Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 23 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432739 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Что характерно, в течение 5 дней после катастрофы рейсы из Шарма вылетали как обычно.
Судя по всему, сегодня что-то важное удалось выяснить.
нашли какие то ещё "факты - доказательства" наверное. В случае с 747 над Локерби, потребовалось три года, чтобы обнаружить взрывчатку в обломках.
« Последнее редактирование: 05.11.15 08:31 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 067
  • Благодарностей: 15 116

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 20:03

всплыла информация о том что Египет, откуда вылетел самолёт , не имеет собственной секюрити в аэропортах, и там обслуживают (сюрприз!) саудовские или израильские компании.

Добавлено позже:
нашли какие то ещё "факты - доказательства" наверное.
 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 05.11.15 08:03 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Дмитрий Карягин

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321
Египетские власти перевели на другую работу директора аэропорта Шарм-эль-Шейха. По их уверениям, перемены в руководстве не связаны с подозрениями в том, что в аэропорту не была обеспечена надлежащая безопасность   О замене директора аэропорта Шарм-эль-Шейха Абдель-Вахаба Али сообщил в среду поздно вечером председатель государственной компании, которая управляет гражданскими аэропортами Египта, Адель Магуб, передает Associated Press. С поста директора аэропорта Али переведен на пост помощника Магуба.

Адель Магуб подчеркнул, что смена директора аэропорта Шарм-эль-Шейха, из которого перед крушением вылетел российский лайнер А321, никак не связана с сомнениями в СМИ по поводу низкого обеспечения безопасности.

Замена директора аэропорта произошла на фоне растущей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы А321 мог быть взрыв бомбы...

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/05/11/2015/563a95d59a79477901f835fb
 Да уж..."теракт" вырисоввается как  то всё более чОтко(((( *SORRY*
« Последнее редактирование: 05.11.15 08:42 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Бомбу могли русскоговорящие подарить кому-нибудь из отдыхающих в виде игрушки или сотового телефона,или попросить передать встречающим что-то из забытых детских вещей или еще чего.Детские игрушки уже давно используют как взрывное устройство.Не факт,что использовали взрослых ребятишек.Учебная четверть еще не закончилась,а в слоне ученики летели.Проверили бы еще кто и на что путевки покупал. Белоруса фирма отправила.Не мешало бы и фирму проверить.

Добавлено позже:
Я думаю,что задумано все за бугром,а исполнители наши.

А могло быть и что-то комбинированное.И взрыв, и возгорание не зависящие друг от друга или возгорание,приведшее к взрыву и наоборот.
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:09 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 29.11.24 10:17

Турция - единственный приобретатель в этой ситуации.
Не катит. Турция Египту не конкурент в данный момент, и в последующие месяцев шесть еще,  сезон в Анталье уже закончился.
Да и кто конкретно в Турции мог это заказать - Эрдоган, Turkish Airlines, Союз хотельеров? Несерьезно...
Этот теракт бьет по туризму вообще, не только по египетскому.


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

! No longer available


Взрыв аккумулятора сотового телефона
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:12 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 29.11.24 10:17

Бомбу могли русскоговорящие подарить кому-нибудь из отдыхающих в виде игрушки или сотового телефона,или попросить передать встречающим что-то из забытых детских вещей или еще чего
Дураков сейчас нет брать в полет чужие вещи. По-любому служба безопасности аэропорта обязана была их задержать на контроле.

Добавлено позже:
Директора аэропорта Шарм-эль-Шейха уволили после крушения А321
Да его уже сажать пора, а не увольнять.
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:14 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

! No longer available


Давление на аккумулятор и взрыв.

Добавлено позже:
! No longer available


Бензовоз взорвался от мобильного телефона The car blast

Добавлено позже:
Дураков сейчас нет брать в полет чужие вещи.
А подарок или находку.Особенно если это дети.Безобидный сотовый или еще что с аккумулятором.Возможно и у персонала что-то было.
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:30 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Да его уже сажать пора, а не увольнять.
Этот вопрос не ко мне...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Если телефон,то за что сажать.

Добавлено позже:
http://www.penza.kp.ru/daily/26453.5/3323018/
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:37 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 29.11.24 10:17

Если телефон,то за что сажать.
Если бы телефоны могли взрывать самолеты, то самолеты бы падали ежедневно.
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:43 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Хорошо... давление на аккумулятор смарта (телефона) ... аккумулятор "сжался"  -вспышка -минивзрыв... что должно было "сдетонировать" (активироваться) этим взрывом??? Например телефон в багаже -загорается багаж, сигнал о пожаре Но его нет... сигнала... за 4 минуты до ЧП ничто ... НИЧТО не предвещает беды... даже если есть пожар на борту , то мгновенно самолет не разваливается... есть время на "ответные действия". тут же произошло всё практически мгновенно вот что мне непонятно, пилоты даже "кнопку" не успели нажать , аварийную, под рукой... Не понятно. бензовоз - тут более понятно, вспышка от аккума "подожгла" пары бензина. Где то читал что в баки самолетов СПЕЦИАЛЬНАЯ система закачивает азот для того чтобы пары топлива не взорвались... да и баки были полные , борт только взлетел... СПЕЦЫ скажите о "азотной" системе... там все предусмотрено... это не бензобак на авто подорвать...
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:45 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот читайте пожалуйста..
Цитирование
. На самолетах, летающих на высотах, превышающих 15— 20 тыс. м, создается угроза выброса значительного количества топлива через дренаж. Для устранения этого в баках должно быть создано избыточное давление. Это давление создается инертными газами — азотом, углекислотой и другими, которые одновременно являются средством борьбы с пожаром.
http://privetstudent.com/referaty/aviatsiya/538-toplivnye-sistemy-samoletov.html

..
Цитирование
. Выработка топлива из баков осуществляется при помощи самолетных подкачивающих насосов, давление на выходе из которых должно быть больше минимально допустимого (обычно около 0,3 кГ/см2). За насосом подкачки обычно устанавливается обратный клапан, не допускающий обратного движения топлива.
Пожарный кран перекрывает магистраль подачи топлива при неработающем двигателе и в полете при аварийных случаях.
На некоторых самолетах гидравлические сопротивления в магистрали от бака до насоса двигателя достигают большой величины. Это вызвало необходимость включения в топливную магистраль дополнительного двигательного подкачивающего насоса, который обеспечивает нужное давление у основного насоса двигателя.
Если предусматривается охлаждение масла системы смазки двигателя топливом, то в топливной системе устанавливается топливомасляный радиатор.
По мере выработки топлива из бака давление в последнем будет уменьшаться, что может привести к смятию бака. Для предотвращения этого топливные баки сообщаются с атмосферой через дренажные трубопроводы.
http://privetstudent.com/referaty/aviatsiya/538-toplivnye-sistemy-samoletov.html
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:53 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Замена директора аэропорта произошла на фоне растущей международной обеспокоенности, что причиной катастрофы А321 мог быть взрыв бомбы...
так же как и облет территории другими иностранными авиакомпаниями.. на всякий случай.

я бы посмотрела, кто принимался, увольнялся на работу в аэропорте в последний месяц, особенно обслуживающий персонал, подняла бы личные дела и проч.
конечно же, такая работа наверняка ведется... но вот у меня сразу таки шаги вырисовываются.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

https://pp.vk.me/c543100/v543100412/149a8/j0xW0YGBODY.jpg

Допустим,что что-то взорвалось в руках фотографа.Началось возгорание,иллюминатор вынесло,а рядом крыло и двигатель.С землм будет казаться,что горит двигатель.Это последнее фото большой семьи.
« Последнее редактирование: 05.11.15 09:57 »

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

Лично мне как то не очень понятны эти "черные ящики" ... Ведь это устройства, специально предназначенные для того, чтобы сохраниться при любых условиях воздействия на них ... взрывы, пожары, падения с любой высоты, затопление самолёта и т.д. - они должны сохраняться ...
Но вот уже несколько дней показывают по ТВ какую то изогнутую смятую коробку с болтиками ... Блин ! ... Это и есть "черный ящик" ... ? ... Не понимаю ...  :-[ ... Неужели при современном техническом развитии нельзя сделать что либо более совершенное ? Вплоть до передачи всей информации сразу в аэропорт ... либо вылета, либо прибытия ... и записи её там , а не в самолёте ... А в самолёте дублирующая запись ... на всякий случай ... И не в такой жестяной коробчёнке, а в защищённом от всех напастей прочном сейфе ...
Вообщем не понимаю я ... При всех этих проблемных авариях всегда возникает проблема с этими "черными ящиками" ...
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: Gulia70 | Mikhalych2015 | Ирис

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Допустим,что что-то взорвалось в руках фотографа.Началось возгорание,иллюминатор вынесло,а рядом крыло и двигатель.
Ну вот, видите, как Вы сами задали причину нештатной ситуации на борту и тут же нарисовали картину развития катастрофы. Осталось Вам сопоставить нарисованную Вами картину с имеющимися последствиями и сделать вывод о правильности заданных Вами же начальных условиях.

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Вплоть до передачи всей информации сразу в аэропорт
вот и я так думаю.
неужели нельзя запись с камер в самолете транслировать на землю??
это так трудно?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Дорогая Гюльнара - по "грузчикам" -
Цитирование
КАИР, 2 ноя — РИА Новости. Грузчиков в аэропорту Шарм-эш-Шейха, готовивших разбившийся на Синайском полуострове российский самолет Airbus A321, никто не допрашивал, они работают в обычном режиме, сообщил агентству Sputnik источник в аэропорту Шарм-эш-Шейха.
"Рабочая команда грузчиков, которая подготовила российский самолет, работает в обычном режиме, никто их не расспрашивал", — заявил агентству представитель воздушной гавани.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151102/1312666995.html#ixzz3qbAUIzss...Не особо удивлюсь, что на старте "курортного сезона" набирают окрестных бедуинов на "аккордные работы -на сезон"... как наши "лесорррррубы - старатели" - пых и все резко уволились...

Добавлено позже:
неужели нельзя запись с камер в самолете транслировать на землю??
Были вроде такие  попытки создать систему через спутники -вся инфа с самолета  идет через спутник  в центр... как и что в деталях не знаю... надо СПЕЦОВ спросить.
« Последнее редактирование: 05.11.15 10:11 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

В отличие от эксплуатационных регистраторов, аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных после 30 минут полного охвата огнём, при пребывании на глубине 6000 м в течение месяца, и при воздействии ударных перегрузок в 3400 g в течение 6 мс и статических перегрузок свыше 2 т на протяжении 5 минут. [3] Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут.[3]


Где это ! ? ...
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Я в связи со всеми этими событиями вспомнил 1983й год... южно-корейский "боинг" над Охотским морем... пропагандистские  репортажи и интервью пилота истребителя, сбившего тот "боинг"... как он рассказывал -как получал приказы, как "выпускал" ракеты... что не видел  "маячков" на "боинге" и прочая прочая... политзанятия в в\ч , "лекции" перед солдатами, рассказы о "шпионской начинке" того "боинга" и многое многое ещё... кто помнит??? Должны вы помнить..(ну разве кто дитем тогда ещё был) ... и как потом было стыдно и обидно когда "тыкали носом" наши заклятые  "друзья" в годы "перестройки - перестрелки" нас всех в это "дело"...(при ГорбачОве)... Потому надо подходить ЧЕСТНО к делу ... и перед собой и перед следующими поколениями... простите если ненароком  кого обидел... не ставил целью... Чувство горечи и злость на кого то, досады и разочарования осталось по сей день, когда вспоминаю ТОТ "борт" корейский...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec | Dr.Summer | KseniyaChirva

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Лично мне как то не очень понятны эти "черные ящики" ... Ведь это устройства, специально предназначенные для того, чтобы сохраниться при любых условиях воздействия на них ... взрывы, пожары, падения с любой высоты, затопление самолёта и т.д. - они должны сохраняться ...
Но вот уже несколько дней показывают по ТВ какую то изогнутую смятую коробку с болтиками ... Блин ! ... Это и есть "черный ящик" ... ? ... Не понимаю ...  :-[ ... Неужели при современном техническом развитии нельзя сделать что либо более совершенное ? Вплоть до передачи всей информации сразу в аэропорт ... либо вылета, либо прибытия ... и записи её там , а не в самолёте ... А в самолёте дублирующая запись ... на всякий случай ... И не в такой жестяной коробчёнке, а в защищённом от всех напастей прочном сейфе ...
Вообщем не понимаю я ... При всех этих проблемных авариях всегда возникает проблема с этими "черными ящиками" ...
А как Вы себе представляете процесс (непрерывный или периодический) передачи с борта на землю всего массива параметрической и аудио- информации? И как должна выглядеть система передачи этой информации? А система приема этой информации на земле - какие тогда для нее должны быть требования? Кроме того, самолеты имеют некоторую особенность менять маршруты полетов по различным причинам - нынче летаем здесь, а завтра в совершенно других местах.
По поводу бортовых регистраторов - есть эксплуатационные (они нужны для повседневной деятельности наземного обслуживающего персонала и они ничем не защищены) и есть аварийные.
В аварийных параметрических регистраторах носитель информации - магнитная проволока (один из самых надежных способов записи и сохранения информации).
В аварийных речевых может использоваться магнитная лента.
Аварийные регистраторы обычно разнесены по разным концам фюзеляжа - параметрический находится в хвосте, а речевой - в носовой части. В последнее время и речевые начали устанавливать в хвосте. В нашем случае речевой находился в носовой части, и несмотря на предусмотренную конструкторами защиту от ударов и перегрузок, а также высокой температуры, он все же пострадал при ударе носовой части о землю (все же магнитная лента менее вынослива, чем старая добрая магнитная проволока).

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Где это ! ? ...
Так это НАШ самописец... а не "импортный"... потому он скорее всего "неубиваемый" (или малоубиваемый).
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

вот и я так думаю.
неужели нельзя запись с камер в самолете транслировать на землю??
это так трудно?
Очень трудно.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

дырочки... наша дорогая Кама вчера тоже их  размещала...
« Последнее редактирование: 05.11.15 10:25 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

похоже на рукотворное... на бомбу, но следов взрывчатых веществ на фюзеляже нет.
у меня прям ассоциации с "непреодолимой силой"..

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Что в ящике?
Цитирование
Непосредственно самописец, в общем-то, прибор нехитрый: он представляет собой массив микросхем флеш-памяти и контроллер и принципиально мало чем отличается от SSD-накопителя в вашем ноутбуке. Правда, флеш-память используется в самописцах относительно недавно, и в воздухе сейчас множество самолетов, оборудованных более старыми моделями, в которых используется магнитная запись — на ленту, как в магнитофонах, либо на проволоку, как в самых первых магнитофонах: проволока прочнее ленты, а значит, надежнее.

Главное же — всю эту начинку как следует защитить: полностью герметичный корпус делается из титана или высокопрочной стали, внутри находится мощный слой теплоизоляции и демпфирующих материалов. По информации Hi-Tech.Mail.Ru, существует специальный стандарт FAA TSO C123b/C124b, которому соответствуют современные самописцы: данные должны оставаться сохранными при перегрузках в 3400G в течение 6,5 мс (падение с любой высоты), полный охват огнем в течение 30 минут (пожар от воспламенения топлива при столкновении самолета с землей) и нахождении на глубине 6 км в течение месяца (при падении самолета в воду в любой точке Мирового океана, кроме впадин, вероятность попасть в которые статистически мала).
  Кстати, что касается падения в воду: самописцы оснащаются ультразвуковыми маяками, включающимися при контакте с водой. Маяк излучает сигнал на частоте 37 500 Гц, и, запеленговав этот сигнал, самописец легко найти на дне, откуда его извлекают водолазы или дистанционно управляемые роботы для подводных работ. На земле самописец найти также несложно: обнаружив обломки самолета и зная места размещения самописцев, достаточно, по сути, просто оглядеться вокруг.
  На корпусе обязательно имеется надпись «Flight Recorder. Do not open» на английском языке. Часто имеется такая же надпись на французском; могут иметься надписи на других языках.
   В самолете «черные ящики» располагаются, как правило, в хвостовой части фюзеляжа, которая статистически меньше и реже всего повреждается при авариях, так как удар принимает на себя обычно передняя часть. Самописцев на борту несколько — так уж заведено в авиации, что все системы резервируются: вероятность того, что ни один из них не удастся обнаружить, а на обнаруженных будут испорчены данные — минимальна.
https://hi-tech.mail.ru/review/Black_Box/#a01

Добавлено позже:
на бомбу, но следов взрывчатых веществ на фюзеляже нет.
Уже писал что на 747м (Локерби) ТРИ года искали и нашли следы ВВ. Ну и потом могли "собрать" бомбу так, чтобы следов ВВ не было???? Кто знает???
« Последнее редактирование: 05.11.15 10:32 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

Так это НАШ самописец... а не "импортный"... потому он скорее всего "неубиваемый" (или малоубиваемый).
Ну да - МСРП-64


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

фугас


  • Сообщений: 8 943
  • Благодарностей: 7 659

  • Заходил на днях

дырочки... наша дорогая Кама вчера тоже их  размещала...
Ну и что? Мало ли чего могло в момент катастрофы колотиться в эту дверь. Да и сквозных отверстий не видно.
Кроме того, житейский опыт подсказывает, что не все дырки в заборах сделаны пулями и осколками (если, конечно, мы не в зоне боевых действий, а в мирном городе).

За общественный авторитет 

a-lukynec


  • Сообщений: 2 140
  • Благодарностей: 2 499

  • Расположение: пос. Дунай, Приморский край

  • Был 26.10.18 07:07

А как Вы себе представляете процесс (непрерывный или периодический) передачи с борта на землю всего массива параметрической и аудио- информации?
А зачем всего массива ?
Кстати здесь на форуме в ветке про малазийские лайнеры , а конкретно не про тот , который на Украине упал, а тот, который над океаном пропал , прозвучала информация о том, что его полёт отслеживался через спутник, благодаря именно сигналам от аппаратуры самолёта ... что то там про работу двигателей было ...
« Последнее редактирование: 05.11.15 10:45 »
Я за синтез версий


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015