Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 155 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 979273 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Крушение о воду...
Вот только звук при таком как в ролике ударе будет громкий, чего очевидцы не отмечают.
Параметрический самописец нашли только сегодня, он еще не расшифрован. Движки до удара о воду работали - у двух поднятых вчера вентиляторов лопатки погнуты.
А вот что пишут спецы о рассогласовании уборки/выпуске закрылков нв Ту-154:
Цитирование
На ТУ-154 при рассогласовании закрылов срабатывает система рассогласования и останавливает закрылки,это не обязательно будут углы заданные задатчиком! на любом проходном положении. и вся система будет удерживаться электромеханическим тормозом.Будет выданна сигнализация "рассогласование" .
после этого переместить закрылки,можно будет только на земле и в ручную
угол рассогласования, при котором они стопорятся вроде как 3,5 град. В общем, если речевая расшифровка истинная, то она мало что дает, надо ждать параметры полета.
ПЗРК и СВУ на плоскостях видимо можно исключить по той простой причине, что они бы дали вспышку и яркий след, чего не было. Единственно, что зона АП окружена сеткой, которая при желании перекусывается в два щелчка.


Поблагодарили за сообщение: megeor | Mikhalych2015 | baks70 | beloff

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

если речевая расшифровка истинная,
для нас тут это должно  быть ключевой фразой. Сообщения следствия, через руки СМИ,- это  необязательно истина.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Движки подняли??? Если подняли , то есть  ли на них следы "удара ракеты"??? Читал что один нашли без каких либо повреждений... а вот ещё???? Поднимут и будет видно. Управляемость да -ухудшается, но  у пилотов ещё относительно достаточно есть времени.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

От испорченного двигателя не могло быть крена?
Был бы пожар двигателя, его остановка и выключение. Была бы разнотяговость. Были бы прочие неприятности. Но 154-й позволяет и на двух двигателях продолжить полет аж до пункта назначения (ежели это надо), и тем более спокойно совершить посадку на аэродроме вылета или другом ближайшем. Более того, 154-й позволяет это (посадку на аэродроме вылета или ближайшем) сделать и на одном работающем двигателе из трех. У экипажа в этом случае есть гораздо более времени на принятие решений и их выполнение, чем в ситуации отказа системы управления закрылками. Другое дело, что к работе при таком отказе экипаж должен быть подготовлен, иметь наработанные навыки по выходу из этой ситуации в условиях крайней нехватки времени.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Поднимут и будет видно
Ага, поднимут и вам ВСЕ покажут! Журналистам будут пять раз показывать целый движок с разных ракурсов.

звук при таком как в ролике ударе будет громкий, чего очевидцы не отмечают.
Давайте окончательно решим вопрос "очевидцев", кто это? пограничники, случайно возвращающиеся после смены труженики или люди от бессоницы торчащие в 5.25 у окна и любующиеся фонарями на набережной? Я в это время ВСЕГДА сплю, поэтому очевидцев в студию.
И второй вопрос освещенности неба, отчего видно в какой конфигурации падал самолет.

У экипажа в этом случае есть гораздо более времени на принятие решений и их выполнение,
Это если на высоте несколько километров, а если море в 300-400 метрах под крылом?

Цитирование
Источник рассказал о попытке командира посадить Ту-154 на воду.
и это при рассогласованных закрылках, большом крене и взлетной конфигурации...
С нашими СМИ не соскучишься!
« Последнее редактирование: 28.12.16 15:07 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

lilac72


  • Сообщений: 1 987
  • Благодарностей: 1 879

  • Расположение: Энгельс

  • Был вчера в 22:14

Более того, 154-й позволяет это (посадку на аэродроме вылета или ближайшем) сделать и на одном работающем двигателе из трех.
Скажу больше, Ту-154 (как и любой другой самолет) при наличии ровной площадки по курсу глиссады может сесть и без двигателей, планируя (рейс Баку-Ленинград, 19 мая 1978 года под Максатихой, спланировал с эшелона, но на земле задел телеграфные столбы, к несчастью, и возник пожар. А так - все нормально было бы). И на воду может сесть. Но - именно планируя, т.е. нормально управляясь.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Почему обязательно ПЗРК?
« Последнее редактирование: 28.12.16 15:30 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Это если на высоте несколько километров, а если море в 300-400 метрах под крылом?
Всё равно в этом случае самолет гораздо более управляем, чем в разбираемой трагедии. Плюс сохраняется подъемная сила, а значит, у экипажа есть больше времени на принятие решений и их выполнение.

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 18.11.24 20:49

Это если на высоте несколько километров, а если море в 300-400 метрах под крылом?

Какие километры,  этот же самый пилот посадил "танцующий"самолет  на меньшей высоте. Вы же сами все видели ролик, там высота метров 200.


Поблагодарили за сообщение: rekrut

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Оффтоп (текст не по теме)
интересный "Список единственных выживших в катастрофах пассажирских воздушных судов гражданских авиакомпаний и ВВС" в Википедии

Здесь вся аэродинамика. но для ТУ-154 М
http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
« Последнее редактирование: 28.12.16 16:40 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Какие километры,  этот же самый пилот посадил "танцующий"самолет  на меньшей высоте. Вы же сами все видели ролик, там высота метров 200.
Не из штопора же.
« Последнее редактирование: 28.12.16 16:16 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 18.11.24 20:49

Не из штопора же.
А кто говорил что они свалились в штопор? Если принимать на веру запись переговоров, то у самолета внезапная неисправность закрылков, а это (как здесь уже писали спецы) отрабатывается при обучении даже новичков.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Я думаю, что свидетелей там есть. Небо ночью над городом Сочи и Адлер подсвечено.Это если смотреть с берега в море то мешает свет города и в море - темень ,  а вот если посмотреть с другой стороны, с моря ... см.фото
 Можно спорить конечно, но "тьмы" как то не очень наблюдается...
  Теперь о свидетелях - пограничные наряды скорее всего и видели.С береговых постов наблюдения и с моря(с судов береговой охраны). Не даром свидетель - пограничник (береговая охрана ).  Корабли, катера береговой охраны оборудованы всем необходимым. Местоположение катера береговой охраны уже приводилось на картинке в этой теме ранее. Там почти "напротив" аэропорта  Адлер. И расстояние от берега мы теперь знаем почти точно -1.5 - 2км.
« Последнее редактирование: 28.12.16 17:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 132

  • Была 09.10.24 09:43



Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Нелогин

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

<a href="http://youtu.be/jLYm1BtgfiA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/jLYm1BtgfiA</a>

  на 17 -20 х секундах хорошо  виден берег Адлер с моря... вот и расстояние...

<a href="http://youtu.be/8sd1OCkxbec" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/8sd1OCkxbec</a>


Да, признаю, ошибся я, писал утром, что уже все три подняли а вот только поднимают второй... наверное спутал -что нашли все три а подняли вчера один... а вот сегодня ещё один. Но вчера - речевой подняли.
« Последнее редактирование: 28.12.16 17:19 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Какие километры,  этот же самый пилот посадил "танцующий"самолет  на меньшей высоте. Вы же сами все видели ролик, там высота метров 200.
Штурман подполковник Александр Петухов.
На фото слева
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


За штурвалом "танцующего" самолёта был командир экипажа подполковник Юрий Родионов.
В статье они подробно рассказали о своих действиях тогда, там и про высоту есть.
http://classic.newsru.com/russia/23may2011/tushka.html


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Нелогин | Ipcress

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

что охотились именно за этим бортом.
1. Ну да. Затем его в Сочи и отправили. 2. Именно в Сочи(Адлере).

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Ещё одна версия.
Знаю, что меня сейчас убьют, но молчать просто не могу: как всякого журналиста распирает.
Оффтоп (текст не по теме)
У Елизаветы Глинки- муж Глеб Глебович - адвокат по налогам из штата Вермонта (это пишут хохлацкие СМИ). Конечно, его упрекают в том, что он через ее организацию, которая якобы вовсе не фонд, работает под крышей КГБ или ЦРУ или вообще двойной агент. Так ведь может он, желая избавиться от старой жены (чтоб жениться на молодой), положил ей в багаж СВУ?   http://ulpressa.ru/2012/08/07/gleb-glinka-svyaz-s-proshlyim-oshhushhayu-ne-razumom-a-zheludkom/

ну закидайте меня гнилыми помидорами!
« Последнее редактирование: 28.12.16 17:47 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Оффтоп (текст не по теме)
ну закидайте меня гнилыми помидорами!
Эка  как Вы ,дорогая наша megeor о нас так думаете???)))) Ну НЕЕЕЕЕЕТ! Тут уж Вы ошиблись. Всяко может быть и мнения у всех тоже разные. Не волнуйтесь, думаю что адекватного народу всяко поболее тут.  @}->--
« Последнее редактирование: 28.12.16 17:46 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: megeor | Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
А она из США летела на этом самолете?Неужели американцы пропустили бомбу в своем аэропорте?

Добавлено позже:
Как низко над жилыми домами взлетают самолеты в Адлере.

https://www.youtube.com/watch?v=qfvQ6CiFgoY
« Последнее редактирование: 28.12.16 17:51 »

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Оффтоп (текст не по теме)
У Елизаветы Глинки- муж Глеб Глебович
http://bulochnikov.livejournal.com/2759670.html
просто к сведению. Без комментариев.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | ivanes

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

А она из США летела на этом самолете?
ТУ- 154 до США не долетит. А если вы о том, что ее муж в штатах, то это нужно проверить.

И вот еще версия.
Оффтоп (текст не по теме)
Ее чуть ли не пророчили в президенты! Ну КГБ и не вытерпело...http://frallik.livejournal.com/884704.html

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Заход на посадку в Сочи... работа "механизации"...

<a href="http://youtu.be/bPkc49yTHk0" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/bPkc49yTHk0</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

beloff, мне уже страшно. За нами скоро придут...

А хохлы не наврали: у нее действительно организация не имеет статуса фонда и соответствующего контроля
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "СПРАВЕДЛИВАЯ ПОМОЩЬ"
учредители:
Савин Дмитрий Анатольевич     
Сиверцев Михаил Андреевич     
Чуев Александр Викторович 
 Кто такие?
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:17 »


Поблагодарили за сообщение: Эни

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Как низко над жилыми домами взлетают самолеты в Адлере.
Очень хорошо. Четырехмоторный. Кто б еще модель опознал. Вариантов то немного - джамбоджет, 96, 86... больше на ум не приходит... не 76 точно.

Добавлено позже:
За нами скоро придут...
Кто? Те же кто и Верховного пугает? В смысле - пытается напугать?

Добавлено позже:
работа "механизации"
Сильная фигня. Ишаку не снилось. А у него ваще какиенть такие штуки были?
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:09 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

База под уничтожение заложена при приватизации, когда иностранцы стали скупать акции Воронежского заводика, где ИЛ 96 и делали. Получив достаточное количество мест в совете директоров, постепенно докупая акции завода, производство свернули. Это ж не за один год все произошло.
А ведь самолет мог сесть даже со всеми четырьмя неработающими двигателями, на что боинги и проч.не способны в принципе. При том, что стоил в два раза дешевле, во столько же дешевле обслуживание, ну а по надежности никакой боинг и рядом не стоял.
1. Вот почему-то не хотели наши авиакомпании летать на 96-х. Им тоже наверна бабос забашляли проклятые конкуренты. А не имея спроса, производство сворачивается само-собой. Два последних 96-х отогнали на ВАСО из Аэрофлота совсем недавно в прошлом году по инициативе Аэрофлота.
2. Боинги и арбузы отлично планируют с неработающими двигателями. Снижение 1 км/ 14 км полета - ни один наш самолет времен ссср на такое не способен в принципе. На досуге рекомендую курить про планер гимли - это про 762,  про посадку 333 после планирования на расстояние 150 км в атлантике на островной аэродром.
3.Обслуживание 96-го несколько дороже, чем современного боинга или арбуза ввиду его некоторой устарелости. Эксплуатация 96-го дороже на десятки процентов по сравнению с конкурентами. Именно эти факторы были определяющими в выборе а-компаний  снг в пользу б и а.
4. Насчет надежности - говорить  не о чем ввиду полной ничтожности налета в часах и циклах для 96-го. Надежность современных модификаций б и а стоит на очень высоком уровне. из 5000+ выпущенных НГ закончились только 13 шт из них только 1 шт по технической причине. из 1500 с лишним 747 - только 4 шт по технике потерпели катастрофы. все остальное- стихия, челфактор и т. п.  из 744 и 748 боингов по технике не убилось ни одного тьфу-тьфу три раза. из всех наших грузовых и пассажирских только 76-й более менее приближается по надежности. Хотя это мое имхо. официально самыми надежными считаются 154 и 42. 747SP рейс династия 006  - посмотрите на досуге на какие перегрузки способен 747-й. и этот борт все еще жив-здоров.
 В общем Вы ни в одном тезисе вообще не угадали. похвальный результат.
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:22 »

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

мне уже страшно. За нами скоро придут...
Оставьте свои влажные мечты при себе, кому Вы нужны под НГ  *SARCASTIC*... а спецслужбы разберутся с виновными и накажут 8-)

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

744 и 748 боингов
=-O я пропустил мнгомнго...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А у него ваще какиенть такие штуки были?
Не знаю, надо смотреть .
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

mex255


  • Сообщений: 114
  • Благодарностей: 63

  • Расположение: Екб

  • Был 28.12.17 17:00

=-O я пропустил мнгомнго...
ну ок. 747-400, 747-8. так понятно?

Добавлено позже:
кстати почему Вы решили что самоль 4-х моторный. на мой взгляд как раз 2-х моторный типа 767, 757 737 не W судя по отсутствию законцовок.
« Последнее редактирование: 28.12.16 18:18 »