Лично мне как то не очень понятны эти "черные ящики" ... Ведь это устройства, специально предназначенные для того, чтобы сохраниться при любых условиях воздействия на них ... взрывы, пожары, падения с любой высоты, затопление самолёта и т.д. - они должны сохраняться ...
Но вот уже несколько дней показывают по ТВ какую то изогнутую смятую коробку с болтиками ... Блин ! ... Это и есть "черный ящик" ... ? ... Не понимаю ... ... Неужели при современном техническом развитии нельзя сделать что либо более совершенное ? Вплоть до передачи всей информации сразу в аэропорт ... либо вылета, либо прибытия ... и записи её там , а не в самолёте ... А в самолёте дублирующая запись ... на всякий случай ... И не в такой жестяной коробчёнке, а в защищённом от всех напастей прочном сейфе ...
Вообщем не понимаю я ... При всех этих проблемных авариях всегда возникает проблема с этими "черными ящиками" ...
А как Вы себе представляете процесс (непрерывный или периодический) передачи с борта на землю всего массива параметрической и аудио- информации? И как должна выглядеть система передачи этой информации? А система приема этой информации на земле - какие тогда для нее должны быть требования? Кроме того, самолеты имеют некоторую особенность менять маршруты полетов по различным причинам - нынче летаем здесь, а завтра в совершенно других местах.
По поводу бортовых регистраторов - есть эксплуатационные (они нужны для повседневной деятельности наземного обслуживающего персонала и они ничем не защищены) и есть аварийные.
В аварийных параметрических регистраторах носитель информации - магнитная проволока (один из самых надежных способов записи и сохранения информации).
В аварийных речевых может использоваться магнитная лента.
Аварийные регистраторы обычно разнесены по разным концам фюзеляжа - параметрический находится в хвосте, а речевой - в носовой части. В последнее время и речевые начали устанавливать в хвосте. В нашем случае речевой находился в носовой части, и несмотря на предусмотренную конструкторами защиту от ударов и перегрузок, а также высокой температуры, он все же пострадал при ударе носовой части о землю (все же магнитная лента менее вынослива, чем старая добрая магнитная проволока).