941 года, "стояли на вооружении" американской армии и использовались, в первую очередь, пограничниками на Аляске. За время Второй мировой войны было закуплено около 150 снегоходов и в последующие годы закупка не прекращалась.
Модель с двигателем Harley-Davidson с высочайшей (по понятиям того времени) мощностью – до 25 л.с. Гусеницы состояли из звеньев, скрепленных цепями.
Эта модель  с «харлеевским» двигателем разгонялась до 65 км/ч.
Технические характеристики следующие:

- двигатель Harley-Davidson с воздушным охлаждением - 25 л.с.
- трансмиссия 3 скорости
     - высокая - до 40 миль в час;
     - средняя - до 25 миль в час;
     - низкая   - до 14 миль в час.
- привод - роликовая цепь;
- тяговая лента - ширина 12 3/4 дюйма;
                        - расст. между центрами звездочек - 60 дюймов;
- длина тоббогана - 12 футов;
- ширина               - 31 дюйм;
- вес -  около 450 фунтов;
- грузоподъемность - около 450 фунтов;
- длина сиденья - 48 дюймов;
- топливный бак - 4 галлона.
Что касается запаса топлива, то, как мы понимаем, установка дополнительных баков не была проблемой.
Вот эти машины-убийцы на вооружении американских пограничников

Объяснение, почему было 2 снегохода: один мало, более двух - много.
На палатке два следа - разрыва от двух снегоходов.
Название Toboggan взято поскольку деревянные лыжи, проходившие вдоль всего корпуса, отдаленно напоминали нарты индейцев – тобогганы. Следы от снегоходов можно спутать (и, вероятнее всего, и путали) со следами от лыж охотников-манси.
« Последнее редактирование: 09.03.17 22:13 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: San4es | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 014

  • Заходил на днях

два американских снегохода Motor Toboggan С
А у нас и свои были. "Обширный, вдавленный, многооскольчатый и очень глубокий (перелом свода и основания черепа) перелом может быть результатом отбрасывания автомобилем, движущимся с большой скоростью или при прочей транспортной травме." - лист №381 УД.
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

А у нас и свои были. "Обширный, вдавленный, многооскольчатый и очень глубокий (перелом свода и основания черепа) перелом может быть результатом отбрасывания автомобилем, движущимся с большой скоростью или при прочей транспортной травме." - лист №381 УД.
Измерения, выполненные с помощью программы Mesurim, показывают, что ширина двух разрывов в палатке около 76 см. Ширина снегохода - 31 дюйм или 79 см, что  очень даже подходит в качестве инструмента появления этих разрывов от нападения двух снегоходов одновременно. Ближе к заднему торцу появился еще один продольный разрыв от такой нагрузки, оборвались крепления торца и сломались лыжные палки, что ясно наблюдается на снимках.

Что касается приведенной травмы головы, то она вполне вписывается не только в ударный вариант, но и просто в вариант, полученный от большого веса снегохода.

PS. Впрочем, на снимке хорошо виден и измеряется только один большой разрыв. Второй можно предполагать такой же ширины со схемы разрывов и разрезов палатки в акте экспертизы палатки.

Добавлено позже:

Добавлено позже:

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 09.03.17 23:38 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

 А где у них фары?
 И еще - задний ход у них есть?
« Последнее редактирование: 09.03.17 23:58 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Jurij

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

А где у них фары?
Хороший вопрос. При такой мощности двигателя генератор без проблем должен отдавать мощность на фару.
Еще вопрос о демаскировке в ночное время, что должны были засечь, по крайней мере, манси. Впрочем звук от двух мотоциклетных двигателях в горах тоже не должен быть остаться неуслышанным. Вероятно, стояли глушители.
Другое дело, насколько это нашло отражение во втором уголовном деле.
« Последнее редактирование: 09.03.17 23:59 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Тобоган безусловно красавец(читывал про гренландские патрули времен войны,но такого агрегата не попадалось).Осталось к сией мотоциклетке прикрутить версию "наше всё" Ракитина-ибо были озвучены злодеи американского происхождения(правда задача усложнится,так как злодеев можно без затей скинуть парашютным способом,а эта хрупкая техника видимо попросит посадочного десантирования).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 745

  • На форуме

Следы от снегоходов можно спутать (и, вероятнее всего, и путали) со следами от лыж охотников-манси.
"Охотник-манси" двигающийся на лыжах в такую "эпичную раскорячку", что расстояние между лыжами составляло ровным счётом 31 дюйм? А след "тяговой ленты, шириной 12 3\4 дюйма" "глупый Куриков" за что принял - не подскажете?
Сомневаюсь я, однако  :)


Поблагодарили за сообщение: Jurij | Отец Федор

Agnessa


  • Сообщений: 342
  • Благодарностей: 151

  • Расположение: Израиль,Арад.

  • Была сегодня в 00:52

PS. Впрочем, на снимке хорошо виден и измеряется только один большой разрыв. Второй можно предполагать такой же ширины со схемы разрывов и разрезов палатки в акте экспертизы палатки.

Добавлено позже:

Добавлено позже:

Добавлено позже:
Посмотрела на эти снимки.Если бы палатка в таком виде стояла со 2 февраля до её обнаружения 26 февраля,то из нее выдуло бы все вещи и надуло снега!
Возможно,палатку порвали поисковики ледорубом.Хотя,меня всегда удивляла эта фраза.Как они могли бить по палатке ледорубом,когда там могли находиться люди?
« Последнее редактирование: 10.03.17 07:57 »
Не плыви по течению,не плыви против течения,плыви куда тебе надо.

За активное участие в жизни форума 

Jurij


  • Сообщений: 8 337
  • Благодарностей: 13 014

  • Заходил на днях

"Охотник-манси" двигающийся на лыжах в такую "эпичную раскорячку", что расстояние между лыжами составляло ровным счётом 31 дюйм? А след "тяговой ленты, шириной 12 3\4 дюйма" "глупый Куриков" за что принял - не подскажете?
Сомневаюсь я, однако
Лыжня манси. :)
« Последнее редактирование: 10.03.17 07:59 »
Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...


Поблагодарили за сообщение: ANT74

Agnessa


  • Сообщений: 342
  • Благодарностей: 151

  • Расположение: Израиль,Арад.

  • Была сегодня в 00:52

И почему злодеи именно американцы?У советских военных тоже были снегоходы и,если в том районе проводились испытания чего то там,то вполне могли случайно наехать на палатку.Вечер,плохая видимость.
Но,в любом случае,это не объясняет секретность ТД до нашего времени.Ни одна версия не объясняет такой секретности!Кроме чужого техногена.
Не плыви по течению,не плыви против течения,плыви куда тебе надо.

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

"Охотник-манси" двигающийся на лыжах в такую "эпичную раскорячку", что расстояние между лыжами составляло ровным счётом 31 дюйм? А след "тяговой ленты, шириной 12 3\4 дюйма" "глупый Куриков" за что принял - не подскажете?
Сомневаюсь я, однако  :)
Абсолютно с Вами согласен. Я думаю, что наблюдательный охотник Куриков не мог принять следы от снегоходов за следы своих сородичей.  А вот "органы" некоторое время были абсолютно уверены в версии причастности манси. Поэтому-то и были продолжительные допросы "с пристрастием" охотников, пока не разобрались. Очевидно, сами охотники смогли доказать "на местности". Следы от снегоходов должны были сохранится.

Добавлено позже:
И почему злодеи именно американцы?У советских военных тоже были снегоходы и,если в том районе проводились испытания чего то там,то вполне могли случайно наехать на палатку.Вечер,плохая видимость.
Но,в любом случае,это не объясняет секретность ТД до нашего времени.Ни одна версия не объясняет такой секретности!Кроме чужого техногена.
Моя версия объяснит. Потерпите совсем немного. К этой версии нужно подходить неспеша, пошагово.
« Последнее редактирование: 10.03.17 08:14 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Agnessa | Дмитрий Карягин

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 745

  • На форуме

Оффтоп (текст не по теме)
Лыжня манси. :)
Американские шпионы скрытно двигались на снегоходах, но что-то их всё равно выдавало : то-ли нехарактерные следы на снегу, то-ли грохот движков, то-ли огромный звёздно-полосатый флаг на головном снегоходе, то-ли волочащиеся за ними парашюты  *ROFL*

Добавлено позже:
А вот "органы" некоторое время были абсолютно уверены в версии причастности манси.
Так работа у "органов" такая : "в причастности подозревать" *YES*
« Последнее редактирование: 10.03.17 08:18 »


Поблагодарили за сообщение: mrv | Отец Федор

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59


от ЯНЕЖ


Добавлено позже:

Что-то прям мода по весне пошла на разного рода снегоходы...
http://pereval1959.forum24.ru/?1-12-0-00000068-000-10001-0
« Последнее редактирование: 10.03.17 08:24 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Посмотрела на эти снимки.Если бы палатка в таком виде стояла со 2 февраля до её обнаружения 26 февраля,то из нее выдуло бы все вещи и надуло снега!
Возможно,палатку порвали поисковики ледорубом.Хотя,меня всегда удивляла эта фраза.Как они могли бить по палатке ледорубом,когда там могли находиться люди?
Нет, больших разрывов было два и по ширине они равны ширине снегоходов. На схеме из акта экспертизы они указаны. О характере и происхождении остальных разрывов можно только предполагать.
« Последнее редактирование: 10.03.17 09:09 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Нет, больших разрывов было два и по ширине они равны ширине снегоходов.
попробуйте представить, что будет с палаткой после того, как в неё ударит один снегоход.
 Или вы предполагаете, что там был какой-то катамаран из двух снегоходов?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 22:07

Сколько горючего надо было таким штучкам в 1959 г, чтобы доехать от базы и гарантированно вернуться? А штучки две минимум должны быть, а то одна возьмет да заглохнет (ну ненадежные они). И местным на глаза не попасться и своих "лыжней не оставить". Получается только по воздуху, но это тоже заметная операция.

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Сколько горючего надо было таким штучкам в 1959 г, чтобы доехать от базы и гарантированно вернуться? А штучки две минимум должны быть, а то одна возьмет да заглохнет (ну ненадежные они). И местным на глаза не попасться и своих "лыжней не оставить". Получается только по воздуху, но это тоже заметная операция.
Тобоган безусловно красавец(читывал про гренландские патрули времен войны,но такого агрегата не попадалось).Осталось к сией мотоциклетке прикрутить версию "наше всё" Ракитина-ибо были озвучены злодеи американского происхождения(правда задача усложнится,так как злодеев можно без затей скинуть парашютным способом,а эта хрупкая техника видимо попросит посадочного десантирования).
Скинуть злодеев без затей парашютным способом не получится. Во-первых, наличие сети радиолокационных станций в России, в том числе на Урале в районах стратегических оборонных предприятий, не позволяло это выполнить скрытно. Во-вторых, к 1959 году недосягаемым по высоте (18000 метров) для средств ПВО оставался только У-2 Локхид, и то только до 1 мая 1960 года, когда под Екатеринбургом был сбит Пауэрс.
Впрочем, учитывая, что Ивановым была назначена радиологическая экспертиза, вариант с У-2 некоторое время рассматривался, но не с диверсантами, а с ядерным зарядом небольшой мощности.
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Хороший вопрос. При такой мощности двигателя генератор без проблем должен отдавать мощность на фару.
Уважаемый dvoynik_nikolay!
Я не спрашивала про мощность двигателя - она приведена в ТС, я спрашивала - где фары? То есть, вопрос был о наличии в принципе и расположении в конструкции.
« Последнее редактирование: 10.03.17 10:19 »
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: Jurij

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 22:07

Скинуть злодеев без затей парашютным способом не получится.
А забирать злодеев не собираетесь? Они же с габаритными средствами передвижения. Совсем местных за слепоглухонемых принимаете?


Поблагодарили за сообщение: ANT74

Евгений К.


  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 207

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был вчера в 16:06

Как я понимаю - ни о каком преднамеренном убийстве речь не идёт. Наехали, переехали - и поехали дальше. А если бы захотели ликвидировать свидетелей, то уж точно не дали бы им уйти на полтора километра! Но вот почему, если потребовалось эвакуировать тяжело травмированных, не взяли одежду и обувь? А ведь все вещи были, надо полагать, в свободном доступе! Ничем не придавлены! Кроме того, если одна сторона палатки прорвана насквозь, то разорванной должна быть и вся палатка. А то получается, что снегоходы просто в ней застряли.
"Кто не верил в дурные пророчества…"(c)


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 22:07

А если бы захотели ликвидировать свидетелей, то уж точно не дали бы им уйти на полтора километра!
Однако, речь и идет о том, что могли убить тем, что отогнали от палатки. Атаманки вот уверен, что без обуви не смогли бы вернуться к палатке. Может, шапка горит на Атаманки.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А забирать злодеев не собираетесь? Они же с габаритными средствами передвижения. Совсем местных за слепоглухонемых принимаете?
С этим и у Ракитина не очень."Скайхук" все-таки джеймсобондовщина.Предположил бы посадку транспортника на лед озера(тормозные парашюты и разгонные пороховые ускорители прилагаются).Средства передвижения-перед эвакуацией утопить нафиг в проруби.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Как я понимаю - ни о каком преднамеренном убийстве речь не идёт. Наехали, переехали - и поехали дальше. А если бы захотели ликвидировать свидетелей, то уж точно не дали бы им уйти на полтора километра! Но вот почему, если потребовалось эвакуировать тяжело травмированных, не взяли одежду и обувь? А ведь все вещи были, надо полагать, в свободном доступе! Ничем не придавлены! Кроме того, если одна сторона палатки прорвана насквозь, то разорванной должна быть и вся палатка. А то получается, что снегоходы просто в ней застряли.
Конечно, речь идет именно о преднамеренном и хорошо спланированном демонстративном убийстве. Прорвав носами снегоходов палатку с юго-восточной стороны, выгнали несчастных из палатки.  Задавить ребят в палатке никак не получилось бы: снизу мягкие рюкзаки и давление передней части снегохода недостаточно.
Затем отутюжили ребят на плотном снегу ближе к каменным грядам, где толщина снега минимальна. Гоняться за ними убийцы не намеревались. Причем, "Золотарева" и Люду Дубинину переехали поперек грудной клетки, поломав ребра. Зину и Игоря придавили вдоль тела до асфикции. Рустему переехали голову.

Добавлено позже:
С этим и у Ракитина не очень."Скайхук" все-таки джеймсобондовщина.Предположил бы посадку транспортника на лед озера(тормозные парашюты и разгонные пороховые ускорители прилагаются).Средства передвижения-перед эвакуацией утопить нафиг в проруби.
Теперь посчитаем запас топлива и емкости для него дополнительно установленные на мотортоббоганы.
Для начала, технические характеристики движка.
Харлей Дэвидсон «ВЛА- 42» - армейская модель второй мировой войны. Движок от этого мотоцикла был установлен на снегоходах. 30 тысяч этих мотоциклов поступили из США по ленд-лизу в Советский Союз для Красной армии. Мог эксплуатироваться с боковым прицепом. Эту модель отличала своеобразная конструкция передней вилки параллелограммного типа, глубокая посадка водителя, 18-дюймовые колеса, V-образный четырехтактный нижнеклапанный двигатель, большой контактно-масляный воздушный фильтр. ВЛА-42 выделялся высоким качеством исполнения, долговечностью, удобством эксплуатации.
Кстати, эту машину можно лицезреть в Ирбитском государственном музее мотоциклов: Свердловская область, г. Ирбит ул. Советская д. 100 а, директор Буланов. http://www.safe-rgs.ru/1746-harley-devidson-1942-goda-vypuska.html

Техническая характеристика WLA-42.
Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый (диаметр цилиндра — 69,85 мм, ход поршня — 76,84 мм, рабочий объем — 739 смл), нижнеклапанный со степенью сжатия—5,0.
Мощность — 25 л. с./18,4 кВт при 4700 об/мин.
Число передач — 3.
Средний эксплуатационный расход топлива: соло — 6,0 л/100 км, с коляской — 7.8 л/100 км.
« Последнее редактирование: 18.03.17 17:25 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Теперь посчитаем запас топлива и емкости для него дополнительно установленные на мотортоббоганы.
Надеюсь,вы не будете утверждать,что плохиши на снегоходах,свершив черное дело-заодно свершили и полярный подвиг в стиле Амундсена и Нансена и запросто унеслись своим ходом к границам ближайшей страны НАТО?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Надеюсь,вы не будете утверждать,что плохиши на снегоходах,свершив черное дело-заодно свершили и полярный подвиг в стиле Амундсена и Нансена и запросто унеслись своим ходом к границам ближайшей страны НАТО?
Нет, конечно.
А зачем "Наутилус"?

"USS Nautilus (SSN-571) — первая в мире атомная подводная лодка, спущена на воду в США в 1954 году.
В августе 1957 года сорвалась первая попытка похода на Северный полюс. Зайдя под паковые льды, Наутилус попытался всплыть в точке, где эхоледомер показал полынью, но напоролся на дрейфующую льдину, серьёзно повредив единственный перископ. Командир Андерсон на сей раз повернул назад, но не сдался и через год добился своего."

А вот "3 августа 1958, пройдя в подводном положении подо льдами, Nautilus достиг Северного полюса, став первым кораблем в истории человечества, прошедшим эту точку Земли своим ходом."

Добавлено позже:
On July 23, 1958, NAUTILUS departed Pearl Harbor, Hawaii under top secret orders to conduct "Operation Sunshine", the first crossing of the North Pole by a ship. At 11:15 pm on August 3, 1958, NAUTILUS' second Commanding Officer, Commander William R. Anderson, announced to his crew, "For the world, our country, and the Navy - the North Pole." With 116 men aboard, NAUTILUS had accomplished the "impossible", reaching the geographic North Pole - 90 degrees North. http://www.ussnautilus.org/nautilus/index.shtml

"23 июля 1958 года "Наутилус" покинул Перл-Харбор, Гавайи по секретным приказам на проведение операции "Саншайн", первое пересечение Северного полюса на корабле. В 11:15 часов 3 августа 1958 года, второй командир Наутилус', коммандер Уильям р. Андерсон, объявил своей команде, "Для всего мира, нашей страны и флота - Северный полюс". С 116 людьми на борту "Наутилуса" совершил "невозможное", достигнув географической точки Северного полюса - 90 градусов северной широты."
« Последнее редактирование: 10.03.17 13:15 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Нет, конечно.
А зачем "Наутилус"?
Полуэкспериментальный кораблик штучного производства,построенный для обкатки новых идей и технологий.Неудачный.Никто его отправлять в тяжелые ледовые условия зимней Арктики не стал бы.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Как я понимаю - ни о каком преднамеренном убийстве речь не идёт. Наехали, переехали - и поехали дальше.
Куда едешь, свет очей?
 К джину!

Куда и откуда  ехала сия конструкция, если её сориентировать по предполагаемым повреждениям на палатке - по отношению к склону?
Поднималась из долины в лоб, на отрог?!

Добавлено позже:
Проскакав перед этим через три гряды *NO*
« Последнее редактирование: 10.03.17 13:35 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Куда и откуда  ехала сия конструкция, если её сориентировать по предполагаемым повреждениям на палатке - по отношению к склону?
Поднималась из долины в лоб, на отрог?!
Тсс,это еще про ночное передвижение на этом девайсе не спрашивали.
(Хотя,автор темы быстро приклеит фото немецкого прибора ночного видения,примененного фашистами около одного венгерского озера).
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

dvoynik_nikolay

  • Автор темы

  • Сообщений: 272
  • Благодарностей: 78

  • Расположение: c. Deep

  • Был 22.02.21 19:10

Куда едешь, свет очей?
 К джину!

Куда и откуда  ехала сия конструкция, если её сориентировать по предполагаемым повреждениям на палатке - по отношению к склону?
Поднималась из долины в лоб, на отрог?!

Добавлено позже:
Проскакав перед этим через три гряды *NO*
Как-то односложно Вы мыслите. Скорее всего, Вы все-таки дама, не в обиду всем дамам будет сказано.
Неужели в Вашем представлении снегоходы едут только по прямой линии?
Немного выше указано, что наезд был с юго-востока, хотя прибыли они с севера. По сторонам света (свет моих очей) ориентируетесь?
« Последнее редактирование: 10.03.17 14:07 »
Случайность — есть ещё непознанная закономерность. Георг Гегель.

Евгений К.


  • Сообщений: 536
  • Благодарностей: 207

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был вчера в 16:06

Затем отутюжили ребят на плотном снегу ближе к каменным грядам, где толщина снега минимальна. Гоняться за ними убийцы не намеревались.
То есть всё происходило совсем недалеко от палатки. Сбили, наехали, покалечили - и умотали. А те, кто был в состоянии передвигаться, к палатке возвращаться почему-то не стали, а сразу потащили "тяжёлых" неизвестно куда. К тому же удивляет отсутствие открытых переломов (всё-таки сбивали как машиной!), а также следов самих снегоходов (опять-таки - не простые лыжники!).
"Кто не верил в дурные пророчества…"(c)