На месте крушения «Титаника» пропал батискаф с туристами. - стр. 12 - Катастрофы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: На месте крушения «Титаника» пропал батискаф с туристами.  (Прочитано 29946 раз)

0 пользователей и 12 гостей просматривают эту тему.

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 257

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Неа, не двойные. Гагарин - испытатель, первопроходец, герой. Подготовка, тренировки, научный подход. А эти дуремары сели и поплыли  наплевав на азы физики.
Ну точно двойные стандарты))
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 754
  • Благодарностей: 4 348

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 11:13

Нэнси , проблема в том, что быть умным и быть богатым - вещи разные. Богатый может понимать что к чему и как в бизнесе, но при этом не знать, что такое синус, косинус, тангенс и котангенс, а в слове "ещё" делать пять ошибок.

Что касается Гагарина и погибших. А вы не думали, что тут разный - одно дело, государство, ведущее проект, другое - частная лавочка ООО "Рога и Копыта", которая может наплевать на ГОСТы, ОСТы, ходовые и прочие испытания?
INTER ARMA SILENT LEGES


Поблагодарили за сообщение: odnokam | алчущий правды | Obladi-oblada | prof

Пoчемучка


  • Сообщений: 8 434
  • Благодарностей: 3 322

  • Была сегодня в 10:12

"Неожиданно" - что сказать...

https://kino.mail.ru/news/58689_tragediya_batiskafa_titan_lyazhet_v_osnovu_filma/?from=mr_news
Цитирование
Трагедия батискафа «Титан» ляжет в основу фильма
Deadline: по трагедии батискафа «Титан» снимут фильм

Трагедия батискафа «Титан» ляжет в основу нового художественного фильма. Об этом сообщает Deadline.

Съемками займется студия MindRiot Entertainment, ранее представившая документальный фильм о затонувшем судне. Картина получила название Salvaged (англ. «Спасенные»).

В сценарии фильма авторы хотят рассказать о подготовке к роковому погружению, о том, что происходило во время и после исчезновения подводной лодки с радаров.

«Фильм не только отдаст дань участникам крушения субмарины и их семьям, но и послужит поводом осмыслить тревогу о том, что сейчас собой представляют СМИ. Правда — это самое важное. И мир имеет право на правду, а не на лакомые кусочки, которые пихают нам в глотки те, кто ищет своих пяти минут славы», — говорит один из сценаристов фильма, юрист Джонатан Кизи.
Цитирование
Трагическое крушение батискафа «Титан» вдохновило кинематографистов на создание художественного фильма. Об этом сообщило издание Deadline.

Авторы публикации отметили, что соавторами картины выступят Джастин Макгреор и Джонатан Кизи. По данным журналистов, фильм расскажет о событиях, которые происходили до, во время и после трагедии.
« Последнее редактирование: 30.09.23 16:58 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

arfaxad


  • Сообщений: 4 022
  • Благодарностей: 2 604

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 22:38


ещё британец Ричард Брэнсон тоже рисковый перец, в возрасте 70 лет слетал к нижней границе космоса
в рамках испытательного полёта корабля своей компании Virgin Galactic, тогда ему и всей его компании
в этом полёте удалось вполне нормально потом приземлиться обратно на Землю к удивлению многих )
https://habr.com/ru/companies/onlinepatent/articles/763892/

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

Виталик

  • Администратор

  • Сообщений: 6 591
  • Благодарностей: 10 699

  • Расположение: Челябинск

  • Заходил на днях

    • Тайна перевала Дятлова
Я уже кратко пояснил что это скорее всего следствие деформации. До определённого момента композит её держит, а потом начинает расслаиваться, а дальше всё зависит от среды в которой он работает, в данном случае образовалась полость (хлопун), которая заполняется водой, сначала  понемногу а потом уже имплозия. Причём наполнение водой могло быть уже и на самом первом погружении, а дальше просто накопление жидкости было. Если контроля массы не было да и в целом контроля то концовка более чем закономерна. Сейчас всё фирмы практически заточены на выкачивание денег, им плевать с высокой колокольни на безопасность и пр., главное выжать денег. Собственно этот наглядный пример как нельзя делать.
По поводу циклической усталости - нет даже толковых средств объективного контроля, на том же рентгене видно не будет ни трещин, ни хлопунов, ни расслоений. Ну и композиты в таких случаях не очень хорошо поддаются ремонту, порой не поддаются вообще. А если и удалось провести ремонт то изделие лучше больше не нагружать.
А если композит "напился" воды он её обратно отдаст с крайне большим трудом. У воды достаточно большая проникающая способность тем более под давлением. Ну а дальше курс школьной физики
Я лучше не скажу :) Ну разве что нельзя заниматься подводным таксизмом, не имея мозгов.

Andrius


  • Сообщений: 1 655
  • Благодарностей: 529

  • Расположение: г. Ялуторовск, Тюменская область

  • Был 07.12.24 06:13

Я лучше не скажу :) Ну разве что нельзя заниматься подводным таксизмом, не имея мозгов.
Мозги были у того кого они уволили, исходя из соображений: мы вложили деньги, а он мешает их отбить, и его доводы фуфло ведь делали специалисты крутых университетов.
А на счёт лучше сказал или нет. Всегда стараюсь объяснить интересующимся, максимально просто и подробно. Если удаётся то ещё при помощи карандаша и бумаги.


Поблагодарили за сообщение: MIF

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Andrius, в принципе - убедительно, только нужно отметить, что объём заполненного воздухом корпуса должен был уменьшиться. А для этого корпус должен был прогнуться внутрь, будь то при возникшем пузыре или без него. Пузырь, не меняющий внутренний объём, остался бы внешней водой, не повлиял бы на плавучесть, и только ослабил бы корпус. Наверное, картину исказили те, кто заявлял, что этот корпус очень хрупкий, и он не деформируется, а сразу лопается.

алчущий правды


  • Сообщений: 9 509
  • Благодарностей: 8 640

  • Была 08.12.24 12:11

А вы не думали, что тут разный - одно дело, государство, ведущее проект, другое - частная лавочка ООО "Рога и Копыта", которая может наплевать на ГОСТы, ОСТы, ходовые и прочие испытания?
О, точно. И сколько таких частных лавочек расплодили капиталисты. Немеряно. Ладно бы   сами гибли, как в данном случае.  А то народ по большей части страдает. Который живёт и трудится в округе "рогов и копыт".
« Последнее редактирование: 06.10.23 19:47 »
Ложь забирает  наше прошлое, обманывает в настоящем,  лишает будущего

arfaxad


  • Сообщений: 4 022
  • Благодарностей: 2 604

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 22:38


Береговая охрана США подняла оставшиеся обломки батискафа «Титан» / Хабр
https://habr.com/ru/news/766838/

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Определили, что стенограмма переговоров - фальшивая.

Цитирование
Несмотря на всю убедительность, федеральная команда выявила несколько несоответствий. Важно отметить, что у них был доступ к реальным записям связи между «Титаном» и его базовым кораблем, которые остаются конфиденциальными.

Официальные отчеты Национального совета по безопасности на транспорте не выявили никаких доказательств того, что экипаж знал о своей неминуемой судьбе. Нойбауэр надеется, что правда может принести некоторое утешение семьям жертв и уменьшить опасения, что их близкие страдали в свои последние минуты.

https://dzen.ru/a/Zmgk3xgmbQup4trL
Смущает то, что реальные записи остались закрытыми, а фальшивость доказывается через них. Если верить описаниям материала, он и не должен был так сильно деформироваться. Но, похоже, есть что скрывать.

Из комментариев:

Цитирование
Где долгое расследование, там замешана грязная политика.
« Последнее редактирование: 11.06.24 20:56 »

Marina313


  • Сообщений: 14
  • Благодарностей: 28

  • Расположение: Красноярск

  • Была вчера в 11:38

Миллиардер из США Ларри Коннор собрался на батискафе погрузиться к «Титанику», чтобы доказать всему миру, что такие подводные экспедиции безопасны. Погружаться Коннор собирается с товарищем Патриком Лэхи, который и разрабатывает новый двухместный батискаф Triton 4000/2 Abyssal Explorer стоимостью в 20 миллионов долларов.
https://ngs24.ru/text/world/2024/06/11/73690463/

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 754
  • Благодарностей: 4 348

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 11:13

ЁлыПалы
Цитирование
Если верить описаниям материала, он и не должен был так сильно деформироваться. Но, похоже, есть что скрывать.
А если был нарушен техпроцесс сборки? Был ли аналог отдела технического контроля?
INTER ARMA SILENT LEGES

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

А если был нарушен техпроцесс сборки? Был ли аналог отдела технического контроля?
Они сами всё решали, и посторонних не допускали. Своего инженера уволили за высказывания о несоответствии.

По описанию материала, он не деформируется, и должен был разрушиться внезапно. А по этим записям переговоров, которые теперь объявили фальшивкой, они успели натерпеться ужаса. Но непонятно, действительно ли эта запись - фальшивая: "настоящую" они не раскрывают. Либо есть что скрывать, либо играют в "этику", создавая у многих мнение, что аппарат взорвали бомбой.
« Последнее редактирование: 24.06.24 12:52 »

arfaxad


  • Сообщений: 4 022
  • Благодарностей: 2 604

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 22:38


там тот молодой парень, что не хотел вначале составить отцу компанию и залезать внутрь, потом
переборол себя и таки забрался, но, затем могла начаться банальная паническая атака, замкнутое
пространство усугубляло психологическое состояние, он там внутри мог передумать и начать дико
брыкаться, проситься наружу, толкать стенки хлипкого судёнышка, вот так и наступила имплозия.
как вариант.
да и вообще, от психологической совместимости участников многое зависит, им неплохо было бы
для начала на земле потусоваться вечерок всем вместе в тёмной комнате, размером с душевую, и
это ещё без учёта что они сделали влошения нахлобучив сами себя на миллионы, фиг зачем.

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: smeola

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 754
  • Благодарностей: 4 348

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 11:13

ЁлыПалы
Цитирование
Они сами всё решали, и посторонних не допускали. Своего инженера уволили за высказывания о несоответствии.
То есть, никакого контроля.

Цитирование
По описанию материала, он не деформируется, и должен был разрушиться внезапно. А по этим записям переговоров, которые теперь объявили фальшивкой, они успели натерпеться ужаса.
Ужас могли осознать, например, когда поняли, что система подъема не работает, и аппарат уходит все глубже.
INTER ARMA SILENT LEGES

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Starhunter, говорят, что был совсем бы негоден. Например, иллюминатор был рассчитан на меньшую глубину. А владелец настолько был уверен в надёжности, что сам сел. По этой "фейковой" записи, были и трески, и видимая деформация, и, вроде бы, даже чьи-то крики.

prof


  • Сообщений: 182
  • Благодарностей: 232

  • Был вчера в 16:40

Писал уже, что под водой передача голоса НЕВОЗМОЖНА. Там ТОЛЬКО пинги (писки) гидролокатора и то МЕДЛЕННО. Не как радисты строчат, а 2 -3 слова в минуту. Ну 10, не больше. Так что либо это "чёрный ящик" либо фейк. Учите матчасть.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Так что либо это "чёрный ящик" либо фейк. Учите матчасть.
Даже по официальной версии, у них была какая-то система связи. О принципах ничего не говорили. Сейчас попыталась найти, и в источниках есть только слова "связь была потеряна"...
« Последнее редактирование: 25.06.24 17:16 »

prof


  • Сообщений: 182
  • Благодарностей: 232

  • Был вчера в 16:40

Ровно такая же как на любых батискафах. Физику не обмануть. Триест даже из Марианской впадины связь имел. Всё теми же пингами.

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Тут, явно, больше, если несущая - до 60 кГц

Цитирование
В апреле 2017 года Центр морских исследований и экспериментов НАТО объявил об одобрении JANUS, стандартизированного протокола для передачи цифровой информации под водой с использованием акустического звука (подобно тому, как это делают модемы и факсимильные аппараты по телефонным линиям).,,. Задокументированный в стандарте 4748, он использует частоты от 900 Гц до 60 кГц на расстояниях до 28 километров (17 миль). Он доступен для использования с военными и гражданскими устройствами, устройствами НАТО и не входящих в НАТО; он был назван в честь римского бога шлюзов, отверстий и т.д.

Спецификация JANUS (ANEP-87) предусматривает гибкую схему полезной нагрузки на основе подключаемых модулей. Базовый пакет JANUS состоит из 64 бит, к которым могут быть добавлены дополнительные произвольные данные (груз). Это позволяет использовать множество различных приложений, таких как определение местоположения в чрезвычайных ситуациях, подводная АИС (автоматическая идентификационная система) и чат.

https://en.wikipedia.org/wiki/Underwater_acoustic_communication
Цитирование
В начале 21 в. звукоподводная связь обеспечивает передачу информации (в том числе ТВ-изображений и сигналов телеуправления) по подводному звуковому каналу на расстояние от десятков до сотен километров со скоростью от единиц до десятков килобайт в секунду.
https://bigenc.ru/c/zvukopodvodnaia-sviaz-a434d7
Думаю, этого достаточно для передачи речи
« Последнее редактирование: 25.06.24 17:52 »

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 187
  • Благодарностей: 18 387

  • Заходил на днях

Я лучше не скажу :) Ну разве что нельзя заниматься подводным таксизмом, не имея мозгов.
Угу, как и любым делом.
Но некоторые темы деятельности предполагают определенный  риск,- как, скажем, первый полет в космос, намного более изученный в техническом плане был, чем подводная стихия. 


Поблагодарили за сообщение: beloff

Povstanez

  • Заблокирован

  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 3

  • Был 28.06.24 13:25

Но некоторые темы деятельности предполагают определенный  риск
Особенно если использовать конструкционные материалы не по назначению.
Было бы всё так просто - так не строили бы подводные лодки на судоверфях.
Взял эпоксидку, углеволокно, и слепил подлодку на футбольном поле.


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За активное участие в жизни форума 

Starhunter


  • Сообщений: 10 754
  • Благодарностей: 4 348

  • Расположение: Александровск

  • Был сегодня в 11:13

Мишаня
Цитирование
Но некоторые темы деятельности предполагают определенный  риск,- как, скажем, первый полет в космос, намного более изученный в техническом плане был, чем подводная стихия.
Одно дело, когда государство работает над проблемой, другое - когда "Рога и Копыта", причем это не его профильная деятельность.
INTER ARMA SILENT LEGES

ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 348

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Можно было бы оправдать как риск, но он старательно убеждал всех в абсолютной безопасности своего изделия (присутствует в ролике). С учётом этих фактов, наказание совладельца было бы полностью оправданным, даже если клиенты что-то подписывали.
« Последнее редактирование: 26.06.24 12:21 »

arfaxad


  • Сообщений: 4 022
  • Благодарностей: 2 604

  • Расположение: Кубань

  • Был вчера в 22:38



Опубликована первая фотография затонувшего батискафа «Титан» / Хабр
Власти опубликовали первую фотографию того, что осталось от «Титана» на дне северной части
Атлантического океана после того, как подводный аппарат схлопнулся прошлым летом во время
плавания к затонувшему «Титанику». Снимок, на котором виден хвостовой конус судна, погруженный
в морское дно на глубину более 3600 метров, был представлен представителями Береговой охраны
США в понедельник, 16 сентября, в рамках двухнедельных слушаний по делу о трагедии.
На борту «Титана» находились известный исследователь Поль-Анри Наржоле, искатель приключений
Хэмиш Хардин, отец и сын Шахзада и Сулейман Давуд, а также Стоктон Раш, один из основателей
компании OceanGate, управляющей подводным аппаратом
:
https://habr.com/ru/news/843968/
... Хвостовой конус это по сути была насадка на сам герметичный корпус, который и схлопнулся...
... Да оно даже звучит печально — только хвостик остался ...
... Они уволили человека что предупреждал об этом. Наплевали буквально на любые правила и стандарты
безопасности. Когда такие аппараты строятся сумасшедшими миллионерами, которые сознательно
не хотят следовать никаким правилам - это никак не предотвратить...  :
https://habr.com/ru/news/843968/comments/

« Последнее редактирование: 17.09.24 14:07 »
иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA