Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 41 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431817 раз)

0 пользователей и 9 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Понимаю, что бесполезно, но все же попробую: Агаша, вы сами нашли и выделили жирным: баллон со снятым клапаном  должен быть.
Если находится фанат "своего баллона", то он тезет его пустым и разобранным. Точка. Ничего туда закачать нельзя.
И здесь Cherchez la femme ?Мы знаем,что должно быть,но знаем и что делают.Англичане написали,что провезти,пронести  в Египте можно все что угодно за бакшиш.Мусульманок закутанных там не было,а про балоны и не думали.Их там,наверное,столько возят,что привыкли.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Цитата: GrayCat - сегодня в 03:54
Как-то не верится в описанные Вами ужасы про выбрасываемый туристами багаж.

Не могу, ибо моё начальство летело вчера транзитом из Эр-Рияда через Каир. Оно, конечно, богатое, может билеты поменять, чтобы со своим добром не расставаться. Но факт, что именно из-за этого и поменяло.
Я когда на снимки упавшего самолёта смотрю, то понимаю что багаж - это фигня. Все пассажиры того рейса предпочли бы и багаж потерять и в отпуск никогда не ездить. А тут по багажу слёзы льют.

mrv


  • Сообщений: 9 945
  • Благодарностей: 9 800

  • Расположение: США

  • Была 24.07.22 11:03

А я по СNN слышала такую версию, по ссылке опять же на анонимные британские источники. Почему наш самолет упал, никто не знает, но в подслушанных разговорах игиловцев действительно упоминался теракт. БУДУЩИЙ. Поэтому и не торопились после катастрофы, чтобы прекратить полеты, т.к. теракт ожидался в будущем, не в прошлом. И чей самолет подорвать собирались, никто точно не знает, поэтому и англичане сообщили всем странам.

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 606

  • Была 19.09.24 22:33

Цитата: GrayCat - сегодня в 03:54
Как-то не верится в описанные Вами ужасы про выбрасываемый туристами багаж.

Я когда на снимки упавшего самолёта смотрю, то понимаю что багаж - это фигня. Все пассажиры того рейса предпочли бы и багаж потерять и в отпуск никогда не ездить. А тут по багажу слёзы льют.
Тоже считаю, что багаж ерунда, но вчера где то своими ушами слышала, что багаж, оставленный в Каире, перевезут в другой аэропорт и доставят вместе с багажом курортников.


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Что будет при взрыве багажного отделения (на 51 сек):
https://youtu.be/sdrT-5HbID8


Поблагодарили за сообщение: ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 03:12

Что будет при взрыве багажного отделения (на 51 сек):
А во интересно - получается, что хвост отвалился там, где и было багажное отделение.
Но тогда в первую очередь из места разлома должен был бы посыпаться багаж. и что стало бы с чемоданами, упади они с высоты более 9 км и на какой  площади их надо было бы собирать - в то же время на видео с места крушения видна довольно большая куча относительно (на беглый взгляд) неповреждённых чемоданов.
Спасибо за понимание.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Да, мягкие чемоданы вообще целые в районе переднего салона.
Тут (5 мин.), далеко даже от хвоста, нашли кусок обшивки с карманом для шасси (это сразу за крылом), потом кусок секции 2-го салона с районом основного пола (5:50), в конце погрузка багажа:
https://youtu.be/Oa9Q8nCqB0w


Добавлено позже:
Баллон от акваланга на 2:42

<a href="http://youtu.be/I9KphRd-OCY" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/I9KphRd-OCY</a>

Но, судя по окраске и лейблам, это штатный кислородный баллон лайнера:
« Последнее редактирование: 09.11.15 12:21 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Сумки оружия в аэропорт Шарм-эш-Шэйха проносят за 10 евро. Авиационная безопасность в аэропорту Шарм-эш-Шейха находится на катастрофически низком уровне. К такому выводу пришли американские журналисты.

Цитирование
В египетском аэропорту Шарм-эш-Шэйха выявлены серьезные нарушения в системе безопасности, сообщает Associated Press.

Агентство, в частности, сообщает о неработающем рентгеновском аппарате для досмотра багажа и о слабой проверке обслуживающего персонала при выходе на летное поле.

Сотрудники аэропорта на условиях анонимности пожаловались журналистам, что неработающий сканер не заменили, несмотря на регулярно поступающие жалобы.

Кроме того, они рассказали о взяточничестве среди полицейских. «Я даже не могу сказать, сколько раз я обнаруживал полные наркотиков и оружия сумки, владельцы которых просачивались мимо полиции всего за 10 евро», — рассказал один из сотрудников, работающий в сфере авиационной безопасности.
Один из опрошенных сотрудников рассказал агентству, что сканер для досмотра багажа в грузовой зоне часто отключали «для экономии энергии». При этом во время проверок, проводимых международными экспертами, сканер всегда работал стабильно.

В материале отмечается, что среди египетских силовиков «считается невежливым досматривать друга или друзей друга». Это же относится к водителям, доставляющим продукты на рейсы: охрана знает их в лицо и часто пропускает без досмотра.

По данным агентства, после крушения российского самолета в отношении ряда сотрудников аэропорта была начала проверка.

Как сообщают в воскресенье российские СМИ, в Египет из России уже вылетела первая группа специалистов для проведения аудита безопасности в египетских аэропортах. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович заявил журналистам, что вторая группа экспертов вылетит сегодня.

Ранее сообщалось, что российские власти приняли решение о прекращении полетов в Египет. Президент РФ Владимир Путин согласился с предложением российских спецслужб о приостановке авиасообщения с этой страной. Мера будет действовать до тех пор, пока идет расследование крушения российского Airbus А321 на Синае. Жертвами авиакатастрофы стали 224 человека.
источник Ридус

Добавлено позже:
Т.е. баллон с кислородом уже  изначально есть на борту лайнера, я правильно понимаю?

Добавлено позже:
Вот нашёл в сети - "секреты" авиалайнеров...

1. Внутри двигателей имеются взрывные заряды
   В двигателе любого авиалайнера есть один или два заряда взрывчатки, так называемый пирозапал. Удивительно, но этот пирозапал необходим для того, чтобы предотвратить сгорание двигателя.
Сразу же после возгорания, этот заряд выбивает герметичную ёмкость, которая находится под большим давлением, а огнезащитные химические вещества могут затушить любое пламя в корпусе двигателя. Как правило, самолеты оснащены двумя пирозапалами, хотя теоретически, одного заряда вполне достаточно.
Так предусмотрено в целях страховки: если ситуация выйдет из-под контроля, второй запасной заряд поможет выиграть лайнеру несколько секунд, пока самолет найдет подходящее место для посадки.
Системы пожаротушения в авиационных грузовых отсеках функционируют по схожей схеме.

2.   ПМО ("Перечень минимального оборудования"). В его записывают все возможные сбои.

В этом же списке описаны действия, которые должен выполнять пилот, в случае, если на борту что-то пойдёт не так.Согласно ПМО, самолёт может подниматься в небо, даже если работает только половина из имеющихся стандартных систем. Теоретически, это, конечно, безопасно. Однако, в случае отказа рабочей половины систем, подстраховать лайнер будет нечем.
В конечном счёте, именно капитан авиалайнера решает, поднимать ли самолёт в небо. Но авиакомпания в любой момент может нанять и менее придирчивого пилота.
В самый разгар напряженного летнего сезона компания-перевозчик не может позволить себе часто исправлять те или иные поломки, поэтому, ремонт, как правило, откладывается на неопределенный срок. Это значит, что оснащение многих самолётов куда в худшем состоянии, чем мы можем предположить.

3. Знакомые каждому пассажиру желтые маски небольших размеров работают совершенно не так, как кажется большинству из нас. Пассажиры считают, что вдыхают прохладный чистый кислород такой, который находится в баллоне, предназначенном для дайвинга.
Однако, это заблуждение. Каждый комплект, куда входят четыре-пять масок, присоединен к так называемому химическому генератору, который представляет собой кусок легко воспламеняющегося металла. Стоит только потянуть за одну из масок, и вы получите то самое горение, являющееся источником того самого необходимого пассажирам кислорода.
Однако, этот кислород будет иметь не совсем привычный запах: вы почувствуете запах и привкус дыма, довольно неприятный и даже слегка обжигающий.
В кабине у пилотов имеются полноценные баллоны с кислородом. Пилоты могут свободно дышать два часа. За это время они успевают посадить самолёт, если возникает в этом потребность.

и много ещё чего весьма интересного (для авиатуристов) ТУТ - http://www.infoniac.ru/news/10-sekretov-sovremennyh-avialainerov.html
« Последнее редактирование: 09.11.15 12:38 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Т.е. баллон с кислородом уже  изначально есть на борту лайнера, я правильно понимаю?
Конечно.К ним и маски прилагаются.При разгерметизации они и выбрасываются в салон.
« Последнее редактирование: 09.11.15 12:40 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Вот за ластами и едут.
Вы правы: когда у нас сейчас холодно и сыро и день короткий, в Египте теплое море, солнце и красивые рыки у кораллов. Что еще человеку для счастия надо?
Я сейчас развлекаюсь тем (вместо ДАЕРМ МУАЗУАЯ), что наблюдаю как наши политическое руководство и ихние СМИ выкручиваются из ситуации, что они раньше не распознали терракт. Было бы смешно, если бы не было так грустно. Чего только стоит сюжет, где парень объясняет, что такое взрывная разгерметизация и колет воздушый шарик иголкой, дескать вот видеть как хлопнуло - настоящий взрыв...
1.Не думаю, что на Синай прислали экспертов, которые в первый раз видят разрушенный самолет.  По характеру этих разрушений спецу сразу было понятно, что взрыв произошел в заднем салоне, а не в багажном отделении. Если бы СВУ (самодельное взрывное устройство) было заложено в багажное отделение, т.е. под полом салона, соответственно, сначала бы вспучилась и оторвалась обшивка фюзеляжа снизу. А у этого А-321 обшивка от шпангоута  оторвалась сверху и уже потом, под силой изгибающего момента, возникшего от тяжести хвостового оперенья,  обломились лонжероны фюзеляжа. Что мы и видим на фотке с килем.
К сожалению, на фото стабилизатора плохо различим характер повреждений его лонжерона.
2.Вспомните как в первый-второй день после крушения сообщили, что черные ящики найдены в удовлетворительном состоянии, и в доказательство привели их фото. Для  прослушивания разговора пилотов хватило бы и пары часов, для  анализа информации о работе бортовых систем тоже. Даже если бы считывающие устройство ждали от производителя из Франции, все равно уложились бы за сутки: полет-то длился всего 23 минуты. Но для того чтобы сказать народу, что на записях ничего нет, нашим экспертам потребовалась целая неделя. Это всего  лишь психологический прием управления большими массами: дождаться пока эмоции утихнут и людям, которым уже поднадоел этот сюжет, как бы между прочим сообщить ни о чем...
« Последнее редактирование: 09.11.15 12:52 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Конечно.К ним и маски прилагаются.При разгерметизации они и выбрасываются в салон.
НЕТ НЕТ НЕТ Пассажиры через маски дышат "кислородом" от "специального генератора" а баллон - ТОЛЬКО для пилотов (читайте выше ... специально выложил и ссылку дал)

По словам очевидцев, возгорание "Боинг-737" произошло в результате заправки кислородным баллоном. С правой стороны борта раздался хлопок, затем появился огонь. Заправкой воздушного судна занимался сотрудник авиакомпании "Скат", сообщает корреспондент Informburo.
Несмотря на ЧП, диспетчеры сообщают, что на удобстве пассажиров этот факт никак не отразился.

"Компанией "Скат" был предоставлен другой борт и все пассажиры улетели в 20:00 по расписанию. Никаких задержек не было", - сообщают в международном аэропорту города Актау.

В то же время в авиакомпании SCAT сообщили "Интерфаксу-Казахстан", что возгорание самолета произошло из-за неполадок в газовой системе .

"По предварительным данным, во время технического обслуживания самолета произошло возгорание газовой системы", - сказала руководитель PR-отдела авиакомпании Виктория Ульянова.

Напомним, лайнер после посадки в Актау должен был лететь в Минеральные воды.
 Авария от "кислородного баллона" смотрим фото -
« Последнее редактирование: 09.11.15 12:45 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Кроме того, они рассказали о взяточничестве среди полицейских. «Я даже не могу сказать, сколько раз я обнаруживал полные наркотиков и оружия сумки, владельцы которых просачивались мимо полиции всего за 10 евро», — рассказал один из сотрудников, работающий в сфере авиационной безопасности.
Слабо верится.Ну напихал сумку наркоты,ну вылетел из Шарма за 10 евров.А в месте прибытия ,например в Германии-садись на 10 лет,ибо там нормальный контроль.Жареная утка газетная.
Наркота и оружие-это не кораллы.Бардак там конечно,но не до такой степени.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: KAMA

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Т.е. баллон с кислородом уже  изначально есть на борту лайнера, я правильно понимаю?
Да, но он предназначен для медицинских целей, если кому-то на борту поплохеет.
1.Не думаю, что на Синай прислали экспертов, которые в первый раз видят разрушенный самолет.  По характеру этих разрушений спецу сразу было понятно, что взрыв произошел в заднем салоне, а не в багажном отделении. Если бы СВУ (самодельное взрывное устройство) было заложено в багажное отделение, т.е. под полом салона, соответственно, сначала бы вспучилась и оторвалась обшивка фюзеляжа снизу. А у этого А-321 обшивка от шпангоута  оторвалась сверху и уже потом, под силой изгибающего момента, возникшего от тяжести хвостового оперенья,  обломились лонжероны фюзеляжа. Что мы и видим на фотке с килем.
К сожалению, на фото стабилизатора плохо различим характер повреждений его лонжерона.
Обломились все стрингеры почему-то на одном шпангоуте, значит, хвост вверху отрывался последним, будучи снизу разрушен и болтаясь. Это противоречит версии взрыва в салоне, имхо.
Поправьте меня, но лонжероны как таковые у этого планера я видел только в районе пола.


килевой стаб крупно:

Кто то сегодня передавал о взрывной дыре в хвостовой части, и как всегда анонимно.
Киль композитный и тоже подозрительно ровно обломился. Хотя, нет, обломился по монтажным заклепкам:
https://youtu.be/08FJxmiYBeU?t=27
« Последнее редактирование: 09.11.15 13:24 »

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

.Бардак там конечно,но не до такой степени.
Вот у евреев, действительно сильная СБ. Однажды летела к сокурснику, который не дурак выпить и соответственно везла большую подарочную бутылку. Так девушка на регистрации спросила как звали моих родителей, где я взяла эту бутылку, сама ли ее покупала, или кого-то просила это сделать. А мою попутчицу, которая блондинка пропустили без вопросов.  А потом в полете стюард  регулярно пронизывал меня черными глазами. Если бы была молодая подумала бы, что влюбился. Но я без претензий: когда проходила контроль  в а/п Хургады местные, несмотря на то, что глаза у меня голубые,  пару раз меня спросили"Аrаbian?". Видимо потому, что я смуглая и  шарф был повязан на голове, так что скрывал волосы.

Добавлено позже:
Обломились все стрингеры почему-то на одном шпангоуте,
так и должно быть, так как это не просто шпангоут, а гермошпангоут, то есть прочно зашитый по всей площади кольца. Тот который не дал распространиться взрывной волне в сторону хвоста, т.е. о него волна и ударилась, повернула вверх и строго радиально надавила на обшивку.

Добавлено позже:
Киль композитный и тоже подозрительно ровно обломился.
Ничего подозрительного отрыв произошел по нервюре, которую видно

Добавлено позже:
Поправьте меня, но лонжероны как таковые у этого планера я видел только в районе пола.
конечно. Лонжероны фюзеляжа несут на центроплан всю полезную нагрузку, туда же приходит подъемная сила с крыла. В зависимости от того, какая из них больше, и происходит подъем и спуск самолета.
« Последнее редактирование: 09.11.15 13:22 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

так и должно быть, так как это не просто шпангоут, а гермошпангоут, то есть прочно зашитый по всей площади кольца. Тот который не дал распространиться взрывной волне в сторону хвоста, т.е. о него волна и ударилась, повернула вверх и строго радиально надавила на обшивку
Нет, гермошпангоут у него дальше, за дверью и за кухней, уже под килем.

Цитата: Сергей В. - сегодня в 13:01
Киль композитный и тоже подозрительно ровно обломился.
Ничего подозрительного отрыв произошел по нервюре, которую видно
Да, уже привел видео сборки А321.

Добавлено позже:

Это найдено примерно в 10 км от места падения основной части. Лепесток сзади (1) это верхний кусок обшивки со смявшимся ровным краем, комплиментарнм к хвосту. На ПП фрагмент левой обшивки с центральной дверью, расположенной в 1.5м за крылом. 2 - нижний технологический лючок для заправки какой-то емкости, все необгоревшее.

Авария от "кислородного баллона" смотрим фото -
Дыра то от баллона не в кокпите, а в пасс. салоне.
« Последнее редактирование: 09.11.15 13:58 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Песков подтвердил получение от Лондона данных по авиакатастрофе в Египте

Цитирование
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков подтвердил передачу Лондоном данных по катастрофе самолета Airbus А321 в Египте. Об этом сообщает РИА Новости.

«Можно подтвердить, что действительно определенные данные передавались британской стороной. Какие именно, я вам сказать не могу, поскольку не располагаю такой информацией», — отметил представитель Кремля. Песков добавил, что Москва рассчитывает на взаимодействие со всеми странами, которые способны помочь в расследовании.

Отвечая на вопрос, может ли он подтвердить версию теракта, пресс-секретарь сказал, что «это дело следствия».

Как ранее в понедельник, 9 ноября, заявил представитель британского МИД, Лондон передал Москве доказательства того, что российский лайнер, вероятнее всего, погиб в результате террористического акта. «Обычно мы не комментируем вопросы, связанные с разведкой. Тем не менее мы приняли решение на основании имеющейся у нас информации (...) Мы предоставили наши выводы партнерам, в том числе России. Некоторая информация засекречена, но мы поделились тем, чем могли», — рассказали в Форин офисе.
http://lenta.ru/news/2015/11/09/peskov/
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Нет, гермошпангоут у него дальше, за дверью и за кухней, уже под килем.
Вы совершенно правы, очевидно ж не гермо..  %-)  К гермошпангоуту по идее должен крепиться лонжерон киля.
Но значит тут была простая  переборка, с проемом, которая также взяла на себя большую часть взрывной волны. В другую сторона волна распространялась до следующей переборки за крылом и оторвала ту часть фюзеляжа, которую вы все не могли найти.
Видели?  http://www.kp.ru/daily/26455.7/3325820/  Уже нашли виноватого
« Последнее редактирование: 09.11.15 15:18 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Вы совершенно правы, очевидно ж не гермо..  %-)  К гермошпангоуту по идее должен крепиться лонжерон киля.
Но значит тут была простая  переборка, с проемом, которая также взяла на себя большую часть взрывной волны. В другую сторона волна распространялась до следующей переборки за крылом и оторвала ту часть фюзеляжа, которую вы все не могли найти.
Видели?  http://www.kp.ru/daily/26455.7/3325820/  Уже нашли виноватого
А может все проще, рвалось по местам заводской сборки фюзеляжа?
Пропавшие части постепенно находятся.
Ну, это виноватый типа во всем Путин виноват, из британских разведданных; Сатановский, к примеру, вчера обвинил катарского мининдел.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

интересная информация с авиафорума...

Цитирование
Пожар, который воздействовал на части обшивок с дверями 2R и 2L, происходил в воздухе. Щель в люке АТ двери 2L образовалась также в воздухе и непохоже, что от раскрытия трапа, а от воздействия взрывной волны.
.. фото 1

Цитирование
Эта обшивка была найдена на расстоянии примерно 10км от места падения самолета, что также подтверждает, что первичное воздействие на самолет было рядом с ней
.Фото 2
« Последнее редактирование: 09.11.15 15:38 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

А может все проще, рвалось по местам заводской сборки фюзеляжа?
Это само собой разумеется: в местах сборки в деталях делают отверстия (под заклепки, болты, винты), чем уменьшают их прочность
« Последнее редактирование: 09.11.15 16:14 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Пожар, который воздействовал на части обшивок с дверями 2R и 2L, происходил в воздухе. Щель в люке АТ двери 2L образовалась также в воздухе и непохоже, что от раскрытия трапа, а от воздействия взрывной волны
Не думаю, там этот фрагмент, в котором лючок и широко с краю обгорел. Это последствие падения, от струи горящего распыленного керосина.
А вообще, должен сказать, посмотрев на их заводскую сборку и обломки, что эти арбузы имеют чрезвычайно хлипкий и ненадежный планер, а уж после ушибов летать на них сродни самоубийству - доэкономились эти господа до абсурда. Гнать их надо  в шею из России и делать свои самолеты, пусть и несколько более тяжелые. 


Поблагодарили за сообщение: фугас

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Это последствие падения, от струи горящего распыленного керосина.
Разве уже установлено, что самолёт горел в воздухе?

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Гнать их надо  в шею из России и делать свои самолеты, пусть и несколько более тяжелые.
Они не только более тяжелые, они более громкие, что не допускает их летать в Европу, там ограничения по звуку двигателя.
Недавно летала на своем ТУ. После  боинга, тихо садящегося на землю, наш просто ведро с гвоздями именно такой шум производит конструкция во время бега по ВПП.
« Последнее редактирование: 09.11.15 16:45 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Они не только более тяжелые, они более громкие, что не допускает их летать в Европу, там ограничения по звуку двигателя.
Ту 154, да. Но вот предлагают возобновить производство широкофюзеляжных Ил-96 и почти готов полный аналог Арбузов по вместимости МС-21, у которого проблемы шума нет, салон шире и планер выглядит покрепче:
Цитирование
МОСКВА, 9 ноя — РИА Новости. Россия и Египет заключили соглашение на поставку шести пассажирских самолетов МС-21, в будущем возможна закупка еще четырех лайнеров, сообщает в понедельник корпорация "Иркут".
Двигатель ПД-14 для самолета МС-21 АО Объединенная двигательная корпорация на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015. Архивное фото

"В ходе авиасалона Dubai Airshow-2015 глава египетского холдинга KATO Investment Ибрагим Камель и президент корпорации "Иркут" Олег Демченко подписали документы о развитии сотрудничества по проекту МС-21", — говорится в релизе.
Заключено соглашение о закупке для авиакомпании Cairo Aviation (дочернее предприятие KATO Investment) шести МС-21. Договор также предусматривает опцион на четыре МС-21. Сумма соглашения при этом не уточняется.
Кроме того, стороны рассматривают возможность создания регионального центра по ремонту и обслуживанию МС-21 в районе международного аэропорта Эль-Аламейн в 184 километрах от Каира. KATO Investment намерена бесплатно передать площадь, примыкающую к аэропорту, для размещения производственных сооружений.
 http://ria.ru/economy/20151109/1317186499.html#ixzz3r0KpH6uO
<a href="http://youtu.be/BBgGDEKk5t8" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/BBgGDEKk5t8</a>

За активное участие в жизни форума и уникальные материалы 

salana45


  • Сообщений: 5 780
  • Благодарностей: 7 152

  • Был 30.07.21 00:29

Сумки оружия в аэропорт Шарм-эш-Шэйха проносят за 10 евро. Авиационная безопасность в аэропорту Шарм-эш-Шейха находится на катастрофически низком уровне. К такому выводу пришли американские журналисты.
Тоже мне, америку американцы открыли… Факт чуть ли не официально признанный, приврали только насчет оружия. Да я еще на первой странице про это говорил. 10 евро, даже меньше – и тебя просто не досматривают. А что ты там проносишь…
Не только в Шарме, но и в Хургаде так. Сам так поступал и проходил без всякого досмотра, когда нужно было запрещенные к вывозу кораллы на борт пронести. И не я один.  Потому с самого начала сомнения в теракте не было. Думал, всем это известно, оказывается открытие…

Ну, а пока один житель Екатеринбурга опубликовал фото разбившегося самолета с трещиной в хвостовой части.
«Я был в Шарм-эль-Шейхе в мае 2015 года. Я занимаюсь съёмкой самолётов и в этот раз тоже снимал в аэропорту самолёты в ожидании своего рейса. Мне попался этот борт. Потом он был перекрашен, но это точно тот самолёт — совпадает бортовой номер. После катастрофы я просматривал снимки у себя в архиве и обнаружил это фото, а на нём видна странная царапина или трещина на нижней части хвоста, ближе к фюзеляжу», — рассказал порталу e1 приславший фотографию уралец Глеб Махнев.


В свою очередь эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что ничего страшного в трещине на фото нет, говоря о том, что самолет просто имеет неухоженный внешний вид.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Вася, это скорее жадность. Храбрые викинги за два цента удавятся
Утром завтракала и слышала как НТВ говорила о жадности русских туристов, экономящих на своей безопасности...

В свою очередь эксперты, опрошенные изданием, отмечают, что ничего страшного в трещине на фото нет
эксперты абсолютно правы, даже если эта полоска и есть трещина на обшивке. Но мне видится, что это законцовка руля высоты, а никакая не трещина

Но вот предлагают возобновить производство широкофюзеляжных Ил-96
Только кажется, что возобновить это легко и быстро. Когда я после института попала на завод, там пытались запустить бомбардировщик, который уже не один год выпускали на заводе где-то на Украине. Вроде чего проще: привези чертежи оснастки  и собирай самолеты ни в чем себе не отказывая. Однако первый экземпляр делами больше года и в серийное производство так и не запустили. А сейчас когда все рабочие -инженеры-контролеры  вымерли как класс, исчезла связь поколений и передачи опыта- нужно еще лет 10 чтобы сделать качественную машину.
« Последнее редактирование: 09.11.15 18:16 »

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

эксперты абсолютно правы, даже если эта полоска и есть трещина на обшивке. Но мне видится, что это законцовка руля высоты, а никакая не трещина
Этот фотограф бурые потеки за трещины в негерметичном отсеке с ВСУ принял и отослал флтку в Спортлото росавиацию. И хотя такая бдительность похвальна, но... Да и старая она, сделана еще до перекраски.
Это русские жадные? - но французов бы посмотрели или тех же "викингов".

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

А я по СNN слышала такую версию, по ссылке опять же на анонимные британские источники. Почему наш самолет упал, никто не знает, но в подслушанных разговорах игиловцев действительно упоминался теракт. БУДУЩИЙ. Поэтому и не торопились после катастрофы, чтобы прекратить полеты, т.к. теракт ожидался в будущем, не в прошлом. И чей самолет подорвать собирались, никто точно не знает, поэтому и англичане сообщили всем странам.
Место теракта террористы в разговоре назвали, это Египет, а дату нет. Сомнительно  это. Что-то в других странах аэропорты на предмет безопасности не проверяют. Неужели только в Египте так плохо с безопасностью, в других странах полный порядок?.

Добавлено позже:
Утром завтракала и слышала как НТВ говорила о жадности русских туристов, экономящих на своей безопасности...
Да, была информация, что путевки были дешевые.
« Последнее редактирование: 09.11.15 18:28 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Они не только более тяжелые, они более громкие, что не допускает их летать в Европу, там ограничения по звуку двигателя.
Недавно летала на своем ТУ. После  боинга, тихо садящегося на землю, наш просто ведро с гвоздями именно такой шум производит конструкция во время бега по ВПП.
Это Вы еще на 104-м и 124-м Ту не летали. :)

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Если это "техноген" то нафига  "эвакуация" туристов???Причем не  только Россия но и "партнеры" суетятся...
работа в судах заставила научиться в первую очередь принимать ко вниманию действия, а не слова. Поэтому судя по действиям людей компетентных (и не обращая внимания на слова политиков и СМИ) легко делается вывод, что в первую очередь подозревают служащих аэропорта Шарма, что они подложили бомбу именно в самолет  при погрузке багажа. Или СВУ опять же арабы подсунули в чей-то чемодан, возможно даже еще в отеле. Но вторая версия мне не очень нравится, так как исполнителю заранее не известно, куда положат этот чемодан. А вот сунуть небольшое СВУ в салон сложнее,  но надежнее.
Например, я стою у стойки регистрации и знаю, что  места в салоне распределяют в порядке очереди: сначала  пассажирам дают места в первом салоне, пришедшим последними в конце салона. Заприметила я или пьяненького, или просто разяву с большой сумкой. По телефону сообщнику, который крутится у трапа, описала жертвы. Тот при толкучку-суете у трапа сует ей в сумку СВУ с таймеров - это 400 граммов пластида. Она даже не заметит, так как в сумке у нее теплая одежда, которая  понадобится ей только по прилету в Питер. Она кладет сумку  на полку и все...
Сунут что-то в ручную кладь можно и зале ожидания, когда человек отошел в туалет, а сторожить сумку оставил ребенка.
Рейс утренний, значит туристы всю ночь практически не спали, соответственно народ  в  полудреме, невнимателен.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015