Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 139 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 979264 раз)

0 пользователей и 16 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Версия катастрофы Ту-154: в гражданские службы аэропорта Сочи мог внедриться террорист
Наш военкор Александр Коц размышляет о возможных причинах крушения летевшего в Сирию самолета
Меня всегда удивляет, с какой поспешностью власти с ходу отметают версию, которую, казалось бы, надо рассматривать в числе приоритетных. Всякий раз, когда в небе взрываются самолеты, нас зачем-то пытаются успокоить: «Это не теракт. Рассматриваются версии технической неисправности и ошибки пилотирования». Так было после страшной трагедии в августе 2004 года, когда в небе взорвались сразу два самолета — Ту-134 и Ту-154. Тогда потребовалось несколько часов, чтобы из маловероятной версия теракта превратилась в «рабочую». А чтобы признать диверсией катастрофу на Синаем потребовалось полтора месяца. Хотя с самых первых дней официальные лица и России, и Египта заверяли нас, что бомбы на борту не было.

Этим летом я летел таким же военным бортом Ту-154 из Москвы в Хабаровск — с четырьмя посадками. Меня не досмотрели ни разу. «Попутчиков», которые садились в Екатеринбурге, Чите, Улан-Удэ — тоже. Хотя на международных направлениях правила жестче.
 В Чкаловском нас всех всегда досматривали, - рассказал мне знакомый журналист, летавший этим же самолетов в Сирию. - Но досмотр не такой строгий, как в гражданских аэропортах. К примеру, я спокойно пронес двухлитровую бутылку воды. Перед тем, как запустить людей на борт, его тоже досматривают. Рейсы на Сирию идут либо с посадкой в Северной Осетии, либо в Сочи. Мы садились как раз в Сочи, в гражданском аэропорту, где весь груз проходит таможню. Они там очень придирчивые, можно запросто застрять на два дня. Собственно, я поэтому и не полетел в этот раз, не стал рисковать. Пока работают таможенники, всех пассажиров уводят в столовую. За территорию аэропорта мы не выходим. Что там в это время с безопасностью я не знаю.

Мы помним, что бомбу на борт самолета в Египте пронес сотрудник аэропорта. Если предположить, что нечто подобное произошло и в этот раз, то вряд ли террорист сумел проникнуть на борт в Чкаловском. Это все-таки военный аэродром, режимный объект. Среди пассажиров его быть не могло. Там вообще случайных людей не было. Остается аэропорт Сочи, где работают гражданские службы, в которые мог внедриться террорист. Я не утверждаю, я говорю лишь о том, что такую версию нужно рассматривать, а не отметать. Пока этот «спящий агент», если он существует, не подложил еще одну бомбу в еще один самолет. Тем более, что эксперты считают такую возможность вполне вероятной.
- У экипажа не было никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, - рассказал в эфире Радио «Комсомольская правда» летчик-испытатель, Герой России Анатолий Кнышов. - В противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос. Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла. Это мог быть взрывной характер, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить.

Помните историю с захватом самолета в 1988 году семьей Овечкиных? Талантливые музыканты из семейного джазового ансамбля «Семь Симеонов» получили заманчивое предложение от лондонской студии записи. И решили сбежать в Великобританию, захватив Ту-154. Два обреза охотничьих ружей и несколько самодельных взрывных устройств они спрятали в футляры музыкальных инструментов. Впрочем, сомневаюсь, что в этот раз кто-то стал бы «заморачиваться» с подменой футляров в багаже ансамбля Александрова. Ведь для того, чтобы самолет разлетелся в воздухе, достаточно 200 граммов тротила в банке из-под Колы.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

попадание в двигатель Ту-154 птицы
У этой тушки 3 движка, так что птицы летят лесом.
Президент ассоциации ветеранов "Альфы" Сергей Гончаров.
Он авиационный специалист? -  тоже лесом.
Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов предполагает, что на борту произошел технический сбой
Через 2 мин после взлета?  Свидетели пишут, что рев движков, а он на взлетном режиме мощный, прекратился как раз в это время. Топливо исключено, оно там стандартное, обледенения на такой высоте исключено, отказ по тех причинам сразу всех двигателей крайне маловероятен.
Подозреваю, что это разрушение планера вследствие такого же маломощного взрыва, как и на Синае, скорее всего где-то в районе ВСУ (вспомогательной силовой установки в хвосте). К сожалению, на военных бортах нет хорошо себя зарекомендовавших транспондеров флайтрадара, С ними у нас была бы почти полная инфа параметров полета. Тем не менее, все свидетельствует о мгновенном отказе всех систем, т.е. о терракте. И не слушайте тех, кто будет говорить, что это на военном борту невозможно - досмотра багажа и ручной клади там, рентгена там практически нет, народ собирали в последний момент, в Сочи его обслуживали, заправляли, обливали и т.п. гражданские; в багаже как пить дать была куча посылок с подарками для наших, тоже непонятно как досмотренных.
А желающих грохнуть этот борт и именно в этот рождественский день, как вы понимаете, предостаточно.
Мои соболезнования родным и знакомым погибших, ужасно жаль и этот всемирно известный ансамбль им. Александрова.
P.S. В жилетах, т.к. взлет в Сочи в сторону моря, это свидетельствует в пользу предусмотрительности экипажа. Достать их, надуть и одеть за 2 мин. что длился полет невозможно, следовательно, это было сделано до взлета.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня | Гайна | Наталико | rekrut | KAMA | PostV | oleg35 | Соната | Отец Федор | Дмитрий Карягин

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Эксперт о возможности теракта на ТУ-154: К самолету подходило много технических служб
Специалист по безопасности полетов склоняется к версии взрыва на борту самолета, летевшего из Адлера
Некачественное топливо, попавшая в двигатель птица , ошибка пилота или технический сбой- это все-таки менее вероятные версии по сравнению с возможностью теракта. Часть экспертов, которые уже поговорили с "КП" не исключают, что на борту Минобороны вполне мог быть запланированный взрыв. К этой версии склоняется и Александр Романов, бывший командир воздушного судна, специалист по безопасности полетов.

- Какие-то версии строить можно, но о причинах пока говорить еще рано. В связи с тем, чтообломки на значительном расстоянии сейчас разбросаны, это говорит о том, что самолет, возможно, уже разваливался в воздухе. И не исключено, что это был теракт (ситуация политическая сейчас очень сложная). Есть возможность говорить о каких-то диверсиях. Все, наверное, догадывались, куда летит самолет, и что-то могли подложить в багаж, еще куда-нибудь. То есть это, мне кажется, схоже с египетским случаем.
- А теперь, Александр Валентинович, давайте разбираться детально. Поскольку вы специалист по безопасности полетов, давайте попытаемся воссоздать весь путь этого борта. Итак, он вылетает с военного аэродрома Чкаловский, насколько я понимаю. Там могло произойти то, о чем вы говорите? Каков там досмотр? Мы понимаем, что летели не военные, летели журналисты, артисты. Это те, кто находился на борту в качестве пассажиров. Как проходит их досмотр, проверяют ли их вещи? Или, наоборот, кажется, что там этого не произойдет, просто проводят на борт и далее – взлетели? Как происходит эта процедура?

- Я боюсь, что надо искать корень зла где-то после посадки, когда самолет сел на дозаправку.

- Я хочу, чтобы мы с вами буквально поэтапно отследили. На первом этапе возможно?

- На первом этапе тоже возможно, потому что это военное ведомство, оно менее относится к безопасности полетов в плане провозок каких-то взрывчатых веществ. Я думаю, что там какие-то слабые звенья найдутся обязательно.

- Я не была на этом аэродроме, не могу сказать, там есть те самые привычные для нас движущиеся ленты, транспортеры, где досматривают багаж, проверяют самих пассажиров? Все это есть в Чкаловском?

- Есть. Вероятно, артистов и прессу привозили прямо на автобусах, возможно, прямо к самолету. Этой информацией я просто не обладаю, это следствие будет разбираться.

- Движемся далее. Следующая точка, куда прилетает борт, это Адлер, там происходит дозаправка. Было уже сказано, что самолет там провел около часа. Мы спрашивали нашего обозревателя, он говорит, что там питание на борту не предоставляют, поэтому предположить, что может быть некая параллель с трагедией, которая произошла в небе над Синаем, но туда, как мы помним, доставили взрывное устройство как раз служащие аэропорта, которые приносили туда питание, производили уборку борта. Здесь, на дозаправке, военный борт, что происходит?

- Вероятностей очень много, я не хочу фантазировать, но подложить какую-то магнитную бомбу или мину к самолету в какой-то отсек, я думаю, вероятность этого остается.

- Мы просто пытаемся понять, что происходит с бортом. Вот он приземлился. Дальше подходят некие технические службы, заходят ли они на борт, не заходят, выводят ли пассажиров из самолета во время дозаправки, не выводят, где они находятся? Приходя на борт, их опять проверяют или не проверяют? Можете эту схему обрисовать?

- Я думаю, что в этом случае пассажиры оставались на борту. Потому что за час они не успели бы высадиться и снова произвести посадку. Скорее всего, подъезжали сервисные службы, был какой-то довоз воды, естественно, были заправщики, были технические службы. Потому что должны были пройти все технические регламенты, всё выполнить техническое со стороны наземных служб. Поэтому народу подходило к самолету довольно много.

- Далее самолет поднимается в воздух, и происходит то, что происходит. Я сейчас сказала о той трагедии, которая произошла практически в том же месте в 2006 году, и тоже самолет, выполняя рейс при хорошей погоде, тем не менее, при заходе на посадку, правда, рухнул в Черное море, а здесь при взлете. Что это за сложность, в чем она может возникнуть для пилотов, причем для высококлассных пилотов?

- Я думаю, сложности здесь не представляется никакой для экипажа. Потому что просто набор высоты, нет грозовой деятельности, нет каких-то сложных, опасных метеоявлений. Здесь или техническая неисправность какая-то, неполадка, возможно, связанная с отказом двигателей. Что там за топливо заправляли, с этим тоже надо будет разбираться следственным органам. Но в основном, судя по обломкам, по большому разбросу, это что-то произошло именно в полете. За 7 минут самолет мог набрать порядка 3-4 тысяч метров, и оттуда все возможности передать у экипажа были, если бы не было какой-то неожиданной, внезапной ситуации, когда все происходило практически мгновенно, экипаж был лишен возможности передать о сложностях, которые возникли на борту. Поэтому, скорее всего, здесь был какой-то теракт.

- А не могла ли птица попасть в двигатель. Один из экспертов такую версию выдвигает. Это возможно?

- Я думаю, нет. Потому что три двигателя. При попадании одной птицы в этом случае - стаи на такой высоте не летают, для сезонной миграции сейчас не время, дикие утки летают до 3 тысяч метров, но вероятность этого очень маленькая. При этом самолет мгновенно бы не развалился, были бы какие-то трещины, какие-то неисправности, остановились бы двигатели, но электричество было бы на борту, и экипаж обязательно доложил бы об этом на землю, что у них произошло столкновение с птицей. Здесь этого не было.

Добавлено позже:
Владимир Путин: Завтра в России будет объявлен общенациональный траур
Президент выразил соболезнования родным погибших в авиакатастрофе
Владимир Путин во время посещения завода "Диаконт" в Санкт-Петербурге выразил соболезнования всем родным и близким погибших в авиакатастрофе Ту-154.

- Правительству поручено сформировать комиссию, которую возглавит глава министерства Максим Соколов, - заявил Путин. - Будет тщательно расследованы причины катастрофы и сделано все, чтобы оказать поддержку семьям погибших. Завтра в России будет объявлен общенациональный траур.

Посещавший предприятие вместе с Владимиром Путиным президент Казахстана Нурсултан Назарбаев присоединился к соболезнованиям.

- Я уже выразил соболезнования от казахстанского народа и себя лично по случаю этой большой трагедии, где погибли молодые люди, - сказал он. - Это ужасно! Конечно, комиссия разберется, мы будем знать результаты, но людей не вернешь. Мы вместе с российским народом в этой трагедии.
« Последнее редактирование: 25.12.16 15:33 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Летал я пару раз военными бортами из питерского Левашова, не знаю как в Жуковском, но досмотра, таможни, паспортного и погранконтроля там не было в принципе. Куда и зачем летит военный борт гражданским знать не положено, тут правда несколько другой случай, похоже, что такие борты летают в Хмеймим регулярно и именно через Сочи.


Поблагодарили за сообщение: Отец Федор

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

«Возраст самолета не имеет значения»
Эксперт в эфире «Ъ FM» — о возможных причинах крушения Ту-154
На месте крушения Ту-154 в Черном море найдено несколько тел погибших, сообщают СМИ. Обломки самолета обнаружены в акватории Черного моря.
Как сообщают СМИ, самолет упал в 5 км от берега примерно на седьмой минуте полета. Всего на его борту были 84 пассажира и восемь членов экипажа — в том числе военные, артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова и журналисты. Генеральный директор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев прокомментировал ситуацию в беседе с ведущим "Коммерсантъ FM" Алексею Корнееву.

— О чем может свидетельствовать информация о разлете обломков на расстояние порядка 15 км?

— Здесь может что произойти? Что самолет ударился об воду и разломился, там все-таки сейчас такая не тихая, штормовая погода. Здесь просто могло разнести эти обломки.

— Сообщается о том, что там орнитологическая станция рядом, много птиц именно в небе над Черным морем в этом районе. В случае попадания в двигатель самолета — такого как Ту-154 — может самолет действительно спикировать и упасть?

— В принципе, может. Но здесь маловероятно. Все-таки что-то такое произошло с двигателями. Что произошло, мы пока не знаем, и гадать трудно: топливо, отказ двигателя... Самый трудный момент — это, конечно, взлет воздушного судна. Просто не хватило у него мощности, скорости, и самолет упал в штопор. Вот и все. Просто не смогли его вывести из штопора.

— Семь минут после взлета — на какой высоте он мог находиться? Это много или мало для взлета?

— Где-нибудь, может быть, тысячи две.

— Сообщается о том, что летчики даже не успели сообщить диспетчерам о том, что происходит на борту.

— Здесь определенность появится только, извините, после расшифровки "черного ящика". Может, там они могли и не связаться с землей, не время было, но речевой обмен между командиром и вторым пилотом был наверняка.

— Военные летчики были в эфире "Коммерсантъ FM", которые говорили, что это довольно надежный самолет. Хотя мы знаем, что за последние 15 лет в России случилось несколько крупных авиакатастроф именно с самолетами Ту-154. Дмитрий Медведев в свое время требовал запретить на какое-то время эксплуатацию этого самолета, но есть информация, что в Минобороны не послушались. Ту-154 — самолет довольно старый. Могло ли стать причиной, например, слишком долгое использование этого борта?

— Во всем мире самолеты летают и 30, и 50, и 60-летней давности, даже старше. Здесь не имеет это значения. Летная годность — он прошел все требования, так что... Это самый массовый самолет был в свое время, вот и все. Ну, других не было.

— Обычно самолеты Минобороны дозаправляются в Моздоке. В данном случае заправлялся в Сочи. Как вы думаете, с чем это могло связано?

— Может быть, по маршруту и больше ничего. Здесь не имеет никакого значения — или там, или там. Просто было решено, что будет дозаправка там производиться, и больше ничего.

— А плохое топливо могло стать причиной того, что самолет не смог набрать должную высоту и спикировать?

— Могло быть. Все могло быть, но это только сейчас гадание. Надо обождать, по крайней мере, не меньше двух-трех недель, чтобы расшифровали ящики, смотря в каком они состоянии. И тогда будет ясно все-таки, что произошло. Но наверняка сейчас уже опечатали топливо, топливозаправочный комплекс, так что сейчас будет полностью проводиться проверка.

— Судя по сообщениям Следственного комитета, там сейчас допрашивают и представителей аэропорта, которые заправляли этот самолет. Конечно, следствие идет по всем направлениям.

— С другой стороны, ведь же это военный борт, военные его обслуживали. Туда практически гражданских не подпускают, потому что это борт военный. Но топливо, естественно, идет общее из топливозаправочного комплекса — и для военных, и для невоенных одно и то же.


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Он авиационный специалист?
Да у него и аргументация детская - вспышку не видели = взрыва не было. По его - взрыв - так во все небо. Самолет не танк - ему и полспичечного коробка хватит.(Как и танку, впрочем, -если внутри.)Уж кому б не знать то.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

тут вот какой вопрос - видел на карте  (во время брифинга ) что самолет делал правый разворот- пишут что собирался лететь на Баку и далее через Иран (турки как военные самолеты не пропускают), значит полет должен был проходить над сушей??? зачем тогда заранее одевать спасжилеты?
 дозаправляться должен был в Моздоке  и только из-за погоды сел в Сочи - кто тогда в Сочи мог его ждать? если он случайно в Сочи оказался.
 Ну и ежели всё таки "терры" то тогда какой то уж "хитрый" и продуманный способ...
Извините уж если что не так ... Спасибо.
 да, а топливная версия - так там же не один этот борт заправлялся, ещё много бортов  заправлялись и вылетели без проблем...
« Последнее редактирование: 25.12.16 16:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 22:07

И, как часто бывает.
Стечение обстоятельств спасло ведущего солиста ансамбля имени Александрова, народного артиста России Вадима Ананьева, который должен был оказаться на борту разбившегося сегодня в Черном море Ту-154. Как сообщил Ананьев в своем интервью “Российской газете”, он, как и другие его коллеги, должен был вылететь на авиабазу Хмеймим в Сирии, чтобы поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России. Артист, который принимал участие практически во всех выступлениях ансамбля, на этот раз решил отказаться от выступления, поскольку совсем недавно у него родился сын. Ананьев остался дома, чтобы помогать жене с малышом, и это спасло его от трагической участи, постигшей его коллег, летевших на борту ТУ-154.

Использование этого материала сайта газеты «Аргументы недели» в Интернет-пространстве допускается только при обязательном размещении гиперссылки на источник публикации:
http://argumenti.ru/incident/2016/12/517022

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Из интернета: "... По всей видимости, останков будет много, поэтому потребуется генетическая экспертиза.
Родственники вряд ли опознают погибших по фрагментам, пояснил РИА Новости директор Центра имени Сербского Зураб Кекелидзе. Его специалисты готовы помочь сочинским врачам."

Источник
http://argumenti.ru/incident/2016/12/517020
« Последнее редактирование: 25.12.16 16:31 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Настораживает большой отрезок разброса обломков .Пишут про возможную  рассинхронизацию уборки механизации крыла, но тогда, каким образом самолёт развалился
в воздухе ??? Земля пухом погибшим и глубокие соболезнования родным и близким ...:(

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

взлет в Сочи в сторону моря, это свидетельствует в пользу предусмотрительности экипажа. Достать их, надуть и одеть за 2 мин. что длился полет невозможно, следовательно, это было сделано до взлета.
От нас мы летим через Каспий где то полчаса наверное. Никогда и не видела жилетов. ... ну только на стюардессе,когда показывала. *SCRATCH*

Всех экспертов даже с разными мнениями удивляет одно- резкое молчание экипажа. Просто... гробовая тишина
« Последнее редактирование: 25.12.16 16:44 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Давайте ка с 17 по Москве помолчим минут хоть десять.


Поблагодарили за сообщение: Соната

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Пользователи Сети обсуждают видео, снятое камерой наблюдения во время крушения Ту-154 под Сочи.
В момент перед катастрофой в небе появился яркий огонек.

Видео здесь: http://ren.tv/novosti/2016-12-25/polzovateli-seti-obsuzhdayut-video-so-strannoy-vspyshkoy-v-nebe-vo-vremya
« Последнее редактирование: 25.12.16 17:11 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

На лазер похоже.Может кто-то направил луч по глазам.

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Пишут, ПЗРК на взлете мог  %-)
Но ПЗРК же не спрячешь" под копны "?

***

Среди возможных причин катастрофы самолета Ту-154Б-2 223-го летного отряда Минобороны РФ близ Сочи рассматривается террористический акт. Об этом «Ленте.ру» сообщил источник в российских силовых структурах. Спецслужбы проверяют людей, которые могли иметь доступ к самолету в аэропорту вылета и в Сочи.

«Вероятность теракта — это версия. Она не может быть подтверждена или опровергнута до получения информации с бортовых самописцев, но она рассматривается», — отметил собеседник редакции.

Собеседник «Ленты.ру» отметил, что предполетный досмотр на рейсах военных бортов не всегда отличается тщательностью, характерной для служб авиационной безопасности гражданских аэропортов. «Все свои. Это временами расхолаживает», — добавил он.

Свой взгляд на возможную причину катастрофы Ту-154, упавшего в акваторию Черного мора,  изложил "МК" летчик, экс-командир Ил-96, Сергей Кнышов.

- Понимаете, самолеты просто так не падают... Во-первых, как техника, так и летчики военного ведомства — одни из лучших. Во-вторых, погодные условия, насколько я знаю, также были хорошими. Более того, даже если на борту возникла нештатная ситуация, КВС должен был сообщить о ней на землю. -Но сделано этого не было. Значит, просто не успел... Очень похоже на то, что на борту произошло нечто такое, из-за чего пилоты не смогли сделать того, что обязаны, - рассказал «МК» летчик.

По словам эксперта, не исключено, что произошло внешнее воздействие или взрыв внутри салона. Атаковать самолет могли с берега из того же ПЗРК (переносной зенитный ракетный комплекс):

- Самолет был не более чем в пяти километрах от берега — дистанция для ПЗРК достаточная. Но должна была быть вспышка и свидетели, которые ее видели, - предположил пилот.

Источник: http://rusnext.ru/news/1482668931
« Последнее редактирование: 25.12.16 18:30 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За общественный авторитет 

Соната


  • Сообщений: 12 747
  • Благодарностей: 13 715

  • Была 23.05.24 15:54

Да у него и аргументация детская - вспышку не видели = взрыва не было. По его - взрыв - так во все небо. Самолет не танк - ему и полспичечного коробка хватит.(Как и танку, впрочем, -если внутри.)Уж кому б не знать то.
Весь интернет в этих экспертах. Выдают кто во что горазд. Подождать чёрных ящиков не судьба видимо.


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | KAMA

ANT74


  • Сообщений: 4 205
  • Благодарностей: 3 745

  • Был сегодня в 03:24

На лазер похоже.Может кто-то направил луч по глазам.
И кто бы  это направил луч со стороны моря? Нет, вряд ли... Надо расшифровки "чёрных ящиков" ждать...
 
« Последнее редактирование: 25.12.16 20:11 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И кто бы  это направил луч со стороны моря? Нет, вряд ли... Надо расшифровки "чёрных ящиков" ждать...
А что,проблемно?Разве с плавсредства нельзя чем-нибудь из атрибутов дискотеки?

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Зачем дозаправлять ТУ-154 на маршруте Москва-Сирия? 4 часа полёта.
Например, сбитый украинцами ТУ-154 летел по маршруту Тель-Авив-Новосибирск без всякой промежуточной дозаправки.
Дефицит керосина в Чкаловском исключаем.
Кроме мысли, что он был хорошо гружёный и из-за этого сокращали вес топлива, в голову ничего приходит.
Таможня? В 90-е она в Чкаловском была. Аэродром регулярно принимал рейсы из Таджикистана, Европы. Сейчас сократили?

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

из атрибутов дискотеки?
Успели бы что-нибудь крикнуть.
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Успели бы что-нибудь крикнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=XD4SWRh5u1E


Что будет если ПОСВЕТИТЬ ЛАЗЕРОМ НА САМОЛЁТ

Добавлено позже:
Перед тем как Локомотив Ярославский разбился,ставки в инете делали, разобьется самолет или нет.Тоже на взлете разбился.
« Последнее редактирование: 25.12.16 20:29 »

За активное участие в жизни форума 

arhelon


  • Сообщений: 7 291
  • Благодарностей: 8 238

  • Расположение: Подмосковье

  • Была 03.11.24 03:38

Что будет если ПОСВЕТИТЬ ЛАЗЕРОМ НА САМОЛЁТ
Агаша, я давно в курсе. Вопрос - почему внезапно ослепленный человек не успеет крикнуть что-то типа - Ах, б ...!
 
Жизнь без кошек была бы скучна и безрадостна. Альф  - мохнатый гость с планеты Мелмак.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 113

  • Расположение: Челябинск

  • Была 23.11.24 21:59

Зачем дозаправлять ТУ-154 на маршруте Москва-Сирия? 4 часа полёта.
а в Сирии с топливом на обратный путь как?
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Зачем дозаправлять ТУ-154 на маршруте Москва-Сирия? 4 часа полёта.
Это если через Турцию лететь. Но летели через Иран, так как Турция не пропускает военные самолеты в Сирию.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Таможня? В 90-е она в Чкаловском была. Аэродром регулярно принимал рейсы из Таджикистана, Европы. Сейчас сократили?
Не, не сократили. Живее всех живых.
Таможенный пост Домодедовской таможни "Аэродром "Чкаловский".
http://domodedovo.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=327&Itemid=6

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Агаша, я давно в курсе. Вопрос - почему внезапно ослепленный человек не успеет крикнуть что-то типа - Ах, б ...!
Не успевает.Старается увернуться и возможно не за то хватается,и самолет резко уходит в пике
« Последнее редактирование: 25.12.16 20:46 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

а в Сирии с топливом на обратный путь как?
Дык, там российская АВИАбаза!
Неужели наши истребители и бомбардировщики оттуда заправляться на какой-нибудь Кипр летают?

Добавлено позже:
Это если через Турцию лететь. Но летели через Иран, так как Турция не пропускает военные самолеты в Сирию.
Ну тогда 5 часов, пусть 6.
Тель-Авив-Новосибирск те же 6 часов полёта.
Да и трасса на Иран над Каспийским, а не Чёрным морем проходит. Тогда уж, если не Баку, то Махачкала, а никак не Сочи...
« Последнее редактирование: 25.12.16 20:53 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Дык, там российская АВИАбаза!
На Латакию шли, там конечный пункт был для "тушки"... Поэтому нужен был керосин на обратный путь. Чтоб время и деньги не тратить на обслуживание сирийцами... А база наша - она в Хмеймиме.

Смотреть надо, что там в грузе было, в медикаментах...
« Последнее редактирование: 25.12.16 21:02 »

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Не успевает.
1.Пилоты комментируют свои действия на микрофон. Даже истребители.
 2.Ослепить пилота с земли - это сказка для учеников корр.школ - городской миф. Лазер нужен поболе батареи "буков".
« Последнее редактирование: 25.12.16 21:09 »