Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 18 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 428927 раз)

0 пользователей и 21 гостей просматривают эту тему.

beloff


  • Сообщений: 30 889
  • Благодарностей: 34 820

  • Заходил на днях

О зарегистрированной Пентагоном тепловой вспышке.
причиной тепловой вспышки могла быть бомба или взрыв в топливном баке
а время сопоставить не судьба? Или военный спутник вне времени фотографирует ?, так ... по прихоти. Прихотелось - нажал на пимпочку, не прихотелось - не нажал...
С признанием теракта будут тянуть до окончания сирийской компании. (а там, глядишь,забудется) . Дабы граждане, чей фетиш - арабские отели с бассейнами, не связали эти два события и не обрушили Рейтинг. Песков же сказал - не надо связывать.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 682

  • Была 19.06.21 00:36

С признанием теракта будут тянуть до окончания сирийской компании. (а там, глядишь,забудется) . Дабы граждане, чей фетиш - арабские отели с бассейнами, не связали эти два события и не обрушили Рейтинг. Песков же сказал - не надо связывать.
Это, если случай не повторится, упаси Господи.


Поблагодарили за сообщение: megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

ПС а где находятся топливные баки у А321?
В крыльях и в середине -центре ... вчера я выкладывал картинки.(жёлтым цветом -топливные баки).
« Последнее редактирование: 03.11.15 16:54 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

С признанием теракта будут тянуть до окончания сирийской компании. (а там, глядишь,забудется) . Дабы граждане, чей фетиш - арабские отели с бассейнами, не связали эти два события и не обрушили Рейтинг. Песков же сказал - не надо связывать
Теракт против "проблемной" авиакомпании?  %-)? Продажа новогодних туров уже встала.
Спасибо за понимание.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Дабы граждане, чей фетиш - арабские отели с бассейнами, не связали эти два события и не обрушили Рейтинг. Песков же сказал - не надо связывать.
Если принимать причиной "технические неполадки" то как то очень быстро (мы вчера отмечали) , подозрительно быстро "сдулись" авиакампании  - перестали там  летать.Уж они то своим "авиа" то доверяют... ан нет, стали облетать стороной, сразу.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: megeor | KAMA

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 160

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Если принимать причиной "технические неполадки" то как то очень быстро (мы вчера отмечали) , подозрительно быстро "сдулись" авиакампании  - перестали там  летать.Уж они то своим "авиа" то доверяют... ан нет, стали облетать стороной, сразу.
Я в этом не вижу ничего подозрительного. Им проще так отреагировать (и именно быстро - просто на всякий случай), чем потом считать убытки.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Я в этом не вижу ничего подозрительного. Им проще так отреагировать (и именно быстро - просто на всякий случай), чем потом считать убытки.
Не знаю, проще ли... изменение маршрута, расход топлива (гроши), волнения клиентов , время в пути и так далее... но сразу пошли на эти "трудности"... мож знали сразу чего то такое????
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

beloff


  • Сообщений: 30 889
  • Благодарностей: 34 820

  • Заходил на днях

если случай не повторится, упаси Господи.
да, "внезапное раскрытие усталостных трещин" (по выходе на заданную высоту - срабатывание взрывателя по давлению) уже не прокатит. Говорю же - недальновидная позиция. Тем более, что граждане все поняли, вроде , путевки хватать тормознули.
Г-жа Муун!
Оффтоп (текст не по теме)
По МН17 есть параллельная тема. я прошу модераторов перенести Ваши яшмовые сообщения об нем туда. И там буду их критиковать. Такое намерение имею.
« Последнее редактирование: 03.11.15 17:12 »


Поблагодарили за сообщение: Соната

МамаСевы


  • Сообщений: 134
  • Благодарностей: 112

  • Расположение: Россия

  • Была 04.11.22 16:26

В крыльях и в середине -центре ... вчера я выкладывал картинки.(жёлтым цветом -топливные баки).
Спасибо! Это ж какой бак мог рвануть, чтобы хвост оторвало? *DONT_KNOW*

beloff


  • Сообщений: 30 889
  • Благодарностей: 34 820

  • Заходил на днях

Теракт против "проблемной" авиакомпании?
Теракт против России.


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Это ж какой бак мог рвануть, чтобы хвост оторвало?
Да никакой. Если бы даже он вранул то в первую очередь  разнес бы весь самолет: в право бы полетело правое крыло, влево-левое, хвост назад. А у нас отлетел только хвост: и его  как отрезали. Аккуратно, без изломов.

Добавлено позже:
Вот документ, на которую ссылается МАК, чтобы ничего насчет катастрофы не сообщать
Цитирование
Неразглашение записей
5.12 Государство, проводящее расследование авиапроисшествия иди инцидента, предоставляет указанные ниже записи в целях, не относящихся к расследовниаю, только в том слуячае, когда соответсвующий уполномоченный орган этого государства, отвечающих за отправление правосудия, установит, что предание их гласности превосходит по важности те отриц. последствия внутри старны и в международном масштабе, которые могут иметь такое действие для данного или других будущих расследований:
а)все заявдения лиц,  полученные проводящими расследование полномочными органами в ходе расследования;
 b) всю переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна;
с) медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся лиц –  участников авиационного
происшествия или инцидента;
 d) записи бортовых речевых самописцев и расшифровку таких записей; 
е) записи и расшифровки записей органов управления воздушным движением; 
 f) записи бортовых регистраторов визуальной обстановки в кабине экипажа и
любую часть таких записей или их расшифровки;
 g)  мнения, выраженные при анализе информации, включая записи бортовых
самописцев.
       5.12.1   
Эти записи включаются в окончательный отчет или добавления к нему только в том случае, когда они имеют отношение к анализу авиационного происшествия или инцидента.
Части записей, не имеющие отношения к такому анализу, гласности не предаются
Они уверены, что никто не станет искать это  13-ое приложение к Конвенции. А   здесь только перечень того, что нельзя сообщать государству, ведущему расследование, без согласия суда,  а не запрет другим государствам сообщать информацию об авипроисшествии.
« Последнее редактирование: 03.11.15 17:24 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | Mikhalych2015 | Сергей В. | NNata | Laura

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

вот здесь https://news.mail.ru/incident/23829326/gallery/403320/ на снимке 5/24 и последующем хорошо видно как  вырваны заклепки крепления обшивки к шпангоуту (ряд отверстий, проходящий по цифре "3 "). От удара о землю такого не может быть, потому что нагрузка идет другим путем. А так аккуратно вырвать можно только при равномерном давлении на всю площадь обшивку изнутри, т.е. при взрыве.
Версия: в туалете, за которым идет гермошпангоут,  могли какие-то жидкости смешать- и взрыв. За эту версию то, что ровный отрыв идет по верхней части шпангоута, а нижняя уже разрушается по мере изгиба оторвавшейся части вниз. Тут же видно свернувшуюся часть обшивки (защитного цвета  труба)


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Lamber | Сергей В. | beloff

mapos


  • Сообщений: 974
  • Благодарностей: 605

  • Была 19.09.24 22:33

В случае взрыва на борту же два источника: аэропорт и пассажир. То есть сейчас всех этих больше 200 человек проверяют уже по логике вещей?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Цитирование
Тепловая вспышка, зафиксированная американским спутником в момент катастрофы российского самолета, произошла в воздухе, а не на земле, сообщает во вторник CNN со ссылкой на официальных представителей Пентагона. «Вспышка, зафиксированная спутником, произошла в небе», —цитирует телеканал американских военных.
http://news.rambler.ru/incidents/31824093/ Ну вот... ну да...http://edition.cnn.com/2015/11/03/africa/russian-plane-crash-egypt-sinai/index.html

Цитирование
Новые Бермуды: Авиакомпании отказываются от полетов над Синаем

Облетать территорию решили Air France, Lufthansa, Air Berlin, Emirates, Flydubai‎, Air Arabia, также «Уральские авиалинии», Nordwind и I Flу.Единовременно в воздухе над землёй находится более восьми тысяч самолётов, а каждый день услугами авиакомпаний пользуется более трёх миллионов человек. Лайнеры взлетают и приземляются каждые две секунды. Однако в большинстве случаев пассажиры не знают, насколько опасны территории, над которыми пролетают самолёты.Зонами повышенного риска считаются Иран, Йемен, Мали, Кения, Конго, Афганистан. Все авиакомпании предупреждены об опасности, но воздушные коридоры там всё же проложены. Некоторые государства дают рекомендации о том, на какой высоте лучше лететь.

Не ниже восьми тысяч метров советуют в Мали и Афганистане, а в Конго — выше четырёх с половиной километров. Египет, Кения, Иран, Йемен рекомендуют облетать конкретные зоны. Запрещено подниматься в воздух над Северной Кореей, Ливией, Ираком, Сомали, Сирией и Украиной.Альтернативные воздушные коридоры выбирают и за рубежом. Облетать территорию решили Air France, Lufthansa, Air Berlin. Новые маршруты также ищут Emirates, Flydubai‎ и Air Arabia.
http://lifenews.ru/news/167915
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:06 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Это не наш ли разбившийся аэробус на ремонте?

http://aviastory.com.ua/ru/raznoye/53-rizne/1509-remont-obshyvky-litaka-aerobus-a321


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Это не наш ли разбившийся аэробус на ремонте?
Пишут что "Уральские авиалинии"???? Задел за курсовой маяк и повредил обшивку... удара о ВПП не было...
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:18 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Lamber


  • Сообщений: 1 175
  • Благодарностей: 1 538

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 22.09.24 12:46

Пишут что "Уральские авиалинии"????
Это на самом самолёте написано
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:20 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Это на самом самолёте написано
Согласен... Но у моего знакомого на автобусике на борту надпись "по немецки" (рекламка) , а ездит он не по Берлину а по Одессе... потому читал что пишут в  статье))), Спасибки!
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

ерсия: в туалете, за которым идет гермошпангоут,  могли какие-то жидкости смешать- и взрыв. За эту версию то, что ровный отрыв идет по верхней части шпангоута, а нижняя уже разрушается по мере изгиба оторвавшейся части вниз. Тут же видно свернувшуюся часть обшивки (защитного цвета  труба)
На работе эти фотки не открываются, рассмотрю дома. Пока такой вопрос: туалет, как мне кажется, расположен после тамбура с люком (там как раз и обшивку вырвало), а ровный верхний срез в метре от люка.
Так что рвало, похоже, во втором салоне или в заднем багажном.
На Ютубе исчезло видео с 2-х телефонов, выложенное ИГИЛ (а тут Камой), а там была такая последовательность: черный дым, взрыв в хвостовой части и падение горящих обломков...

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Сергей, вот снимок оторвавшейся части
Ой че-то два раза получилось.. Просьба к  модератору удалить лишнее.
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:57 от Гайна »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

К слову -"хвост" отваливался и "вытянул" всю "проводку" на себя...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Пишут что "Уральские авиалинии"???? Задел за курсовой маяк и повредил обшивку... удара о ВПП не было...
А Уральские авиалинии не могли его передать/перепродать Когалымавиа?
ТО что задел за курсовой маяк и повредил обшивку, не исключает возможности ранее удариться хвостом  ВВП.
Жаль на их бортах нет заводских номеров.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была 04.10.24 16:32

Ой че-то два раза получилось.. Просьба к  модератору удалить лишнее.
Вы лучше, следующее, № 6 фото вставьте - там очень хорошо видны дырки в обшивке по цифре "3"
Спасибо за понимание.

Vasya

  • Заблокирован

  • Сообщений: 6 925
  • Благодарностей: 2 629

  • Был 22.08.19 21:33

А Уральские авиалинии не могли его передать/перепродать Когалымавиа?
Не было такого. Когалымавиа он перешёл напрямую в 2012 от турецкой OnurAir. Её турецкий владелец - один из совладельцев холдинга, куда входит Когалымавиа и Бриско.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | megeor

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 775

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Вот эти "дырочки" ... заклепки вырвало " воздействие изнутри"(взрыв) , прям по цифре "3". Наша дорогая megeor права.  *THUMBS UP*
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:53 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

megeor

  • Только чтение

  • Сообщений: 8 019
  • Благодарностей: 6 520

  • Была 02.10.24 18:26

Её турецкий владелец - один из совладельцев холдинга
и как его имя? Арслан Енвер, Арслан Хикмет или Йылмаз Али
« Последнее редактирование: 03.11.15 18:58 »

За наполнение форума 

Alina


  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 134

  • Была 23.05.20 11:05

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Сергей, вот снимок оторвавшейся части
Спасибо.
Мне сейчас рассказали летавшие на А321 товарищи, что 2 задних туалета находятся сразу за стенкой салона перед тамбуром с люками. А за тамбуром ближе к хвосту расположены полки с едой. В самом же хвосте находится маленький подруливающий двигатель.

А Уральские авиалинии не могли его передать/перепродать Когалымавиа?
ТО что задел за курсовой маяк и повредил обшивку, не исключает возможности ранее удариться хвостом  ВВП.
Жаль на их бортах нет заводских номеров.
Номер уральского самолета VQ-GOZ
http://ic.pics.livejournal.com/etops/66138698/50933/50933_900.jpg

За активное участие в жизни форума 

medgaz


  • Сообщений: 33 032
  • Благодарностей: 12 801

  • Был 28.09.24 17:53

и как его имя? Арслан Енвер, Арслан Хикмет или Йылмаз Али
По информации базы данных «СПАРК-Интерфакс», ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» зарегистрирована в Сургуте (Ханты-Мансийский Автономный округ). Как минимум с декабря 2012 г. на 100% принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» (ЗАИК, Москва), которая по состоянию на 21 октября 2015 г., на 44,44% принадлежала юрлицу Багана Хамит Джанкут, по 27,78% было у Амирбека Гагаева и Бувайсара Халидова. При этом отмечается, что в конце сентября у А.Гагаева и Б.Халидова было по 18,75%, а в июле 2012 г. 20% контролировал Исмаил Лепиев, 12,5% - Евгений Руденко. В 2009 г. у последних было по 16% ЗАИК, а 56% принадлежало Арслану Энверу, 30% - Б.Х.Джанкуту. 30% этой компании контролирует гражданин Турции, также следует из «СПАРКа».

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 834

  • Был 22.09.24 00:18

Багане же принадлежит предыдущий владелец самолета Onur Air.