Ну что ж, всё верно. Но даже если двигатель на крейсерском режиме полета (обращаю внимание - на крейсерском, а не на взлетном) взорвется мгновенно по причине заложенного в него каким-то образом взрывного устройства (как и куда его запихнуть в двигателе - не представляю, поскольку сработать оно должно на крейсерском режиме, т.е. минимум 23 минуты оно должно было тихо-мирно находится внутри двигателя, никоим образом себя не проявляя и не мешая никак штатной работе двигателя), то и тогда это не приведет к полному разрушению фюзеляжа, к той картине, которую мы видим в данном случае. Кроме того, остается работоспособным второй двигатель, который позволит совершить аварийную посадку. Кроме того, у экипажа есть время для передачи аварийного сигнала. Даже если предположить, что взрыв устройства был таким, что смог разрушить фюзеляж, остается вопрос - а почему не разрушилось в воздухе при взрыве то крыло, на котором крепился взорвавшийся двигатель? Ведь мы видим в действительности, что оба крыла вместе с центропланом, не отвалившись от него, упали на землю. Да и части и узлы взорвавшегося двигателя были бы разбросаны взрывом по всей пустыне. Вместе мы видим на снимках обе мотогондолы. Да, они на расстоянии от основной сгоревшей части фюзеляжа, но ведь топлива в баках было много, взрыв топливных баков при ударе центроплана о землю был сильным, вполне могло этим взрывом отбросить двигатели на значительное расстояние от фюзеляжа.