Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 32 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431810 раз)

0 пользователей и 7 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал письмо о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолёты семейства Boeing 737.
Сомнений в надежности "Боингов"  уже нет.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Практически можно, алюминий их экранирует.
А я по сотику из алюминиевого самолета разговаривал.

Если заложить заряд в переднюю стойку (где на фотке кабины белый налет и отогнутая наружу обшивка), кабина может и не отделится (крепкая переборка, сжимающие нагрузки от набегающего потока воздуха. А вот поврежденный хвост- влегкую: ударная волна, даже небольшая, под полом мигом долетит и завершит дело, начатое при ударе хвостом. И нагрузка на хвост- растяжение. Следов ВВ явно в этом случае на хвосте не будет.
« Последнее редактирование: 06.11.15 17:29 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Сомнений в надежности "Боингов"  уже нет.
Лютая месть г-жи Анодиной не удалась...


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 132

  • Была 09.10.24 09:43

Бриар подчеркнул, что изображения не призваны осмеять жертв или сам факт трагедии. «На этих рисунках нет карикатурных персонажей. Мы просто комментируем событие и показываем свой взгляд на него. И мы делаем это каждую неделю», — сказал он.
Бредовое заявление. Высмеивать российские власти, используя ещё переживаемую трагедию, как разменную монету,- редкостная мерзость.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | марта 77

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Че-то не нашла на фотках разбившегося А-321 стабилизатор- это маленькие крылья на хвосте.
Есть версия, где они как раз главное действующее лицо:
Цитирование
среди специалистов обсуждается и такая с трудом укладывающаяся в голове версия, как «внутреннее воздействие на элементы управления в хвостовой части». Ее «МК» озвучил один из источников в авиационной сфере.
- Не исключаю, что на этом самолете могло быть что-то установлено ранее, ведь он летал раньше в нескольких компаниях до катастрофы, да и в Египте. При современных технологиях достаточно поставить в схему управления рулевыми поверхностями определенный датчик и при некоем сигнале произвести включение. Тросовой проводки между джойстиком и рулевыми поверхностями у «Аэробусов» нет, все управление идет электрическими сигналами. В этом случае произошел резкий заброс руля высоты, в результате самолет вышел на закритические углы атаки (очень сильно задрал нос, а это, при нехватке тяги двигателей, приводит к потере устойчивости — авт.), свалился в штопор и разрушился. Воздействие, очевидно, было в хвостовой части.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 03:12

Если заложить заряд в переднюю стойку (где на фотке кабины белый налет и отогнутая наружу обшивка), кабина может и не отделится (крепкая переборка, сжимающие нагрузки от набегающего потока воздуха. А вот поврежденный хвост- влегкую: ударная волна, даже небольшая, под полом мигом долетит и завершит дело, начатое при ударе хвостом. И нагрузка на хвост- растяжение. Следов ВВ явно в этом случае на хвосте не будет.
Для этого нужно знать историю этого, конкретного самолёта, , точно просчитать, что удар придётся на хвост, дождаться, пока он полетит именно в Питер, а не во Владивосток...
Спасибо за понимание.

Берсеневский


  • Сообщений: 447
  • Благодарностей: 213

  • Был 27.04.22 14:21

Есть версия, где они как раз главное действующее лицо:
Уважаемый Сергей В., а какая ваша собственная версия катастрофы? или ждете официальных результатов расследования?

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Мне же кажется, что в истории о том, «Шарли Эбдо» борется за свободу слова», пора ставить жирную точку. Потому что они никакие не борцы, а просто дебилы.
 http://vm.ru/news/2015/11/06/prosto-debili-302258.html
Да уж,доюморили однажды...
- И съемочная бригада, заручившись поддержкой Горкома, вооружившись пером сатиры, нагрянула в Шарли Эбдо...
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

Для этого нужно знать историю этого, конкретного самолёта, , точно просчитать, что удар придётся на хвост, дождаться, пока он полетит именно в Питер, а не во Владивосток...
Для того, чтобы заложить "кусочек" при обслуживании самолета в переднюю нишу, не надо ничего ждать и историю самолета знать не надо.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

С просторов , рассказ туриста..
Цитирование
."... Давно хотел высказаться по теме, т.к. за последние 8 лет вылетал из аэропорта Шарма раз 15, разными рейсами, разными компаниями... Кто бывал в аэропорте могут не читать, вы наверняка со всем этим уже сталкивались.

При вылете привозят на автобусе практически ко входу в аэропорт, туристы проходят в терминал, сразу после входа, метрах в 20 стоят рамки и короткая лента с рентгеном. Все пассажиры сдают багаж и ручную кладь на ленту, проходят через рамки. На рамках как правило стоит несколько мужчин и женщин из АБ для досмотра если вдруг рамка пищит. Несколько человек "смотрят" за экраном рентгена. Чемоданы проходят через рентген, сидящие арабы о чем то своем активно беседуют и на экран смотрят время от времени, бывают вдруг выдергивают какой-то чемодан и просят его открыть. В этом случае часто ведут себя нагло и хамовато, торопя и вытряхивая все из чемодана...

После первичного досмотра все идут на регистрацию, где регистрируются и сдают багаж. Багаж взвешивается и с биркой уходит в недра аэропорта по ленте. Потом паспортный контроль и штамп в паспорт, потом еще небольшой досмотр где проверяют правильно ли тебе поставили штамп в паспорт (идиотизм чесс слово). Далее опять рамка и лента с рентгеном. На ленту кладут ручную кладь, коляски, верхнюю одежду. Телефон можно не вынимать, ремень и обувь не снимать. Рамка пищит, араб хлопает по караманам и пропускает. Бутылки с водой забирали всегда. На крайнем рейсе забыл вынуть нож из рюкзака, заметили, пришлось оставить. Вот в целом и все.

Но опять таки на крайнем рейсе возникла нештатная ситуация с перегрузом. Должны были лететь самолетом РоялФлайт с допуском по 20 кг на человека, а прилетел РедВингс на тушке с допуском по 15кг на человека. В результате у нас на 5 человек было 5 чемоданов общим весом 125 кг при норме в 75. Нам предложили оплатить перегруз что-то около 500 долларов за все. Мы не согласились и обратились к представителю туроператора который находился рядом со стойками регистрации, он о чем-то побалаганил с арабами на стойках регистрации и распихал наши "лишние" чемоданы по другим пассажирам, которые летели налегке. По факту два чемодана полетели под чужими именами. Мы на момент сдачи "лишних" чемоданов на ленту зарегистрированы не были и по сути могли и не лететь... Арабы даже наши паспорта и билеты видели только у нас в руках..."
http://aviaforum.ru/threads/katastrofa-a321-kogalymavia-metrojet-na-sinae-obsuzhdenie.42682/page-126
 
 
« Последнее редактирование: 06.11.15 17:49 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Vasya | Мишаня

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была вчера в 03:12

Для того, чтобы заложить "кусочек" при обслуживании самолета в переднюю нишу, не надо ничего ждать и историю самолета знать не надо.
С целью уточнить - если "кусочек" был бы заложен при обслуживании самолета с неповреждённым 14 лет назад хвостом - картина была бы схожей?
Спасибо за понимание.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Вот и Россия приостановила полеты в Египет... наверное что то выяснилось????
Мониторя интернет и газеты, просто поняли, что скрыть терракт не получается и стали заботиться о гражданах
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:03 »

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

- И съемочная бригада, заручившись поддержкой Горкома,
russobalt_k

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

потом еще небольшой досмотр где проверяют правильно ли тебе поставили штамп в паспорт (идиотизм чесс слово)
Национальная особенность на всех египетских погранконтролях. Такого больше нет нигде. Причём проверяющий стоит прямо за будкой, где ставят печать.
И остальное всё правда 100%.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Национальная особенность на всех египетских погранконтролях. Такого больше нет нигде. Причём проверяющий стоит прямо за будкой, где ставят печать.
Национальная особенность , все при деле, все кушать хотят.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

просто поняли, что скрыть терракт не получает и стали заботиться о гражданах
Высмеивать российские власти, используя ещё переживаемую трагедию, как разменную монету,- редк
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Национальная особенность , все при деле, все кушать хотят.
Только заплата. Давать что-либо что одному, что другому не за что и незачем!

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 239

  • Был 22.11.24 16:18

С целью уточнить - если "кусочек" был бы заложен при обслуживании самолета с неповреждённым 14 лет назад хвостом - картина была бы схожей?
Их, наверное, не очень картина происшествия интересовала. А получилось, как получилось. Объясняет отказ обоих черных ящиков: перебиты провода питания и в хвосте и в кабине, рация отключилась аналогично.

В Актау (Казахстан) в аэропорту проверяют досконально: чуть пуговицы не отрывают; а в самолете (фирмы SCAD) на обед приносят в картонном футлярчике набор приборов из нержавеющей стали: всё, как положено- нож, вилка, ложка.
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:14 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Уважаемый Сергей В., а какая ваша собственная версия катастрофы? или ждете официальных результатов расследования?
Жду, конечно, как и все мы. Моя личная версия колеблется по мере поступления скудной информации: сначала я грешил на взрыв, теперь на развал поврежденной ранее конструкции.
Решение ВВП о прекращении полетов, считаю, вызвано перестраховкой: надежда выяснить что-то с помощью расшифровки ящиков отпала и расследование явно переходит в долгоиграющую фазу.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

рация отключилась аналогично.
тем более что раций там то ли 2 то ли 3  и все сразу " умерли". И питание резервируется... тоже всё сразу  исчезло.

  И теперь надо вывозить домой народ, который в Египте остался, ещё одно "мероприятие"... да  уж...

Добавлено позже:
Порадовался, глядя на фотки нового аэропорта Баку (помнится старый порт))))... КЛАССНО!!!! *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:11 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: KAMA | Мишаня

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Высмеивать российские власти, используя ещё переживаемую трагедию, как разменную монету,- редкостная мерзость.
Да уж! Какая необходимость комментировать события в мире  именно в сатирической форме? Но отсутствие мозга и чувства юмора не лечится, только расстреливается...

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Цитирование
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что решение главы государства одобрить идею Национального антитеррористического комитета (НАК) о приостановке полетов в Египет не означает, что в качестве основной причины катастрофы рейса А321 «Когалымавиа» рассматривается теракт. Об этом сообщил 6 ноября ТАСС.
Конечно, не означает!!!
Это у нас спорт такой, кто быстрей своих вывезет. Мы или англичане.
Но крайними всё-равно хохлы будут.
Вот увидите, что потом скажут, что добрая Россия вывезла бесплатно всех украинских туристов, чего их бандеро-фашистское правительство сделать не смогло.

Добавлено позже:
Кстати, я правильно понял, что Путин приостановил полёты во весь Египет,  не только в Шарм аш-Шейх?
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:30 »


Поблагодарили за сообщение: megeor

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

Вот еще одна версия.  *SCRATCH*
****
Как роняли Аэробус?

Самолет был уничтожен в результате спецоперации спецслужб Великобритании и США . О целях и мотивах в последующих пунктах.

Сам способ уничтожения.
Мощная станция РЭБ , предположительно с территории Иордании , должна была только оборвать любую связь и и заглушить принятие сигналов Глонасс и GPS. Отсюда молчание пилотов. На территории Иордании по некоторым данным имеется крупная база АНБ ,которая работает в том числе по Сирии.
Управление осуществлялось через БАГ, электронный модуль , тем или иным образом (например при ремонте) вставленный в систему управления самолетом и ,возможно, двигателями . Две предыдущие катастрофы Аэробусов в Испании (отказ 4 (!) двигателей из-за системной ошибки) и Франции ("сумашедший" пилот) косвенно подтверждают такую возможность.
Само управление осуществлялось с базы британских ВМС на Кипре. Самолет был введен в критические режимы (штопор,"сухой лист" и т.п.) и развалился при возникших перегрузках.
Но !

. Что-то пошло не так.
Инфофон про "терракт ИГИЛ" был запущен в рамках всей операции. Отсюда вбросы через американские СМИ, отмены рейсов и "тепловая вспышка с американского спутника" и т.д.
При этом очевидно следующее . Если проводить тщательное расследование ,то НЕвзрыв легко устанавливается.
Самолет уронили НЕ ТАМ. Отсюда странные сообщения о том, что он в Турции и т.д. По возможному плану Аэробус должен был упасть на территории под контролем спецслужб США и Британии , или ,например ,в Средиземном море, где дежурил британский фрегат (эсминец) с целью завладения бортовыми средствами объективного контроля (Черными Ящиками).
При этом в связи с ситуацией в Сирии территория Синая просматривается Российскими спутниками разведки (Всех причастных с днем военной разведки!) и данных о "вспышке" не зафиксировано. На просьбу предоставить (что логично и правомочно) такие данные был получен отказ, ибо мое глубокое убеждение в том, что таких данных попросту нет. И вялая повторная попытка взять на себя ответственность за теракт ИГИЛ не вызвало бурной реакции уже ни у кого .
Одним словом , косорукость исполнителей или другие причины привели
.
к следующим последствиям.
- Шарикоподшипники "партнеров" в надежных железных голубиных крыльях (Цитата сами знаете кого)

- Как результат , Керри, который говаривал с горяча про то,что Россия увидит падающие самолеты , вдруг заговорил про то, что Крымнаш ,т.е российский. И это только один из примеров.

- при этом закладки и баги возможны во всех самолетах-иномарках. Поэтому проверки должны проводится полностью. Возможно этим и вызваны следующие новости

"Авиарегистр МАК как уполномоченный…. орган в области нормирования летной годности и типовой сертификации/валидации вынужден приостановить действие в Российской Федерации всех выданных им в процессе валидации сертификатов типа на самолеты семейства Boeing 737 до получения совместного уведомления Росавиации и FAA США о том, что находящиеся в эксплуатации самолеты типа Boeing 737 находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатации
http://vladimir-krm.livejournal.com/3213338.html

Вопросы вызвала безопасность именно рулей высоты (!!!!).
- однозначно, если подобная версия имеет место быть , то решение что дальше за ВПР. Возможно , что и "Небесный Курск".
Царствие небесное мученикам.
Зачем это надо было делать ?

.Мотив.
Цель отнюдь не Сирия. Позиция России, имеющей опыт жесткого противодействия террористам , по Сирии вряд ли будет поколебима.
Цель поссорить Россию с фельдмаршалом (Президентом Египта). Запрет на туризм из России может больно ударить именно по Египту и, как следствие , отношениям Египет-Россия.
Есть ключевое слово "Мистрали" . Возможность поставки в итоге "Мистралей" через Египет в Россию страшнее для некоторых сил чем даже поставка российских вертолетов для этих Мистралей.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | beloff | rekrut | Дана | PostV | ЕМЕЛЬЯН СНЕГОВ

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 358

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

Вася, согласитесь, что на 20 мин ставить глупо, ненадолго задержать вылет могло все что угодно.
Сергей, конечно рискованно, но если хотели устроить именно показательную катастрофу над российским самолетом именно в районе Сирии (а у ИГИЛ наблюдается тяга к театральности),  то могли рискнуть.
Логика же амеров, на мой взгляд такая: если теракт это месть ИГИЛ за Сирию, то народ, которому эта Сирия по барабану, очухавшись, должен выйти с протестами на Болотную сметать столь ненавистного этим господам ВВП.
А тут вот большой вопрос. Ведь есть два варианта. Россия потихоньку сворачивает операцию в Сирии из-за возможных терктов. Россия закусывает удила еще больше, расширяет свое присутствие и начинает мочить  всех, кто окажется по ту линию фронта без особого разбора. И все это будет идти в русле борьбы с терроризмом аналогично действиям США после 11 сентября. У меня складывается впечатление по неуклюжим действиям западных политиков и СМИ Россию именно пытаются разозлить. А вот для чего - это загадка.
Оффтоп (текст не по теме)
Но отсутствие мозга и чувства юмора не лечится, только расстреливается...
Это как-то входит в диссонанс с Вашими заявлению о сталинских репрессиях. Вы не находите :)
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:40 »
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

тем более что раций там то ли 2 то ли 3  и все сразу " умерли". И питание резервируется... тоже всё сразу  исчезло.
Всё правильно, ув.Михалыч!
Там есть ещё и автономный автоматический источник (радиостанция) сигнала MayDay (121,5). И ничего не сработало!
Домыслы о мгновенной смерти пилотов от т.н. "взрывной декомпрессии"  являются именно домыслами, так как из закрытой кабины лётчиков воздух взрывообразно не улетучивается и никакого резкого перепада давления не происходит (я уже неоднократно приводил примеры с разгерметизацией на более высоких эшелонах, когда экипаж продолжал бороться с ситуацией и действовать по обстановке).
Нет сомнений, что отвалилась хвостовая часть.
Однако вопрос - что этому послужило причиной, принципиально разнит версии, и пока нет дополнительных данных о результатах кримэкспертиз, а также расшифровки речевого самописца (внутрикабинных переговоров), любой трёп относительно картины трагедии совершенно бесплоден.
Если рассуждать только на уровне "мнений" то, пожалуйста, поле широкое (к слову, раз на то пошло, в моём профессионально-специфичном кругу ни у кого нет сомнений, что катастрофа рукотворна и весьма адрессна).
На этом я пока для себя ставлю точку, а к теме вернусь, когда будет что обсуждать действительно по-существу.
« Последнее редактирование: 06.11.15 18:51 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Гайна | San4es | Мишаня | a-lukynec

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

А Мистрали не начинили всякой бякой?Делать вид,что противятся покупкам Мистралей Россией и провоцируют Россию их купить назло НАТе

Добавлено позже:
Оффтоп (текст не по теме)
Порадовался, глядя на фотки нового аэропорта Баку (помнится старый порт))))... КЛАССНО!!!!
Когда у наших соседей,бывших родственников все хорошо,радостно как-то.Даже гордость берет.Чес слов.Как ни говори,они все равно свои.

Добавлено позже:
.Мотив.
Демонстрация своих возможностей.Мол знай наших,нам ваши бомбы по барабану.Как бы и теракт,как бы и нет.Ну прямо гибель группы Дятлова.Вроде и убийство,а вроде и нет.
Боинг пропавший,тоже находился не далеко от Натовской базы-острова.И тоже все отключилось.
« Последнее редактирование: 06.11.15 19:03 »

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 52

  • Был 10.08.18 06:55

Ну как вам сказать... какие факты.
Не припомню не одной авиакатастрофы при которой столько авиакомпаний запрещали полеты над регионом падения.
Бомбежки Сирии. Ну просто (самое ущербное слово из всех) столько совпадений  быть не может. Все это понимают, отчего и такая молчанка с версиями.
Хомячков обрабатывает российское сми и еда годная.
На счет взрыва над морем - уверен,что организаторам  взрыва было все равно где взорвется самолет, абсолютно.
Они даже выиграли бы больше, если самолет взорвался над территорией РФ, т.к. самолет вылетел с территории подконтрольной ИГИЛ(!)
Способы установки взрывного устройства в Арабской Республике Египет и возможности установки этого устройства можно не обсуждать.
А вот теперь как эту кровь с рук будет смывать нынешний политический режим РФ, сложно сказать. Видимо дальше диктатор будет поддерживать диктатора которому власть перешла по наследству от папки.
А Шарли Эбдо, очень тонко трольнули людей которые замалчивают правду.
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.

megeor

  • Под наблюдением

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 03.11.24 22:25

Это как-то входит в диссонанс с Вашими заявлению о сталинских репрессиях. Вы не находите
Вы правильно заметили, мусульмане, расстрелявшие сотрудников "шарли эбдо", действовали методом отца народов

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 132

  • Была 09.10.24 09:43

А Шарли Эбдо, очень тонко трольнули людей которые замалчивают правду.
А откуда Шарли известно, что правду замалчивают?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Выше писали о "датчиках" и стоимости и прочем... Часы " PRO TREK (Протрек)" как пример  - Основные характеристики.
Индикация – цифровая, аналогово-цифровая.
Водозащита – 50–200 метров.
Стекло – минеральное, пластиковое.
Корпус – полимер/метал.
Ремешок – полимерный, титановый, тканевый, комбинированный.
Питание – батарейки (от 2 до 5 лет), аккумулятор (до 10-12 лет, от солнечной батареи Tough Solar).

Функции.
Автоподсветка, цифровой компас, датчик температуры, датчик давления, альтиметр, фазы Луны, уровень приливов/отливов, время восхода/захода Солнца, календарь, будильники, секундомер, таймер, мировое время, радиоконтроль времени и др.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".