Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 39 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432532 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maria_pr

  • Гость
А подмена при транспортировки от аэропорта до самолета.Это не возможно?Люди погибли и сказать его это или нет не смогут.Если все спланировано,то и замена уже упакованная могла быть.Это как при передаче чемодана.За секунду поменяли и все.
Вы явно теряете остатки логики. Всерьез полагаете, что баллоны (повторю еще раз - не представляю, какой идиот их возит, да еще накачанными) кто-то сдает, как породистых собак, в красивых упаковках и с надписью "тут мой баллон"?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

3) Здесь столько про  хвост аэробуса ,что ... аж страшно. С картинками.
http://cont.ws/post/144054?_utl_t=fb
Толковая статья. Но есть одно "но" - после обрыва записи в 6:13:20 сам флайтрадар признает свои данные недостоверными, их просто не имеет смысла рассматривать. По хвосту согласен почти полностью. Но борт вроде недавно прошел серьезное ежегодное ТО в Турции с дефектоскопией.

В ИГИЛ воюют тысячи паксов и др. муслимов с британскимим паспортами.


Поблагодарили за сообщение: фугас

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

Из инета.
Самолеты не прощают ударов хвостом об бетон.
Масса примеров, когда пассажирские самолёты ремонтируют после таких же аварий, и они летают долгие годы.
Цитирование
Очень жесткая конструкция фюзеляжа не допускает даже малейших деформаций - моментально возникает деформационная усталость. Дюраль начинает трескаться уже при первом сгибании.
Деформационная усталость возникает не сразу, а спустя множество циклов нагружения (сотни тысяч).
Цитирование
И исправить силовую конструкцию невозможно, самолет нужно списывать.
Прекрасно исправляется и каркас и обшивка.
Цитирование
Но если жалко денег - можно продать лохам. Арабам или русским.
Лохи, это те, кто подобные заумные рассуждения принимает за чистую монету.
Цитирование
Потому что ослабленные деформацией зоны становятся эпицентрами сильных вибраций - которые ускоренно приканчивают силовые элементы. А раздолбаи эксплуатационники не желают контролировать вибрации.
Ерунда. Состояние планера проверяется очень жёстко. http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_116415.html


Поблагодарили за сообщение: ermak7

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

кто-то сдает, как породистых собак, в красивых упаковках и с надписью "тут мой баллон"?
А эти баллоны не могли видеть при погружении и заготовить такие же заранее?Не могли проследить  и заменить?Не могли при покупке хозяином купить и для замен?Если взрыв готовили,то не одним днем.Думаю,что не меньше года.

Добавлено позже:
Цитирование
На борту лайнера Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, пропавшего с радаров в минувшую субботу, находился 43-летний гражданин России, еврей из Иркутска Николай Бродский. По информации посольства РФ в Малайзии, бизнесмен и профессиональный дайвер Николай Бродский возвращался домой из отпуска, который провел на Бали с еще десятью российскими дайверами.
Может и у этого самолета хвост отвалился?

http://www.jewish.ru/theme/world/2014/03/news994323541.php
« Последнее редактирование: 08.11.15 22:07 »

maria_pr

  • Гость
А эти баллоны не могли видеть при погружении и заготовить такие же заранее?Не могли проследить  и заменить?Не могли при покупке хозяином купить и для замен?Если взрыв готовили,то не одним днем.Думаю,что не меньше года.
Они все стандартные, несколько фирм-производителей, несколько размеров. И что самое главное - их никто не возит с собой, НЕЗАЧЕМ это. Тем более, что риск повредить регулятор при транспортировке высок, нафига это кому-то нужно?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Тем более, что риск повредить регулятор при транспортировке высок, нафига это кому-то нужно?
Кому взрыв нужен,тот мог и баллоны по чужому билету оформить и отправить.Взрывчатки нет,значит и не теракт.
« Последнее редактирование: 08.11.15 22:12 »

maria_pr

  • Гость
Кому взрыв нужен,то мог и баллоны по чужому билету оформить и отправить.Взрывчатки нет,значит и не теракт.
Чего куда и кому?
Абсолютный оффтоп в данной теме, но как Вы себе это представляете: летит матрона Агаша с внуками в отпуск: чемоданы с платьями, картонки со шляпками... И тут на их билет "оформляют" баллон???
Или летят дайверы, у них и так багажа "под завязку" (дайверское оборудование весит дофига и без баллонов), им кто-то перевес доплатит-дооформит, при условии что они паспортов и билетов из рук не выпускают...?
И, что самое главное - если есть некто столь могущественный, то нафига ему цирк с баллонами?

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Это последний снимок аэробуса,снятый из автомобиля.
Кто-то на машине провожал аэробус?Пассажиры его,снимок, отправить не могли.
« Последнее редактирование: 08.11.15 22:27 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00



На скрине очень рядом еще один самолет . Прям перед его носом (как бы) прерывает полет аэробус. Мог он что-то видеть?
И как бы узнать - чей это самолет? *SCRATCH*

(Где-то читала, что в 10 км в то же время самарский летел навстречу. т.е. в Шарму )
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Было такое... но там разница и в высоте да и 10км... это если только кто то специально смотрел в "окно" ... а так , вряд ли... утро, после ночи вылета скорее всего пассажиры спят а пилоты своими наблюдениями заняты...

Цитирование
Бедный, но честный уборщик международного аэропорта им. Ататюрка в Стамбуле прославился после того, как нашел сумку с деньгами и вернул владельцу.

Рассеянный пассажир забыл ее в ванной комнате VIP-зоны. А в сумке находилось 24,5 тысячи евро.

Как признается сам герой дня по имени Эмрах Эвренсель, сначала его одолевали сомнения, однако парень отнес свою находку начальству.

«Я мог бы оставить деньги себе… Я подумал над этим вариантом, но выбрал хороший», — приводит его слова турецкое агентство Anadolu.

Вскоре нашелся и хозяин кругленькой суммы, он обратился в администрацию аэропорта и, после того, как доказал, что оставленная в санузле сумка принадлежит именно ему, получил свои деньги обратно.

Эвренселю же вручили памятный подарок и почетную грамоту, похвалив его за «хороший характер и совесть». Кстати, зарплата уборщика – 1000 турецких лир (около $350) в месяц.
via КП
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

И тут на их билет "оформляют" баллон???
При отправлении на отдых у всех разный вес в поклаже.Это уже известно в Питере.Значит подходить нужно к тем,у кого недовес.С ними знакомятся на отдыхе.Входят в доверие и просят свой перевес взять с собой.Люди далекие от дайвинга думают,что раз это прилетело,то  оно и безопасно.Соглашаются.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Ерунда. Состояние планера проверяется очень жёстко. http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_116415.html
Сами то читали? - где там про дефектоскопию и состояние планера? Осмотр инспектором визуальный!
И как бы узнать - чей это самолет? *SCRATCH*
(Где-то читала, что в 10 км в то же время самарский летел навстречу. т.е. в Шарму )
Да, это наш самарский. Видел ли он что, покрыто мраком.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Толковая статья. Но есть одно "но" - после обрыва записи в 6:13:20 сам флайтрадар признает свои данные недостоверными, их просто не имеет смысла рассматривать. По хвосту согласен почти полностью. Но борт вроде недавно прошел серьезное ежегодное ТО в Турции с дефектоскопией.

В ИГИЛ воюют тысячи паксов и др. муслимов с британскимим паспортами.
Да, статья толковая. Но вывод о развитии усталостных повреждений неверен - отрыв хвоста начался с верхней зоны - с зоны А (как обозначено у автора на схеме).
При этом отмечается что "в марте 2014 года проводилась очередная проверка на развитие усталостных трещин, где ничего выявлено не было. По крайней мере, так на пресс-конференции в офисе авиакомпании «Когалымавиа» заявил заместитель гендиректора по инженерному обеспечению Андрей Аверьянов".
Похоже, что в верхней зоне ничего и не искали, и не искали потому, что регламентом производителя это не предусмотрено - сама схема проведения ремонта в хвостовой части производителем предусматривает лишь замену частей В и С с проверкой на развитие усталостных трещин в зоне ремонта. И тогда по документам у перевозчика сделано все верно - как предписано производителем. Но в этом случае вина за катастрофу должна лечь на производителя - на Эйрбас, поскольку налицо просчет производителя еще на стадии проектирования А321 (ранее я уже говорил о схеме нагружения  хвостовой части А321 при ударе ее о ВПП и возникающих в зоне А напряжениях сжатия, существенно бОльших, чем для других самолетов этого семейства в подобных случаях). Возникает вопрос - а сколько еще А321, имевших в своей биографии удары хвостом о ВПП, летает в мире? Кто следующий?

За уникальные материалы 

ЯНЕЖ

  • Только чтение

  • Сообщений: 9 852
  • Благодарностей: 3 599

  • Расположение: Южноуральск,Челябинская обл

  • Был 29.09.24 20:28

http://ura.ru/news/1052229261
Родители не смогли опознать челябинку, погибшую при крушении Airbus A321 в Египте.
https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=mediazavod.ru/news/society/roditeli-pogibshey-na-bortu-a321-dari-shiller-ne-mogut-opoznat-ee-telo/&lang=ru&lr=56
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Имела и имеет и рейсы никто не отменял.
http://aviapoisk.by/search/8362418#
Удивительно - джихад объявлен Америке, а рейсы отменяет Англия. Америка же и в ус не дует. Парадокс! Или знают, что коллеги из ИГ их не взорвут?
Загнули, уважаемый.
Прямых рейсов из США в Шарм аш-Шейх нет и не было. Только в Каир. А в Каир рейсы кроме России никто не отменял. Даже Великобритания.

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Возникает вопрос - а сколько еще А321, имевших в своей биографии удары хвостом о ВПП, летает в мире? Кто следующий?
Это вторая авария борта с тейлстрайком после В-747 СА 611. Тот автор прав - или надлежащий ремонт на авиазаводе (лучше на нашем) с регулярной диспансеризацией и черной меткой, или в утиль. Но для этого еще и обязательная российская регистрация бортов желательна.

От пользователей форума 

Laura


  • Сообщений: 10 457
  • Благодарностей: 12 158

  • Расположение: Симбирск

  • Была 17.05.20 07:59

Люди были предупреждены, что в северной части Синая действуют группировки ISIS, c которыми египетские власти ведут  долгую и безуспешную войну?
Карты контроля территорий и  бомбежек РФ в Сирии смотрите. Есть в сети свободно.
Америка имеет воздушное сообщение с Ш-э-Ш? Уверены?
Цитата: Laura
А американцы до сих пор отправляют, даже не чешутся прерывать воздушное сообщение с Египтом.
С Ш-э-Ш по крайней мере, с пересадками - имеет, с Каиром - прямые. Несмотря на то, что
Джихад был объявлен 13 октября Америке и России.
ISIS объявлял джихад  Англии?
Это и кажется странным.В НАТО все,а Англии  джихад не объявляют.Убийцы говорят на чистейшем английском и позируют при казнях.Отчет перед хозяином?
http://aillarionov.livejournal.com/870846.html
Вот все-таки любите Вы опираться на мнения диванных расследователей.

  Moon, а вот кстати о непрекращающемся воздушном сообщении с Египтом, американцы
были предупреждены, что в северной части Синая действуют группировки ISIS, c которыми египетские власти ведут  долгую и безуспешную войну?
А то нехорошо ведь, учитывая, что летают они с пересадками,
Сначала отправили туда на отдых
не подумав об их безопасности.
Отбомбив в Сирии более месяца, правдa,  вовсе не ISIS. Может, потому и не ждали обратку?
Потому и не отменяют, может, что не ждут обратку?
« Последнее редактирование: 08.11.15 22:46 »
Профиль разлогинен.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Это вторая авария борта с тейлстрайком после В-747 СА 611. Тот автор прав - или надлежащий ремонт на авиазаводе (лучше на нашем) с регулярной диспансеризацией и черной меткой, или в утиль. Но для этого еще и обязательная российская регистрация бортов желательна.
А В-747 JAL123 в 1985 г. Токио-Осака?


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

<a href="http://youtu.be/SGKkQ5KPPEI" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/SGKkQ5KPPEI</a>

 На 5минуте 50 секунд - нашли отдельный сгоревший чемодан...
« Последнее редактирование: 08.11.15 22:55 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

А В-747 JAL123 в 1985 г. Токио-Осака?
Да, еще один с халтурным ремонтом после тейлстрайка.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Возникает вопрос - а сколько еще А321, имевших в своей биографии удары хвостом о ВПП, летает в мире? Кто следующий?
В дополнение: погибший А321 - это первый погибший самолет, имевший в своей биографии удар хвостом о ВПП. Ранее я говорил, что с момента ремонта хвоста в 2001 году до момента гибели он совершил примерно 8400 типовых полетов. Поскольку А321 летают в схожих полетных условиях, то можно сказать, что критическим числом типовых полетов для А321, имевших подобные удары хвостом о ВПП и подвергавшихся подобным ремонтам хвостовой части, можно считать приблизительно 7000 (берем в сторону уменьшения, поскольку наработка в год у разных самолетов может быть разная, кто-то из перевозчиков более интенсивно эксплуатирует свои А321, кто-то менее, но это надо более тщательно считать экспертам из Росавиации). Так что Росавиации следовало бы немедленно запретить эксплуатацию всех А321, подвергавшимся подобным ремонтам хвостовой части, и решение о разрешении их дальнейшей эксплуатации принять по результатам тщательной диагностики усталостных повреждений хвостовой части не только зон В и С, но и в первую очередь зоны А (по схеме самолета в статье автора, ссылка на которую приведена наблюдательной Камой, за что ей большой-пребольшой респект *THANK*)

Добавлено позже:
Но для этого еще и обязательная российская регистрация бортов желательна.
Вот это абсолютно точно. *YES* Респект *THANK*
« Последнее редактирование: 08.11.15 23:01 »


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Имела и имеет и рейсы никто не отменял.
http://aviapoisk.by/search/8362418#

Удивительно - джихад объявлен Америке, а рейсы отменяет Англия. Америка же и в ус не дует. Парадокс! Или знают, что коллеги из ИГ их не взорвут?
Карты смотрите, каких "коллег" бомбит коалиция, а каких -РФ.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://youtu.be/SGKkQ5KPPEI
 На 5минуте 50 секунд - нашли отдельный сгоревший чемодан...
Пилот бывший военный летчик и летал в Чечне.Может и с Трошевым был знаком?
« Последнее редактирование: 08.11.15 23:07 »

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 52

  • Был 10.08.18 06:55

Для обеспечения общей безопасности полетов необходимо сделать ресурс где можно пробить историю самолета и всю информацию про пилота и экипаж- нужно знать кому доверяем свои жизни! Тогда и порядка будет больше, люди не дураки и не станут летать с Алкашами на развалюхах.
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Деформационная усталость возникает не сразу, а спустя множество циклов нагружения (сотни тысяч).
1. Уточним - не деформационная усталость, а усталостные деформации.
2. Сотни тысяч циклов нагружения - ???
Ну, положим, это не так (а во многих случаях и совсем не так - хотя бы вспомните-ка катастрофы Комет-1 -х, какой у них налет был до гибели).

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Карты смотрите, каких "коллег" бомбит коалиция, а каких -РФ.
Логика у вас на уровне абсурда, как всегда.
Зачем же ИГ объявлять джихад России и взрывать ее самолет, если ВКС РФ, по вашим словам, ИГ не бомбит?
Зато Америка больше года бомбит якобы ИГ, но террористы  весь этот год увеличивают свою территорию и активность, а подготовленные и вооруженные США "умеренные боевики" переходят с оружием на сторону ИГ. Не потому ли за этот год не было ни терактов, ни даже их попыток  против США?
« Последнее редактирование: 08.11.15 23:40 »

maria_pr

  • Гость
При отправлении на отдых у всех разный вес в поклаже.Это уже известно в Питере.Значит подходить нужно к тем,у кого недовес.С ними знакомятся на отдыхе.Входят в доверие и просят свой перевес взять с собой.Люди далекие от дайвинга думают,что раз это прилетело,то  оно и безопасно.Соглашаются.
При чем тут Питер вообще? Это во-первых. Во-вторых, вы себе какой вес стандартного баллона придумали? И можете себе представить, что Вы согласитесь "признать баллон" своим, при условии что для не умеющих читать пассажиров в аэропортах картинки по стенкам развешены, чего нельзя с собой возить...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16


фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Дополню свои соображения о вине производителя А321. Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт для авиалиний средней протяжённости, созданный авиастроительной компанией Airbus S.A.S.. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. Первый полёт опытного экземпляра (A321-100) состоялся в 1993 году. Самолет был не только удлинен по сравнению с базовой моделью. Изменения также коснулись и двигателей, мощность которых была увеличена. Крыло самолета было усиленно и рассчитано на более высокие нагрузки по сравнению с крылом А320.
Обратите внимание - фюзеляж А320 удлинили на 7 метров. Но при этом наверняка в целях унификации и удешевления производства хвостовую часть фюзеляжа от А320 оставили без изменений. Следовательно, и силовой набор хвостовой части оставили прежним, не проектируя его заново и не пересчитывая моменты и нагрузки, действующие на конструкцию при ударе хвоста о ВПП, а следовательно, и напряжения, возникающие в конструкции. Поэтому могу предположить, что при расчетах конструкции хвостовой части просто приняли напряженное состояние от возникающих эксплуатационных нагрузок таким же, как и для А320. Но ведь у А320 оно иное, поскольку фюзеляж А320 короче на целых 7 метров! Налицо просчет проектировщиков и конструкторов Эйрбаса.
Кстати, сегодня версия А321 собирается на предприятии расположенном в маленьком германском аэропорту Гамбург-Финкенвердер, в отличие от А320, которые собираются преимущественно во французском городке Тулуза.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/airbus-a321-eyrbas-a321


Поблагодарили за сообщение: Сергей В.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

что для не умеющих читать пассажиров в аэропортах картинки по стенкам развешены, чего нельзя с собой возить...
Картонки развешены,а за деньги можно и что-то пронести.

Добавлено позже:
При чем тут Питер вообще?
А что,в Питере членов ИГИЛ не могло быть?Да и вопрос с ИГИЛ.Может другие силы следы запутывают и под кого-то все оформляют,внушая,что Бог покарал кого-то и за что-то.
« Последнее редактирование: 08.11.15 23:50 »