Современные авиакатастрофы: хроника событий - стр. 6 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Современные авиакатастрофы: хроника событий  (Прочитано 432142 раз)

0 пользователей и 9 гостей просматривают эту тему.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Комментарий модератора
Я очень не хочу выносить предупреждения в подобной теме, поэтому ещё раз прошу прекратить флуд.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

И видео выжившей в катастрофе девушки
https://www.youtube.com/watch?v=YCTU28ql00g
Maysa, а зачем постить подобное если ясно что девушка не была в этом самолёте? Я понимаю что СМИ вбрасывают заголовки "поинтереснее", но на форум-то зачем это постить?

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

..."Cпасатели расширили зону поиска до 15 километров от места падения самолета.
Отряды египетских спасателей, работающих на месте крушения российского Airbus 321 на севере Синайского полуострова, обнаружили тела 175 погибших, сообщило издание Youm7, ссылаясь на представителей египетской службы безопасности.
Отмечается, что спасатели значительно расширили зону поисков вокруг места падения самолета. В настоящее время она составляет приблизительно 15 квадратных километров.
08:53
Спасатели обнаружили тело трехлетнего ребенка в районе, отдаленном от основного места крушения российского авиалайнера на Синайском полуострове, сообщил офицер армии Египта.
"Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (самолета)", - цитирует его слова Франс Пресс.
Тем временем генпрокуратура Египта объявила в воскресенье о введении закрытой зоны вокруг места катастрофы российского лайнера на Синае до окончания всех поисково-спасательных работ."...
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

"Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (самолета)"
Значит, самолёт начал разрушаться ещё на большой высоте.

За общественный авторитет 

Гайна

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 824
  • Благодарностей: 13 161

  • Расположение: берег Северного моря

  • Была 20.02.17 08:34

Значит, самолёт начал разрушаться ещё на большой высоте.
А не могло ребёнка просто воздушными потоками отнести дальше? Всё-таки весит трёхлетний ребёнок совсем немного.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Значит, самолёт начал разрушаться ещё на большой высоте.
Наверное ДА... самолет разрушился на большой высоте и потому большой "разброс" обломком и тел((((.И скорее всего разрушение было взрывное а не простая "разгерметизация"
  А вот и "оргвыводы" -...
Цитирование
."... Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России
По мнению политика, сегодня на российском рынке авиаперевозок много небольших компаний, которые сдают свои самолеты под чартерные рейсы "для извлечения максимальной прибыли при минимальных затратах"... Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что в России необходимо ограничить количество авиаперевозчиков.

“Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы. Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах”, — заявил депутат в эфире Русской службы новостей, добавив, что в авиапарке “Когалымавиа”, чей лайнер А-321 разбился в Египте, менее десяти самолетов.

“Мне пишут, что в авиации “все должен решать рынок”. Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью, теплоход Булгария.. Мало еще рынка?”, — написал Пушков в своем микроблоге в Twitter.

Депутат уверен, что укрупнение компаний в сфере воздушных перевозок позволит повысить безопасность и качество услуг. “Это та сфера, в которую должно вмешаться государство”, — резюмировал Пушков..
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/1311197621.html#ixzz3qElgj2QT

Цитирование
Депутат от КПРФ Вадим Соловьев заявил, что направил в Генпрокуратуру запрос на проверку всего авиапарка российских перевозчиков. «Нужно и «круглые столы» провести, и вызвать представителей, руководителей правительства на правительственный час», - отметил он.
http://www.mk.ru/incident/2015/11/01/krushenie-a321-na-mesto-vyleteli-spasateli-naydeny-chernye-yashhiki-onlayntranslyaciya.html

Добавлено позже:
Цитирование
Тем временем, египетский министр отверг сообщения, что пилот А321 подавал сигналы о неполадках на лайнере, сообщает BBC.
 По данным телеканала "Россия-24", самые крупные из обломков самолета - носовая кабина пилота и хвост - находятся примерно в 5 км друг от друга. При этом, кабина пилотов судя по всему горела, тогда как на хвостовой части следов пожара не видно.
http://www.mk.ru/incident/2015/11/01/krushenie-a321-na-mesto-vyleteli-spasateli-naydeny-chernye-yashhiki-onlayntranslyaciya.html
« Последнее редактирование: 01.11.15 14:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

А не могло ребёнка просто воздушными потоками отнести дальше?
Далеко отнести не могло, это же не парашют. Максимум - несколько сотен метров при падении с высоты 10 км.
И скорее всего разрушение было взрывное а не простая "разгерметизация"
У самолёта, летящего со скоростью 900 км/час, даже простая разгерметизация может привести к разрыву корпуса от давления набегающего воздуха. Поэтому, взрыв - не факт. Да и не стоит гадать, поскольку самописцы уже найдены. Скоро всё будет известно.
« Последнее редактирование: 01.11.15 14:25 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

О самописцах.
Цитирование
.."... Специалисты приступили к анализу данных «черных ящиков» российского лайнера А321, потерпевшего крушение 31 октября в Египте, пишет Bloomberg.

Об этом заявил пресс-секретарь министерства гражданской авиации Египта Мохаммед Рахма.

Как отмечается, бортовые самописцы были доставлены в египетский комитет по авиационным происшествиям, который входит в состав министерства гражданской авиации страны.

Ранее сообщалось, что специалисты Росавиации будут участвовать в расшифровке бортовых самописцев потерпевшего крушение А321 в Египте.

Между тем министр транспорта Максим Соколов заявил, что бортовые самописцы разбившегося в Египте пассажирского самолета Airbus 321 получили незначительные повреждения."
...http://www.gazeta.ru/news/seealso/7833431.shtml

Добавлено позже:
Цитирование
Ространснадзор выдал распоряжение авиаперевозчику «Когалымавиа» приостановить полеты самолетов Airbus A321 до выяснения обстоятельств крушения самолета компании на Синайском полуострове, передает «Интерфакс».

По словам представителя ведомства, до конца дня 2 ноября в компании должны будут оценить риски и провести оперативные мероприятия, чтобы определить возможность безопасного использования лайнеров данной модели.

Он добавил, что 1 ноября сотрудники Ространснадзора посетили офис «Когалымавиа» и вручили предписание.

Между тем в «Когалымавиа» не получали распоряжения о приостановке полетов и вообще не знают о наличии подобного предписания, сообщила представитель авиакомпании, передает РИА «Новости».

В авиапарке перевозчика состоят восемь самолетов, из них шесть — модели Airbus A321.
http://www.gazeta.ru/news/seealso/7833431.shtml
« Последнее редактирование: 01.11.15 14:30 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 120
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Значит, самолёт начал разрушаться ещё на большой высоте.
А возможна ли хакерская атака на самолет? Он же вроде весь на компьютерах.
(отключить движки, рацию, включить реверс)
« Последнее редактирование: 01.11.15 14:46 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

А возможна ли хакерская атака на самолет? Он же вроде весь на компьютерах.
(отключить движки, рацию, включить реверс)
Это уже целый "техноген"... надо знать как конкретно устроен этот самолет, его авионику (на чём собрана система управления, исполнительный механизмы, "усиливающие элементы" в системе управления. ранее запрещалось даже мобильниками пользоваться в полете... а воздействие "направленным радиолучом" определенной частоты и мощности на самолет???? Может ли это привести к отказу жизненно важных систем????Надо думать ... и экспертов поспрашать ( экспертов именно в авионике данного типа  лайнеров).Может ли внешнее "электромагнитное воздействие" такое сотворить...

..
Цитирование
... особенностью Аэробуса А320 является передовая по технической оснащённости (по меркам 1980-х годов) кабина пилотов. Вместо механических стрелочных приборов, информация о положении самолёта и состоянии его двигателей и вспомогательных систем выводится на шесть дисплеев, занимающих большую часть приборной доски. Кроме того, классические самолётные штурвалы заменены специальными рукоятками-«сайдстиками» (side-stick), расположенными по бокам кабины, таким образом, «сайдстик» пилота, сидящего слева (обычно это командир самолёта, исполняющий функции первого пилота) расположен слева от его сидения, а «сайдстик» пилота, сидящего справа (обычно это второй пилот, часто выполняющий функции штурмана и бортинженера) расположен справа от его сидения. Подобная мера существенно улучшила условия работы экипажа и, как следствие этого, повысила безопасность полётов. Эти джойстики не связаны с плоскостями управления напрямую; любое движение джойстика обрабатывается бортовым компьютером, и информация передаётся по проводам к гидравлическим приводам, которые приходят в действие и совершают необходимые движения рулевых плоскостей. Высокий уровень автоматизации управления самолётом и его системами позволил ограничить число членов экипажа двумя пилотами...
Вспомнилось как во время грозы упал в океан самолет , летевший из Южной Америки ... удар молнии в планер или рядом вполне мог вывести из строя все "джойстики"... и система управления вышла из строя... но там была молния... *DONT_KNOW*

 
Цитирование
Кроме того производство авиалайнеров типа A320 налажено в Китайской Народной Республике. Планируется, что с 2010 года китайские заводы концерна будут выпускать до 50 самолётов в год. Также, Иркутский авиационный завод в России выпускает компоненты для авиалайнеров A320.
A320 — базовая модификация лайнера, вмещающая в себя от 150 до 180 пассажиров
A321 — удлинённая версия A320, вмещающая в себя от 185 до 220 пассажиров
A319 — модификация А320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два
ряда, обладает самой большой дальностью полёта во всём семействе (6,850 км)
A318 — самый маленький представитель семейства A320. Вмещает в себя от 107 до 132 пассажиров.
« Последнее редактирование: 01.11.15 14:59 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

K.


  • Сообщений: 722
  • Благодарностей: 1 038

  • Был 26.11.24 15:39

Даже если версия теракта не подтвердится, думающим людям сразу после начала участия России в военных действиях против ИГИЛ стало понятно, что ничем хорошим это не закончится. Очевидно, что впереди еще много жертв. Обратите внимание, как в СМИ усилились предупреждения о возможных терактах, о том, что нужно быть бдительными и т.д. На многих домах развешены объявления о том, как вести себя во время обнаружения странных предметов. К сожалению, все только впереди. Жаль, что обычный народ, который сейчас прыгает до потолка и его распирает от гордости во время просмотра новостей, в которых демонстрируются кадры уничтожения баз террористов не задумывается о том, что от подобных действий потом будут страдать они и их близкие.
Скорее всего катастрофу спишут на технические неполадки. Властям РФ сейчас не выгодно сеять панику среди населения. Вечная память погибшим.

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

а воздействие "направленным радиолучом" определенной частоты и мощности на самолет???? Может ли это привести к отказу жизненно важных систем????Надо думать ... и экспертов поспрашать ( экспертов именно в авионике данного типа  лайнеров).Может ли внешнее "электромагнитное воздействие" такое сотворить...
Но, но для этого какая-то подготовка техническая требовалась бы - лазерная указка в этом случае не сработала бы., и где могла быть сия "установка", да и игиловцы сбивают самолёты вон - ээээ, пузырями во взрывчаткой, нет у них никаких "лучей".
Спасибо за понимание.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

А возможна ли хакерская атака на самолет? Он же вроде весь на компьютерах.
(отключить движки, рацию, включить реверс)
Вряд ли.
Менталитет человеческий.Оно-то можно давно-и поезда,и самолеты автоматические.Но все равно-есть и пилот(машинист),и есть ручное управление.Боимся пока мы-люди-своей технике доверять полностью.
Есть возможность производителям высокотехнологичных компонентов встроить "пасхальные яйца".
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Но, но для этого какая-то подготовка техническая требовалась бы - лазерная указка в этом случае не сработала бы., и где могла быть сия "установка", да и игиловцы сбивают самолёты вон - ээээ, пузырями во взрывчаткой, нет у них никаких "лучей".
Это они Вам сами рассказали??? Что у кого  там есть и чего нету, мы можем только предполагать, увы.
 ...
Цитирование
у боевиков «Исламского государства» отлично налажена система поставок оружия. Кроме того, в CAR пока не учли масштабы захваченной ИГИЛом техники. Так, последние их успехи в Сирии и в Ираке привели к тому, что в распоряжении террористов оказались несколько военных баз и аэродромов, буквально наводненных техникой и оружием. В частности в их руках оказались устаревшие, но еще годные к использованию легкие истребители советского производства Миг-21 и Миг-23. Подготовку летчиков ведут бывшие военные специалисты служившие в армии Ирака во времена Саддама Хусейна. Поэтому специалисты считают боеспособность и боевой потенциал военных частей Исламского государства самой высокой среди всех официально признанных террористических организаций во всем мире.
http://islam-today.ru/islam_v_mire/issledovanie-osnovnaa-cast-vooruzenia-igil-amerikanskogo-proizvodstva/
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 120
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

да и игиловцы сбивают самолёты вон - ээээ, пузырями во взрывчаткой, нет у них никаких "лучей".
У кураторов всё найдется: и спецы и техника :(
« Последнее редактирование: 01.11.15 15:04 »


Поблагодарили за сообщение: Соната | Дмитрий Карягин

За участие в жизни форума 

Татьяна_Л


  • Сообщений: 6 323
  • Благодарностей: 4 895

  • Расположение: Самарская область

  • Была сегодня в 02:43

У кураторов всё найдется: и спецы и техника
Ну, допустим. Так всё равно без  предварительной подготовки не обойтись - приговорить рейс и "вести" его, как в Донецке. Или сбили тот самолёт, который просто мимо пролетал?
Спасибо за понимание.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

.Но все равно-есть и пилот(машинист),и есть ручное управление
Да. есть "ручные режимы" НО как  они работают??? Оператор (пилот) поворачивает тот же "джойстик" и "сигнал электрический "уходит на "исполнительный механизм" -это так очень грубо. А если джойстику капец -то сколько его не поворачивай, "сигнал -команда" никуда не пройдет. Как в таком случае "повернуть", "поднять "или "опустить" закрылки??? чем их тянуть? если не пришла "команда" -электрический сигнал на исполнительный механизм? Можно ли напрямую руками  выдвинуть закрылки или  ещё чего? Что скажут наши ЛЁТЧИКИ? И потом в автоматических системах сегодня даже "ручные режимы" все одно идут через "компьютеры"  - не имеет значение , команду дает датчик или "джойстик"".кнопка" и прочее.Это по подобию земных систем а как в самолете?  *DONT_KNOW*

Цитирование
Одной из проблем безопасности полетов являются атмосферные электрические разряды, с которыми приходится сталкиваться экипажам воздушных судов, оборудованных системой дистанционного управления.

        Капитан Крис Крэйх, вице-президент компании Airbus Industrie, говорит, что пилоты, знакомящиеся с самолетом, оборудованным системой дистанционного управления, обычно задают законные вопросы о том, какой эффект оказывают молнии на системы этого технически усовершенствованного самолета.

        В основном молнии имеют прямой и косвенный эффект на самолет.

        1. Прямой эффект вызывает физические повреждения структуры самолета. Они вызваны высокой энергией, содержащейся в разряде молнии за одну секунду. Структура самолета, созданная для представления Faraday Cage, полностью прошита, а многие части сделаны из графитового волокнистого укрепленного пластика (CFRP), и с помощью специальных технологий достигнута их электрическая проводимость.

        Защита от молний графитового волокнистого хвостового оперения связана с возможностью материала CFRP выдерживать продолжительный разряд молнии без существенных повреждений и дальнейшим распространением электричества по всей структуре.

        2. Косвенный эффект молнии отражается на легком нарушении или сильном повреждении системы авионики. Это повреждение связано с электромагнитными полями, возникающими из циркуляции высоковольтного тока в структуре самолета.

        Airbus Industrie использовала наиболее усовершенствованные технологии защиты от внешнего действия радиации, таких как электромагнетическая интерференция или разряды молнии.

        Защита систем "Аэробуса" от косвенного эффекта молнии являет собой скачок в эволюции защитных технологий. Наиболее интересны сегрегация защищенных компонентов и отделение линий электропроводки.

        Компоненты системы защищены фильтрами, допускающими до функциональных частей компьютера только постоянное напряжение и электрический ток. Например, от удара молнии напряжение может попасть на сигналы, которые не защищены от молнии, из-за чего общий сигнальный уровень поднимется в 500 раз. Ток, который возникнет в этом случае, может быть в 300 тыс. раз выше нормального состояния. Избыток входящей энергии, который встроенные фильтры должны нейтрализовать, может быть равен 500 кВт, в то время как потребление энергии всем оборудованием при нормальных обстоятельствах намного меньше 100 Вт.

        Говоря обще, защитное устройство, или фильтр, занимает 25%, поддерживающее мощность устройство - до 20%, чисто функциональная часть компьютера - до 65% всех усилий по дизайну. Касательно электропроводки был успешно применен метод двойной скрутки провода с металлической обмоткой.

        Эффективность концепции защиты от молнии была проверена во время внешних квалификационных тестов на электромагнитную интерференцию. Испытательный "Аэробус" был также проверен на наземных тестах ударами тока с напряжением несколько тысяч вольт. После того во время специально подготовленного полета аэробус был испытан в реальных условиях грозы и скопления высокоионизованных воздушных масс.

        Сегодня воздушное судно, оборудованное системой дистанционного управления, имеет более 9 миллионов летных часов за более чем 8 лет авиационной службы. Во всем мире летает около 900 таких самолетов, и, как всякий самолет, они тоже попадали под удары молнии. Мы знаем о двух подобных случаях, о которых мы с удовольствием поделимся. В августе 1995-го, во время грозы над аэропортом в Дании в А320 попала молния. По словам команды, ни одна система самолета не была повреждена. Однако доступ к аэропорту был прерван, поскольку молния также ударила по наземным системам, отчего произошло полное замыкание электричества с отключением ILS и всей коммуникации.

        9 октября 1996 года А330-300 пострадал от двух очень сильных ударов молнии во время вынужденной посадки на греческом острове Родос. Команда пилотов сообщила, что никакого повреждения дисплея или какой-либо другой системы самолета не было. Однако по прямому эффекту молнии Зевс в этот раз был удачлив. Первая молния слегка задела дверь 1 R и оставила опаленный след от верхнего окна кабины до двери 3R примерно с метр длиной. Здесь молния выжгла около 30 заклепок. Следующая молния оставила на верхе вертикального киля дыру в один дюйм. Следует заметить, что этот удар молнии был наиболее сильным для самолетов этого типа за 40-летнюю историю компании.

        Молнии не контролируются природой. Они проводят свою энергию через крошечное острие. Концентрация этой энергии - источник физических повреждений. Задача всех защитных технологий - рассеять эту энергию. Заклепанная поверхность самолета не может полностью предохранить повреждение. Необходимо удалить статические заряды, возникшие от воздушного трения, и создать защиту от высокоинтенсивных радиационных полей.

Добавлено позже:
Цитирование
309 человек, находившихся на борту аэробуса А-340, летевшего из Парижа в Торонто, отныне свой второй день рождения будут отмечать 2 августа. Они явно родились в рубашке, чудом выжив в жуткой авиакатастрофе.

ЧП произошло в четыре часа дня по канадскому времени. Погода в Торонто была ужасная: ливень, гроза. Тем не менее А-340 компании Air France разрешили совершить посадку в аэропорту «Пирсон». Приземление получилось «жестким»: лайнер повело, он выехал с посадочной полосы, пробил ограждение аэродрома и угодил в овраг - всего в 200 метрах от оживленной автострады. После чего загорелся и развалился на две части. Все произошло в течение нескольких минут.

- Это было, как в кино. Вроде бы самолет приземлился благополучно, и мы даже начали хлопать экипажу. Однако спустя несколько секунд произошел сильный удар. Салон начал быстро заполняться дымом, - вспоминает одна из пассажирок Гвен Данлоп.

Экипажу удалось предотвратить панику на борту. Люди быстро успели покинуть лайнер через аварийные выходы. Чудо и то, что никто серьезно не пострадал. Лишь некоторые пассажиры получили ушибы и царапины. Сам же лайнер сгорел дотла. Как сообщило российское посольство в Канаде, наших граждан на борту злосчастного аэробуса не было.

Теперь следствие должно определить, что же произошло с французским самолетом. По одной из версий, во время приземления в него ударила молния, после чего на борту вырубилось электричество.
Но опять же - это все примеры с молнией, а тут молнии не было...
« Последнее редактирование: 01.11.15 15:20 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 120
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Да. есть "ручные режимы" НО как  они работают??? Оператор (пилот) поворачивает тот же "джойстик" и "сигнал электрический "уходит на "исполнительный механизм" -это так очень грубо. А если джойстику капец -то сколько его не поворачивай, "сигнал -команда" никуда не пройдет. Как в таком случае "повернуть", "поднять "или "опустить" закрылки??? чем их тянуть? если не пришла "команда" -электрический сигнал на исполнительный механизм? Можно ли напрямую руками  выдвинуть закрылки или  ещё чего? Что скажут наши ЛЁТЧИКИ? И потом в автоматических системах сегодня даже "ручные режимы" все одно идут через "компьютеры"  - не имеет значение , команду дает датчик или "джойстик"".кнопка" и прочее.Это по подобию земных систем а как в самолете?
В наших ТУшках даже двойная гидравлика дублировалась конкретным ручным режимом (типа- "ах помру я- помрууу"- ручку крутить). Современные- не говоря о полете, даже к терминалу в автомате подруливают, насколько мне известно.

maria_pr

  • Гость
Да. есть "ручные режимы" НО как  они работают??? Оператор (пилот) поворачивает тот же "джойстик" и "сигнал электрический "уходит на "исполнительный механизм" -это так очень грубо. А если джойстику капец -то сколько его не поворачивай, "сигнал -команда" никуда не пройдет. Как в таком случае "повернуть", "поднять "или "опустить" закрылки??? чем их тянуть? если не пришла "команда" -электрический сигнал на исполнительный механизм? Можно ли напрямую руками  выдвинуть закрылки или  ещё чего? Что скажут наши ЛЁТЧИКИ? И потом в автоматических системах сегодня даже "ручные режимы" все одно идут через "компьютеры"  - не имеет значение , команду дает датчик или "джойстик"".кнопка" и прочее.Это по подобию земных систем а как в самолете?  *DONT_KNOW*
Даже в земных системах (вариант - машина) общение электроники с внешним миром ограничено до минимума и если закладывается в ее возможности - то только совместно с механизмами безопасности (механизмами обнаружения, анализа ошибок и перехода системы в безопасное состояние). В самолетах все еще серьезнее. Но, к сожалению, чем сложнее  - тем больше шанс оставить дырку в безопасности или ошибку в самом решении.

Мое мнение - неисправность одного из узлов самолета или теракт (судя по резкому изменению скорости и отключению транспордера), но не дистанционное отключение электроники и не "шарики с гранатами" (авиа форум читают многие)
« Последнее редактирование: 01.11.15 15:30 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 120
  • Благодарностей: 18 252

  • Заходил на днях

Даже в земных системах (вариант - машина) общение электроники с внешним миром ограничено до минимума и если закладывается в ее возможности - то только совместно с механизмами безопасности (механизмами обнаружения, анализа ошибок и перехода системы в безопасное состояние). В самолетах все еще серьезнее. Но, к сожалению, чем сложнее  - тем больше шанс оставить дырку в безопасности или ошибку в самом решении.
Недавно по ящику прогоняли, как автомобиль с водителем на "джостике" со стороны вели и водитель ничего не мог сделать.

maria_pr

  • Гость
Недавно по ящику прогоняли, как автомобиль с водителем на "джостике" со стороны вели и водитель ничего не мог сделать.
Да, но это не значит, что на джойстике можно вести любой автомобиль или что тем же джойстиком можно заставить, к примеру, автомобиль поехать задним ходом на полном ходу. Это очень упрощенно говоря. Еще раз повторю - дырки в системах есть и будут, чем сложнее система - тем больше в ней вероятность подобных дырок... Но даже существование беспилотников не означает, что любым самолетом можно управлять дистанционно.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Оффтоп (текст не по теме)
Да. есть "ручные режимы" НО как  они работают??? Оператор (пилот) поворачивает тот же "джойстик" и "сигнал электрический "уходит на "исполнительный механизм" -это так очень грубо. А если джойстику капец -то сколько его не поворачивай, "сигнал -команда" никуда не пройдет. Как в таком случае "повернуть", "поднять "или "опустить" закрылки??? чем их тянуть? если не пришла "команда" -электрический сигнал на исполнительный механизм? Можно ли напрямую руками  выдвинуть закрылки или  ещё чего? Что скажут наши ЛЁТЧИКИ? И потом в автоматических системах сегодня даже "ручные режимы" все одно идут через "компьютеры"  - не имеет значение , команду дает датчик или "джойстик"".кнопка" и прочее.Это по подобию земных систем а как в самолете?  *DONT_KNOW*
Да. есть "ручные режимы" НО как  они работают???
Есть в поездах по крайней мере пневматический тормоз,ни с какой электроникой и электрикой не связанный.На кораблях до сих пор предусмотрено ручное управление рулем,как оно реализовано-можно посмотреть на проектах столетней давности.
Как это сделано в больших современных самолетах-в случае выруба всей электроники  и гидросистемы-слабо представляю.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Даже если версия теракта не подтвердится, думающим людям сразу после начала участия России в военных действиях против ИГИЛ стало понятно, что ничем хорошим это не закончится. Очевидно, что впереди еще много жертв.
Хорош кликушеством тут заниматься в такой день. ИГИЛ это дьявол в человеческом обличье и должен быть уничтожен даже если он не делал этот терракт и тем более, если сделал, это естественная позиция любого нормального и хоть сколько-нибудь самостоятельно думающего человека. В коалиции против него 70 стран, из них около 10 реально бомбят.


Поблагодарили за сообщение: salana45 | Мишаня

АннаМария


  • Сообщений: 9 359
  • Благодарностей: 3 787

  • Был 06.06.19 10:28

Когалымавиа задолжало пенсионному фонду взносов на 32 млн. рублей. Это значит, что финансовое состояние фирмы было не в порядке, вот и экономили на всем, в том числе и на ремонте и обслуживании должным образом.

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

выполняются специальные приемы  и технологии при разработке и сборке авионики но дают ли они 100% защиту в экстремальной ситуации??? Вот почитайте кому интересно - http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/OIKIT/2011/OIKIT49/p13-37.pdf (там много интересного ).
« Последнее редактирование: 01.11.15 16:43 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Появилась информация о повреждении хвостовой части именно этого самолета при посадке в 2001 г.:
Цитирование
«Именно у этого самолета A321 ранее была поломка хвоста в 2001 году при посадке», – сказал журналист Ричард Квест в эфире новостного выпуска, посвященного трагедии с российским авиалайнером на Синайском полуострове. По данным журналиста, во время выполнения рейса Бейрут – Каир при посадке лайнер задел хвостовой частью посадочную полосу, и самолет, который тогда эксплуатировала другая авиакомпания, получил значительное повреждение, передает РИА «Новости»
Второе, район поисков вынуждены существенно расширить, т.к. разброс обломков и тел очень велик, утром нашли тело 6-ти летней девочки в 8 км от места падения основных частей самолета. Это признак развалившегося еще в воздухе фюзеляжа. Например, кабину пилотов от хвостовой части отделяет 5 км.

Когалымавиа задолжало пенсионному фонду взносов на 32 млн. рублей. Это значит, что финансовое состояние фирмы было не в порядке, вот и экономили на всем, в том числе и на ремонте и обслуживании должным образом.
Да. Они и этому погибшему экипажу задолжали зарплату за 3 мес.
« Последнее редактирование: 01.11.15 16:59 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | a-lukynec

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Разбившийся "Аэробус-321" эксплуатировался около 19 лет - это вполне допустимо в гражданской авиации, другой вопрос, как обслуживался самолет. Данный конкретный борт несколько лет прослужил в авиакомпаниях стран ближневосточного региона: в Ливане, Турции, Саудовской Аравии, Сирии. Российская "Когалымавиа" приобрела его в 2012 году.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/295275  БУшней самолетов наверное не бывает((((. Как его обслуживали в Ливане, Турции, Сирии??? Время - это ГЛАВНЫЙ враг машин и механизмов. Стареет все - от "изоляции" проводов до металла "несущих конструкций".

Цитирование
Проверка топлива, которым был заправлен разбившийся в Египте А321 перед вылетом в Шарм-эль-Шейх, показала, что оно соответствует техническим требованиям. Об этом рассказала представитель Приволжской транспортной прокуратуры

​Эксперты проверили качество топлива, которым был заправлен разбившийся в Египте А321 авиакомпании «Когалымавиа». Как заявила представитель Приволжской транспортной прокуратуры Майя Иванова, топливо соответствовало всем требованиям.

«Приволжской транспортной прокуратурой также в ходе своей проверки было организовано исследование проб авиатоплива, которым в том числе заправлялся Airbus 321. На текущий момент мы можем сказать, что, по выводам экспертов, качество этого топлива соответствует всем установленным требованиям», — сказала Иванова в эфире телеканала «Россия 24» (цитата по ТАСС).

​Ранее представитель СК РФ Владимир Маркин заявил, что, поскольку перед вылетом в Египет самолет заправлялся в Самаре, следователям поручили изъять и организовать проверку образцов топлива на месте.

В Самаре в баки самолета залили 19,6 тонн топлива, после чего он вылетел в Шарм-эль-Шейх. По словам представителя прокуратуры, «самолет однозначно должен был дозаправиться в Шарм-эль-Шейхе» перед обратным вылетом в Россию. О том, что самолет заправляли в Египте, ранее говорили и представители авиационных властей этой страны.

Ранее Иванова рассказала, что экипаж самолета в ходе предполетной подготовки в Самаре не сделал никаких замечаний по техническому состоянию судна. Также, по ее словам, после прибытия в самарский аэропорт Курумоч авиалайнер не проходил техническое обслуживание, поскольку заявок на его обслуживание от командира самолета не поступало.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/01/11/2015/5635d6109a7947028cc26ad0
« Последнее редактирование: 01.11.15 17:04 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".

За активное участие в жизни форума 

sapfir


  • Сообщений: 5 684
  • Благодарностей: 3 234

  • Был 19.11.24 16:45

Мир погибшим...



Прочитал на сайте ЛДПР такие данные:
«Оказывается, самолет совершил 21 тысячу рейсов за 18 лет.
В сутки совершал 3 рейса,
на земле находился пару часов между рейсами,
не успевал остыть".


Если это так - то это банальный износ самолёта! А жаль... заложники - люди!
« Последнее редактирование: 01.11.15 17:12 »


Поблагодарили за сообщение: a-lukynec

За общественный авторитет 

KAMA


  • Сообщений: 10 416
  • Благодарностей: 14 067

  • Расположение: Один Южный Город

  • Была 17.01.22 16:00

http://tutuskania.livejournal.com/1839731.html
Во Франции крушение русского чартера КогалымАвиа в Египте стало главною новостью не в последнюю очередь потому, что самолет был французского производства.

Ведущие французские сми ведут свои расследования и чуть ли не каждый час публикуются новые факты и мнения экспертов по поводу возможной причины трагедии.

=====

1. Состояние самолета было исправным, авиасудно прошло полный технический контроль в 2014г.

2. Гипотезу о теракте выдвигают многие авиаэксперты. И даже если у ИГИЛ не было средств, чтобы сбить самолет, предполагают, что террористы могли бы внести бомбу на борт, пользуясь связями среди работников аэропорта. Поскольку меры безопасности в египетских аэропортах оставляют желать лучшего.

3. Возможны также технические проблемы, возникшие уже во время полета. Журналисты АФП получили свидетельство от египетских авиадиспетчеров, согласно которому, пилот Airbus 321-200 жаловался на неполадки аппаратов связи незадолго до исчезновения судна с экранов радиолокаторов.

По данным Al Ahram, летчик Ayman Al-Mokadem, ответственный за проведение розыскных работ на месте крушения, утверждает, что русский пилот просил разрешить приземлиться срочно в ближайшем аэропорте.

http://www.lemonde.fr/international/article/2015/10/31/ce-que-l-on-sait-sur-le-crash-de-l-avion-russe-en-egypte_4800849_3210.html

*******************
Полночи читала-надо искать, - вроде египтяне целый склад ракет и пзрк нашли чуть ли не в подсобках аэропорта (вылета). И там какая-то связь с обслугой  аэропорта ,террористами и... то ли владельцами авиакомпании, то ли владельцами турагенства. *DONT_KNOW*
Еще читала , что запрос "срочно приземлиться в ближайшем аэропорте" означает - террористы на борту,захват . *DONT_KNOW*
कमिला   НичЁ. Все будет  хорошо . У всех ))))

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015

  • Автор темы

  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

7 наивных вопросов об упавшем «Аэробусе» и его экипажеhttp://www.kp.ru/daily/26453.7/3323249/

1. Как стало известно, за последнюю неделю упавший «Аэробус» совершил 19 рейсов. Такая загрузка самолета - это нормально?
- Это не просто нормально, это очень хорошо, - говорит председатель комиссии по гражданской авиации общественного совета Ространснадзора, Заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. - С экономической точки зрения - радость для авиакомпании, которая берет такие куски рынка у другой компании. Это доходы. Самолет такого класса, чтобы поддержать свое экономическое реноме и окупаться, он должен летать очень много. Простаивающий борт - сплошные убытки. И с технической точки зрения такая эксплуатация самолета это тоже нормально. В регламентах расписано, когда необходимо проводить технические работы, сколько времени, с какими запчастями и агрегаторами. Правда, мы с вами не можем знать, как этот регламент соблюдался в «Когалымавиа».

2. Родные одного из погибших пилотов рассказывают, что он жаловался на большую загруженность, нарушение регламентов. Второго накануне вызвали на работу из отпуска. Пилотов не хватало. Почему так?
- Тут тоже есть регламент рабочего времени и отдыха летного персонала, - продолжает Смирнов. - Это приказ министра, в котором все оговорено. Целый том. Количество летных часов в сутки - не более 8. Прописано: если летаешь по максимуму два дня подряд, третий должен отдыхать. Учитываются ночные полеты, пересечение часовых поясов. Суммарная цифра тоже есть - один пилот может налетать не более 800 часов в год. Никто не имеет право переступать через эти правила. Хотя сейчас многие руководители авиакомпаний не имеют авиационного образования — есть юристы, экономисты. Некоторые пытаются все время сокращая количество отдыха пилотов, выжимая из них по максимуму. Непрофессионализм в авиации сейчас цвете ярким цветом.
- Есть ли какая-то электронная база, где фиксируется, сколько каждый конкретный пилот летал или отдыхал? Чтобы еще в аэропорту было понятно, может этот человек по регламенту выйти на рейс, или нет. Чтобы компании не мухлевали...
- В каждой компании это сами учитывают. Такой электронной общероссийской базы не существует.

3. Оба пилота «Аэробуса» раньше были военными летчиками. Переход с военных самолетов на гражданские, да еще и иностранные, - это серьезная проблема?
Смирнов: - Никаких проблем, если люди должным образом переучивается, если оттренированы на тренажерах и самолетах такого типа. И если знают четвертый уровень английского языка. Это тоже важно, потому что вся документация и навигация на аппаратуру иностранных самолетов на английском. Но в любом случае, летный навык есть летный навык. Эти пилоты были опытными.

4. После взлета самолет вышел на крейсерский маршрут, на высоте выше 11 тысяч метров. Но затем стал резко снижаться, практически со скоростью падения. Но сигнал о проблемах экипаж на землю так и не подал. Почему?
Смирнов: - Это главный вопрос, которым сейчас ломает голову комиссия, занимающаяся расследованием. На мой взгляд это можно объяснить только одним: в эти минуты экипаж не управлял самолетом. У командира не нашлось доли секунды, чтобы нажать на кнопку радиопередатчика и дать информацию земле о внештатной ситуации. Такое может быть только при каких-то экстренных ситуациях. Пока мы можем только гадать. Первое - это природные условия. Например, попали в грозу или сильную болтанку. Второе - разгерметизация салона. Если не успеть принять меры, это приводит к мгновенной смерти всего живого. Закипает азот в крови, кровеносные сосуды забиваются и останавливаются. Третье - постороннее вмешательство, взрыв снаружи или внутри. Думаю, ответы появятся очень скоро. Черные ящики сохранились. Их уже расшифровывают.

5. То, как падал самолет - резко потеряв скорость и угодя в штопор - напомнила еще одну историю. В марте этого года примерно так же рухнул в Альпах немецкий «Аэробус 320». Позже стало известно, что тогда самолет резко бросил на скалы пилот-самоубийца. Может быть такая версия и в этом случае?
- Такая резкая потеря скорости действительно могла быть намеренной, рукотворной, - считает авиаэксперт, бывший командир воздушного судна Александр Романов. - Летчиков либо заставили это сделать, либо за штурвалом находился другой человек, террорист. Как объяснить то, что на борту вдруг отключилась вся аппаратура? На самолете много механизации, если все это применить на большой скорости, самолет может не выдержал перегрузки. Но для меня очевидно, что было некое внешнее воздействие. Например, ракета попала в хвостовую часть. После этого самолет резко увеличил вертикальный угол атаки, резко потерял скорость. В момент большой перегрузки начал разваливаться. В том районе мог быть зенитный комплекс, который ранее не был обнаружен. Третья версия — столкновение в воздухе с другим самолетом. Например, с военным. В этой местности летает много натовских самолетов. У меня был не похожий случай, когда приходилось просто уворачиваться от таких самолетов. Дело в том, что военный самолет можно увидеть только визуально, уже в последний момент. На гражданских самолетах система радиолокационного опознования - ими все самолеты оборудованы. Аппаратура сообщает о приближении объекта. А на военных такие локаторы-ответчики не установлены.

6. Погибший «Аэробус» был построен в 1997 году. 18 лет по самолетным меркам — это старичок?
Смирнов: - Самолет не бывает старый или молодой, потому что самолет – это сооружение ресурсное. У самолета каждое из многих тысяч комплектующих имеет свой ресурс. Притом, ресурс двойной: временной и по налету. И вот как только ресурс выходит, это запчасть, пусть она даже блестит, как золотая, выбрасывается и ставится новая. То есть, к 18 годам от этого самолета остается лишь треть или даже четверть каких-то деталей. А все остальное новенькое. Так что нет таких понятий «старый-новый самолет». Есть понятие – уровень поддержания летной годности воздушных судов конкретной страной и конкретной авиакомпанией. Как работа велась в данном случае с «Когалымавиа», надо выяснять.

7. Как стало известно, черные ящики обнаружены без следов термического воздействия. Это опровергает версию о теракте или попадании ракеты?
Романов: - Это говорит только о том, что до ящика сам взрыв не добрался. Значит, проблем с расшифровкой записей не возникнет.
« Последнее редактирование: 01.11.15 17:16 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Тебя | a-lukynec