Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего - стр. 90 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные авиакатастрофы прошлого и настоящего  (Прочитано 978469 раз)

0 пользователей и 13 гостей просматривают эту тему.

K.

  • Автор темы

  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 31.10.24 15:33

В этой теме предлагается обсудить обстоятельства загадочных авиакатастроф прошлого и настоящего, расследование которых зашло в тупик либо так и не дало однозначных ответов на причины и следствия произошедшего.
« Последнее редактирование: 02.12.16 23:51 от Виталик »

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

А заодно он отрабатывал отключение транспондера и системы ACARS...
Вы поосторожнее с такими выводами, а то администрация отключит Вас от обсуждения этой ветки темы.

San4es 7 июля про "секретный" цветмет сообщил  ... ветку, после такой аварии, только сегодня запустили, а Вы сразу про транспордеры =-O, администрация в шоке *SARCASTIC*
« Последнее редактирование: 23.07.16 18:02 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Адвокат


  • Сообщений: 96
  • Благодарностей: 47

  • Была 17.08.17 22:58

Коллеги ! Кто-то здесь на форуме обсуждал авиакатастрофу Фалькона или Фалкона во Внуково в 2014 году ?

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Вы читаете материалы?
Это к вам вопрос.
"отрабатывал на установленном у него дома авиационном симуляторе маршрут, следование по которому привело бы к авиакатастрофе." Вот как это? Дать штурвал от себя - надо на тренажере тренироваться? Выключить автоответчик и лететьлететьлететь - надо тренироваться. Чушь какая то...
Написано слово маршрут - а вы про штурвал от себя.
Таки ДА, для того что бы проложить маршрут не тот,  который у тебя в полетных документах, который для тебе штурманы проложили - надо его отрабатывать, и на тренажере это удобнее и проще, чем на бумажной карте. Полет над океаном - это грубо говоря, поворот на сколько-то градусов, полет определенное время на определенной скорости, опять поворот на сколько-то градусов. Без отработанного маршрута, на глазок - это невозможно, тем более над океаном, где нет ориентиров.

Я в эту историю как раз верю. И даже думаю, что какое-то послание от пилота осталось, что-то типа "Аллах-акбар", но это пока решили не публиковать. И правильно сделали.

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 18:24

Без отработанного маршрута, на глазок - это невозможно, тем более над океаном, где нет ориентиров.
Точнее, тренажер ведет самолет по траектории, рассчитанной для заданного маршрута, т. е. имеется время прохождения различных зон., например, зоны видимости спутников (которые включены в тренажер, конечно).

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Я в эту историю как раз верю. И даже думаю, что какое-то послание от пилота осталось, что-то типа "Аллах-акбар", но это пока решили не публиковать. И правильно сделали.
Ну да, ну да … Только вот скажите, зачем был нужен этот длинный вальс над океаном с очень невыразительным в контексте "Аллах-акбар!" результатом?
А чего бы сразу после взлёта на первом развороте полётного круга не лечь на обратный курс (к слову, даже штурвал от себя отдавать не надо, лучший ввод в пикирование - с виража при неотрицательных перегрузках) и эдаким дембельским аккордом жахнуть в здание аэровокзала с десятками тысяч пассажиров?
Эффективно, резонансно, пужливо для всего мира и в историю на века…
Другая в этой истории подкладка, ох другая!
« Последнее редактирование: 24.07.16 16:21 »


Поблагодарили за сообщение: 25G | Мишаня | Наталико

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Это к вам вопрос.
Фсетки к вам -
Цитирование
летчик тренировался вести воздушное судно по такому маршруту, следуя по которому оно бы неминуемо упало в Индийский океан, пишет Daily News.
Падать в океан - надо тренироваться на симуляторе. По мне - так чушь. При сем - баян.


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | Мишаня | salana45

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Фсетки к вам - Падать в океан - надо тренироваться на симуляторе. По мне - так чушь. При сем - баян.
Совершенно верно. Чтобы завалить борт тренироваться не надо. Тут больше надо думать как устранить препятствие в лице второго пилота, но оперативные решения есть (даже не вставая с левой чашки).
« Последнее редактирование: 24.07.16 16:01 »

Vika11


  • Сообщений: 1 513
  • Благодарностей: 974

  • Была вчера в 18:24

Может, MH370 выполнял прикрытие, но все прошло столь успешно (незаметно), что и он не засветился.

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях


https://youtu.be/bpVl8KPxHzY
  смотреть 21:20
« Последнее редактирование: 27.07.16 20:46 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико | syn21

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

https://lenta.ru/news/2016/08/09/new_version/

Пропавший в марте 2014 года «Боинг-777» авиакомпании Malaysia Airlines рухнул в Индийский океан на очень высокой скорости, что может говорить о катастрофе вследствие неуправляемого полета. Об этом во вторник, 9 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на The Australian.

«После того как кончилось топливо, произошло воспламенение левого двигателя, а спустя 15 минут — правого. После этого самолет, находившийся на высоте 35 тысяч футов (10,6 тысячи метров), начал падать со скоростью от 12 тысяч футов (около 3,6 тысячи метров) до 20 тысяч футов (6,1 тысячи метров) в минуту», — сообщает издание, ссылаясь на данные экспертов из Минобороны Австралии. При этом нормальная скорость при посадке самолета составляет 2 тысячи футов (609 метров) в минуту.

Мы все поняли. В радиаторе загорелась вода. После "пилот отрабатывал на тренажере падение в океан" начался очередной этап оглупления.

Цитирование
28 июля власти страны подтвердили информацию о том, что командир воздушного судна смоделировал маршрут на юг Индийского океана (где самолет впоследствии пропал) на домашнем симуляторе.
При его то налете моделировать полет над океаном? Афтар пеши исчо.
« Последнее редактирование: 09.08.16 17:16 »

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

С 41-й минуты.

<a href="http://youtu.be/svFAyTcJ7-E" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/svFAyTcJ7-E</a>

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Помнится, мы уже это обсуждали - факт обнаружения на побережье Реюньона обломков этого малайзийского самолета спустя несколько месяцев после его пропажи. Вывод был таким - принесло океаническим течением, что очень даже реально. А вот сбить его могли ошибочно ракетой ПВО с американского корабля, поскольку полет этого самолета проходил над зоной военных учений. С американцами это бывает, они вон, в 80-х сбили иранский гражданский лайнер над Персидским заливом, и ничего, капитан корабля, помнится, еще и, помимо благодарности командования, повышение по службе получил. Американцы даже и извиниться не подумали.

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Оч много.Может кого заинтересует и он... в двух словах объяснит,что там нового ?  :-[

http://kremlintroll.nl/?p=605



कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: ivanes

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Весьма правдоподобно. Наиболее полно объясняет случившееся.


Поблагодарили за сообщение: KAMA

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

в двух словах объяснит,что там нового ?
Ничего особенно нового. Оферта на компромисс. Поэтому опять сбивает "Бук", а не "сушка" в паре с "Буком". Типо ,случайно.  Как при Кучме над Черным морем. И никакаких последствий для укрорежима. Фуфло.


Поблагодарили за сообщение: KAMA

funny-jenny

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 920
  • Благодарностей: 1 482

  • Была 10.06.24 10:44

Эту "свежую новость" о падении самолета в Индийском океане пиндосы птюхивают людям аж с марта 2014 года. Решили разнообразить бредовыми подробностями... Ну да для внутреннего американского употребления сгодится. Все равно большинство не знает даже, где это - Индийский океан, потому никто и не задумается: а зачем надо тренироваться, вести самолет по какому-то замысловато-хитрому маршруту, чтобы потом просто самоубиться? Зачем просто, если можно сложно? А как же двухгодичный нелегкий труд ФБР, зарплаты, звания, увеличение бюджета  и т.д. и т.п. Странный вы, Белофф...
Что же здесь бредового? В Германии это тоже самая популярная версия. Я считаю, что это единственная версия, которая объяснила бы практически все.
Транспондер был отключен. Это факт.
Маршрут самолета был изменен. Это тоже доказанный факт.
Кто кроме пилота мог все это провернуть, неужели кто-то из пассажиров настолько разбирался в технике?
Самолет исчез. Пилот намеренно утопил самолет там, где его никто никогда не найдет.

А у вас есть другие внятные объяснения случившегося?

Если самолет угнали террористы, то почему они никак не дали о себе знать? Почему летели в глубины Индийского океана? Почему все погибли? Странные террористы!

А если это сделал пилот, то пассажиры могли долгое время вообще ни о чем не догадываться. Ты же не определишь, в какую сторону летит твой самолет. Из окошка видно только облака...


Поблагодарили за сообщение: Дмитрий Карягин | Ipcress

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Транспондер был отключен. Это факт.
Маршрут самолета был изменен. Это тоже доказанный факт.
Кто кроме пилота мог все это провернуть, неужели кто-то из пассажиров настолько разбирался в технике?
Самолет исчез. Пилот намеренно утопил самолет там, где его никто никогда не найдет.
Пилот не мог отключить транспондер и систему ACARS - это не предусмотрено их конструкцией. Если пилот решил погубить пассажиров и самолёт, то он мог сделать это не сходя с маршрута - как Любиц угробил свой "Эрбас". Никаких отключений и заумных манёвров - просто штурвал от себя.
И потом, как быть со вторым пилотом? Он что, тоже был вовлечён в хитрый план?
Бесследно утопить самолёт там, где его никто не найдёт, могли только те, кто имел соответственные технические возможности и очень серьёзный мотив для таких действий...


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин | М.И.И.

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Бесследно утопить самолёт там, где его никто не найдёт, могли только те, кто имел соответственные технические возможности и очень серьёзный мотив для таких действий...
Кто были пассажирами этого самолёта, случаем, не интересовались ??? *SCRATCH*


Поблагодарили за сообщение: beloff | Дмитрий Карягин

За активное участие в жизни форума 

Аскер


  • Сообщений: 9 536
  • Благодарностей: 8 426

  • Был 22.05.20 23:45

Если пилот решил погубить пассажиров и самолёт, то он мог сделать это не сходя с маршрута - как Любиц угробил свой "Эрбас".
Это если он тупо решил покончить собой, и захватить еще и пассажиров, что бы не скучно было. А что им двигало - мы же не знаем. Вариантов масса. Например, страховка. Если тупо угробить самолет - родственникам страховки не заплатят.
Возможно, было его желание, что бы не нашли (хрен его знает почему - но ведь нормальному человеку и в голову гробить самолет с людьми не придет?) Ну например, такое указание дал его духовный наставник, сказал что только так в рай можно попасть. Или такое указание ему дал внутренний голос.

Но вот представить, зачем это нужно Тайному Мировому Правительству Которое Умеет Отключать Транспордеры - у меня пока не получается.


Поблагодарили за сообщение: funny-jenny

За участие в жизни форума 

Никанор Босой


  • Сообщений: 6 010
  • Благодарностей: 6 262

  • Был 08.11.24 12:37

Оффтоп (текст не по теме)
Кто были пассажирами этого самолёта, случаем, не интересовались ???
http://taina.li/forum/index.php?msg=170108

Но вот представить, зачем это нужно Тайному Мировому Правительству Которое Умеет Отключать Транспордеры - у меня пока не получается.
Цитирование
Факты, ставшие известными до обнаружения обломков, но замалчиваемые официальными инстанциями и прессой, таковы: на борту Boeing 777 находился подозрительный груз, прибывший в Куала-Лумпур кружным путём. Груз прибыл из США в Республику Сейшельские острова на ходящем под флагом США контейнеровозе «Maersk Alabama» в сопровождении сотрудников морской охранной фирмы Trident Group, основанной бывшими старшими офицерами специальных операций и надводных сил ВМС США. Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. Судно Maersk Alabama (ранее AlvaMaersk) принадлежит компании Maersk Line Limited, базирующейся в Норфолке (штат Виргиния) по соседству с главной военно-морской базой Атлантического флота ВМС США, и управляется Waterman Steamship Corporation из Мобил (штат Алабама).

17 февраля груз был выгружен с судна «Maersk Alabama», доставлен в международный аэропорт Сейшельских островов и погружен на рейс авиакомпании Эмирейтс, направлявшийся в Куала-Лумпур. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое высококвалифицированных спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза «Maersk Alabama» мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Речь идёт о нанятых в Вирджиния-Бич (штат Виргиния) сотрудниках Trident Group 43-летнем Марке Даниэле Кеннеди и 44-летнем Джеффри Кейте Рейнольдсе.

8 марта этот груз был отправлен злополучным рейсом Куала-Лумпур — Пекин, но не прибыл к месту назначения. Когда рейс уже был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские диспетчеры на основании указания службы госбезопасности запретили посадку в Пекине и направили самолёт в альтернативный аэропорт Хайкоу Мейлан (код HAK) на острове Хайнань.

Однако над Южно-Китайским морем перед входом в воздушное пространство прикрытых ПВО Народно-освободительной армии Китая островов Спратли самолёт резко отклонился от заявленного полётного плана и взял курс на атолл Диего-Гарсия в архипелаге Чагос, расположенный примерно в 3450 км от точки отклонения.

Через неделю после «исчезновения» малайзийского самолёта США, Россия и Китай выделили свои военные спутники для его «совместных поисков». Другие страны предоставили собственные средства для поисков. Однако 8 марта спутники вышеуказанных государств наблюдали за самолётом в режиме реального времени вплоть до его посадки на базе ВМС и ВВС США Диего-Гарсия, зарегистрированной как запасная посадочная площадка ETOPS для планирования полёта двухмоторных коммерческих авиалайнеров. Не терпящие бедствие коммерческие лайнеры там не садятся, однако место очень удобное. 45 лет тому назад владеющая архипелагом Великобритания незаконно депортировала всех местных жителей (илоев) в Республики Маврикий и Сейшельские Острова, а решение собственного Верховного суда проигнорировала, сославшись на договор аренды с США. С тех пор на базе можно чаще видеть стратегические бомбардировщики В-52 и B-2, чем какие-либо другие самолёты.

Однако после 8 марта всё изменилось. Чуть ли не сразу же на базу прибыли не менее четырёх пассажирских самолётов. Среди пассажиров не было практически ни одного «мистера», подавляющее большинство титуловались «доктор». Среди них ведущие специалисты-эпидемиологи и микробиологи из американского Центра по контролю и профилактике заболеваний и их китайские коллеги (большинство пассажиров «пропавшего» рейса — китайцы). На обращения дипломатов нескольких государств за разъяснениями о том, с какой целью американские и китайские эксперты были доставлены на Диего-Гарсия, и где находился на момент запросов рейс 370, ответов получено не было.

Определённое беспокойство вызывала странная логистика перемещения «подозрительного груза», доставленного из США до Сейшельских островов морем, оттуда отправленного в Малайзию воздушным фрахтом и «провалявшегося» 18-19 дней перед отправкой в Китай. Соображение экономии средств отпадает, так как услуги сопровождавшей груз на морском отрезке пути Trident Group стоят недёшево. Однако если груз представлял опасность, а сотрудников Управления транспортной безопасности (TSA) Министерства внутренней безопасности США по тем или иным причинам нельзя было посвящать в детали, доставка морем до самого Индийского океана представляется разумным решением.

Можно также строить предположения, была ли ликвидация «котиков» рутинной частью операции, или у ветеранов возникли своеобразные идеи о возможности несанкционированного использования всего или части груза — либо они просто увидели или сболтнули лишнее — уже неважно.

Зачем везли эту пакость в Китай, что хотели от уйгурских сепаратистов, что собирались сделать с уйгурами или от их имени — можно обсудить впоследствии. Так или иначе, по старому, практически заглохшему делу бывшего замначальника Главного тылового управления НОАК генерал-лейтенанта Гу Цзюньшаня, арестованного в 2012 году по обвинению в коррупции, 15 марта был схвачен бывший заместитель председателя Центрального военного совета (ЦВС) КНР генерал-полковник Сюй Цайхоу. Он был увезён прямо с больничной койки пекинского госпиталя, где лечился от рака. Одновременно задержаны его личный секретарь, жена и дочь. Думаю, что сейчас следствие выясняет, кто ещё встречался с ним в последнее время. Если этот человек переживёт прекращение лечения, он станет самым высокопоставленным китайским военным, обвинённым в коррупции. Вряд ли он будет обвинён в чём-то другом, но его шансы дожить до суда невелики. Разумеется, по состоянию здоровья.

Все серьёзные специалисты сходились в том, что самолёт не потерпел крушения, а совершил посадку. Двенадцать дней все государства от США до Китая и Японии искали самолёт или его обломки, след, маслянистое пятно на воде — и не находили. Единственное объяснение — похищение. В качестве основных подозреваемых следствие концентрировалось на пилотах. Маститый эксперт по авиационной безопасности Исаак Йеффет, служивший в качестве главы глобальной безопасности самой безопасной в мире авиакомпании Эль Аль: «Мы говорим о 53-летнем КВС, проработавшем в течение 30 лет в Malaysia Airlines, и вдруг он стал террористом? Он хотел покончить с собой?». Добавив, что КВС на этом рейсе Закари Ахмад-шах был известен как счастливый в семейной жизни живущий в комфорте зажиточный человек, эксперт заявил, что он просто не вписывается в профиль.
http://bigphils.livejournal.com/tag/malaysia%20boeing
« Последнее редактирование: 20.08.16 17:30 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | СБ | Дмитрий Карягин | Мишаня | rekrut | М.И.И.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Бактериологическую  бомбу хотели дать в руки уйгурским сепаратистам?
Министерство Пространства и Времени

funny-jenny

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 920
  • Благодарностей: 1 482

  • Была 10.06.24 10:44

Пилот не мог отключить транспондер и систему ACARS - это не предусмотрено их конструкцией.
Кто же тогда мог отключить транспондер? Действительно уж Всемирный Разум?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Кто были пассажирами этого самолёта, случаем, не интересовались ???
Нда уж...
У автора бойцы ЧВК,нанятые на судно от пиратов(если оно шло на Сейшелы из Штатов через Средиземное море и Суэц) через абзац уже "котики".
Потом он пугает страшным словом ЭДСУ,которая правда дистанционно самолетом не управляет, а является всего
 https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

В общем,опять ослиные уши донбасского Боинга,который настригли гидроножницами на свалке из старых самолетов и вперемешку с трупами бомжей сбросили с кормовой рампы Ил-76.
« Последнее редактирование: 22.08.16 23:22 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Кто были пассажирами этого самолёта, случаем, не интересовались ???
Два десятка китайцев - спецов в высоких технологиях.

За активное участие в жизни форума 

Дмитрий Карягин


  • Сообщений: 35 796
  • Благодарностей: 27 588

  • Расположение: Петербург

  • Был 27.07.22 20:15

Тема такая древняя и сделала столько извивов в ходе обсуждения,что совершенно не понятна роль Китая в этой истории. Жертва он или злодей?
Министерство Пространства и Времени

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

Работа над ашипками...


Добавлено позже:
Вариантов было три - я писАл, поищете - найдете - тема небольшая...
1. Кровавое преступление Путина.
2. Трагическая ашипка Порошенко.
3. Героическая самооборона Обамы.
« Последнее редактирование: 23.08.16 14:35 »


Поблагодарили за сообщение: Наталико

rekrut


  • Сообщений: 971
  • Благодарностей: 477

  • Был 15.11.24 20:26

Два десятка китайцев - спецов в высоких технологиях.
В любом преступлении следователи исследователи, помимо всего прочего, ищут мотив. Месть, не на последнем месте 8-)

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49


На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами Малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, «умненькие», как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», «совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе.

За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции.

Подробнее здесь http://rnto.club/biblioteka/Kollektiv-RNTO/Stati/SHila-v-meshke-ne-utait-ili-istorija-s-propavshim-Boingom-prodolzhaetsja.html

М.И.И.


  • Сообщений: 313
  • Благодарностей: 238

  • Была 07.12.23 22:47

Работа над ашипками...


Добавлено позже:
Вариантов было три - я писАл, поищете - найдете - тема небольшая...
1. Кровавое преступление Путина.
2. Трагическая ашипка Порошенко.
3. Героическая самооборона Обамы.
Вариант 4. забыли:  сами все убилися
" ... если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя... "

beloff


  • Сообщений: 31 056
  • Благодарностей: 35 082

  • Заходил на днях

сами все убилися
нет. не пойдеть. ни похвалиться , ни попенять, ни посочувствовать "похибщикам"(укр. вар. - ошибщикам. ну это такие ... профессионалы ошибаться). А сочувствовать собакам нехорошим людям будут.
« Последнее редактирование: 24.08.16 21:14 »