28 апреля 1988 г. на высоте 7 тысяч метров в Боинге-737 Алоха Эалайнс рейс 243 произошла взрывная декомпрессия салона, что послужило срыву 25 квадратных метров обшивки самолета. Салон первого класса оказался целиком на открытом воздухе на скорости 500 км/ч, маски надеть было невозможно. Как видите все живы, погибла одна(!) стюардесса.
По-моему, это туфта какая-то…
Приведу пример из личного опыта.
Высота 5000 м, склоны Эльбруса, мороз минус 50 и сильнейший ветер (засечь было нечем, но явно гораздо слабее, чем 500 км/час). Наша группа (все опытные альпинисты) одета соответственно – на три слоя одежды (термуха, флиска, пуховка из пуха 900, и сверху непродуваемая штормовка), на руках перчатки из виндстоппера, на них пуховые рукавицы, сверху непродуваемые верхонки, лица смазаны гузиным жиром, на голове балаклавы из виндстоппера, сверху непродуваемые шапки, на них пуховой капюшон. Но ногах – пластиковые (у кого-то кожаные) высотные ботинки, ну и т.д., не буду утомлять дальнейшим обмундированием, главное, думаю, понятно – одеты мама-не горюй, чай не первый раз на высоте, знаем чем 5000 м отличается от 7000 м.
Результат: один обморозил пальцы на руках, еще один – палец на ноге, лица (скулы и носы) поморозили в той или иной степени все, плюс замерзли, как собаки.
Может, мы такие неженки, а пассажиры самолета сплошь кругом рэмбы голимые, раз внезапно оказываются на такой высоте в комнатной (!) одежде на скорости 500 км/ч, - и им хоть бы что!
Могу еще про 7000 м рассказать, как там люди умирают только из-за того, что резко поднялись на 1000 м всего. Здесь же прям чудеса какие-то