Добрый день!
Уже много лет интересуюсь тем же, чем и вы, но по теме еще ни разу нигде не писал. Несколько лет я просто молча перечитывал форумы различные публикации по теме ГД, пересмотрел все снимки, сканы. Считайте, что с вами опровергал и поддерживал версии, разбирал несостыковки, копался в интернете в поисках многих значений (ну откуда мне в каменных джунглях знать о лавинном зонде, например), только свои версии и умозаключения ни до кого не доводил. Я до сих пор не придерживаюсь ни одной версии. Я просто не знаю, от чего отталкиваться. Ну, разве что в ОШ не верю, да в НЛО. В общем, теперь, накопив достаточно информации по ГД, начну с вашего позволения участвовать в дискуссиях. Начну с этой темы. ДАЕРММУАЗУАЯ.
Учась на первом курсе техникума (мне было 15 лет), мы с моим одногруппником были рассажены по разным местам, т.к. часто болтали, хихикали. Стали переписываться записками. Записки, разумеется, перехватывали другие одногруппники и читали. В избежание этого мы решили придумать свой шифр. Написали алфавит и напротив каждой буквы написали другую в хаотичном порядке, разумеется, исключив повторения. Попробовали писать эти шифровки. Столкнулись с проблемой – невозможно не то что бы понять написанное, так и в уме не прочитаешь! Примерный набор, типа –ШЩАОНКЪЖЪФЦТ. А по замыслу – дешифровать только в уме, запомнив комбинации букв, ни каких лишних бумажек. Тогда методом проб и ошибок мы пришли к выводу, что шифровать надо так, чтобы буквы складывались в слоги, слоги в фонетически воспринимаемые слова, тогда всё и запомнится. Что-то наподобие «глокая куздра штеко будланула бокра…» – искусственной фраза на основе русского языка, в которой все корневые морфемы заменены на бессмысленные сочетания звуков (W). Всего нашего секретного алфавита я не помню, но пару фраз въелись в память. Например, ГЫФЖ УФЯКУ ВЯГЩЯ – ПАМТ имени Лепсе (собственно, имя учебного заведения). Т.е. у нас А=Ы, М=Ф, П=Г, но при этом Г не равнялась П, она была какой-то другой буквой –обратной заменимости не было, чтоб не догадались те, кому это тоже становилось интересным. Мало того, одного парня в шутку называли Буба Касторский. Мы же, мгновенно переведя в голове это слово, выдали – Зезы! – ведь у нас Б=З, У=Е, А=Ы. Так эта кличка к нему прикрепилась до 4 курса, его так даже друзья во дворе стали звать, не говоря уже о однокурсниках. Правда, слово трансформировалось в Зеза, так слуху удобней, ведь ПОЧТИ НИКТО НЕ ЗНАЛ, почему он Зезы. Ну Зеза и Зеза, просто кличка. Мою мысль вы, наверное, поняли. Мне слово ДАЕРММУАЗУАЯ (если, конечно, оно правильно воспроизведено при СМЭ) не кажется просто набором букв. Здесь прослеживаются морфемы, здесь прослеживается закономерность (хоть и значение слова так и не становится ясным): двойные буквы в середине слова, окончание гласными, легко произносимое для меня [даермазуАя] слово. Именно с ударением на последнюю А. Моё мнение – это одно осмысленное слово с замененными буквами. Не анаграмма, не аббревиатура, а именно слово. ИМХО!