Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 154 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981132 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А разве у Ту-154 есть части длиной 60 метров?
Длина что то около 50ти метров...
« Последнее редактирование: 28.12.16 09:28 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

SKAD


  • Сообщений: 6 082
  • Благодарностей: 2 406

  • Был вчера в 20:07

KAMA, разве при взлёте пилот не находится в постоянной связи с диспетчером?
- Меж дальних гор лежит плато, туда не забредал ни кто!. (с)

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

KAMA, разве при взлёте пилот не находится в постоянной связи с диспетчером?
:-[ Извините, я в этом дилетант дилетантов.
Но из прочитанного где только ни где , поняла следующее--- при взлете сначала ведет диспетчер... вышки кажется,потом пауза-молчание на передаче Кругу какому-то ,после -диспетчер Круга(?)
Вот в эту паузу все и произошло. Вроде бы так   *DONT_KNOW*

****
Видео- реконструкция катастрофы

https://ren.tv/player/153048
« Последнее редактирование: 28.12.16 11:16 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Сегодня, 09:39, Рамблер/новости
Появилась новая версия крушения Ту-154


Во вторник, 27 декабря, был расшифрован параметрический самописец с самолета Минобороны Ту-154. По данным источника, который знаком с расследованием причин авиакатастрофы, развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Коммерсант».
Отмечается, что данный бортовой самописец фиксирует параметры полета и работу систем самолета.
По данным издания, неуборка закрылков не является «катастрофическим происшествием». Эксперты рассказали, что «возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета». Позже, «выигрывая за счет этого время», пилоты должны доложить диспетчеру о неисправности и вернуть машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком.
Но, предположительно, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, могли слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на «закритические углы атаки», потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.

Нелогин


  • Сообщений: 163
  • Благодарностей: 97

  • Был 18.11.24 20:49

Кто нибуть может пояснить, каким образом со вчерашнего дня гуляет запись переговоров в кабине если только вчера подняли и расшифровали самописец параметрический?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вчера подняты все три самописца и первым был речевой, я выкладывал видео выше в теме .Вот на нём и запись .Он не пострадал. Запись переговоров и пошла в сми. Тема эта, стр 14 ответ 394.

<a href="http://youtu.be/hmPSrdzpOUE" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/hmPSrdzpOUE</a>
« Последнее редактирование: 28.12.16 11:44 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: salana45 | Нелогин | Эни

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Кто нибуть может пояснить, каким образом со вчерашнего дня гуляет запись переговоров в кабине если только вчера подняли и расшифровали самописец параметрический?
Ну собственно, выше уже сказали, - расшифровывать там особо нечего, ибо речевой самописец, поднятый первым, почти не пострадал. Как и два других. Да и чего бы им пострадать - самолет упал с небольшой высоты, не было ни взрыва, ни пожара, ни, даже сильного удара. Для них сильного, конечно. Да и в воде пробыли всего ничего.
« Последнее редактирование: 28.12.16 12:07 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Но оказывается  всё ещё "интереснее" - кто смотрел вчера программу "Время"????
Программа "Время" вчера:
http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-27/21:00#3[/quote]http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-27/21:00#3
  Продолжаем наблюдение и ждём официальных итогов расследования (информации).
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:08 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна,
Я не спец по пилотирования, но как же тогда взлетели, если закрылки не были выпущена. Ведь закрылки выпускают для увеличения подъемной силы, которая как раз и нужны чтобы оторвать машину от земли. А тут получается, что их выпускать стали только на 2 минуте полета, когда их наоборот нужно убирать, чтобы уменьшить сопротивление и увеличивать скорость.
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:52 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

но как же тогда взлетели, если закрылки не были выпущена. Ведь закрылки выпускают для увеличения подъемной силы, которая как раз и нужны чтобы оторвать машину от земли. А тут получается, что их выпускать стали только на 2 минуте полета, когда их оборот нужно убирать, чтобы уменьшить сопротивление и увеличивать скорость.
Ну так ВЫ, дорогая megeor взяли цитату из сообщения в СМИ.Да ,это сообщение мной было приведено, потому как что то утверждать -надо дать ссылку на источник. Но сам источник тоже под вопросом??? тут  сейчас вообще сложно разбираться. Ясно одно - если только не "фэйк" вот вся та информация от "лайфа" , "ленты" , "интерфакса" ит.д. - то что то произошло с закрылками.Вполне возможно, как писал выше ув.фугас закрылки сработали  несинхронно??? Если их убирали, то они убрались с рассогласованием... И вообще есть версии, что пилоты "краны" перепутали" и вначале убрали не шасси , а закрылки... БОГ его знает... уже и малопонятно всё опять становится. Без закрылков, на  "прямом" крыле, ТУ154 не взлетит...(это даже мне понятно)  .Значит были проверены перед стартом и выпущены, борт пошёл на взлёт... взлетел  , а вот тут вопросы к спецам - на какой секунде убираются шасси??? А на какой скорости -высоте закрылки и вообще, если ВДРУГ "перепутали" шасси и "закрылки"  ТО ВООБЩЕ МОГЛИ ЛИ ВЗЛЕТЕТЬ??? Или сразу должны были упасть ещё на полосе??? А не в море... В общем -надежда только на ВАС- СПЕЦОВ в этом деле (авиации).Потому как СМИ_ это отдельная пестня.Вон выше - репортаж программы Время - и уже расстояние не 6 -8 км а 1.5 -2 км от берега, и время с 20мин полёта "упало" до 2х минут... ну и так далее... И ещё верно наш.ув. БелоФФ заметил  , что о "развороте "уже как то не говорят ( а какие "повороты" были на схемах нарисованы)...
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:35 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: ivanes | Эни

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Просто так такие рейсы не падают!"
Заранее извиняюсь, если спорю чушь.
Представьте себе ситуацию: под стеной на пляже в Адлере сидит парень,  в сумке ПЗРК. Его задача сбить взлетающий борт, все равно какой. За это ему обещана Н-ая сумма, которая ему позарез нужна. Приехал он к пляжу на своей "пятёрке" ранним воскресным утру, когда все менты и праздные отдыхающие спят. В 5.25 слышит звук взлетающего лайнера, где он выйдет над морем известно всем. Парень прицеливается и нажимает кнопку. Снаряд летит в хвост машине секунд 15-20 и... Уехать с пляжа незамеченным море шансов.
Наверное, мне могут возразить, что летящий снаряд обязательно бы засекли РЛС. Но если он летел низко-низко над морем?
Мне это оч. легко представить потому, что не раз ночью сидела на этом пляже, смотрела на лунную дорожку и наблюдала десятки садящихся лайнеров.
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:51 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А тут получается, что их выпускать стали только на 2 минуте полета
Их как раз убирали.
И вообще есть версии, что пилоты "краны" перепутали" и вначале убрали не шасси , а закрылки... БОГ его знает... уже и малопонятно всё опять становится. Без закрылков, на  "прямом" крыле, ТУ154 не взлетит...(это даже мне понятно)  .Значит были проверены перед стартом и выпущены, борт пошёл на взлёт... взлетел  , а вот тут вопросы к спецам - на какой секунде убираются шасси??? А на какой скорости -высоте закрылки и вообще, если ВДРУГ "перепутали" шасси и "закрылки"
Никто ничего не путал - вторая фраза "командир, я убрал стойки" это о шасси. А потом закрылки убрались нештатно. Закрылки не выпускают предварительно, их выпускают в процессе разгона


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Их как раз убирали.
Тогда понятно: один убрался, другой нет- крен- падение подъемной силы и, соответственно, высоты.
ну как всегда журналисты-не специалисты написала бред, им без разницы- убирали или выпускали!...
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:54 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

А тут получается, что их выпускать стали только на 2 минуте полета
Да нет же, наоборот, проблема возникла при уборке закрылков. На предварительном старте проблемы не было, иначе бы не стали взлетать (командир на предварительном старте должен убедиться, что закрылки находятся во взлетном режиме). Посмотрите РЛЭ.
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:47 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

на какой секунде убираются шасси???
как только оторвались от ВПП, в этот момент основная задача снизить лобовое сопротивление, чтобы набрать скорость и высоту
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:49 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот... спасибо ВСЕМ!!! А вот по поводу "пзрк"  из мешка - одним выстрелом сбить ТУ154 очень и очень сложно.Потом -этот "процесс" имеет длительность.(пилоты успели бы доложить ) да и погранпост в море (катер погранцов) не пропустил бы такое. Кроме того и береговые посты существуют.Наряды несут службу круглоуточно, особенно в таком районе -Сочи и Адлер. Наблюдение и доклад о любом происшествии  -явлении (свечение, вспышки, шумы, и т .п .) в море или небе. На вооружении спец -приборы у наблюдателей (на том же катере - радио, оптика, ночное видение и т.д.)
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:56 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: фугас

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

как только оторвались от ВПП
Начиная с высоты 10,7 метров можно убирать.

Добавлено позже:
По процедуре подготовки Ту-154 к взлету можно посмотреть фильм "Экипаж" (советский, с Леонидом Филатовым). Это эпизод, где развивается катастрофа в аэропорту вылета в иностране, когда взлететь смог только наш Ту-154.
« Последнее редактирование: 28.12.16 13:57 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

-этот "процесс" имеет длительность.(пилоты успели бы доложить )
Насчет погранцов и всяческое наблюдение- это только когда Путин в Красной поляне. А так, сколько лет отдыхала в Адлере, ни одного пограничника в море не видела.
Что мог  доложить экипаж? ракета могла попасть как раз в закрылок...

Наблюдение и доклад о любом происшествии  -явлении (свечение, вспышки, шумы, и т .п .) в море или небе. На вооружении спец -приборы у наблюдателей (на том же катере - радио, оптика, ночное видение и т.д.)
Если не сообщили СМИ, это не значит, что военному или ФСБшному начальству доложено не было. Не будьте наивным, уважаемый! Я работаю в СМИ и знаю, что нам сообщают, и сколько скрывают...
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:03 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Крушение о воду...(к вопросу о  том как самолёт разбивается на  такие "кусочки")...

<a href="http://youtu.be/Mbx9fqG8w0E" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/Mbx9fqG8w0E</a>
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

ракета могла попасть как раз в закрылок...
А может ли быть дрон? беспилотник какой-нибудь... с начинкой ?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А так, сколько лет отдыхала в Адлере, ни одного пограничника в море не видела.
так в том то и "служба"  - их не видно НО они есть.  И так по всему побережью, и уж там "турки -нато"не так уж далеко.
 Но кто "следил то"за бортом? Ведь он не должен был быть в Адлере? А должен был быть в Моздоке... или  опять  я что то путаю??? Что, злодей из Моздока быстро быстро перебежал в Адлер ???
 Единствнное -если кто то сообщил кому то о том, что борт меняет маршрут... ну тогда уж  *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:09 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Ракета должна попасть в один из двигателей, в сопло, а не в воздухозаборник. Головка самонаведения на ракетах для ПЗРК в основе своей тепловая. Есть двухспектральные и даже трехспектральные ГСН, как, например, у нашего современного комплекса "Верба". Ракета этого комплекса оснащена уникальной трехспектральной головкой самонаведения, работающей в ультрафиолетовом, ближнем инфракрасном и среднем инфракрасном диапазонах. Именно такая разность спектров позволяет получить больше информации о цели, что делает ПЗРК «избирательным» оружием. Кроме того, головка «Вербы» обладает и значительно большей в сравнении с ПЗРК «Игла-С» чувствительностью. Это увеличивает дальность захвата воздушных объектов. Также головка самонаведения автоматически выполняет «селекцию» ложных тепловых целей (тепловых помех) и сосредотачивается на объекте с наиболее сильным тепловым излучением. Но опять-таки, в основе самонаведения - нахождение наиболее сильного теплового излучения. А на самолете это, в первую очередь, сопла двигателей. И уж никак не закрылок.
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:10 »

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Крушение о воду...(к вопросу о  том как самолёт разбивается на  такие "кусочки")...
... футбольное поле 8-)


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ну представим - выстрел - попадание в один двигатель -пилот видит и принимает меры, плюсом доклад в эфир. ракета на пзрк это ж не такая, что разносит всё в щепки -клочья.  А даже поражённый один двигатель -это не моментальная смерть всего ТУ154го.

Добавлено позже:
.. футбольное поле
Совершенно верно... плюс за время течение растащит... будет (как в докладах водолазов 200м или пусть поболее ) НО не квадратные км.
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:21 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Об чем и речь, Михалыч. ПЗРК так быстро и просто 154-й не убьет.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Смерть над Сочи.
Даже читать больно, настолько это правда!

Добавлено позже:
А может ли быть дрон? беспилотник какой-нибудь... с начинкой ?
у него скорости не хватит

Добавлено позже:
Что, злодей из Моздока быстро быстро перебежал в Адлер ???
ну это важно, если исходить из версии, что охотились именно за этим бортом. А если было без разницы, кого подбить?
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:29 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff | Дмитрий Карягин

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

... последняя фраза пилота - нам пиздец северный пушной зверёк  *SORRY*

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

А на самолете это, в первую очередь, сопла двигателей. И уж никак не закрылок.
От испорченного двигателя не могло быть крена?
« Последнее редактирование: 28.12.16 14:34 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

... От спецов - ...
Цитирование
по РЛЭ (руководство летной эксплуатации) взлёт тяжелого ТУ154 осуществляется при скорости 325км/ч, на высоте 120-150 метров убирается механизация крыла при скорости 320км/ч. Максимально допустимая скорость для механизации 420 км/ч.
Получается что ТУ шёл на скорости более 300км\час.Тут никакой дрон не "догонит"...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

это не моментальная смерть всего ТУ154го.
... но моментальное усложнение управляемости, а вода-то близко!