Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 138 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 973625 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 720
  • Благодарностей: 1 027

  • Был 04.10.24 14:23

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 682
  • Благодарностей: 3 234

  • Заходил на днях

Технически тоже может быть. Но у нас шибко часто...

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

коммент о возможности кибер - теракта.
Есть еще коммент о топливе  на дозаправке %-)
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная также как доктор Лиза, не прошла предполётный контроль и не села в самолёт Министерства обороны, рухнувший в акватории Чёрного моря в районе Сочи.

— Не прошла контроль, из списков её убрали, — пояснил Лайфу источник в экстренных службах Краснодарского края. Ранее сообщалось, что фамилия доктора Лизы есть в списках пассажиров рухнувшего самолёта.
http://www.yugopolis.ru/news/doktor-liza-ne-poletela-na-ruhnuvshem-v-chyornoe-more-tu-154-99340...  *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 25.12.16 11:05 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 872

  • Была 23.07.20 19:47

Если это не перегруз конфетами, то точно теракт, п.ч. убийство посла перед этим было.


Поблагодарили за сообщение: sapfir

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

«Интерфакс» сообщил, что Елизавета Глинка летела этим рейсом в Сочи, но в Сочи вышла, в Сирию не направлялась
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

В "Вестях" только что сказали, что доктор Лиза всё-таки была на борту. На сайте МинОбороны в списках пассажиров она тоже есть.

В общем, тут или ждать подтверждения, что это действительно так (верить не хочется) или ждать, когда доктор Лиза сама выйдет на связь и скажет, что действительно сошла с самолета в Сочи... Лиза вылетела из Чкаловского. Но не прошла посадку в Сочи. Так говорят в СМИ сейчас. Связи с ней самой пока нет. Вероятно, опрашивают.
« Последнее редактирование: 25.12.16 11:15 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

https://www.vesti.ru/doc.html?id=2836855

Минобороны России подтверждает, что гражданский активист, глава фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка находилась на борту упавшего в Черном море самолета Ту-154.
Ранее источник близкий к ее окружению сообщил, что Доктор Лиза не летела на борту разбившегося ТУ-154. По его словам, она летела на этом самолете из Москвы в Сочи, но в Сирию не полетела.
Доктор Лиза известна как благотворитель, она активно помогала жертвам военных конфликтов.
Известно, что на борту был художественный руководитель ансамбля "Песни и пляски" им.Александрова Валерий Халилов. Подтверждение этой информации уже есть.

В Сети появилась запись переговоров экипажа разбившегося Ту-154 и авиадиспетчеров.
На записи слышно, как женщина-диспетчер сообщает командиру воздушного судна данные о погоде и другие условия вылета. Ситуация штатная, голоса у пилота и диспетчера спокойные. В конце аудиозаписи экипаж перестает выходить на связь. Диспетчеры пытаются связаться с бортом 85572, но им никто не отвечает.
« Последнее редактирование: 25.12.16 11:18 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

официальный список от МО

Состав экипажа Ту-154 85572:
1. м-р Волков Р.В.
2. к-н Ровенский А.С.
3. п/п-к Петухов А.Н.
4. к-н Мамонов А.В.
5. ст. л-т Парикмахеров В.Н.
6. м-р Трегубов В.А.
7. ст. л-т Сушков B.C.
8. ст. л-т Суханов А.О.

Список лиц, перевозимых на воздушном судне:

Военнослужащие:
1. г/л-т Халилов В.М.
2. п-к Хасанов А.Б.
3. п-к Ваганов А.И.
4. п-к Иванов А.Ю.
5. п/п-к Колосовский А.В.
6. м-р Долинский А.И.
7. п-к Негруб А.Н.
8. к-н Абросимов С.С.

Федеральные государственные гражданские служащие:
1. Губанков А.Н.
2. Бадрутдинова О.Т.

Международная общественная организация «Справедливая помощь»:
1. Глинка Е.П.

Средства массовой информации:
1.Рунков Д.А.
2.Денисов В.В.
3.Сойдов А.А.
4.Лужецкий М.В.
5.Обухов П.К.
6.Пестов О.М.
7.Ржевский В.В.
8.Суранов А.А.
9.Толстов Е.В.

ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»:
1. Сонников А.В.
2. Гужова Л.А.
3. Ивашко А.Н.
4. Бродский В.А.
5. Булочников Е.В.
6. Голиков В.В.
7. Осипов Г.Л.
8. Санин В.В.
9. Майоров К.В.
10. Буряченко Б.Б.
11. Бобовников Д.В.
12. Баздырев А.К.
13. Белоножко Д.М.
14. Бесчасинов Д.А.
15. Васин М.А.
16. Георгиян А.Т.
17.Давиденко К.А.
18.Денискин С.И.
19.Журавлев П.В.
20.Закиров P.P.
21.Иванов М.А.
22.Иванов А.В.
23.Котляр С.А.
24.Кочемасов А.С.
25.Кривцов А.А.
26.Литвяков Д.Н.
27.Мокриков А.О.
28.Моргунов А.А.
29.Насибулин Ж.А.
30.Новокшанов Ю.М.
31.Поляков В.В.
32.Савельев А.В.
33.Соколовский А.В.
34.Тарасенко А.Н.
35.Трофимов А.С.
36.Узловский А.А.
37.Халимон B.JI.
38.Штуко А.А.
39.Крючков И.А.
40.Ермолин В.И.
41.Быков C.JI.
42.Колобродов К.А.
43.Корзанов О.В.
44.Ларионов И.Ф.
45.Ляшенко К.И.
46.Михалин В.К.
47.ст.с-т Попов В.А.
48.Разумов А.А.
49.Серов А.С.
50.Шахов И.В.
51.Арчукова А.А.
52.Гильманова P.P.
53.Игнатьева Н.В.
54.Клокотова М.А.
55.Корзанова Е.И.
56.Пырьева Л.А.
57.Сатарова В.И.
58.Трофимова Д.С.
59.Хорошова Л.Н.
60.Цвиринько А.И.
61.Шагун О.Ю.
62.Гурар Л.И.
63.Сулейманов Б.Р.
64. Столяр И.В.

Добавлено позже:
Вадим Гавриленко прислал нам фотографию с места поисковых работ, она сделана в районе Хосты.  http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-bliz-sochi-25-12-16.43924/page-6#post-1976005
« Последнее редактирование: 25.12.16 11:21 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Ipcress

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 682
  • Благодарностей: 3 234

  • Заходил на днях

Версии ещё могут поменяться несколько раз. Достанут чёрные ящики, проведут экспертизы. К концу следующей недели скажут точную версию.
Аналогично было с последним крушением самолёта России в Египте: в начале версию теракта мало обсуждали.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00


 Директор и художественный руководитель Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени А.В. Александрова ,  начальник военно-оркестровой службы Российской Федерации
Валерий Халилов: «Я горжусь своим оркестром, когда нас принимают восторженно»

कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Наталико

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Назначенный ресурс машины по времени эксплуатации (продленный) — 35 лет, истекал в 2018 году. По количеству налетанных часов ресурс был выработан только на 8,6 процента (5156 из 60 000 часов).  ТУ 154 -  каждый 13-й самолет потерян,всего в авариях и катастрофах потеряно 73 самолёта Ту-154, погибло 3263 человека.
 Для справки, 320е аэрбасы, например,  потеряно 37 из 6331. ТУ 154 -  хороший самолёт для своего времени. Но, по моему, его время уже ушло, увы...
« Последнее редактирование: 25.12.16 11:56 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Если это не перегруз конфетами, то точно теракт, п.ч. убийство посла перед этим было.
Нет не точно. Одно абсолютно не вытекает из другого.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Робинзон

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://www.youtube.com/watch?v=bpp8bHn0Yu8


Цитирование
Ансамбль Александрова исполнил гимн «Вежливые люди» в «Лужниках»
Разворачиваемый текст
Цитирование
vova moiseev
vova moiseev31 минуту назад
теперь в аду волают!
11
From inferno
From inferno23 минуты назад
+vova moiseev
паровозик  самолётик сделал бум
3
Provokator
Provokator11 минут назад
За всё нужно платить мрази. Теперь будете в аду петь про вежливых чертей.
2
iehoshua bin nun
iehoshua bin nun17 минут назад
что-то мишки Задорнова не слышно с его классикой про тяжелее воздуха
6
A-Gluharev
A-Gluharev22 минуты назад
Karma?
Смотрите какие комментарии оставляют хохломрази.Без их участия,хохлов,думаю,не обошлось.У них ничего святого нет.Есть какие-то правила приличия,а у этих ничего святого.Убожества.
« Последнее редактирование: 25.12.16 12:25 от Гайна »


Поблагодарили за сообщение: Наталико

АНГор

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 736
  • Благодарностей: 1 670

  • Расположение: Рассказово

  • Был 04.07.19 01:40

   Это стингер или его аналог. Либо радиоуправляемая мина, приведенная в действие из черты города. Значит скоро будет видеоотчет. Как это не прискорбно.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ну какой "стингер" то??? Вокруг Сочи что, нет ПВО? Там к Олимпиаде готовились... да и след от ракеты фиксируется... Поднимут "черные ящики "и узнаем.  Сейчас выясняют кто был допущен к обслуживанию самолета в аэропорту Адлера, кто летел... вон проскочила информация, что там ещё были пассажиры. которых не называют -
Цитирование
Министерство обороны РФ может пока не раскрывать полный список лиц, летевших на Ту-154, который упал под Сочи утром 25 декабря.

Как сообщил «Фонтанке» источник в Минобороны, на борту, вероятно, находились ещё несколько военнослужащих, в том числе высокопоставленных, фамилии которых пока не раскрываются.
http://www.fontanka.ru/2016/12/25/023/
 давайте  дождёмся  хоть какой  информации от официальных лиц. Самолёт то не простой и кого попало  к нему не подпустят. 
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

АНГор

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 736
  • Благодарностей: 1 670

  • Расположение: Рассказово

  • Был 04.07.19 01:40

Ну какой "стингер" то??? Вокруг Сочи что, нет ПВО?
Вокруг - Да!
Внутри - Нет.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Внутри - Нет.
Где это внутри???  Вот как хотите -что угодно, но пуск ракеты "пропустить" ???  *DONT_KNOW*
 да и ещё - есть конечно и идиоты,  и их достаточно, но нужно понимать что за сетевыми комментариями могут сидеть не только  рядовые граждане Украины а  и нанятые граждане совсем другой страны, которые просто выполняют свою оплачиваемую работу...
 Первые фото...
« Последнее редактирование: 25.12.16 13:02 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Настораживает отсутствие подачи сигнала бедствия и полное прекращение радиообмена с экипажем. Кнопки РП и СПУ находятся на штурвале непосредственно под большими пальцами рук  обоих пилотов, и даже при самом неблагоприятном развитии ситуации на борту, но живом экипаже, есть пусть буквально секунда хотя бы одному из лётчиков обозначиться в эфире (достаточно одной фразы – "падаем, курс 250, удаление 20").
Когда укропитеки в 2001 году сбили над Чёрным морем такой же Туполь, командир уже разгерметизированного, разваливающегося падающего самолёта ещё целых 45 секунд просто нажимал эту кнопку бортовой УКВ-радиостанции, давая её несущей частотой свой радиопеленг.    Здесь же тишина, наступившая как-то одномоментно, причем ещё в наборе высоты и отхода от зоны аэродрома, когда связь ведётся довольно активно.
Правда мне известен случай катастрофы 31-го Мига из нашего "Сокола" в сентябре 2011 года, когда точно так же в наборе самолёт перестал выходить на связь и рухнул в 11 км от аэропорта Б.Савино рядом с деревней Булгары. На борту было два лётчика – члены экипажа. И причина там была довольно проста, но это только делало её ещё более драматичной (ни к отказу техники, ни к режиму организации полётов, ни к "злому умыслу" она отношения не имела).
Будем ждать дальнейшую информацию.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | KAMA | San4es | beloff | a-lukynec | Мишаня | rekrut | PostV | Laura | Дмитрий Карягин

Эни


  • Сообщений: 770
  • Благодарностей: 639

  • Был 10.03.20 08:24

Может такой вариант? Аналогия:

Цитирование
... Умерший за рулем водитель спровоцировал в Москве крупное ДТП..
https://rg.ru/2016/12/20/reg-cfo/umershij-za-rulem-voditel-sprovociroval-v-moskve-krupnoe-dtp.html

Сколько лет было пилоту?

Второй пилот не успел отреагировать и самолёт нырнул в воду.
« Последнее редактирование: 25.12.16 13:33 »
приму в дар 1 самовар. угольный. пересылку оплачу. пишите в личку. обсудим детали.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Пишут  ,  что по плану полета  борт этот должен был  дозаправляться в Моздоке а не в Адлере.В Адлер сел по причине плохой погоды в Моздоке. Потому если кто что и готовил , вопрос - где? В Моздоке? Или в Адлере, куда самолёт можно сказать прибыл случайно???? В общем надо  пока ждать...
« Последнее редактирование: 25.12.16 13:38 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 893
  • Благодарностей: 34 822

  • Заходил на днях

в начале версию теракта мало обсуждали.
А вы полистайте повнимательнее - там интересно.
А тут будет еще интересней.
« Последнее редактирование: 25.12.16 14:33 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00






http://www.kommersant.ru/doc/3181509
***************
Подполковник Юрий Петухов, который был штурманом Ту-154, потерпевшего крушение над Чёрным морем, в 2011 году был награждён за посадку Ту-154 (RA-85563), принадлежащего 800-й авиационной базе Минобороны, у которого отказала система управления. После появления видео той посадки в соцсетях интернет-пользователи прозвали его "танцующим Ту-154".

Смотрите видео: https://life.ru/951988
« Последнее редактирование: 25.12.16 14:31 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | beloff | Робинзон | Мишаня | rekrut | Ipcress

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Точно, скорее всего падение самолета не просто так случилось. Теракт точно, скоро все станет известно.
 ]:->

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Теракт точно, скоро все станет известно.
*DONT_KNOW*

Президент ассоциации ветеранов "Альфы" Сергей Гончаров.

- С большой долей вероятности могу утверждать, что это не теракт, по нескольким причинам, - говорит президент ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров. - Первое. Это самолет, который обслуживает Министерство обороны, и, поверьте, дисциплина в Министерстве обороны до сих пор довольно серьезная, и люди, которые обслуживают данные рейсы, они люди проверенные, естественно, имеют все формы допуска, для того чтобы заниматься этой работой.
Второе. На этом самолете летели люди, наши товарищи, которые практически знали все друг друга, и посторонних людей, как я понимаю, никто в этот самолет не подсаживал. И багаж, который там был, естественно, подвергался проверке именно тех людей, которые летели в этом самолете.
Третье. Самолет, как я понимаю, не так долго был в воздухе, акватория морская дает возможности, если бы это был взрыв или какая-то вспышка, то, наверное, появились бы очевидцы, которые могли это видеть или, по крайней мере, могли это зафиксировать. И последнее. Обломки самолета уже обнаружены, значит, они не так далеко разлетелись друг от друга, как бывает при каких-то…
- Полтора километра для моря это расстояние, как вы понимаете, совершенно небольшое. Вот это всё дает мне основания говорить, что надо склоняться, как я понимаю, к версиям или ошибка пилотов, или та заправка, которая проходила, не соответствующая каким-то критериям. В любом случае надо выразить соболезнования всем погибшим. К сожалению, эта трагедия омрачила наши предпраздничные дни. Но в любом случае, я считаю, сейчас Министерство обороны тщательно разберется и поставит точки над i. Единственное, что меня смущает, почему экипаж не смог дать никакой информации диспетчерам. Вот это факт, на который я пока ответить не могу, думаю, ответит следствие.

- Сергей Алексеевич, наверняка были в трагической мировой практике похожие события. И почему экипаж, если попытаться сейчас понять на аналогиях на параллелях, не мог сделать самое первое, что, наверное, делает каждый пилот, если понимает, что ситуация выходит за рамки обычной штатной, - подать сигнал бедствия? На примере других ситуаций можете объяснить, как могли развиваться события, почему это могло произойти?

- Если мы говорим с вами о террористическом акте, то при взрыве на борту самолета или в багажном отделении сразу пропадает система связи, и чисто технически командир корабля не может дать диспетчеру никакой информации. По всей видимости, если здесь произошло какое-то техническое замыкание, какая-нибудь техническая проблема, которая не позволила связаться экипажу с диспетчерами (я еще раз повторяю, это проблема, с которой будут разбираться после того, как поднимут обломки)… Если бы это был теракт, на сегодняшний момент в любом случае были бы косвенные данные о том, что произошло в самолете, в частности, вспышка, взрыв или по, по крайней мере, мы бы имели какие-то новые, хоть субъективные или косвенные, намеки на то, что самолет взорвали или он потерпел крушение в воздухе при помощи взрыва.

http://www.kp.ru/daily/26624.7/3641870/ - цинк
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Ipcress

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Эксперт о крушении самолета ТУ-154 под Сочи: "То, что экипаж не успел попросить о помощи говорит лишь об одном: это был взрыв!"
Анатолий Кнышов выдвинул свою версию случившегося с самолетом, летевшим из Адлера в Латакию
еракт, ошибка пилота, технический сбой - сейчас авиаэксперты выдвигают разные версии случившегося. Комиссия Минобороны только приступила к расследованию ЧП, и что стало причиной гибели 91 человека еще предстоит узнать.

Летчик-испытатель, Герой РФ, эксперт в области авиации Анатолий Кнышов предполагает, что на борту произошел технический сбой:

- Ту-154 это вполне надежный самолет, который эксплуатируется не только в Министерстве обороны, но и в гражданской авиации. Он зарекомендовал себя своей надежностью, комфортабельностью. То, что на этом борту находились военные специалисты, говорит о том, что самолет был в полной готовности. Потому что перед каждым вылетом проходит проверка – данный тип самолета, у него есть определенный допуск, сертификация летной годности.

То, что произошло… В авиации все может быть, но после взлета, когда двигатели работают на взлетном режиме и у экипажа нет никакой информации о каких-то неисправностях отдельных систем или двигателей, в противном случае, если такая информация была бы, летчик по инструкции развернулся бы, произвел посадку на аэродроме вылета. В данной ситуации можно говорить о том, что, видимо, что-то все-таки на борту было. Потому что просто так самолеты не падают, аварийно не садятся. Но почему экипаж не сообщил информацию о том, что с ним произошло, это тоже вопрос.
- Какие есть варианты полного выхода из строя систем на борту?

- Один из вариантов – это отказ трех двигателей. Но в любом случае экипаж информирует диспетчерскую службу, информирует Министерство обороны о той или иной причине. В данной ситуации, на мой взгляд, резкая потеря связи, резкая разгерметизация самолета привела к тому, что экипаж не смог, не успел сообщить о той причине, которая у них на борту произошла.

- Анатолий Николаевич, сейчас, когда говорят о том, что борт был на дозаправке в Сочи, могло ли некачественное топливо стать причиной ЧП? Или сейчас это скорее исключение из правил?

- Когда происходит дозаправка в любом аэропорту, как на территории РФ, так и за рубежом, экипаж и бригада, которая обслуживает (а я думаю, на этом борту обязательно техническая бригада, которая обслуживает данный тип самолета), они обязательно проверяют по паспорту тип топлива, его характеристики и снимают даже перед заправкой так называемые пробы топлива. Поэтому говорить о том, что это является причиной некачественного топлива, я пока не могу, только комиссия может определить, они обязательно на месте падения самолета возьмут пробы (остатки топлива в любом случае где-то будут находиться). Они смогут узнать и качество топлива, и состояние систем, и готовность экипажа. Потому что в любом случае, если бы было некачественное топливо, невозможен был одновременно отказ трех двигателей, который мог привести к такой катастрофе. Причина взрывного характера. Там есть звуковая сигнализация, световая сигнализация, которая предупреждает экипаж о той или иной неисправности. Вот это предупреждение не сработало. Потому что предупреждение работает для экипажа, выдает информацию с той целью, чтобы экипаж грамотно и правильно выполнял те рекомендации, то, что они отработали уже в наземных условиях. Грустно, что это происходит с нашими коллегами, именно из Министерства обороны, именно с теми, кто направлялся туда, в горячую точку, где могли бы поддержать наших военнослужащих перед Новым годом. Это трагедия, которую мы все будем переживать.
- Сейчас поиски ведутся. В том числе появилась информация, что поиски самолета в акватории Черного моря ведут 7 морских судов, к поискам подключился вертолет Ми-8 из аэропорта Сочи. Но ведь была информация, что возможная точка, где самолет потерпел катастрофу, это в горах. Можете объяснить, почему сейчас такая противоречивая информация приходит?

- Любой самолет, который вылетает, за ним следят диспетчерские службы, локаторы и помогают экипажу правильно выстроить траекторию выхода на маршрут. Если они куда-то уклоняются, диспетчер говорит: вы уклоняетесь. Потому что на этой воздушной трассе находится, возможно, несколько типов самолетов – на встречном направлении, на попутном направлении. И диспетчерская служба контролирует и отвечает в какой-то степени за безопасность нахождения на этой трассе. Но если даже диспетчерская служба, локаторы не смогли заметить, где находится метка от этого типа самолета… Потому что у каждого диспетчера на экране высвечивается тип самолета и его позывной. И вот при пропадании этой метки сразу же дается команда поисковой службе (в данном случае это вертолеты, которые производят сейчас поиск в районе возможного пропадания метки). А ситуация в горах может быть такая, что они опустились ниже зоны обнаружения.

- А с чем это может быть связано такое поведение экипажа?

- Это мог быть взрывной характер самого самолета, то есть мог произойти взрыв, и никто не смог сообщить – ни корреспонденты, которые там находились, ни сам экипаж. Ничего другого я не могу здесь предположить.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Версии авиакатастрофы в Сочи: теракт, технический сбой или пилотам не хватило времени исправить ошибку

тем временем, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов считает, что к крушению лайнера привела целая цепь случайноостейНа борту произошел отказ какого-то прибора, а поскольку самолет в это время выполнял взлет, он просто не успел среагировать на ошибку. Не хватило времени. Иначе бы, экипажу удалось совершить аварийную посадку или посадить самолет на воду


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 862

  • Расположение: Беларусь

  • Была 13.09.24 13:22

Одна из версий:
Источник «Интерфакса» в экстренных службах заявил, что в качестве одной из версий крушения самолета рассматривается попадание в двигатель Ту-154 птицы (рядом с Сочи находится станция перелетных птиц и орнитопарк).

А птиц там и правда немеряно летает, вот фото с поисков:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
           
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | АннаМария

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

рассматривается попадание в двигатель Ту-154 птицы
Тогда во все три двигателя ?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Maysa


  • Сообщений: 115
  • Благодарностей: 35

  • Расположение: Казахстан

  • Была 19.10.23 11:12

Нет, только посмотрите что она говорит. Какая же дрянь. У меня просто слов нет.  ]:->
Божена Рынска поглумилась над погибшими при крушении Ту-154 корреспондентами
На борту разбившегося самолета находились журналисты НТВ
Светский обозреватель Божена Рынска прокомментировала сообщение об авиакатастрофе военного самолета, произошедшей утром в воскресенье в районе Сочи.

Напомним, ранее сообщалось, что в Черное море упал лайнер Ту-154 Минобороны РФ, на борту которого находились военнослужащие, артисты Академического ансамбля имени Александрова, а также съемочные группы Первого канала, телеканала «Звезда» и НТВ.

Разворачиваемый текст
«Весь ансамбль Александрова. Весь! Нет бы весь борт НТВ... ну почему именно музыканты?! Почему Прекрасный ансамбль? Спасибо, конечно, боженьке за бонус в виде съемочной группы НТВошек, но остальные-то почему?», — написала Рынска на своей странице в Facebook.

Она добавила, что знает ответ на вопрос «почему».
«Чего там за бортами каких-то мизераблей, людишек каких-то присматривать. Военные, по мнению чекистской ОПГ, созданы для того, чтобы умирать... нет слов, как больно», - отметила обозреватель.

По данным Министерства обороны, на борту находились 84 пассажира и 8 членов экипажа. Среди пассажиров была глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза.
« Последнее редактирование: 25.12.16 15:57 от Гайна »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 066

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Пишут , что тела в жилетах спасательных  =-O
 Значит , успели ?
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Пишут , что тела в жилетах спасательных
Если так, то тогда был какой то "запас" времени... Если успели надеть жилеты, то почему  пилоты ничего не сказали в эфир??? ...  Те самые "кнопки "о которых писал ув.Робинзон
« Последнее редактирование: 25.12.16 14:53 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".