Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 91 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 981641 раз)

0 пользователей и 8 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

М.И.И.


  • Сообщений: 313
  • Благодарностей: 238

  • Была 07.12.23 22:47

нет. не пойдеть. ни похвалиться , ни попенять, ни посочувствовать "похибщикам"(укр. вар. - ошибщикам. ну это такие ... профессионалы ошибаться). А сочувствовать собакам нехорощим людям будут.
Ещё как пойдёт. Вспомните про самовзрывающийся кондиционер. ( украинский знаю( литературный, без " польско- западенских" вариантов))
" ... если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя... "

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Кто же тогда мог отключить транспондер? Действительно уж Всемирный Разум?
Та сторона, которая изготовила самолёт и сопровождала его обслуживание. Спецслужбы США совместно с руководством предприятия-изготовителя.

Нда уж... У автора бойцы ЧВК,нанятые на судно от пиратов(если оно шло на Сейшелы из Штатов через Средиземное море и Суэц) через абзац уже "котики".
Шо ж поделать, если они были бывшие котики, и работали в компании, основанной бывшими котиками  - http://www.cbsnews.com/news/2-ex-navy-seals-on-maersk-alabama-died-of-respiratory-failure-police-say/ .

Потом он пугает страшным словом ЭДСУ,которая правда дистанционно самолетом не управляет, а является всего
Ну, тады её надо переименовать - электро-дистанционно-неуправляющая система.

Тема такая древняя и сделала столько извивов в ходе обсуждения,что совершенно не понятна роль Китая в этой истории. Жертва он или злодей?
Судя по всему, Китай, заблаговременно раздобыв сведения, сумел предотвратить какую-то особо мерзкую террористическую пакость.


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | beloff

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Сливают в отхоже место. JIT: Boeing MH17 сбила Украина
06 сентября 2016 22:14


"Boeing MH17 сбили украинские военные" – такой информацией поделился один из экспертов комиссии JIT, которая занимается расследованием крушения малазийского самолета над Донбассом.

По данным источника, в отчете, который будет представлен общественности 28 сентября, точно определено место, из которого была пущена ракета, и это место в день 17 июля 2014 года находилось под контролем украинской армии.

Также в отчете окончательно указана модель и модификация ракеты, которая стала причиной крушения Boeing-777. Это 9М38. В последний раз она производилась в 1986 году. В 2011 году ракета была снята с вооружения в России. Тогда же в России полностью перестали использовать и "БУК М-1", для которого она была предназначена. На вооружение встали более новые модификации "БУК" и более новая модификация ракеты. Новые "БУК" не могут стрелять старой ракетой 9М38.

В Вооруженных силах Украины все еще сохраняются на вооружении "БУК" модификации М-1 и 9К37 "БУК", и предназначенные для них ракеты 9М38.

В отчете эксперты прямо адресуют вину за сбитый Boeing и 298 погибших людей, находившихся на его борту, украинским ВС.

Однако при этом в тексте неоднократно звучат фразы "катастрофическая ошибка", "трагическая случайность", "низкая квалификация обслуживающего персонала". Эти фразы впервые появились в предварительном июньском отчете. Уже тогда должностные лица, ответственные за расследование, начали мягко готовить общественность к неприятным Западу выводам. Ведь скрыть их никак нельзя, но красиво и обтекаемо подать можно и нужно.

Неспроста и в украинском политическом и медиа-пространствах стали срочно "назначать" виноватых. Президент Порошенко внезапно начал публично обвинять правительство Яценюка, находившееся 17 июля 2014 "у руля", за "открытое небо" над охваченным гражданской войной Донбассом. ЕСПЧ направил украинскому правительству запросы по искам родственников погибших к Украине в связи с тем же "открытым небом".

Дипломатичная риторика отчета в отношении украинских ВС свидетельствует об одном: мир готовят к тому, что ответственность Украины за сбитый Боинг будет нивелирована в стиле США: "Да, мы были неправы. Ну, что же поделаешь". Практиковалось это уже неоднократно: советская база в Корее, фабрика в Судане, самолет в Персидском заливе, поезд в Сербии, посольство Китая в Белграде, Красный крест в Кабуле, госпиталь в Кундузе, война в Ираке…

Когда американские спецоперации проваливаются, их всегда списывают "на трагическую ошибку", если промолчать не удается. С Украиной в этот раз будет также.


Поблагодарили за сообщение: СБ

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Как летают малайзийские пилоты  *JOKINGLY*

Сегодня, 13:32
Пилоты AirAsia посадили самолет в Австралии вместо Малайзии


Пилоты самолета Airbus A330, летевшего в Малайзию, по ошибке посадили авиалайнер в Австралии. Об этом свидетельствуют данные расследования, опубликованные на сайте Бюро транспортной безопасности Австралии (ATSB).
Расследование было обнародовано почти через полтора года после инцидента. По данным ATSB, самолет отправился из Сиднея, чтобы приземлиться в малазийской столице Куала-Лумпуре. В итоге свой полет он завершил в Мельбурне, так и не покинув Австралию.
Сотрудники бюро выяснили, что это произошло из-за неверных координат. По информации ведомства, пассажирский A330 10 марта 2015 года в 11:55 должен был вылететь из Международного аэропорта Сиднея и прибыть в аэропорт Куала-Лумпур через десять часов. Однако пилот ввел неверные координаты в бортовую навигационную систему, и авиалайнер направился по ложному пути.
Бортовой компьютер подавал экипажу сигналы об ошибке, но пилоты заметили это не сразу. Их попытки исправить ситуацию только ухудшили работу систем самолета. По данным ATSB, у воздушного судна ко всему прочему не было современной системы управления полетом, которая могла бы предотвратить ошибку ввода данных.
Вернуться в Сидней самолет не смог из-за плохой погоды. В итоге после 14:00 он сел в Мельбурне. Позже авиалайнер все же отправился в Куала-Лумпур и прибыл туда с шестичасовым опозданием.
Рамблер/новости


Так немудрено было и к Реюньону улететь. Может, пропавший малайзийский самолет так и сделал? По ошибке?

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

"Boeing MH17 сбили украинские военные" –
Вариантов было три - я писАл, поищете - найдете - тема небольшая...
Цитирование
1. Кровавое преступление Путина.
2. Трагическая ашипка Порошенко.
3. Героическая самооборона Обамы.
« Последнее редактирование: 10.09.16 22:01 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Пишут, в сети продают части официального заключения по донецкому Боингу  =-O
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Пишут, в сети продают части официального заключения по донецкому Боингу  =-O
Кому оно надо?...
Те ,кому надо-знают.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Пишут, в сети продают части официального заключения по донецкому Боингу
непонятно пока. продают документы ВСУ - вроде.

rekrut


  • Сообщений: 972
  • Благодарностей: 478

  • Был вчера в 16:35

Пишут, в сети продают части официального заключения по донецкому Боингу
Продают запись переговоров  с диспетчерами пилотов ЛА, находящихся в тот момент возле МН17  и  видевших своими глазами, что происходило с боингом в воздухе  =-O
Хотя, может уже продали *SORRY* Некоторые эксперты определили, что переговоры подлинные. О чём сообщили наблюдатели трагедии ... ищите в сети 8-)
« Последнее редактирование: 12.09.16 18:05 »

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Определено место закладки бомбы в разбившемся над Синаем A321
13 сентября 2016 в 6:51
Lenta.ru

Бомба, взорвавшаяся на борту самолета самолета A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в небе над Синаем, была установлена в отсеке негабаритного багажа в хвостовой части лайнера.
Об этом пишет во вторник, 13 сентября, «Коммерсантъ» со ссылкой на выводы международной технической комиссии по расследованию катастрофы

Эксперты, по информации издания, установили, что взрывное устройство с таймером было спрятано не за спинками кресел, как предполагалось ранее, а в так называемом bulk-камере объемом около пяти кубических метров, где, как правило, перевозят детские коляски и велосипеды, а также клетки с животными. Детонация небольшой по мощности бомбы привела к отрыву хвостовой части самолета и его переходу в неуправляемое пикирование.
Найти эпицентр взрыва авиаэксперты из Египта, Межгосударственного авиакомитета (МАК), Франции и США смогли благодаря тому, что выложили собранные фрагменты A321 в ангаре в аэропорту Каира, создав из них подобие проекции самолета на плоскости.
По мнению экспертов, в закладке бомбы участвовал сотрудник сервисной службы аэропорта Шарм-эш-Шейха. Он занес в bulk-камеру пакет с небольшой бомбой, который затем был завален грузом.

31 октября 2015 года самолет российской авиакомпании «Когалымавиа», следовавший из египетского курортного города Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синае. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Ответственность за катастрофу взяли на себя боевики, связанные с ИГ. После этого был введен запрет на полеты между Россией и Египтом.

4 августа египетские военные заявили о ликвидации на севере Синая главаря и еще 45 боевиков террористической группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», которая могла быть причастна к катастрофе российского самолета.

Читать полностью:  http://news.tut.by/world/511846.html
Каждый аптекарь думает, что он лекарь


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Ipcress

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Найти эпицентр взрыва авиаэксперты из Египта, Межгосударственного авиакомитета (МАК), Франции и США смогли благодаря тому, что выложили собранные фрагменты A321 в ангаре в аэропорту Каира, создав из них подобие проекции самолета на плоскости.
Вот это другое дело, а то предполагавшийся взрыв 0,33 банки из-под колы под креслом при имевшемся линейном профиле отрыва над задней кухней был крайне сомнительным.

Добавлено позже:
Цитирование
Благодаря выкладке удалось установить и примерную схему совершенного преступления, в котором наверняка был задействован привлеченный террористами сотрудник сервисной службы египетского аэропорта Шарм-эш-Шейх, обслуживавший вылет пассажирского рейса "Когалымавиа" в Санкт-Петербург 31 октября 2015 года. Чемоданы и сумки пассажиров еще в здании аэропорта уложили в стандартные авиационные металлические контейнеры, которые опечатали, привезли к самолету и затем распределили в двух расположенных под фюзеляжем А321 основных багажных отделениях.
Как российские власти определились с требованиями к безопасности в аэропортах Египта
Негабарит же доставили к стоявшему на летном поле лайнеру отдельным рейсом погрузчика, в котором и были задействованы пособники террористов. Этим людям нужно было затаскивать груз через люк bulk-камеры, расположенный в хвостовой части лайнера справа, поэтому первым делом они, очевидно, занесли в самолет именно пакет с небольшой бомбой — взрыв, как было установлено, произошел на полу камеры слева. Затем "адская машина" была заложена детскими колясками и мебелью и надежно скрыта таким образом от посторонних глаз.
Примерно через 22 минуты после старта, во время полета А321 над Синайским полуостровом, на скорости около 750 км/ч и высоте около 10,2 тыс. м бомба, снабженная часовым либо барометрическим — реагирующим на падение давления — таймером сработала. В результате в левой нижней части bulk-камеры образовалась дыра с рваными и выгнутыми наружу краями, контуры которой и были обнаружены на выкладке. Затем, уже благодаря взрывной разгерметизации салона и воздействию воздушного потока на летящий лайнер, по всему контуру последнего скрепляющего фюзеляж шпангоута произошел разрыв обшивки — у машины буквально оторвался хвост.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3087836
« Последнее редактирование: 13.09.16 10:10 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

Бомба, взорвавшаяся на борту самолета самолета A321 российской авиакомпании «Когалымавиа» в небе над Синаем, была установлена в отсеке негабаритного багажа в хвостовой части лайнера.
Кто бы мог подумать?

За активное участие в жизни форума 

ivanes


  • Сообщений: 4 078
  • Благодарностей: 5 864

  • Расположение: Беларусь

  • Была 08.10.24 13:20

Кто бы мог подумать?
Таки да, могли! И думали, что было по-другому:
"взрыв 0,33 банки из-под колы под креслом при имевшемся линейном профиле отрыва над задней кухней"
« Последнее редактирование: 13.09.16 12:35 »
Каждый аптекарь думает, что он лекарь

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Сегодняшнее сообщение про А321 - это всего лишь информационный вброс. Это мера давления на египетские власти. Это всё "по мнению экспертов", как говорится в сообщении, а не официальные выводы комиссии по расследованию. А связано (уже по моему мнению) это с политикой и в еще большей мере - с экономикой. Поскольку 7 сентября Египет включил Россию и Украину в список стран с признаками наличия в пшенице паразитирующего гриба - спорыньи, а с конца августа в Египте действует запрет на содержание спорыньи в импортной пшенице (при этом Египет не уведомил Украину об отказе от импорта украинской пшеницы). Египет является одним из ключевых (если не крупнейшим импортером) импортеров пшеницы в мире.
В сентябре России нужно вывезти за границу не менее 4,5 млн т зерна.
В первой декаде сентября отгрузок из России в Египет не было. Как пояснил представитель Россельхознадзора Алексей Алексеенко, российские партии не отправлялись с тех пор, как Египтом были введены новые требования к пшенице. Как пишет газета, запрет на ввоз пшеницы даже с минимальным содержанием спорыньи был введен Египтом в конце августа. В связи с этим Россия была внесена в список стран с признаками спорыньи в пшенице. Однако Алексеенко, а также несколько трейдеров уверяют, что добиться нулевого содержания спорыньи в зерне практически невозможно, даже международные стандарты допускают 0,05% зараженной пшеницы. На российском зерновом рынке подозревают, что своими ограничениями египтяне просто добиваются дополнительной скидки. Пока же, — констатируют в сельскохозяйственном надзорном ведомстве, — египетский рынок для России фактически закрыт.
В минсельхозе Египта на запрос Ведомостей по поводу сложившейся ситуации не ответили.

Между тем Минсельхоз США: Россия - крупнейший экспортер зерна
14.06.2016 11:31

Минсельхоз США повысил оценку экспорта пшеницы из России в 2016-2017 сельскохозяйственном году (с июля 2016 г. по июнь 2017 г.) на 500 тыс. тонн до рекордных 25,5 млн тонн. Минсельхоз США изменил прогноз из-за рекордного урожая пшеницы в России. В мае министерство прогнозировало, что в 2016-2017 сельхозгоду Россия поставит за рубеж 24,5 млн тонн пшеницы (столько же, сколько и в 2015-2016 сельхозгоду).
Россия стала ведущим мировым поставщиком пшеницы, обогнав в текущем сельхозгоду США (21,2 млн тонн) и Канаду (22,5 млн тонн).
Глава Минсельхоза Александр Ткачев заявил ранее о том, что Россия вышла на первое место по поставкам пшеницы за рубеж.
Минсельхоз США полагает, что Россия в 2016-2017 сельхозгоду сохранит первое место в мире по экспорту пшеницы, США смогут экспортировать 24,5 млн тонн, Канада - 20 млн тонн. Министерство повысило также прогноз урожая пшеницы в России в 2016 г. на 1 млн тонн до 64 млн тонн.
По данным Минсельхоза России, в 2015 г. в стране собрали 104,8 млн тонн зерна в чистом весе. Экспорт в 2015–2016 сельхозгоду оценивают в 33 млн тонн, включая 24-25 млн тонн пшеницы.  Экспорт пшеницы из РФ в 2016—2017 году составит приблизительно 30 млн тонн.
По данным Федеральной таможенной службы, Россия с начала текущего сельскохозяйственного года по 8 июня поставила за рубеж 33,04 млн тонн зерна, включая 23,904 млн тонн пшеницы.

Египет и Турция традиционно являются одними из крупнейших покупателей российского зерна. Из этих прогнозных данных США -25,5 млн.тонн - примерно 30% приходятся на Египет. Понятно, что наши конкуренты на зерновом рынке хотят любым путем отнять у нас египетский рынок. О каких деньгах идет речь, можете посчитать приблизительно сами - за прошедшую неделю средняя экспортная цена на мягкую пшеницу в США (Мексиканский залив) достигла $161/т, что на $5 выше уровней предыдущей недели, передает Минсельхоз. Если египтяне "прогнутся" перед США и Канадой, то от нас должен последовать "наш ответ Чемберлену" - Египет должен понимать, что понесет встречные убытки по своей экспортной сельхозпродукции (мы ее прикроем) и в туристической сфере ( туристов и далее не будет, а по какой причине? да хоть бы по угрозе от террористов, вот и А321 можно расследовать в этом направлении далее).

По экспорту египетской сельхозпродукции - вот уже готов ответ:

Сегодня, 16:47
РФ готовит ответные меры за отказ Египта покупать пшеницу


Ограничить ввоз в Россию цитрусовых из Египта предлагают в Россельхознадзоре. Такое предложение выдвинули в ведомстве в качестве ответной меры на отказ египетской стороны покупать российскую пшеницу. Об этом сообщается на официальном сайте Россельхознадзора.
«Во избежание заноса и распространения на территории Российской Федерации карантинных объектов Россельхознадзор оставляет за собой право ввести временные ограничения на ввоз в Российскую Федерацию продукции высокого фитосанитарного риска происхождением Арабская Республика Египет», - говорится в заявлении.
Напомним, 7 сентября Россия была внесена в Минсельхозом Египта в список стран со спорыньей в пшенице. Таким образом доступ российской пшенице на египетский рынок был закрыт.
Спорынья – это грибок, приводящий к сильным отравлениям. Международные требования допускают содержание в зерне 0,05% спорыньи. Египет требует нулевого содержания грибка.

Рамблер/новости

По угрозе нашим туристам от террористов - тоже есть ответ "по мнению экспертов", которое и далее не позволит возобновить туристический поток из России в Египет.

Добавлено позже:
Кто отдал приказ сбить Боинг МН-17?
13 сентября 2016 15:29


Все тайное рано или поздно становится явным. Так, похоже, происходит и с загадочной катастрофой Боинга над Донбассом.

В разгар лета 2014 года, в то время, когда киевская хунта начала повсеместный геноцид русского населения, всё мировое сообщество лишь искало повод обвинить во всём Россию, упрямо не желая замечать истинных причин сложившейся ситуации. Постоянные провокации и грязные подтасовки украинских боевиков и пропагандистов не могли достигнуть своей цели, и тогда Запад пошел на самые отчаянные меры, опробованные и доказавшие свою успешность в других ситуациях. Для европейцев русская кровь не значила ничего — сколько бы ее не проливалось. Но о Донбассе сразу заговорили, как только там пролилась кровь европейская — именно с этой целью был сбит малазийский Боинг с иностранными туристами на борту. Масштабное международное расследование, которое было начато по горячим следам трагедии, имело своей целью сделать из ополченцев Донбасса и России образ злейшего врага для всего мира. Однако, в силу своей беспросветной глупости и безответственности, исполнители не смогли выполнить простейшие инструкции и допустили ряд грубейших ошибок. В результате Западу так и не удалось собрать убедительные доказательства причастности ополченцев, и, тем более, российских военных к случившейся трагедии. Более того — постепенно начала выявляться правда — стали всплывать неоспоримые доказательства непосредственной причастности украинских военных. Свежая партия таких улик совсем недавно появилась в интернете.

У нас есть документы Министерства обороны Украины, свидетельствующие о прямой причастности высшего командования ВСУ к уничтожению Боинга. Согласно последним доступным данным, 15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ передислоцировать 3-й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в восьмое управление в 9:10 утра. Эта и другие телеграммы Минобороны 9 сентября этого года были опубликованы на электронной торговой площадке с начальной стоимостью около миллиона рублей. Хотя аукцион заканчивается только 30 сентября, товар уже нашел своего покупателя.

Давайте теперь вернёмся непосредственно к трагедии. В тексте опубликованной телеграммы Муженко сообщает, что зенитно-ракетный полк в Зарощенском необходим для осуществления прикрытия на линии Амвросиевка — Снежное. Вслед этой телеграмме было отдано указание организовать взаимодействие с командиром Нацгвардии Украины «о недопущении проникновения авиации противника в зону ответственности». Именно в этом районе через два дня после поступления вышеизложенного распоряжения упадёт малазийский боинг с бортовым номером МН-17, похоронив под своими горящими обломками 298 пассажиров и членов экипажа. Невероятное совпадение, не правда ли?

Действуя по заранее согласованному плану информационной войны, украинская сторона поспешила обвинить в случившемся армию России. Обломки самолета упали в районе Снежного, где, по картам, опубликованным украинским Генштабом, 17 июля 2014 года располагались «зажатые» между Россией и ополченцами подразделения ВСУ. Зарощенское было отмечено как населенный пункт Донецкой народной Республики. Далее будет распространяться версия о том, что Боинг сбили из «Бука», находившегося якобы в тех местах, к которым доступа у украинских силовиков не было. Однако опубликованный недавно документ не оставляет от этой версии камня на камне.

Для справки: 3-й ЗРДН 156 ЗРП — третьего зенитно-ракетного дивизиона 156-й зенитно-ракетный полк ВС Украины. На вооружении, согласно данным из открытых источников и сообщений украинской прессы, находились ЗРК «Бук-М1» с бортовыми номерами 312, 321, 323, 331, 332. В СБУ сделали заявление о том, что ЗРК «Бук-М1» был российским, и в спешном порядке был вывезен с территории Украины. И в подтверждение этому на официальном сайте опубликовали фото «Бука»... с бортовым номером 312 (sic!), явно не подумав головой. Когда поняли, какую глупость совершили, фотография была удалена, но слишком поздно — общественность быстро подхватила и разнесла в массы явную нестыковку.

И это — лишь первый гвоздь в крышку гроба кровавых интриганов, место которым — на скамье подсудимых военного трибунала. После окончания аукциона, скорее всего, прессе станут известны не только новые подробности трагедии, но и другие зверства украинских карателей. Не возникает сомнений, что после неизбежного падения режима хунты, лица, отдававшие приказы, понесут суровое и справедливое наказание.

И.З. Енотов

http://www.novorosinform.org/articles/7364
« Последнее редактирование: 13.09.16 21:13 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Сегодняшнее сообщение про А321 - это всего лишь информационный вброс.
Отнюдь, сообщение о взрыве и его конкретном месте это вывод не России, а международной комиссии по расследованию.
А заражения зерна спорыньей не должно быть не только в экспортном, но и в нашем хлебе, есть версия, что именно оно и явилось причиной катастрофической смертности при голодоморе 1933 г.
« Последнее редактирование: 14.09.16 08:40 »


Поблагодарили за сообщение: ivanes

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

сообщение о взрыве и его конкретном месте это вывод не России, а международной комиссии по расследованию.
Это еще не официальное заключение международной комиссии по расследованию, а сообщение типа "по мнению экспертов".
А вот что сегодня об этом сообщалось еще.
Сегодня, 13:05
СМИ: в Египта продолжают расследование взрыва на борту российского А321


КАИР, 14 сен — РИА Новости, Маргарита Кислова. Расследование обстоятельств катастрофы российского самолета А321 над Синайским полуостровом в Египте, которое проводит комиссия, сформированная генеральной прокуратурой Египта, продолжается, сообщает в среду египетская газета "Аль-Ахрам" со ссылкой на информированные источники.
Генеральный прокурор Египта Набиль Садек в середине апреля объявил о передаче дела о катастрофе российского самолета в Высшую прокуратуру. Решение главы надзорного ведомства, отмечалось в тексте заявления, было принято на основании данных доклада Следственного комитета России, "в котором указывается на подозрение о наличии криминального следа".
"Министерство гражданской авиации работает открыто, информируя общественное мнение о результатах работы следственной комиссии. Уголовным расследованием занимаются судебные органы и службы безопасности, которые объявят об итогах своего расследования после окончания работы. Все остальное – это лишь предположения СМИ, не подтвержденные официальными источниками из следственной комиссии или российской стороны", — отметили собеседники египетской газеты.
Российская газета "Коммерсант" накануне написала, что, как установили эксперты при анализе выкладки собранных фрагментов A321 в ангаре каирского аэропорта, террористы поместили взрывное устройство в хвосте судна, взрыв вызвал отделение хвостовой части и неуправляемое пикирование. Египетский портал DotMasr со ссылкой на собственные источники, в свою очередь, сообщил, что Россия почти завершила доклад о причинах катастрофы, однозначно указав на террористический след: было использовано мощное взрывное устройство с часовым механизмом, которое спровоцировало сильную взрывную волну и возгорание. При этом источники в международной технической комиссии подчеркивают, что следствие продолжается и причина катастрофы до сих пор не определена. В ближайшее время предстоит экспертиза обломков российского авиалайнера в специальных лабораториях.

Полеты в Египет из РФ и турпоток были приостановлены после катастрофы российского самолета на Синае в конце октября 2015 года. Следствие продолжается до сих пор. Основной версией причины крушения самолета является взрыв на его борту. РФ заявила о необходимости обеспечения безопасности в аэропортах Египта для возобновления авиасообщения между странами.
РИА Новости

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Генеральный прокурор Египта Набиль Садек в середине апреля объявил о передаче дела о катастрофе российского самолета в Высшую прокуратуру.
Само собой, генпрокуратура Ебипта луДше комиссии экспертов по авиакатастрофам, производивших выкладку, и взрывотехников ФСБ, делавших соскобы, разбирается в авиации и современной взрывчатке, да, и горит большим желанием саму себя высечь..

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Сегодня, 14:47
У берегов Танзании нашли обломки пропавшего лайнера


Власти Малайзии подтвердили, что найденный у берегов Танзании в Индийском океане фрагмент самолета принадлежит пропавшему лайнеру МН370 компании Malaysia Airlines. Об этом сообщили власти Малайзии, пишет Reuters.
«Эксперты продолжат изучение обломка, который, возможно, позволит выяснить местонахождение разбившегося лайнера»,- сказал министр транспорта Лиоу Тионг Лай.
Ранее обломки лайнера МН370 находили в разных частях Индийского океана. Часть крыла вынесло на берег принадлежащего Франции острова Реюньон. Еще два обломка были обнаружены в марте на побережье Мозамбика.
В марте 2014 самолет с 227 пассажирами и 12 членами экипажа бесследно исчез во время полета из Куала-Лумпура в Пекин. В январе 2015 года пассажиров официально признали погибшими.
Рамблер/новости

beloff


  • Сообщений: 31 086
  • Благодарностей: 35 111

  • Заходил на днях

общественность быстро подхватила и разнесла в массы явную нестыковку.
Часть общественности понесла это не как нестыковку , а как неопровержимую улику виновности РФ. За что ей отдельная благодарность словом сейчас и мылом с веревкой - попiзже.


Поблагодарили за сообщение: фугас | Наталико

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

У берегов Танзании нашли обломки пропавшего лайнера
Один обломок:

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Читайте не только заголовок заметки, но и содержание:
Власти Малайзии подтвердили, что найденный у берегов Танзании в Индийском океане фрагмент самолета принадлежит пропавшему лайнеру МН370 компании Malaysia Airlines.

Аркадий Иванов


  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 12

  • Был 28.01.19 09:45

Нигде и ни разу не прочитал простой вопрос-ответ на тему: современные авиационные композитные материалы (углепластиковые, вроде так их можно называть?) - могут они плавать вот так месяцами? В эпоху дюралевых самолётов тоже многие пропали над Мировым Океаном, найти их - вряд ли, но они и были заведомо тяжелее воды.

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

современные авиационные композитные материалы (углепластиковые, вроде так их можно называть?) - могут они плавать вот так месяцами?
Люминий, а так же угле- и стеклопластики тяжелее воды, и при погружении соответственно устремляются ко дну (морскому). Но отдельные детали и узлы, например, трёхслойной конструкции, имеют плотность ниже водяной (большой объём внутренних пустот), и достаточную герметичность, чтобы носиться месяцами по воле волн...


Поблагодарили за сообщение: Сергей В. | Аркадий Иванов | Мишаня

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Нигде и ни разу не прочитал простой вопрос-ответ на тему: современные авиационные композитные материалы (углепластиковые, вроде так их можно называть?) - могут они плавать вот так месяцами?
В основном они на основе углепластика с последующими пропитками, формованием, особым свариванием и т.д. Сами по себе они гораздо легче алюминия, но все же примерно в 1.5 раза тяжелее воды, т.е. плавать могут только те детали, в которые вживлен для жесткости пенопласт или в которых имеются неповрежденные воздушные полости.
« Последнее редактирование: 17.09.16 17:45 »


Поблагодарили за сообщение: Никанор Босой | Аркадий Иванов | Мишаня

qualis-libet


  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 355

  • Был 29.01.18 22:32

У нас есть документы Министерства обороны Украины, свидетельствующие о прямой причастности высшего командования ВСУ к уничтожению Боинга. Согласно последним доступным данным, 15 июля 2014 года генерал-полковник ВСУ Виктор Муженко отдал приказ передислоцировать 3-й ЗРДН 156 ЗРП в район населенного пункта Зарощенское. Шифртелеграмма №114 из Министерства обороны Украины поступила в восьмое управление в 9:10 утра.
Фейк же. Столь же бездарно сляпан, как и картина фотошопом "Су-25 (больше похожий на Су-27) и "Боинг" "Малазийских авилианий" 17 июля 2014 года". Хотя бы немного изучили бы биографию человека, которому приписали документ: звание генерал-полковника Муженко получит только 23 августа; текст указа о прикосновении званий лежит в открытом доступе с того самого числа.  Хотя бы написали текст без орфографических ошибок.
Возможно, жовто-балкитные сами и вбросили фейк, чтобы выставить своих противников дураками.
« Последнее редактирование: 17.09.16 22:21 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Фейк же. Столь же бездарно сляпан, как и картина фотошопом
Да ну? Можно подумать, что Вы оригинал этого "фейка" видели. То, что некто пересказывая его ошибся званием, само по себе еще ничего не значит. То, что эта часть была дислоцирована в тот день в Зарощенском, установлено давно по российским спутниковым снимкам, более того, там остались позиционнные капониры и блиндажи, факт подтвердили и местные жители. И ведь не сама же по себе она туда поперлась чуть ли не в тыл к ополченцам, а по приказу?
« Последнее редактирование: 18.09.16 00:19 »

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был вчера в 13:08

если хочется краткий экскурс в композитные материалы для авиации то могу рассказать как делаются детали и из каких материалов это далеко не секрет.
да конструкции тяжелые но тут уже вопрос приходит из сопромата и пр. наук с ним. на счет плавучести - тут будет даже пенопласт тонуть как ни странно. обычно на плаву остаются детали герметичные т.е. в которых долго может сохраняться воздух (тот же сотовый стеклянный изолятор между внешней и внутренней обшивками), обычно об воду если и бьются пассажирские самолеты то в "крошку". самолеты АОН могут и продержаться на воде


Поблагодарили за сообщение: алла

qualis-libet


  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 355

  • Был 29.01.18 22:32

Да ну? Можно подумать, что Вы оригинал этого "фейка" видели.
Видел.
Вижу, не все в курсе. Поясню. 
Некий человек  выставил на аукцион на  одной российской электронной площадке коллекцию документов, презентованную как подлинные шифротелеграммы ВСУ. В одной из них излагается распоряжение "генерал-полковника" Муженко "перекинуть" 3-й зенитно-ракетный дивизион 156 зенитно-ракетного пола в район н. п. Зарощенское.

СМИ нашли этот информационный повод и пустили фальшивку в широкое обращение.
Неизвестный, выставивший лот,   в профиле на аукционном сайте указал имя Владимир и город Новосибирск.
На эти документы сделана одна ставка в 900 000 рублей, и по окончании аукциона лот уйдёт по этой цене, если других желающих не появится. Его можно приобрести немедленно за миллион рублей.
Правда, неизвестно, существуют ли эти загадочные документы на бумаге в принципе.
Если бы  вероятность того, что эти документы реальны, была не нулевой, то  наши власти давно бы уже их купили (или просто изъяли бы в рамках уголовного дела о военных преступлениях на Украине) и Чуркин сжимал бы их копии в руках на трибуне ООН.
Да ну? Можно подумать, что Вы оригинал этого "фейка" видели. То, что некто пересказывая его ошибся званием, само по себе еще ничего не значит. То, что эта часть была дислоцирована в тот день в Зарощенском, установлено давно по российским спутниковым снимкам, более того, там остались позиционнные капониры и блиндажи, факт подтвердили и местные жители. И ведь не сама же по себе она туда поперлась чуть ли не в тыл к ополченцам, а по приказу?
Если целью украинской верхушки  было сбить "Боинг", то приказы, которые  могли бы вызвать подозрение,  отдавались бы в устной форме. Киеву не нужны лишние следы. Если целью было прикрытие войск, то приказ о передислокации в Зарощеское не был бы отдан вовсе: это место слишком близко к повстанцам, а, может быть, и вообще на их территории.
« Последнее редактирование: 18.09.16 22:57 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Если целью украинской верхушки  было сбить "Боинг", то приказы, которые  могли бы вызвать подозрение,  отдавались бы в устной форме. Киеву не нужны лишние следы. Если целью было прикрытие войск, то приказ о передислокации в Зарощеское не был бы отдан вовсе: это место слишком близко к повстанцам, а, может быть, и вообще на их территории.
Укры сбивать Боинг и не хотели, но у них получилось, точно так же, как и наш Ту-154 над Черным морем. И, следовательно, письменный приказ был, был и письменный приказ командира этой зенитной части, и приказ начальника сектора непосредственно командиру этой части. Муженко вряд ли вообще отдавал когда-либо непосредственные приказы командирам таких мелких подразделений как дивизион, это не его уровень. Второе, что-то я сомневаюсь, что в ВСУ приказы на сельской мове отдают, чревато это. Третье, там шрифт даже не советского телетайпа, а давно почившего в бозе матричного принтера, в мове масса ошибок, ошибка в слове Краматорск и др.. Четвертое, там и к содержанию есть вопросы, оно какое-то детсадовское, нет подписей, нет отметок кто послал, принял, расшифровал. Фейк это, который гроша ломаного не стоит.
НО приказы такие были, их не могло не быть. В эти даты Муженко проводил операцию на окружение Донецка одновременным ударом на Дебальцево  и Шахтерск, там между этими группировками ВСУ оставалось километров 50, так что определенный смысл в прикрытии натупающих группировок был, в Зарощенском ополченцев не было, территория была ничья. Сам 3-й дивизион 156 полка был выведен месяцем раньше из под Луганска в Счастье и затем переброшен в Волноваху.
Если бы  вероятность того, что эти документы реальны, была не нулевой, то  наши власти давно бы уже их купили (или просто изъяли бы в рамках уголовного дела о военных преступлениях на Украине) и Чуркин сжимал бы их копии в руках на трибуне ООН.
Что гадать то на кофейной гуще? А укры над местом падения на военных самолетах пролетали, не могли не пролетать, иной возможности уяснить себе глубину той ж... ы, в которую сели, у них не было.
А ущучат их и без этой фальшивки.


Поблагодарили за сообщение: beloff

qualis-libet


  • Сообщений: 187
  • Благодарностей: 355

  • Был 29.01.18 22:32

В эти даты Муженко проводил операцию на окружение Донецка одновременным ударом на Дебальцево  и Шахтерск, там между этими группировками ВСУ оставалось километров 50, так что определенный смысл в прикрытии натупающих группировок был, в Зарощенском ополченцев не было, территория была ничья.
От кого прикрывать? У повстанцев авиации не было. По сообщениям властей ЛНР, у них был один штурмовик Су-25 и он даже совершил один вылет 13 июля, но эти сведения и по сей день не подтверждены. В любом случае, этот самолёт, если бы и летал, то действовал бы в интересах ЛНР.  Украинцы могли опасаться вмешательства российской авиации, но тогда им следовало бы развертывать средства ПВО у границы.
На 17 июля 2014 года  Зарощенское территория ДНР, хотя бы формально.
23-24 июля  шли бои за Благодатное. В результате повстанцы оставили Благодатное и отошли на север к Шахтерску. Если учесть, что  Благодатное находится южнее Зарощенского, то становится ясным, что 17 июля Зарощенское находилось к северу от условной линии фронта, которая проходила тогда где-то между Благодатным и Амвросиевкой.

Этот факт, конечно, играет против ДНР. С другой стороны, сплошной линии фронта здесь не было, только гарнизоны в некоторых поселениях (по крайней мере, в Благодатном) и кое-где блокпосты на дорогах. Группа техники ВСУ небольшой численности вполне могла выйти от Амвросиевки к Зарощенскому,  обойдя Благодатное.   Хроники войны на Донбассе изобилуют примерами подобных рейдов с обеих сторон.  В нормальных условиях даже украинский военачальник не пошлет зенитно-ракетную батарею в тыл противнику, туда, где уместны только диверсионно-разведывательные группы. Иное дело, если целью и была диверсия.
ВСУ вряд ли могли случайно сбить пассажирский самолёт в 2014 году. Гибель Ту-154 в 2001 году должна была хоть чему-то научить украинских военных. К тому же ситуация иная. На передовой учения устраивать не будут - огонь они могли открыть только по боевой цели. MH17 был на неё не похож: большая ЭПР, летит с постоянной скоростью - крейсерской скоростью авиалайнера - на одной и той же высоте, - а это стандартный эшелон для пассажирского борта, - и притом летит со стороны Днепропетровска, а не границы с Россией, - даже украинские военные сообразили бы, что это явно не иностранное вторжение. Ополченцы могли бы принять тушку "Боинга" за военный транспортник, доставляющий грузы в котёл, но в ВСУ никак не могли ожидать подобного. Наверное, силы ПВО ВСУ получали информацию о пролете самолетов над зоной конфликта от гражданских служб управления воздушным движением. В конце концов, в наши дни любой может посмотреть движение воздушных судов в режиме онлайн на том же flightradar24.
« Последнее редактирование: 19.09.16 22:17 »