Под капотом не замкнутое пространство. Загорелся наверняка вентилятор охлаждающий мотор.
Скорее всего загорелся бензин, который подтекал или из трубопровода, или из карбюратора и попал на раскалённый выхлопной коллектор.
Опять же, мужик дурак, надо машину иногда осматривать на предмет течи и натяжения ремней.
Тутси, я не понял, стекло то переднее или заднее? Если переднее, то у тебя воздухопровод отвалился ( это гофрированая трубка такая диаметром мм 40), минутное дело, если подлезти легко, если же нет, сама не сделаешь, поезжай в сервис, скорей всего придётся приборную панель снимать, но ребята в сервисе часа за 2 сделают. Если заднее, то повреждена спираль накаливания, скорее всего от усердного протирания стекла изнутри, чем дамы частенько грешат. Опять же езжай в сервис, если заметно повреждение спирали, то спаяют и заклеят почти как было. Ну а если не заметно, придётся всю спираль менять, это муторно, проще стекло целиком заменить, но это делают не все сервисы, т.к. стекло вклеивается. Но перед этим обязательно пусть заменят предохранитель, даже если он на вид хороший. Бывает частенько, что на вид хороший, а всё равно, гад, не работает. Спираль пусть прозвонят, может дело и не в ней, а в кнопке на передней панели или в проводке под обшивкой. Ну они сами всё знают, если ребята честные и не будут тебя на бабки разводить. Опять же бывают передние стёкла со спиралью накаливания, так вообще красота, завёл машину и стекло тут же чистое, но протирать изнутри аккуратно.