Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 49 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 429498 раз)

0 пользователей и 30 гостей просматривают эту тему.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Ведь если бы это точно был теракт, то как нельзя лучший повод объединить эти трагедии..., но говорят всё-таки  о разных.
Язык дан человеку для того, чтобы скрывать свои мысли. Вроде бы эта мысль принадлежит Талейрану
« Последнее редактирование: 16.11.15 15:22 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ


  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 1

  • Расположение: Белогорье черноземья

  • Был 21.04.23 16:18

Смотрите внимательно:

 28 апреля 1988 г. на высоте 7 тысяч метров в Боинге-737 Алоха Эалайнс рейс 243 произошла взрывная декомпрессия салона, что послужило срыву 25 квадратных метров обшивки самолета. Салон первого класса оказался целиком на открытом воздухе на скорости 500 км/ч, маски надеть было невозможно. Как видите все живы, погибла одна(!) стюардесса.


Разгерметизация Б-737 на высоте 11 тыс.м, рейс 812 Америкэн эалайнс из Финикса в Сакраменто 1.04.11, благополучно посажен в Аризоне, без жертв.
И таких случаев еще масса. О взрывной разгерметизации в пассажирских самолетах вообще сложно говорить, тем более для пилотской кабины, отделенной от салона достаточно герметичной перегородкой.
При взрыве Б-747 в Локкерби на эшелоне 10 тыс.м установлено, что двое пассажиров из хвостового отсека после падения оставались живы и умерли на земле от переохлаждения и травм, т.к. их обнаружили только спустя трое суток.
Так что туфта это Ваша про мгновенную смерть экипажа, даже не заблуждение, поскольку Вам это не первый раз говорится.
Уважаемые коллеги. Ваш спор должны рассудить или физики, или военные специалисты. Но они упорно молчат. Может вопрос жизни и смерти, на больших высотах /~10000 km/ - это секретная информация?

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Салон первого класса оказался целиком на открытом воздухе на скорости 500 км/ч, маски надеть было невозможно. Как видите все живы, погибла одна(!) стюардесса.
Ваша проблема в том, что Вы некритически транслируете информацию, которая уже до этого была кем-то неоднократно пересказана и, соответственно, искажена. В данном случае очевидно, что при скорости 500 км/час и при температуре наружного воздуха порядка -50° пассажиры замерзли бы насмерть за считанные минуты. Поскольку ничего этого нет, то это означает, что имеющаяся у Вас информация искажена. В какую сторону, догадайтесь сами.
Разгерметизация Б-737 на высоте 11 тыс.м, рейс 812 Америкэн эалайнс из Финикса в Сакраменто 1.04.11, благополучно посажен в Аризоне, без жертв.
Ещё один фейк. В действительности разгерметизация началась на высоте 11000 км. Пилоты успели снизиться до того, как в салоне существенно упало давление. Никто не пострадал.
А вот мнение специалистов:
«Если самолет разгерметизировался на высоте 10 км, смерть наступит мгновенно из-за закипевшей крови»
http://www.online812.ru/2015/11/03/006/
Рекомендую ознакомиться:
Цитирование
В случае мгновенной разгерметизации самолета на высоте 10 тысяч метров наступает моментальная смерть всего живого на борту. Именно мгновенно, потому что закипает азот в крови, который превращается в пузырьки, и мгновенно забивается вся кровеносная система, в том числе и головного мозга.

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Может вопрос жизни и смерти, на больших высотах /~10000 km/ - это секретная информация?
ИМХО все зависит от длительности падения давления от 760 мм  до  198,8 мм рт.ст., если внезапное, то, наверное, какой-то коллапс  в организме произойдет...
При это нужно помнить, что любители лазать на Эверест (8 848 метров над уровнем моря), от нехватки кислорода умирают не все, а только сердечники. На 8 тыс метров высоты - давление  267,4мм рт.ст..

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 774

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04


Блогерша Лена Миро предлагает людям усвоить урок из произошедшего в Египте:
 
«Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.
 
1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.
Експерт блин.А то что Боинги Б-52 летают по 50 лет самому младшему,и срок эксплуатации продлен до 2030 года?
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Ваша проблема в том
Самолеты уже разгерметизировались на высоте соответственно 7300 и 11000 м, и только после этого пилоты начали снижение. Вам приводят факты и фото, а Вы ссылаетесь на досужие рассуждения, т.е. фейки, про пузыри и мгновенную смерть.
В 2004 г. взрыв в туалете Ту-154Б2 рейса а/к Сибирь Москва - Сочи произошел над Ростовской обл. на эшелоне 12 100 м, вследствие отделения хвоста самолет мгновенно разгерметизировался. ЧЯ записали разговоры пилотов и их осмысленные действия вплоть до момента столкновения с землей, записи есть в сети, и там никто снижение на высоту 4-5 км не выполнял.

Блогерша Лена Миро предлагает людям усвоить урок из произошедшего в Египте:
 «Какие уроки нужно извлечь из трагедии? Они просты и очевидны.
 1) Срок эксплуатации российскими авиапревозчиками воздушных судов не должен превышать 12 лет. Этот срок считается авиапроизводителями максимальным до капитального ремонта лайнера.
Експерт блин.А то что Боинги Б-52 летают по 50 лет самому младшему,и срок эксплуатации продлен до 2030 года?
Ну Вы сравнили фюзеляж Б-52, да и любого др. боевого самолета, с нынешними поделками фирм А и Б чуть ли не из фольги. 12 лет это, конечно, маловато, но после всяких страйков, связанных с повреждением конструкции, они д.б. взяты на карандаш как минимум. Проблема, как мне видится, в другом, за рубежом в этом возрасте от ВС избавляются, а наши а/к такие как раз покупают.
« Последнее редактирование: 16.11.15 17:50 »

beloff


  • Сообщений: 30 892
  • Благодарностей: 34 821

  • Заходил на днях

А то что Боинги Б-52 летают по 50 лет самому младшему,и срок эксплуатации продлен до 2030 года?
они по другой концепции строились. Что, конечно, не извиняет отдельных гуманитариев, вспоминающих о проблеме только после очередной катастрофы. Их авиаторы петь-плясать(вар. книжки писать) не учат. Не ндравится - пусть пешком ходють.
http://taina.li/forum/index.php?msg=38005
Цитирование
Совершенно точное определение. Век не забуду-разбился ЯК с ярославскими хоккеистами, и тем же вечером, приплясывая, аки чёртик на угольях, тот же ведущий, прервав заслуженного лётчика, выслушивал сетования лысо-усатого барда, (и почётного казака)-"... когда же наше правительство запретит все эти "яшки"и "тушки"... нашёл эксперта по авиации... И  "их" правительство(ну никак не могу назвать его нашим) действительно чегой то там запретило. Хотя прав, по результатам расследования оказался(кто бы мог подумать?)тот самый заслуженый лётчик-всё дело, говорил он ,в общей обстановке в ГА, которой, как и всем буквально, руководят"эффективные менеджеры"..
« Последнее редактирование: 16.11.15 23:04 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Сергей В.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Вам приводят факты и фото, а Вы ссылаетесь на досужие рассуждения, т.е. фейки, про пузыри и мгновенную смерть.
Вы приводите не факты, а их перепечатки (причём, неизвестно кем и по каким источникам) из СМИ. Что касается "досужих рассуждений", то это не рассуждения, а мнение профильных специалистов, а не журналистов из непонятно каких СМИ. Вольному - воля: нравится Вам постить всё, что попалось в Интернете - постите. Там много подобной "информации". Только учтите, что бездумное повторение чужих фантазий не добавляет ни знаний, ни уважения.
« Последнее редактирование: 16.11.15 18:23 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Вы приводите не факты, а их перепечатки (причём, неизвестно, кем и по каким источникам) из СМИ. Что касается досужих рассуждений, то это не рассуждения, а мнение профильных специалистов, а не журналистов из непонятно каких СМИ. Вольному - воля: нравится Вам постить всё, что попалось в Интернете - постите. Там много подобной "информации". Только учтите, что бездумное повторение чужих фантазий не добавляет ни знаний, ни уважения.
Какие такие фантазии, Сидоров, я ведь специально привел номера рейсов, даты, тип самолета, чтобы вы могли самостоятельно все проверить вплоть до отчетов комиссий по расследованию, если уж Вас мои данные и фото не устраивают. Но ведь Вы этого никогда не сделаете, потому что тогда придется признавать факты и свою неправоту.
Оффтоп (текст не по теме)
И очень напрасно, кстати, потому что упрямство и словоблудие еще никого не красило.

ИМХО все зависит от длительности падения давления от 760 мм  до  198,8 мм рт.ст., если внезапное, то, наверное, какой-то коллапс  в организме произойдет...
При это нужно помнить, что любители лазать на Эверест (8 848 метров над уровнем моря), от нехватки кислорода умирают не все, а только сердечники. На 8 тыс метров высоты - давление  267,4мм рт.ст..
Давление в самолетах поддерживается более низким, ниже 550 мм, а высота Эвереста без малого 8900 м, к слову. Происходит что-то, разумеется, испытавшие говорят, что возможна кратковременная потеря сознание.
« Последнее редактирование: 16.11.15 18:46 »

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Какие такие фантазии, Сидоров, я ведь специально привел номера рейсов, даты, тип самолета, чтобы вы могли самостоятельно все проверить вплоть до отчетов комиссий по расследованию, если уж Вас мои данные и фото не устраивают.
Вот я Вам и советую самому почитать про расследование гибели ТУ-154 и ТУ-134 в 2004 году. Там нет ничего про то, что "экипаж после разгерметизации боролся за жизнь самолёта"! Это выдумал кто-то позже. Во всех публикациях только одно: самолёты внезапно пропали с экранов радаров. Всё!
Читайте, ссылки все тут: http://ria.ru/spravka/20140824/1021061881.html

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

а высота Эвереста без малого 8900 м, к слову.
Уговорили.
Цитирование
На высоте 9000 м атмосферное давление равно 225 мм ртутного столба.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 923

  • Заходил на днях

Уговорили.
И тут с новой силой встает вопрос о "мнгновенности": как это понимать, и , главное , как с этим бороться?
« Последнее редактирование: 16.11.15 19:38 »

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Сергею В.: Вот я Вам и советую самому почитать про расследование гибели ТУ-154 и ТУ-134 в 2004 году. Там нет ничего про то, что "экипаж после разгерметизации боролся за жизнь самолёта"! Это выдумал кто-то позже. Во всех публикациях только одно: самолёты внезапно пропали с экранов радаров. Всё!
Читайте, ссылки все тут: http://ria.ru/spravka/20140824/1021061881.html
Вы, Сидоров, народ-то в заблуждение не вводите и сами не заблуждайтесь (а в жуткие истории про мгновенную смерть от взрывной разгерметизации на высоте 10 км, конечно, верьте, но лётчикам эти страшилки не рассказывайте).
Раз уж затронули подорванные в 2004 году Туполя (154-й борт, к слову, на эшелоне 12100 м), то просто ознакомьтесь с соответствующими выводами Госкомиссии по данной катастрофе (которые Вам отыскать, видимо, было сложнее, чем заявить,  что "во всех публикациях только одно", и сослаться на журналистскую статейку из РИА-новостей):
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

А вот здесь запись внутрикабинных переговоров, которые вели после взрывной разгерметизации "мгновенно погибнувшие" (с Вашей точки зрения) члены экипажа:
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

28 апреля 1988 г. на высоте 7 тысяч метров в Боинге-737 Алоха Эалайнс рейс 243 произошла взрывная декомпрессия салона, что послужило срыву 25 квадратных метров обшивки самолета. Салон первого класса оказался целиком на открытом воздухе на скорости 500 км/ч, маски надеть было невозможно. Как видите все живы, погибла одна(!) стюардесса.
По-моему, это туфта какая-то…
Приведу пример из личного опыта.
Высота 5000 м, склоны Эльбруса, мороз минус 50 и сильнейший ветер (засечь было нечем, но явно гораздо слабее, чем 500 км/час). Наша группа (все опытные альпинисты) одета соответственно – на три слоя одежды (термуха, флиска, пуховка из пуха 900, и сверху непродуваемая штормовка), на руках перчатки из виндстоппера, на них пуховые рукавицы, сверху непродуваемые верхонки, лица смазаны гузиным жиром, на голове балаклавы из виндстоппера, сверху непродуваемые шапки, на них пуховой капюшон. Но ногах – пластиковые (у кого-то кожаные) высотные ботинки, ну и т.д., не буду утомлять дальнейшим обмундированием, главное, думаю, понятно – одеты мама-не горюй, чай не первый раз на высоте, знаем чем 5000 м отличается от 7000 м.
Результат: один обморозил пальцы на руках, еще один – палец на ноге, лица (скулы и носы) поморозили в той или иной степени все, плюс замерзли, как собаки.

Может, мы такие неженки, а пассажиры самолета сплошь кругом рэмбы голимые, раз внезапно оказываются на такой высоте в комнатной (!) одежде на скорости 500 км/ч, - и им хоть бы что!

Могу еще про 7000 м рассказать, как там люди умирают только из-за того, что резко поднялись на 1000 м всего. Здесь же прям чудеса какие-то

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Читаем:
22:53:10,4. Интенсивный звуковой эффект и начало шумов (до конца записи).
22:53:11. Протяжный крик.
22:53:13,7. Начало звучания прерывистого сигнала.
Сигнал о разгерметизации.
И, что? С момента взрыва до поступления сигнала о разгерметизации проходит... 3.3 секунды. То есть, давление в салоне упало до значений, при которых сработал датчик разгерметизации (а он срабатывает тогда, когда давление в салоне упало совсем немного и до полной декомпрессии ещё далеко!) за 3.3 секунды (!), а это говорит о том, разгерметизация не была взрывной, и падение давления не было мгновенным. Кстати, датчики разгерметизации срабатывают достаточно часто именно в начале полёта, и это служит причиной его прекращения. Ни о какой "взрывной разгерметизации", разумеется, речи не идёт.
Читаем далее.
Дальнейшие разрушения элементов конструкции происходили под действием возникших перегрузок и скоростного напора в условиях разгерметизации гермокабины с отделением хвостовых частей самолетов.
То есть, основные разрушения произошли не при взрыве, а после, из-за возникших перегрузок и скоростного напора воздуха. По записи видно, что после взрыва экипаж примерно в течение 70 секунд после взрыва пытался выправить ситуацию, прежде чем сообщил диспетчеру о разгерметизации (будучи уже на высоте примерно 8000 метров). А спустя ещё одну минуту самолёт упал.
Таким образом:
1) ни о какой борьбе экипажа в условиях разгерметизации на высоте 12000 метров речи быть не может. Разгерметизацию экипаж начал ощущать, когда самолёт был на высоте примерно 8000 м.
2) разумеется, это никакая не взрывная и не полная разгерметизация, если экипаж почувствовал её спустя более минуты после взрыва. А после того, как он её почувстовал, он практически уже ничего не мог предпринять.
То есть, случай не является подтверждением возможности сохранения экипажем физической дееспособности при мгновенной разгерметизации на высоте порядка 10000 м, поскольку не было мгновенной разгерметизации. Наоборот, он свидетельствует о том, что разгерметизация была медленной по крайней мере до снижения до высоты 8000 м. Ниже высоты 8000 м, где экипаж начал ощущать разгерметизацию, экипаж практически уже не смог предпринять ничего.
« Последнее редактирование: 16.11.15 22:08 »


Поблагодарили за сообщение: Rakshasi

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Могу еще про 7000 м рассказать, как там люди умирают только из-за того, что резко поднялись на 1000 м всего. Здесь же прям чудеса какие-то
Сколько времени они были на такой высоте и с таким морозом?Пассажиры.
« Последнее редактирование: 16.11.15 21:45 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

По-моему, это туфта какая-то…
Скажем так, Гавайи, тропики, солнце, да и не успели, наверное, обморозиться. Там лету от острова до острова полчаса всего было, а обшивку смело незадолго до планового приземления.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 505

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Цитирование
Напомним, что это не первый подобный случай за эту зиму. Так, по счастливой случайности 42-летний мужчина, оставшись посреди тайги в 40-градусный мороз в трико и сланцах, не замерз до смерти. Как сообщал Телепорт, пассажир вышел в тамбур  для того,  чтобы покурить. Возвращаясь в вагон, мужчина перепутал  двери и открыл торцевую дверь нерабочего тамбура, которая по неизвестным  причинам была не закрыта. Шагнув в темноту, пассажир оказался на рельсах, окруженный тайгой.  В 40-градусный мороз он был одет в спортивные штаны, сланцы и футболку. Быстро сориентировавшись, мужчина бросился за поездом, догнать который было невозможно. Преодолев расстояние в 7 километров, мужчина  добежал до ближайшей станции Рихард Зорге, где ему была оказана помощь начальником станции.
7 километров за сколько он преодолел?

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 12 964
  • Благодарностей: 17 923

  • Заходил на днях

По-моему, это туфта какая-то…
Приведу пример из личного опыта.
Высота 5000 м, склоны Эльбруса,
Я лет 35 назад поднимался на, пардону, только до Приюта 11. Одежда... да не было никакой, так, обычная. Холодно, сильно холодно, когда в тени. Но по- восхождении, выкурил 2 сигаретки.
Вообще-то, ребята, до 5000 м никакие кислородные приборы нафиг не нужны. (Тоже по личному опыту парашютиста) А вот выше, если долго подниматься, обязательно. И двигаться мЭдлеННо- мЭддлеННо.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Там нет ничего про то, что "экипаж после разгерметизации боролся за жизнь самолёта"! Это выдумал кто-то позже. Во всех публикациях только одно: самолёты внезапно пропали с экранов радаров. Всё!
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Скажем так, Гавайи, тропики, солнце, да и не успели, наверное, обморозиться.
Гавайи, тропики, солнце, говорите? На высоте 7000 метров? А минус 40 - 50 градусов не хотите? При этой температуре и скорости самолёта 500 км/час ветер такой, что тело замерзает за считанные пару-тройку минут.
а обшивку смело незадолго до планового приземления.
А это правильно. Пока самолёт был на высоте, обшивка как-то держалась, и лишь когда он снизился, обшивку сорвало. Это всё объясняет: и отсутствие замерзших на борту, и отсутствие погибших из-за "разгерметизации".


Поблагодарили за сообщение: Rakshasi

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Скажем так, Гавайи, тропики, солнце, да и не успели, наверное, обморозиться
.Лето на 7000 м? Минус 40-50. При сумасшедшем ветре и резком перепаде давления.  При комнатной форме одежды.
Не знаю, я бы помер при таких обстоятельствах мнгновенно. Без единого варианта.
Про пассажиров не знаю. Особые они какие-то. Гвозди бы делать из этих людей! Или даже дюбеля...
Я лет 35 назад поднимался на, пардону, только до Приюта 11. Одежда... да не было никакой, так, обычная. Холодно, сильно холодно, когда в тени. Но по- восхождении, выкурил 2 сигаретки
Летом там кого-только нет - дети, пенсионеры, так, случайно зашедшие. Я-то про начало февраля.
А маски... Да они на 7000 нафиг не нужны (если высоту набирать постепенно, конечно, а не как при внезапной разгерметизации всего салона и резком и моментальном падении давления), хотя дышится уже с трудом.

Вообще, не знаю, кто и зачем выдумывает эти небылицы про внезапную разгерметизацию целого салона на 7000м и отсутсткие пострадавших при этом, но зря вы них ведетесь. Либо это не внезапная разгерметизация, либо вообще не она, либо не 7000 м, либо не в самолете...
« Последнее редактирование: 16.11.15 22:23 »


Поблагодарили за сообщение: Rakshasi

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Читаем:И, что? С момента взрыва до поступления сигнала о разгерметизации проходит... 3.3 секунды. То есть, давление в салоне упало до значений, при которых сработал датчик разгерметизации (а он срабатывает тогда, когда давление в салоне упало совсем немного и до полной декомпрессии ещё далеко!) за 3.3 секунды (!), а это говорит о том, разгерметизация не была взрывной, и падение давления не было мгновенным. Кстати, датчики разгерметизации срабатывают достаточно часто именно в начале полёта, и это служит причиной его прекращения. Ни о какой "взрывной разгерметизации", разумеется, речи не идёт.
Читаем далее.То есть, основные разрушения произошли не при взрыве, а после, из-за возникших перегрузок и скоростного напора воздуха. По записи видно, что после взрыва экипаж примерно в течение 70 секунд после взрыва пытался выправить ситуацию, прежде чем сообщил диспетчеру о разгерметизации (будучи уже на высоте примерно 8000 метров). А спустя ещё одну минуту самолёт упал.
Таким образом:
1) ни о какой борьбе экипажа в условиях разгерметизации на высоте 12000 метров речи быть не может. Разгерметизацию экипаж почувствовал, когда самолёт был на высоте примерно 8000 м.
Сидоров, не обижайтесь, но словоблудие комментировать желания нет: "экипаж почувствовал разгерметизацию. когда был на высоте уже 8000 метров".
Вы не в курсе, что пилот закричал через секунду после взрыва и отнюдь не потому, что в закрытую кабину прилетел чей-то тапок? Вы серьёзно допускаете, что взрыв, повредивший элементы силовой конструкции планера самолёта чудесным образом не вырвал обшивку и не вызвал как раз ту самую взрывную разгерметизацию?
И, кстати, куда Вы так скоропостижно съехали с темы под заголовком "там нет ничего про то, что "экипаж после разгерметизации боролся за жизнь самолёта" (да-да, это именно Ваша цитата)?

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

22:55:07,5. Ну на себя бери.
...
22:55:19. А-а-а!
22:55:20,3. На себя!
От момента взрыва до того момента, когда они почувствовали разгерметизацию, прошло 70 секунд, в течение которых самолёт снизился до высоты 8000. До потери физической дееспособности прошло ещё 70. Но при этом высота за 1 минуту уменьшилась почти до нуля. Таким образом, первая минута проходила в условиях небольшого падения давления из-за неполной разгерметизации, а последняя тоже в условиях небольшого падения давления уже просто потому, что самолёт быстро терял высоту. Хороший пример того, как, не изучив предмет, можно делать необоснованные заключения.

Добавлено позже:
Вы не в курсе, что пилот закричал через секунду после взрыва и отнюдь не потому, что в закрытую кабину прилетел чей-то тапок? Вы серьёзно допускаете, что взрыв, повредивший элементы силовой конструкции планера самолёта чудесным образом не вырвал обшивку и не вызвал как раз ту самую взрывную разгерметизацию?
Через секунду после взрыва пилот закричал из-за потери управляемости, а не из-за взрывной разгерметизации. При взрывной разгерметизации никакой крик невозможен из-за потери сознания человеком. Да! Когда человек говорит: Вы серьёзно допускаете..., он, тем самым пытается замаскировать отсутствие аргументов.
« Последнее редактирование: 16.11.15 22:33 »


Поблагодарили за сообщение: Rakshasi

beloff


  • Сообщений: 30 892
  • Благодарностей: 34 821

  • Заходил на днях

От момента взрыва до того момента, когда они почувствовали разгерметизацию, прошло 70 секунд, в течение которых самолёт снизился до высоты 8000. До потери физической дееспособности прошло ещё 70. Но при этом высота за 1 минуту уменьшилась почти до нуля. Таким образом, первая минута проходила в условиях небольшого падения давления из-за неполной разгерметизации, а последняя тоже в условиях небольшого падения давления уже просто потому, что самолёт быстро терял высоту.
Вот я Вам и советую самому почитать про расследование гибели ТУ-154 и ТУ-134 в 2004 году. Там нет ничего про то, что "экипаж после разгерметизации боролся за жизнь самолёта"! Это выдумал кто-то позже. Во всех публикациях только одно: самолёты внезапно пропали с экранов радаров. Всё!
По записи видно, что после взрыва экипаж примерно в течение 70 секунд после взрыва пытался выправить ситуацию, прежде чем сообщил диспетчеру о разгерметизации (будучи уже на высоте примерно 8000 метров). А спустя ещё одну минуту самолёт упал.
Хороший пример того, как, не изучив предмет, можно делать необоснованные заключения.
Вы его не одолеете. Невозможно переспорить человека отстаивающего одновременно две противоположные точки зрения , как невозможно раздавить пальцем каплю ртути в чайной чашке.
« Последнее редактирование: 16.11.15 23:12 »


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | Сергей В.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 395
  • Благодарностей: 6 164

  • Расположение: В третьем измерении

  • Заходил на днях

Через секунду после взрыва пилот закричал из-за потери управляемости, а не из-за взрывной разгерметизации. При взрывной разгерметизации никакой крик невозможен из-за потери сознания человеком. Да! Когда человек говорит: Вы серьёзно допускаете..., он, тем самым пытается замаскировать отсутствие аргументов.
Сидоров, послушайте ещё раз доброго совета: не рассказываете свои бредни версии лётчикам. Особенно вот с таким пассажем: "лётчик закричал из-за потери управляемости".
« Последнее редактирование: 16.11.15 22:40 »

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 148

  • Был 30.07.21 00:29

Уважаемые коллеги. Ваш спор должны рассудить или физики, или военные специалисты. Но они упорно молчат. Может вопрос жизни и смерти, на больших высотах /~10000 km/ - это секретная информация?
«Газета.Ru» пообщалась с известным летчиком-испытателем Анатолием Кнышовым о том, что же могло произойти на борту самолета «Когалымавиа».
Взрывная декомпрессия, как в данном случае, — это моментальное разрушение. И на той высоте — а это высота где-то выше 9 тыс. м — сразу же в кровеносной системе «вскипает» кровь. Если точнее, то происходит декомпрессионная болезнь, в крови появляются пузырьки, которые нарушают работу кровеносной системы, сердце останавливается, человек гибнет.

Гибель на этой высоте наступает через полторы-две секунды максимум.

Именно поэтому не было никакой информации диспетчерской службе или каких-то действий экипажа — отвернуться влево или вправо либо изменить эшелон. Потому что разрушение хвостовой части — это значит все пассажиры погибают моментально. Там ни кислород, ничего не поможет, потому что ты руку уже не поднесешь к своему лицу, ты уже неработоспособен.

http://www.gazeta.ru/social/2015/11/05/7874099.shtml


Поблагодарили за сообщение: ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 357

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

Сколько времени они были на такой высоте и с таким морозом?Пассажиры.
Скажем так, Гавайи, тропики, солнце, да и не успели, наверное, обморозиться. Там лету от острова до острова полчаса всего было, а обшивку смело незадолго до планового приземления.
При разгерметизации экипаж пытается как можно быстрее, если есть такая возможность, на высоту безопасную для пассажиров до 5 тыс. метров и ниже, так как даже время подача воздуха через маски пассажиров ограничено.
Не знаю, я бы помер при таких обстоятельствах мнгновенно. Без единого варианта.
Выжили. Человек - существо чрезвычайно вредное и живучее. Об этом не стоит забывать. :)
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

maria_pr

  • Гость
Честно говоря, споры насчет декомпрессии немного утомили. Выживали люди и неоднократно. Простая истина: даже дайверы от кессонной болезни умирают далеко не все и далеко не всегда. Многих успевают вытащить, вызвать помощь, доставить в барокамеру и многие поправляются настольно, что продолжают заниматься дайвингом. Да, кровь "закипает", но не везде одинаково и выживание зависит от того, где окажутся "пузырьки" и что конкретно они закупорят. Смерть совсем не обязательно моментальная, может наступить и через минуты, и больше... Как пойдет процесс...

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 021

  • Расположение: Н-ск

  • Был 04.10.24 16:32

Да, кровь "закипает", но не везде одинаково и выживание зависит от того, где окажутся "пузырьки" и что конкретно они закупорят.
Всё ровным счётом наоборот, кровь закипает везде одинаково, поскольку падение давления происходит практически одинаковое во всех органах, а процентное содержание растворённого азота во всей кровеносной системе тоже одинаковое. Поэтому на единицу объёма крови объём выделившихся газов тоже одинаковый. Пузырьки газа закупоривают в первую очередь мелкие сосуды, поэтому в первую очередь страдают органы, нуждающиеся в постоянном и достаточном кровоснабжении. Это головной мозг, клетки которого начинают умирают уже через несколько секунд после полного прекращения кровоснабжения, а также мозжечок и вся мышечная система. По этой причине при мгновенной разгерметизации происходят потеря сознания и парез мышц (невозможность их напрячь).
Вот, например, что произошло с экипажем "Союза-11" при спуске:

Цитирование
01:47:28 ДМВ произошло разделение отсеков корабля, прервалась связь с экипажем.

01:54 ДМВ станции слежения ПВО обнаружили СА в 2200 км от расчётного места посадки.

02:02:54 ДМВ на высоте около 7 км раскрылся основной парашют СА, вскоре он был обнаружен встречающими вертолётами, экипаж на связь не выходил.

02:16:52 сработали двигатели мягкой посадки, полёт завершился в заданном районе. Поисковая группа обнаружила экипаж без признаков жизни. Были проведены реанимационные мероприятия, не увенчавшиеся успехом: повреждения тканей из-за декомпрессионной болезни оказались несовместимы с жизнью. Последующее вскрытие показало наличие пузырьков воздуха по всей кровеносной системе космонавтов, воздух в камерах сердца, а также лопнувшие барабанные перепонки.
Цитирование
Комиссия пришла к однозначному выводу: при разделении отсеков преждевременно и несанкционированно открылся вентиляционный клапан. В результате спускаемый аппарат разгерметизировался (примерно в течение 2-х минут, а не мгновенно!), и это привело к гибели космонавтов.
Как видно из хронометража, все события уложились во временной отрезок в 15 минут от 01:47:28 (прервалась связь с экипажем) до 02:02:54 (экипаж на связь не выходил).
« Последнее редактирование: 17.11.15 07:10 »