Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 24 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432557 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Ну и что?
Да нет... просто наткнулся на это фото в большем размере ... вроде как...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321 Египетские власти перевели на другую работу директора аэропорта Шарм-эль-Шейха.
дык он на повышение пошёл!

Руководитель аэропорта египетского города Шарм-эль-Шейх, откуда вылетел потерпевший крушение А321, был повышен в должности, сообщило агентство AP.
Теперь Абдель-Вахаб Али занимает должность ассистента председателя госкомпании, управляющей гражданскими аэропортами Египта. По словам руководителя госкомпании, Аделя Махгуба, это решение никак не связано с сообщениями в СМИ о возможных проблемах с безопасностью в воздушной гавани Шарм-эль-Шейха.

При этом египетская сторона сожалеет о том, что Великобритания прекратила все полеты в Шарм-эль-Шейх до окончания расследования крушения российского самолета.
http://www.rg.ru/2015/11/05/glava-site-anons.html

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Версия о том, что к катастрофе A321 в небе над Синаем привел взрыв бомбы, установленной в самолете «Исламским государством», появилась в результате перехваченных переговоров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник, знакомый с данными американской разведки.
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a91019a794772d05b25b4

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Уже писал что на 747м (Локерби) ТРИ года искали и нашли следы ВВ. Ну и потом могли "собрать" бомбу так, чтобы следов ВВ не было???? Кто знает???
Я уже говорил сегодня ночью на этой же "ветке" - взрыв любого взрывчатого вещества оставляет характерные следы. В первую очередь термические.
Здесь же в месте отрыва хвоста от основной части фюзеляжа чистенько (никаких следов химической реакции, каковой является взрыв взрывчатого вещества - копоти, сажи, нагара и пр. и т.п.) и ровненько (отрыв по ряду заклепок, никаких рваных закраин обшивки, выгнутых вовне конструкции).
Приведите хоть один, подобный нашему, случай катастрофы самолета с первоначальным отрывом хвоста, такой случай, в котором был бы взрыв СВУ на борту с последующим отрывом хвостовой части и тотальным скоротечным разрушением фюзеляжа, настолько скоротечным, что экипаж даже не пикнул и не подал аварийного сигнала о бедствии.

Добавлено позже:
Версия о том, что к катастрофе A321 в небе над Синаем привел взрыв бомбы, установленной в самолете «Исламским государством», появилась в результате перехваченных переговоров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник, знакомый с данными американской разведки.
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a91019a794772d05b25b4
Там же говорится - "Агентство подчеркивает, что чиновники предупредили, что данные перехвата порой вводят в заблуждение, поэтому, возможно, в итоге может оказаться, что никакой взрывчатки не было."

Добавлено позже:
Кстати здесь на форуме в ветке про малазийские лайнеры , а конкретно не про тот , который на Украине упал, а тот, который над океаном пропал , прозвучала информация о том, что его полёт отслеживался через спутник, благодаря именно сигналам от аппаратуры самолёта ... что то там про работу двигателей было ...
Ну так это про транспондер речь. Вот по нему инфа вкратце:

Ответчики управления воздушным движением (УВД) предназначены для автоматической передачи авиадиспетчеру информации, необходимой для управления движением летательного аппарата (ЛА). Ответчики передают сигналы ответа на запросные сигналы, излучаемые вторичными радиолокаторами (или встроенными вторичными каналами обзорных радиолокаторов) и составляют вместе с последними систему вторичной радиолокации.

Они отвечают на запрос вторичного локатора диспетчерской службы четырёхзначным кодом. Этот код (squawk code) предварительно выдается диспетчером и выставляется пилотом судна на панели управления ответчиком (если диспетчер не выдал пилоту код, то в этом случае выставляется стандартный: 7000 — код полета по Европе и 1200 — код полета по Америке). Диспетчер на мониторе локатора видит отметку о положении воздушного судна вместе с кодом.

Существует несколько специальных кодов (squawk code).

7700  Авария или другая нештатная ситуация на борту
7600  Потеря связи
7500  Захват самолета

После получения от ЛА одного из специальных кодов в диспетчерской службе автоматически включается система оповещения, информация о ЛА отображается на радаре особым образом для привлечения внимания диспетчера.

Различают три типа ответчиков:
ответчики типа I предназначены для работы с запросными кодами ЗК1-ЗК4 (то есть с кодом УВД стран СНГ);
ответчики типа II реагируют на запросные коды, принятые ICAO;
ответчики типа III могут использовать как код УВД, так и международный код, и имеют два основных режима работы: «УВД» и «RBS».

В некоторых ответчиках предусмотрен также режим работы с вторичными посадочными радиолокаторами.

Ответчик режима А - ответчик, способный выдавать только четырёхзначный код. Существенным недостатком таких ответчиков считается отсутствие информации о высоте полёта воздушного судна.

Ответчик режима С был разработан для устранения недостатка ответчика режима A и передаёт следующие данные:
четырёхзначный код;
барометрическую высоту по стандартному давлению без коррекции.

Ответчик режима А+С, иногда называемые RBS, в США является обязательным при полётах выше 10 000 футов (3 км) и в пределах 30 миль вокруг больших аэропортов.

Ответчик режима S решает проблему зашумлённости эфира - передаёт данные только в том случае, если эфир свободен. Проблема актуальна при наличии большого количества ЛА, например, в зоне аэропорта. Эти ответчики дополнительно передают в эфир:
бортовой номер;
позывной;
заводской номер ответчика;
высоту полёта ВС;
скорость;
GPS координаты.

Ответчики режима S в зависимости от набора передаваемых параметров делят на:
ELS (ELementary Surveillance);
EHS (EnHanced Surveillance).

В Европе ELS является обязательным для всех ЛА, а EHS требуется при полётах в верхнем воздушном пространстве и для тяжёлых самолётов.

TCAS (traffic collision avoidance system) - устройство, состоящее из радиолокатора и ответчика. TCAS выводит на экран бортового радиолокатора воздушного судна информацию об окружающих его бортах, оснащённых ответчиками. Одной из функций устройства является предупреждение пилота о опасном сближении с другими бортами и выдача команды о изменении траектории движения для уклонения от столкновения. Для работы этой функции на других бортах должен быть установлен ответчик как минимум режима C (требуется информация о высоте полёта).

В российском коде УВД передаются следующие данные:
бортовой номер ЛА;
высота полёта (барометрическая);
запас топлива;
вектор путевой скорости;
код ICAO (содержит информацию о номере рейса и высоте полёта).

Также могут передаваться сообщения об аварии и других экстренных ситуациях.

Технические характеристики:
рабочая частота для ответчиков режимов А, С и S: 1090 МГц;
частоты приёма УВД: 837,5 МГц; 1030 МГц;
частоты передачи УВД: 730 МГц; 740 МГц.
« Последнее редактирование: 05.11.15 11:08 »


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 066
  • Благодарностей: 15 114

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 19:33

Версия о том, что к катастрофе A321 в небе над Синаем привел взрыв бомбы, установленной в самолете «Исламским государством», появилась в результате перехваченных переговоров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник, знакомый с данными американской разведки.
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a91019a794772d05b25b4
Reuters ссылается на аудиообращение, опубликованное египетским подразделением «Исламского государства» (организация запрещена на территории России) в Twitter.

В записи исламисты утверждают, что к авиакатастрофе причастна связанная с ними организация «Синайская провинция». По утверждению боевиков, теракт был совершен по случаю годовщины их присяги на верность «Исламскому государству».

При этом боевики отказались пояснять, какие именно их действия привели к авиакатастрофе.

Некто на арабском языке предложил следователям провести анализ «черных ящиков» и доказать, что самолет упал не по вине исламистов, а те раскроют подробности крушения тогда, когда захотят и так, как сочтут нужным.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/04/11/2015/563a0f339a7947151a1b4a5d
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

Версия о том, что к катастрофе A321 в небе над Синаем привел взрыв бомбы, установленной в самолете «Исламским государством», появилась в результате перехваченных переговоров. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на источник, знакомый с данными американской разведки.
ИМХО, конечно, но сейчас любое лыко в строку.  Цель - поссорить Россию со всеми, с кем получится. Из-за этого будут делать всё возможное - "брать на себя ответственность", "переговариваться" и т.д.  Получается вообще, что "развал" фюзеляжа из-за жадности владельцев , среди которых нет ни одного русского, не выгоден никому.
Спасибо за понимание.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

ИМХО, конечно, но сейчас любое лыко в строку.  Цель - поссорить Россию со всеми, с кем получится. Из-за этого будут делать всё возможное - "брать на себя ответственность", "переговариваться" и т.д.  Получается вообще, что "развал" фюзеляжа из-за жадности владельцев , среди которых нет ни одного русского, не выгоден никому.
Получается так... Увы...

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Приведите хоть один, подобный нашему, случай катастрофы самолета с первоначальным отрывом хвоста, такой случай, в котором был бы взрыв СВУ на борту с последующим отрывом хвостовой части и тотальным скоротечным разрушением фюзеляжа, настолько скоротечным, что экипаж даже не пикнул и не подал аварийного сигнала о бедствии.
Вот как раз скоротечность, исключившая саму возможность любой активности членов экипажа (выхода на связь, в том числе и со срабатыванием автономной системы подачи сигнала бедствия) больше говорит в пользу взрыва реального ВВ с элементами кинетического поражения.
На появившихся в сети снимках видны пробоины с вывернутыми наружу краями обшивки, и объяснить их с позиций динамики обычного разрушения невозможно.
На замечание о том, что следов взрывчатки взрывчатки не обнаружено, я бы сделал осторожное дополнение – "пока не обнаружено" (или, может быть, уже проведены все химэкспертизы и я что-то пропустил?).
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к галерее изображений.


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec | Mikhalych2015 | beloff

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

житейский опыт подсказывает,
Ув. фугас , а вот эти скачки  вверх-вниз необъяснимые -- это не может быть перехват управления  самолетом ... злоумышленниками ?
Как-то раньше говорили про такую возможность.
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Росавиация решила не отменять полеты в Египет послу крушения российского А321 — компании будут выполнять рейсы в эту страны без изменений. Об этом в эфире «Эха Москвы» заявил ​официальный представитель Росавиации Сергей Извольский.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Получается так... Увы...
Эйрбасу выгодно, так как еще в 2001 году были нарушены условия эксплуатации самолета. Эйрбас не виноват, и его реноме от катастрофы самолета, который эксплуатировался ненадлежащим и нещадным образом ("в хвост и в гриву") различными эксплуатантами, не пострадает.
Ирландской конторе, которая сдала погибший самолет в лизинг нерадивому перевозчику, вообще "по барабану", так как по закону за техническое состояние самолета и катастрофические последствия отсутствия должного технического обслуживания самолета отвечает тот, кто взял этот самолет в лизинг, т.е. перевозчик.
Перевозчику это очень выгодно - очень им не хочется не только "сидеть", но и выплачивать компенсации и семьям погибшим, и лизинговой конторе за утрату самолета.
Египетским властям выгодно, поскольку позволит добиться снятия ограничений на ввод и использование на Синае для борьбы с исламистами тяжелой техники и вооружений и боевой авиации. Пока что соглашение с Израилем этого сделать не позволяет и "вяжет по рукам и ногам" египтян.
Исламистам-террористам выгодно, поскольку это для них - хорошая реклама для привлечения больших денег от своих спонсоров.
Нашим госчиновникам от авиации выгодно, поскольку позволит скрыть свою некомпетентность, нерадивость и жлобство, позволит ничего не менять в гражданской авиации и дальше "ловить рыбку в мутной воде".
Нашим европейским и заокеанским "друзьям-партнерам" выгодно, поскольку позволит ткнуть Россию носом в то д... мо, которое сами развели на Ближнем и Среднем Востоке, и заявить с умным видом "А мы вам говорили - не надо мешать нам в Сирии!"
Нашей так называемой "либеральной оппозиции" тоже выгодно, поскольку позволит лишний раз вякнуть из подворотни и напомнить о себе.
Попробуйте далее самостоятельно дополнить список выгодополучателей - думаю, я не всех перечислил.
Невыгодно только нам, гражданам России, поскольку все эти выгодополучатели своими действиями наносят вред нам же, народу, так что по отношению к этим "деятелям" приходит на ум определение времен французской революции - "враги народа". Печально, но факт...

GrayCat


  • Сообщений: 3 717
  • Благодарностей: 2 358

  • Расположение: СПб

  • Был 11.04.21 11:22

На появившихся в сети снимках видны пробоины с вывернутыми наружу краями обшивки, и объяснить их с позиций динамики обычного разрушения невозможно.
Ну и с позиции взрыва тоже. Одиночные пробоины в разных местах.
Ув. фугас , а вот эти скачки  вверх-вниз необъяснимые -- это не может быть перехват управления  самолетом ... злоумышленниками ?
Давайте не забывать, что экипаж всего 2 человека. Они могли просто не успеть что-то сообщить, пытаясь выронить и стабилизировать полет.
«А голова — предмет тёмный, исследованию не подлежит»

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://www.dni.ru/society/2015/11/5/319673.html

Цитирование
Многодетная семья Шеиных находилась в самолете А321, следовавшем из Египта в Россию, и погибла вместе с остальными пассажирами во время крушения. Родители супругов обратились в "Ингосстрах", где те были застрахованы. Компания согласилась произвести выплаты только за отца и мать семейства. По мнению специалистов, за детей компенсация не полагается.
Началось.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Ув. фугас , а вот эти скачки  вверх-вниз необъяснимые -- это не может быть перехват управления  самолетом ... злоумышленниками ?
Как-то раньше говорили про такую возможность.
Нет, в данном случае не может.
По необъяснимым скачкам - скорее, это движение разрушающегося самолета, трудно описываемое той же аэродинамикой, поскольку в ходе разрушения ежемоментно меняются и габаритно-массовые характеристики самолета, и распределение действующих на него сил и моментов, да и сами эти нагрузки меняются и по величине, и по направлению. Как простой пример - надуйте воздушный шарик, не завязывая его "горлышко", отпустите и понаблюдайте за его движением.
Кроме того, судить по параметрам полета, которые есть на флайтрадаре, трудно - это не те параметры, которые зафиксированы параметрическим регистратором. Хотя самую общую картину составить позволяют.

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Вот как раз скоротечность, исключившая саму возможность любой активности членов экипажа (выхода на связь, в том числе и со срабатыванием автономной системы подачи сигнала бедствия) больше говорит в пользу взрыва реального ВВ с элементами кинетического поражения.На появившихся в сети снимках видны пробоины с вывернутыми наружу краями обшивки, и объяснить их с позиций динамики обычного разрушения невозможно.
Ну и сколько и какие кинетические элементы обнаружены?
При катастрофе и обычный срезанный внезапной нагрузкой болт превращается в кинетический поражающий элемент.
По поводу вывернутых наружу краев обшивки - в момент начала декомпрессии внутри фюзеляжа давление 1 атм., за бортом - 0,1 атм. Вопрос - при взрывной (скоротечной, подобной взрыву) декомпрессии куда вывернет края обшивки в зоне декомпрессии?

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

фугас, вы сами к чему склоняетесь?
какова вероятная причина с учетом имеющейся инфы?

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

А на снимках движок рядом с фюзеляжем...???  И кому верить???
правильно заметили! Если рвануло в движке, то почему отпал хвост, а не кусок крыла, где висел двигатель? Это все равно, что человека ударить по коленку, и у него от этого отвалятся уши.
« Последнее редактирование: 05.11.15 12:46 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Я уже говорил в ходе обсуждения (стр.7 и далее) - отрыв хвостовой части мог быть связан с ранее полученным в 2001 году ею повреждением при взлете самолета (удар о ВПП) и последовавшим некачественным (без обследования с применением методов и средств неразрушающего контроля и снятия напряженного состояния верхней части силового набора и обшивки хвостовой части) ремонтом. В ходе ремонта восстановили ЦЕЛОСТНОСТЬ конструкции, но не ее ПРОЧНОСТЬ и ЖИВУЧЕСТЬ. Как раз эти два показателя снизились после ЧП 2001 года и в ходе дальнейшей эксплуатации продолжали снижаться.
В результате напряженное состояние в верхней части не сняли, а ведь на хвостовую часть фюзеляжа при эксплуатации воздействуют знакопеременные нагрузки, и в первую очередь аэродинамические, поскольку там расположены горизонтальные аэродинамические управляющие поверхности. Всё это привело к появлению в процессе дальнейшей эксплуатации скрытых усталостных трещин в силовых элементах и обшивке верхней части хвостовой части фюзеляжа с последующим их лавинообразным ростом и раскрытием с дальнейшим катастрофическим разрушением конструкции фюзеляжа. Развитие, а затем и раскрытие этих трещин шло по линии заклепок, что и видно на фото хвостовой части. Но есть ряд фото, где видны рваные закраины обшивки, выгнутые наружу. Скорее, это фото мест разлома фюзеляжа на части уже после отрыва хвостовой части, когда основная часть самолета находилась в неконтролируемом падении.

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

Ну и потом могли "собрать" бомбу так, чтобы следов ВВ не было???? Кто знает???
Наверняка, можно ведь после взрыва водорода ничего кроме воды не должно остаться. Но это  вопрос к химикам.  Только зачем террористам утруждаться, чтоб скрыть следы взрыва?
Легче следы взрыва не найти, как часто не находят состава преступления наши правоохранители.

Добавлено позже:
примерно так же развивались события перед началом второй чеченской войны
политические спектакли всегда развиваются по одному сценарию
« Последнее редактирование: 05.11.15 12:58 »


Поблагодарили за сообщение: beloff

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Наверняка, можно ведь после взрыва водорода ничего кроме воды не должно остаться.
Взрывается не сам водород, а гремучий газ — взрывоопасная смесь газообразных водорода и кислорода в определенном соотношении, обычно в соотношении 2:1 по объему.
Реакция идет по уравнению:
2H2 + O2 → 2H2O + 484 кДж
И сколько (по объему) и в чем нам надо пронести на борт водорода и кислорода?

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

В результате напряженное состояние в верхней части не сняли, а ведь на хвостовую часть фюзеляжа при эксплуатации воздействуют знакопеременные нагрузки,
Вот при взлете и маневрировании пусть эти трещины и рвутся, а разлом  произошел, когда машины вышла на крейсерский режим.
Развитие, а затем и раскрытие этих трещин шло по линии заклепок,
очень хочется увидеть как отрывалась обшивка от заклепок, дайте ссылку на фото, плиз
« Последнее редактирование: 05.11.15 13:07 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

megeor


  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 527

  • Была 26.11.24 00:14

И сколько (по объему) и в чем нам надо пронести на борт водорода и кислорода?
Я водород привела в качестве примерна возможности, ежу же понятно, что в данном случае им не пользовались

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Как раз эти два показателя снизились после ЧП 2001 года и в ходе дальнейшей эксплуатации продолжали снижаться.
чтобы усталостные трещины, которые не заметили на большом ТО, так угробили самый живучий самолет..??
и никакая электроника не показала неисправность?
как эти самые усталостные трещины и разгерметизация могли привести к взрыву двигателя?

beloff


  • Сообщений: 31 075
  • Благодарностей: 35 104

  • Заходил на днях

Одна из главных целей России, в том числе в Сирии, – борьба с терроризмом, запугать россиян никому не удастся, заявил Владимир Путин в ходе встречи с представителями общественных, научных, культурных и религиозных организаций Дагестана. Об этом пишет Российская газета.
http://topwar.ru/85693-putin-popytka-zapugat-rossiyu-zanyatie-besperspektivnoe.html
Добавить не имею. Курящий да вкурит, некурящий  может дальше отламывать хвост на эшелоне.
« Последнее редактирование: 05.11.15 13:31 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

как эти самые усталостные трещины и разгерметизация могли привести к взрыву двигателя?
Никак по моему... египтяне ищут "отмазки" как по мне. Если был взрыв то в багажном отсеке или рядом... топливо подорвать в полных баках и куда ещё азот (или углекислота ) накачивается под повышенным давлением -не знаю... очень непросто наверное  С багажом намного проще... Может я и ошибаюсь  , но вот почему то  вот так думается. Это если полностью "отметут" внешний удар(а его тоже пока  не исключают, как я понимаю). Даже... даже если и взорвался двигатель (пусть так) то вон МАССА примеров того простого факта, что у экипажа ещё есть время на "ответные "действия и сообщения... а тут произошло ЧП и мгновенно всё ... даже сигнал "аварии" не нажали...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: beloff | Мишаня

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Никак по моему... египтяне ищут "отмазки" как по мне.
так это не египтяне в том -то и дело... это мнение фугаса.

Добавлено позже:
да что ж такое-то!

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 5 ноября. Пассажиры самолета авиакомпании "Когалымавиа", который должен был вылететь из Пулкова в Египет, сняты с рейса из-за повреждения стойки шасси в результате торможения при буксировке, сообщил ТАСС представитель аэропорта Игорь Лаптев.
В Пулкове не располагают информацией, произведет ли авиакомпания замену борта. Как следует из информации на онлайн-табло аэропорта, аэробус А321 должен был вылететь в Шарм-эш-Шейх в 8:20 мск.
« Последнее редактирование: 05.11.15 13:45 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

"хвост" отваливается от самолета с "тепловой вспышкой" которую фиксируют спутники??? Где та часть корпуса -от крыльев -центроплана в сторону хвоста??Хвост лежит в 3-4 км от самолета позади а фюзеляж хде?
« Последнее редактирование: 05.11.15 13:51 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

"хвост" отваливается от самолета с "тепловой вспышкой" которую фиксируют спутники???
Тепловая вспышка была из-за возгорания фюзеляжа от носа до крыльев. Разве нет?
Эти спутники "раннего предупреждения" фиксируют запуск маршевых двигателей ракет. Какой силы должен быть взрыв двигателя, чтобы он был сопоставим с запуском ракеты?
А вот взрыв полных горючего баков при ударе о землю, наверное. сопоставим...
« Последнее редактирование: 05.11.15 14:08 от Liana »
Спасибо за понимание.


Поблагодарили за сообщение: фугас

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48



 Нидерланды присоединились  к запрету на полеты...
Цитирование
Нидерланды приняли решение приостановить все полеты голландских авиакомпаний в египетский курорт Шарм-эль-Шейх и полеты на севере Синайского полуострова как минимум до 8 ноября, сообщает NL Times со ссылкой на заявление Министерства иностранных дел.

Это решение было принято после консультаций с национальным координатором по борьбе с терроризмом и Общей службой разведки и безопасности Нидерландов. По данным министерства, сейчас в Шарм-эль-Шейхе находятся 408 граждан Нидерландов.

Накануне, 4 ноября, стало известно, что ирландские авиакомпании прекратят полеты над Синаем до завершения результатов расследования крушения А321. Ранее аналогичные решения приняли власти Британии. «В свете новой информации мы обеспокоены, что самолет мог быть сбит при помощи взрывного устройства», — пояснили в правительстве Великобритании.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/563b17539a7947b37ca9120e
« Последнее редактирование: 05.11.15 14:01 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 936
  • Благодарностей: 7 654

  • Заходил на днях

Вот при взлете и маневрировании пусть эти трещины и рвутся, а разлом  произошел, когда машины вышла на крейсерский режим.
Если бы всё так просто было - раз есть усталостные трещины, значит, они обязательно должны развиться и раскрыться при взлете или посадке, или при маневрировании, но не на крейсерском режиме полета, - то не было бы вероятностной и многофакторной теории усталостной прочности (действительно, а зачем ее создавать и подтверждать испытаниями и опытом эксплуатации, если и так всё просто и однозначно?). Вовсе не просто и тем более не однозначно, поскольку в кристаллической структуре конструкционных материалов всегда есть дефекты (те же дислокации, например), развитие которых в микротрещины носит вероятностный характер и однозначно не предсказуемо.
А по поводу фото - ранее на стр. примерно 8 - 12 фото коллеги-форумчане приводили.