Вот еще одна версия.
****
Как роняли Аэробус?
Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США . О целях и мотивах в последующих пунктах.
Сам способ уничтожения.
Мощная станция РЭБ , предположительно с территории Иордании , должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ ,которая работает в том числе по Сирии.
Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и ,возможно, двигателями . Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции ("сумашедший" пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист" и т.п.) и развалился при возникших перегрузках.
Но !
. Что-то пошло не так.
Инфофон про "терракт ИГИЛ" был запущен в рамках всей операции. Отсюда вбросы через американские СМИ, отмены рейсов и "тепловая вспышка с американского спутника" и т.д.
При этом очевидно следующее . Если проводить тщательное расследование ,то НЕвзрыв легко устанавливается.
Самолет уронили НЕ ТАМ. Отсюда странные сообщения о том, что он в Турции и т.д. По возможному плану Аэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб США и Британии , или ,например ,в Средиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладения бортовыми средствами объективного контроля (Черными Ящиками).
При этом в связи с ситуацией в Сирии территория Синая просматривается Российскими спутниками разведки (Всех причастных с днем военной разведки!) и данных о "вспышке" не зафиксировано. На просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. И вялая повторная попытка взять на себя ответственность за теракт ИГИЛ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
Одним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели
.
к следующим последствиям.
- Шарикоподшипники "партнеров" в надежных железных голубиных крыльях (Цитата сами знаете кого)
- Как результат , Керри, который говаривал с горяча про то,что Россия увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что Крымнаш ,т.е российский. И это только один из примеров.
- при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. Поэтому проверки должны проводится полностью. Возможно этим и вызваны следующие новости
"Авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.htmlВопросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
- однозначно, если подобная версия имеет место быть , то решение что дальше за ВПР. Возможно , что и "Небесный Курск".
Царствие небесное мученикам.
Зачем это надо было делать ?
.Мотив.
Цель отнюдь не Сирия. Позиция России, имеющей опыт жесткого противодействия террористам , по Сирии вряд ли будет поколебима.
Цель поссорить Россию с фельдмаршалом (Президентом Египта). Запрет на туризм из России может больно ударить именно по Египту и, как следствие , отношениям Египет-Россия.
Есть ключевое слово "Мистрали" . Возможность поставки в итоге "Мистралей" через Египет в Россию страшнее для некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов для этих Мистралей.