Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 21 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 431780 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Взрыв топливных баков (а может быть, и не один - баки могли взрываться разномоментно) - это не первопричина гибели самолета. Первопричина - отрыв хвостовой части.
В 2001 году при ударе хвостовой части о ВПП в верхней части хвостовой части в зоне гермошпангоута возникли напряжения сжатия обшивки и подкрепляющего ее силового набора. При последующем ремонте хвостовой части эту зону наверняка не исследовали, всё внимание было обращено на нижнюю часть хвоста. В результате напряженное состояние в верхней части не сняли, а ведь на хвостовую часть фюзеляжа при эксплуатации воздействуют знакопеременные нагрузки, и в первую очередь аэродинамические, поскольку там расположены горизонтальные аэродинамические управляющие поверхности. Всё это привело к появлению в процессе дальнейшей эксплуатации скрытых усталостных трещин в силовых элементах и обшивке верхней части хвостовой части фюзеляжа. Развитие, а затем и раскрытие этих трещин шло по линии заклепок, что и видно на фото хвостовой части. Всё остальное трагическое развитие ситуации (от мгновенной разгерметизации, внешне имевшей характер взрыва, но без термического эффекта, до взрыва топливных баков от удара о землю и пожара) - это уже следствие.

От пользователей форума 

Робинзон


  • Сообщений: 1 403
  • Благодарностей: 6 199

  • Расположение: В третьем измерении

  • Был 17.11.24 03:16

Взрыв был большим, из строя вышли сразу оба двигателя, что вызвало возгорание и разрушение лайнера»

в другом источнике:
Если принять во внимание, что днем ранее источники говорили о повреждении правого борта, значит можно сделать вывод, что взорвался именно правый двигатель. После этого каким-то образом оторвалась хвостовая часть.

Ув.Робинзон, это как?  %-)
это - детский лепет? поспешили про взрыв в двигателе, а подробности разнятся.

и все таки теракт не опровергают на 100 %
Как передает агентство Reuters, египетские следователи впервые не отвергли версию о теракте на борту разбившегося на Синайском полуострове самолета А321 "Когалымавиа". Ранее египетская сторона заявляла, что нет никаких данных, указывающих на это.

Теперь источники из египетского следствия говорят. что причиной крушения российского борта мог стать взрыв топлива или бомбы.
Версию о взрывном устройстве не отвергают и в правительстве Великобритании
Вот так и мировые СМИ потихоньку начали склоняться к некоему взрыву (двигателя, баков, "адской машинки" и черт-те ещё чего).
Кстати, самопроизвольный взрыв баков на такой высоте да ещё с практически полной заливкой топлива – это нонсенс и неслыханное (во всяком случае, мною) событие: на занимаемом самолётом эшелоне температура топлива находится уже в зоне отрицательных значений (за бортом – минус 50), парообразование практически прекращается, свободного для паров объёма совсем немного. Да и сам по себе авиационный керосин вовсе не так легковоспламеняем (в отличие, например, от бензина).
А вот помочь взорваться чему-либо, что само по себе взорваться не способно, конечно можно.
Ещё раз обозначу своё мнение: причина катастрофы (какой бы она не была по своему механизму) – рукотворна.


Поблагодарили за сообщение: Gulia70

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Не пойму что это лежит, явно грохнувшееся отдельно, там позади воронка есть: на 1:21 этого видео
https://youtu.be/cV_2KF4KUrk
Похоже, часть пассажирского салона с креслами.

Добавлено позже:
Ещё раз обозначу своё мнение: причина катастрофы (какой бы она не была по своему механизму) – рукотворна.
Или нерукотворна, поскольку туда, куда нужно, руки-то и не дошли.
« Последнее редактирование: 04.11.15 22:45 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Можно подумать,что членов игил на территории России нет.Есть  даже русского происхождения.А из двигателя все куда разбрызгается?Может так же,побрызгали.На крылья налипло и через определенное время загорелось?
Цитирование
И только в 1948 году было принято решение о восстановлении панорамы «Бородинская битва». Полотна отреставрировали под руководством советских академиков живописи И.Э.Грабаря и П.Д.Корина. На Кутузовском проспекте в Москве для нее построили специальное здание. Авторы — архитекторы А.Корабельников, А.Кузьмин, С.Кучанов, художник-монументалист Б.Тальберг.

Музей открыли по распоряжению Хрущева в 1962 году в канун 150-летия годовщины Бородинской битвы. На территории музея установлен мраморный обелиск над могилой 300 русских воинов, скончавшихся от ран, полученных на Бородинском поле.

В 1967 году, когда обострились противоречия между СССР и Китаем Мао Цзедуна, группа китайских студентов вечером 27 июня 1967 года посетила панораму и облила картину какими-то химикатами, в результате ночью произошел пожар. Сторож растерялся и поздно вызвал пожарную команду. Две трети картины погибло. Но 1967 год — это год
50-летия Великой Октябрьской революции, поэтому были брошены лучшие силы художников. Со всей страны собирали краску — и к 7 ноября музей-панорама «Бородинское сражение» был открыт.

Добавлено позже:
А может в баки заложили что-то,что при смешении дает возгорание и взрыв.
« Последнее редактирование: 04.11.15 23:01 »

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 03:12

Первопричина - отрыв хвостовой части.
мог ли этот хвост утянуть за собой всю часть самолёта между крыльями и этим хвостом? Ведь не только на фото, но и на видео облёта этой части нет на обозримом расстоянии от сгоревшей передней части.
Спасибо за понимание.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Самописец CVR с переговорами пилотов, который находился на борту потерпевшего крушение на Синайском полуострове российского самолета А321, частично поврежден. Теперь специалистам предстоит большая работа по дешифровке данных. Об этом говорится в заявлении министерства гражданской авиации Египта, пишут РИА Новости.
"Самописец CVR частично поврежден и предстоит много работы, чтобы извлечь из него данные. Пока других комментариев по этому самописцу нет", - сказано в документе.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Вроде бы было сообщение, что эту часть (от найденного хвоста до центроплана) нашли, причем далековато от ранее найденных обломков.
Но в любом случае лавинообразное развитие и раскрытие усталостных трещин в районе хвостовой части с последовавшей затем взрывной декомпрессией (взрывной по характеру, но не по причине какого-либо взрыва) привели к полному разрушению фюзеляжа самолета. Причем картина разрушения могла выглядеть и так, что при декомпрессии вначале начал отламываться хвост, и пока он отламывался от средней части фюзеляжа (той, что от хвоста до центроплана), та сама отломилась от центроплана, и лишь затем окончательно от хвоста. Пока она отламывалась от центроплана, возник пожар из-за разрывов топливных трубопроводов. При этом часть топлива из магистралей могла быть выброшена вовнутрь пассажирского салона этой части с последующим его возгоранием.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

коммент с просторов:
Я по образованию и многолетней работе механик по двигателям. Так вот Даже если происходит взрыв двигателя, что бывает крайне редко, ему предшествует ЗАГОРАНИЕ, а следовательно появляется дым (как внешний фактор) и срабатывает аварийная сигнализация. Между загоранием двигателя и его взрывов (что, повторяю, бывает не всегда, а очень редко) проходит время и не одна-две-три секунды, а несколько большее, что позволяет остановить двигатель и устранить загорание даже на самолетах, где имеется не менее двух абсолютно автономных системы пожаротушения. Да и самому загоранию двигателя предшествуют факторы, которые указывают на проблемы с двигателем и что фиксируется КИП (контрольно-измерительной аппаратурой) Пишу это для тех, кто не имел дела с двигателями внутреннего сгорания и турбинами. Так что если двигатель практически мгновенно взорвался, то ему в этом что-то «помогло».


Поблагодарили за сообщение: Робинзон | Mikhalych2015 | beloff | medgaz | Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

план  - схема ...

Добавлено позже:
И ещё  к слову...
Цитирование
«Корнет» (Индекс ГРАУ — 9К135, по классификации МО США и НАТО: AT-14 Spriggan) — противотанковый ракетный комплекс разработки Тульского КБ Приборостроения. Разработан на базе комплекса танкового управляемого вооружения «Рефлекс», сохранив основные его компоновочные решения. Предназначен для поражения танков и других бронированных целей, в том числе оснащенных современными средствами динамической защиты.
Основное отличие от предшествующих ПТРК «Фагот», «Конкурс» и «Метис» — в системе наведения. Если управление ПТУР последних осуществлялось по проводам, то ПТУР «Корнета» наводится по лазерному лучу. Это позволило выпустить модификацию ПТРК «Корнет-Д», который может поражать скоростные (250 м/с) воздушные цели на дистанции до 10 км и до потолка 9 км. [3]
https://ru.wikipedia.org/wiki/Корнет_(ПТРК)
« Последнее редактирование: 04.11.15 23:33 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00



Вот какие-то пробоины на двери обсуждают  и сети.

 http://ic.pics.livejournal.com/gmorder/36603042/545893/545893_original.jpg

http://www.kp.ru/daily/26453/3324523/
« Последнее редактирование: 04.11.15 23:47 »
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

В 1967 году, когда обострились противоречия между СССР и Китаем Мао Цзедуна, группа китайских студентов вечером 27 июня 1967 года посетила панораму и облила картину какими-то химикатами, в результате ночью произошел пожар.
ОБС. Хотя бы потому, что не было в 1967 году уже в Москве никаких китайских студентов. С химикатами тем более...

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

ОБС. Хотя бы потому, что не было в 1967 году уже в Москве никаких китайских студентов. С химикатами тем более...
А пожар был.

За активное участие в жизни форума 

Obladi-oblada


  • Сообщений: 16 733
  • Благодарностей: 7 132

  • Была 09.10.24 09:43

Прошла информация, что уже и ракету не исключают. Или бомба, или ракета.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Ну что ж, всё верно. Но даже если двигатель на крейсерском режиме полета (обращаю внимание - на крейсерском, а не на взлетном) взорвется мгновенно по причине заложенного в него каким-то образом взрывного устройства  (как и куда его запихнуть в двигателе - не представляю, поскольку сработать оно должно на крейсерском режиме, т.е. минимум 23 минуты оно должно было тихо-мирно находится внутри двигателя, никоим образом себя не проявляя и не мешая никак штатной работе двигателя), то и тогда это не приведет к полному разрушению фюзеляжа, к той картине, которую мы видим в данном случае. Кроме того, остается работоспособным второй двигатель, который позволит совершить аварийную посадку. Кроме того, у экипажа есть время для передачи аварийного сигнала. Даже если предположить, что взрыв устройства был таким, что смог разрушить фюзеляж, остается вопрос - а почему не разрушилось в воздухе при взрыве то крыло, на котором крепился взорвавшийся двигатель? Ведь мы видим в действительности, что оба крыла вместе с центропланом, не отвалившись от него, упали на землю. Да и части и узлы взорвавшегося двигателя были бы разбросаны взрывом по всей пустыне. Вместе мы видим на снимках обе мотогондолы. Да, они на расстоянии от основной сгоревшей части фюзеляжа, но ведь топлива в баках было много, взрыв топливных баков при ударе центроплана о землю был сильным, вполне могло этим взрывом отбросить двигатели на значительное расстояние от фюзеляжа.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | Mikhalych2015 | beloff | Мишаня

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Прошла информация, что уже и ракету не исключают. Или бомба, или ракета.
С просторов сети... «Корнет» (Индекс ГРАУ — 9К135, по классификации МО США и НАТО: AT-14 Spriggan) — противотанковый ракетный комплекс разработки Тульского КБ Приборостроения. Разработан на базе комплекса танкового управляемого вооружения «Рефлекс», сохранив основные его компоновочные решения. Предназначен для поражения танков и других бронированных целей, в том числе оснащенных современными средствами динамической защиты.

Основное отличие от предшествующих ПТРК «Фагот», «Конкурс» и «Метис» — в системе наведения. Если управление ПТУР последних осуществлялось по проводам, то ПТУР «Корнета» наводится по лазерному лучу. Это позволило выпустить модификацию ПТРК «Корнет-Д», который может поражать скоростные (250 м/с) воздушные цели на дистанции до 10 км и до потолка 9 км.
НО!!!!!!
Ракета 9М133ФМ-3 — Дальность стрельбы — 150—10000 м. Фугасная БЧ - тротиловый эквивалент 7 кг. Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км. Подрыв контактный или неконтактный при пролете в 3 метрах от цели. Как фугасная ракета может применяться и против наземных целей.

Траектория полёта ракеты — спираль. Наведение ракет помехозащищенное автоматическое с телеориентированием в луче лазера.
« Последнее редактирование: 04.11.15 23:47 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

А могли двигатели отвалиться еще при падении - пилоны, на которых они подвешены к крыльям, или крепежные элементы могли не выдержать нагрузок.

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
Вначале озвучим китайскую версию этой печальной истории. Группа студентов из КНР, порядка 100 человек, 25 января 1967 года пришла к Мавзолею Ленина, чтобы отдать дань памяти вождю мирового пролетариата. Дойдя до входа в усыпальницу основателя первого государства рабочих и крестьян, китайцы организованно построились и стали петь «Интернационал». «Охранке ревизионистов» – милиционерам – это не понравилось, и они начали избивать китайцев, заставляя их разойтись. Но студенты не дрогнули, и тогда правоохранители начали стрельбу.

Источник: https://versia.ru/moskovskie-sobytiya-poluvekovoj-davnosti-mogli-privesti-k-vojne-sssr-i-kitaya

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

С просторов сети... «Корнет» (Индекс ГРАУ — 9К135, по классификации МО США и НАТО: AT-14 Spriggan) — противотанковый ракетный комплекс разработки Тульского КБ Приборостроения. Разработан на базе комплекса танкового управляемого вооружения «Рефлекс», сохранив основные его компоновочные решения. Предназначен для поражения танков и других бронированных целей, в том числе оснащенных современными средствами динамической защиты.

Основное отличие от предшествующих ПТРК «Фагот», «Конкурс» и «Метис» — в системе наведения. Если управление ПТУР последних осуществлялось по проводам, то ПТУР «Корнета» наводится по лазерному лучу. Это позволило выпустить модификацию ПТРК «Корнет-Д», который может поражать скоростные (250 м/с) воздушные цели на дистанции до 10 км и до потолка 9 км.
НО!!!!!!
Ракета 9М133ФМ-3 — Дальность стрельбы — 150—10000 м. Фугасная БЧ - тротиловый эквивалент 7 кг. Для поражения воздушных целей на скоростях до 250 м/с (900 км/ч) и потолка полета 9 км. Подрыв контактный или неконтактный при пролете в 3 метрах от цели. Как фугасная ракета может применяться и против наземных целей.

Траектория полёта ракеты — спираль. Наведение ракет помехозащищенное автоматическое с телеориентированием в луче лазера.
А где их там взять, эти "Корнеты"? Кроме того, должен быть обученный специалист - оператор. Кроме того, потолок по высоте - 9 км. А самолет шел выше - на 10-ти с копейками тыс. м.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

<a href="http://youtu.be/pw9YImH8wrA" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/pw9YImH8wrA</a>


Добавлено позже:
А где их там взять, эти "Корнеты"? Кроме того, должен быть обученный специалист - оператор. Кроме того, потолок по высоте - 9 км. А самолет шел выше - на 10-ти с копейками тыс. м.
Взять??Не знаю... но раз такая "техника" выпускается, то значит она и "находит" своего "потребителя"(это же не "пушка" кс19)... мала, легко прячется, перевозится... вспомните "стингеры" в Афгане, как появились... высота полета - могли с горы "запустить" (или с "подскока" -  на каком нить летательном аппарате)... кто их знает????

Цитирование
А самолет шел выше - на 10-ти с копейками тыс. м.
фугас

Цитирование
Напомним, Airbus А-321 авиакомпании "Когалымавиа", выполнявший рейс из Шарм-Эш-Шейха в Петербург, разбился в субботу в Египте. 224 человека, находившиеся на борту, погибли. Среди погибших были четверо граждан Украины. Самолет разбился на севере Синайского полуострова в 35 км от города Эль-Ариш. Он пропал с экранов радаров, находясь на высоте 9,5 км.
[/b][/i][/color]... Высота была 9000м  с "хвостиком". Хвостик маленький -несколько сот метров...
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:06 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Оффтоп (текст не по теме)
Вначале озвучим китайскую версию этой печальной истории. Группа студентов из КНР, порядка 100 человек, 25 января 1967 года пришла к Мавзолею Ленина, чтобы отдать дань памяти вождю мирового пролетариата. Дойдя до входа в усыпальницу основателя первого государства рабочих и крестьян, китайцы организованно построились и стали петь «Интернационал». «Охранке ревизионистов» – милиционерам – это не понравилось, и они начали избивать китайцев, заставляя их разойтись. Но студенты не дрогнули, и тогда правоохранители начали стрельбу.
Ага, советские милиционеры расстреляли китайцев на Красной площади за пение Интернационала. Страшно, аж жуть...
Вы бы лучше советскую версию этой истории прочитали, она более достоверна.
Кстати, именно после этого случая всех обучавшихся в Москве китайцев принудительно выслали на родину.

Добавлено позже:
МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Разведывательные службы США предполагают, что причиной крушения российского самолета A321 в Египте с большой долей вероятности могло стать взрывное устройство, но при этом разведка к официальным выводам еще не пришла, сообщает в среду телеканал CNN со ссылкой на неназванного американского чиновника.

Собеседник телеканала подчеркнул, что представители американской разведки не пришли к официальному заключению по поводу случившегося на борту российского самолета.

"Но есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, размещенное в багаже или где-то еще в самолете", — заявил чиновник телеканалу.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:07 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Высота была 9000м  с "хвостиком". Хвостик маленький -несколько сот метров...
Дело даже не в этом. Картина катастрофы была бы другой, попади ракета в двигатель, в крыло или в фюзеляж. Не было бы тотального и практически мгновенного разрушения самолета. И у экипажа всё же была бы возможность передать аварийный сигнал.

Добавлено позже:
"Но есть определенное ощущение, что это было взрывное устройство, размещенное в багаже или где-то еще в самолете", — заявил чиновник телеканалу.
А где на фюзеляже можно локализовать место взрыва этого СВУ? Где эта дырка с характерными признаками, повлекшая такие печальные последствия? Нету.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:13 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Оффтоп (текст не по теме)
Цитирование
Ага, советские милиционеры расстреляли китайцев на Красной площади за пение Интернационала. Страшно, аж жуть...
Я вам часть статьи сбросила,а остальное сами читайте.Всех выслали или тех,кто бузил?

Добавлено позже:
Авиаторы,представьте себя диверсантом и что бы вы сделали,что бы самолет упал?Нужно думать как разрушитель,а не созидатель.Еще во внимание нужно принять,что кто-то додумался до чего-то,что вы даже и подумать не могли.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:17 »

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

Высота была 9000м  с "хвостиком". Хвостик маленький -несколько сот метров...
33 500 футов по Флайтрадару. Это 10 210 метров.

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

Авиаторы,представьте себя диверсантом и что бы вы сделали,что бы самолет упал?Нужно думать как разрушитель,а не созидатель.Еще во внимание нужно принять,что кто-то додумался до чего-то,что вы даже и подумать не могли.
"Уронить" самолет не проблема. Проблема в том, как создать такую картину катастрофы, которую мы имеем.


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Оффтоп (текст не по теме)
Всех выслали или тех,кто бузил?
1966-10-07  из СССР были высланы все китайские студенты. 
 http://www.programva.com/ru/kaliendar-na-god-goda/1966
А в инциденте у мавзолея участвовали студенты, которые находились в Москве по пути из Европы в Китай, их тоже выслали, конечно. И больше не принимали. То есть в июне 1967 никаких китайских студентов в Москве быть не могло. Видимо, слух про поджог китайцами Бородинской панорамы  КГБ пустил, информационная война и тогда велась...

Добавлено позже:
Проблема в том, как создать такую картину катастрофы, которую мы имеем.
А в чем эта картина принципиально отличается от других авиакатастроф при взрывах на борту?
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:28 »

beloff


  • Сообщений: 31 058
  • Благодарностей: 35 083

  • Заходил на днях

Даже если предположить, что взрыв устройства был таким, что смог разрушить фюзеляж, остается вопрос - а почему не разрушилось в воздухе при взрыве то крыло,
накладной(или кумулятивный - одно другого не исключает) заряд -10гр.(меньше полспичечного коробка) перебил жгут управления, неуклюжие маневры полууправляемого самолета привели к разрушению от перегрузок... а если зарядов было больше одного =-O... топливный бак сам по себе взорваться не должен - полный точно нет, если его не подогреть, для пустого (с парами топлива ) потребен детонатор или искра мощная. На снимках крылья с центропланом вместе  -  взрыва баков не было - пожар был.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:37 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Заходил на днях

А в чем эта картина принципиально отличается от других авиакатастроф при взрывах на борту?
Отрывом хвостовой части


Поблагодарили за сообщение: beloff

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

http://www.visualhistory.ru/calendar/?p=366
Это было в календаре за 1февраля 1959 год.
Цитирование
Когда сумеешь взяться за дело — и снег зата­рится, когда не сумеешь —и масло не вспыхнет.

У кого сильные мышцы, тот победит одного; кто силен знаниями, тот победит тысячи.
А ведь самолет поднялся до температуры -50 за бортом.Возможно кто-то уже тогда знал состав воспламенения веществ через определенное время или при низких температурах.?Химикам еще бы подумать.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:35 »

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 22.11.24 09:56

Отрывом хвостовой части
Тут многое от эпицентра взрыва зависит. А с хвостовой частью у данного самолета были проблемы из-за удара ею о взлетную полосу в аэропорту Каира. Где тонко, там и рвется.
« Последнее редактирование: 05.11.15 00:45 »

За активное участие в жизни форума 

Агаша


  • Сообщений: 11 691
  • Благодарностей: 3 506

  • Расположение: Урал

  • Была 12.04.20 20:16

Планшеты,телефоны нашли.Может с них информацию какую-то получат.