А мгновенная гибель объясняется тоже только одним - мгновенной разгерметизацией.
Смотрите внимательно:
28 апреля 1988 г. на высоте 7 тысяч метров в Боинге-737 Алоха Эалайнс рейс 243 произошла взрывная декомпрессия салона, что послужило срыву 25 квадратных метров обшивки самолета. Салон первого класса оказался целиком на открытом воздухе на скорости 500 км/ч, маски надеть было невозможно. Как видите все живы, погибла одна(!) стюардесса.
Разгерметизация Б-737 на высоте 11 тыс.м, рейс 812 Америкэн эалайнс из Финикса в Сакраменто 1.04.11, благополучно посажен в Аризоне, без жертв.
И таких случаев еще масса. О взрывной разгерметизации в пассажирских самолетах вообще сложно говорить, тем более для пилотской кабины, отделенной от салона достаточно герметичной перегородкой.
При взрыве Б-747 в Локкерби на эшелоне 10 тыс.м установлено, что двое пассажиров из хвостового отсека после падения оставались живы и умерли на земле от переохлаждения и травм, т.к. их обнаружили только спустя трое суток.
Так что туфта это Ваша про мгновенную смерть экипажа, даже не заблуждение, поскольку Вам это не первый раз говорится.