Доклад В. Анкудинова на конференции 2016г. - стр. 591 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Доклад В. Анкудинова на конференции 2016г.  (Прочитано 1320149 раз)

0 пользователей и 18 гостей просматривают эту тему.

totato


  • Сообщений: 3 241
  • Благодарностей: 1 208

  • Заходил на днях

Не правда ли, что Сенченко сообщил весьма интересную информацию?
Наиболее интересная информация - о сезонности запусков:
"Я сам, когда жил еще в Маслово, видел за каждую зиму по 5-6 пусков. Летом, кстати, их не было. Только зимой проводились. Шли они из Серовского района на север, примерно вдоль железной дороги Серов — Ивдель."
Что это за ракеты, которые только зимой запускают?
Ну а по поводу траектории полётов, тут вполне понятно, и что рассказал Возрожденный "откуда пришла ракета" более неактуально.


Поблагодарили за сообщение: bvv910

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 357

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.10.24 08:22

только зимой запускают?
Ну летом они и так летают. Тут нужно смотреть как они себя ведут в тяжёлых климатических условиях

totato


  • Сообщений: 3 241
  • Благодарностей: 1 208

  • Заходил на днях

Ну летом они и так летают.
=-O Да нет, Сенченко говорит, что не летали. Видимо, летом прилёт врага маловероятен - его пилоты в отпусках.

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 357

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.10.24 08:22

Видимо, летом прилёт врага
Летать должны в любой сезон и погоду. Летом нет особой нужды проверять как они полетят, если в сильную жару только. Зимой подходящие плохие условия для испытаний

totato


  • Сообщений: 3 241
  • Благодарностей: 1 208

  • Заходил на днях

Летом нет особой нужды проверять как они полетят, если в сильную жару только.
Ну почему только в жару? Что, летом или весной не бывает тяжёлых погодных условий? Как можно быть уверенным, что в грозу или под градом ракета полетит куда надо?
Тут не так всё просто, что типа летом "и так сойдёт". Тут должна быть веская причина, почему запускали только зимой.

kolbaros2971


  • Сообщений: 922
  • Благодарностей: 412

  • Был 13.08.24 20:10

И вот что получим. Сенченко, как и другие жители тех мест того времени, знал, что там проводились военные испытания. Испытывались ракеты. Он сам видел полёты этих ракет.
Да совершенно наплевать на то, что он сказал относительно комплекса С- 75! Вот это как раз не имеет никакого значения в его показаниях.
Так проблема не только в характеристиках ракеты. Хотя и это важно.
Трудно связать в одно целое взрыв\самоподрыв ракеты с двумя другими фактами: бегство туристов из палатки и травмы туристов в овраге.
Ну не могла одна ракета сначала напугать до полусмерти, а спустя довольно продолжительное время взорваться в воздухе в районе оврага.


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов | bvv910

Владимир (из Екб)

  • Автор темы

  • Сообщений: 6 666
  • Благодарностей: 7 923

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 14.11.24 10:39

Так проблема не только в характеристиках ракеты. Хотя и это важно.
Трудно связать в одно целое взрыв\самоподрыв ракеты с двумя другими фактами: бегство туристов из палатки и травмы туристов в овраге.
Ну не могла одна ракета сначала напугать до полусмерти, а спустя довольно продолжительное время взорваться в воздухе в районе оврага.
Ну, это ведь вы сами и придумали те противоречия, о которых пишете.
Потому что либо вы по причине явно недостаточной компетентности в вопросах ситуационно-логического анализа происшествия (так следует сказать, чтобы не обидеть), либо совершенно умышленно с целью манипуляций в выгодном вам направлении (а вот это бесспорно присутствует!), либо по той и другой причине одновременно, абсолютно неправильно производите реконструкцию ситуации данного происшествия.
При правильном понимании течения событий (на основании известных фактов и применительно к конкретной местности и ее рельефу), все получается вполне логично и НЕпротиворечиво. И совсем не так, как вы это пытаетесь представить читающей вас публике. Которой вы намеренно впариваете придуманные вами противоречия, на самом деле никогда не существовавшие.
А как оно все происходило наиболее вероятным образом- я предложил несколько вариантов, в порядке убывания степени вероятности. Вы об них знать должны, т.к. присутствуете здесь давно. Но вас это все не устроило (и не только вас-других дятловедов тоже). И не удивительно. Было бы как раз необычайно удивительно, если бы вы с чем-либо согласились! Ну а если нет-так нет. Я ведь вам (и другим-тоже) навязывать что-либо цели не имею. Поэтому повторяться, излагая сейчас по новому кругу эти варианты развития ситуации происшествия, не буду.Зачем? Кто хотел разобраться- тот прочитал и принял к сведению. А вы так и будете "гнуть свою линию", чтобы уверить читающих вас в отсутствии техногенной причины в гибели туристов.
Так имеет ли смысл с вами спорить или вступать в обсуждение данного вопроса? Вот сами и подумайте.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 238

  • Заходил на днях

Летать должны в любой сезон и погоду. Летом нет особой нужды проверять как они полетят, если в сильную жару только. Зимой подходящие плохие условия для испытаний
Ну почему только в жару? Что, летом или весной не бывает тяжёлых погодных условий? Как можно быть уверенным, что в грозу или под градом ракета полетит куда надо?
Тут не так всё просто, что типа летом "и так сойдёт". Тут должна быть веская причина, почему запускали только зимой.
Ребятки, на высоте в 10 ... 12 000 м погода завсегда одинаковая, хоть летом, хоть зимой, а изделие достигает такой высоты за несколько сек. Разница незначительная- плотность (давление) и температура воздуха на высотах до 10000 м, которая, кстати, завсегда учитывается при баллистических расчетах вплоть до высот в 50 км, где и атмосферы-то, как таковой, нет. Данные за состояние атмосферы берутся свежие из метеобюллетеня, которые составляются метеослужбами и специальным подразделением при арт. и ракетных бригадах- метеобатареей, в которой имеется все необходимое оборудование. Такшта, я не вижу никакой разницы в какое время года проводить испытание, разве что за солидол в осях откидного пускового стола да ветровых болтах, который, кстати, тоже меняется в зависимости от сезона.     *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: bvv910 | фугас | beloff

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 144
  • Благодарностей: 2 357

  • Был сегодня в 15:44

При правильном понимании течения событий (на основании известных фактов и применительно к конкретной местности и ее рельефу), все получается вполне логично и НЕпротиворечиво.
Да, при правильном понимании событий... То, о чём вы пишете, Владимир Дмитриевич, вариант очень упрощённый и годится для дятловедов - исследователей. Но, не более. Всё несколько сложнее. Первое, это то, что история, (исходя из общедоступных документов) не имеет юридического решения, просто потому, что отцы - основатели истории использовали методику, юристов исключающую, они оперировали неюридическими понятиями. А, вот, второе... Показания одного из фигурантов этой истории позволяют установить преступника ( я наберусь смелости и скажу, что с вероятностью 100%) но, показания этого фигуранта для вас, как юриста, пустой звук, они не имеют юридической силы (или статуса, не знаю как правильно)...

kolbaros2971


  • Сообщений: 922
  • Благодарностей: 412

  • Был 13.08.24 20:10

При правильном понимании течения событий (на основании известных фактов и применительно к конкретной местности и ее рельефу), все получается вполне логично и НЕпротиворечиво.
Не получается.
Вернее, получается, если ракета имеет ТТХ, аналогичные огненым шарам, описанным Ивановым в известной статье. Осталось только найти ракету с такими ТТХ.

bvv910


  • Сообщений: 1 963
  • Благодарностей: 1 214

  • Был 19.11.24 03:18

Трудно связать в одно целое взрыв\самоподрыв ракеты с двумя другими фактами: бегство туристов из палатки и травмы туристов в овраге.
Ну не могла одна ракета сначала напугать до полусмерти, а спустя довольно продолжительное время взорваться в воздухе в районе оврага.
Совершенно верно! Остается только натягивать сову на глобус. Что мы тут и наблюдаем с 2016 г.


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов | фугас | Мишаня

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 144
  • Благодарностей: 2 357

  • Был сегодня в 15:44

Остается только натягивать сову на глобус.
Или глобус на сову...

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Нельзя впихнуть невпихуемое...  ;)


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 357

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.10.24 08:22

Над Свердловском (Екатеринбургом) в 1960 году 1 Мая был сбит американский шпионский самолёт на большой высоте с С-75 восьмью (неофициально) ракетами (одна из них попала в советский перехватчик). То есть запускали несколько. На перевал также могли несколько запустить с разной периодичностью. От первого взрыва они побежали, ну а последующие их травмировали. Насчёт того что шары останавливались, то издалека могло так казаться, но на деле они двигались от или к смотрящему, а когда высота менялась, то было ощущение что они двигаются. Насчёт совы, то без видео или рассказа очевидца любая версия это натягивание совы на глобус. Тут стечение несколько фактов: 1. Место, где произошла гибель использовалась для различных нужд ракетчиками. 2. Травмы полученные туристами никак нельзя связать с местностью (разве что они в овраге уже замерзающие нашли какой-то козырёк). 3. Гибель людей с повышенной выносливостью в начале маршрута.

Дед мазая


  • Сообщений: 12 083
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:33

Тут должна быть веская причина, почему запускали только зимой.
Ни разу не ракетчик, только предположение - может зимой искать обломки легче? На снегу наверно видно лучше места падения, чем в другое время года?..

Добавлено позже:
Трудно связать в одно целое взрыв\самоподрыв ракеты с двумя другими фактами: бегство туристов из палатки и травмы туристов в овраге.
Ну не могла одна ракета сначала напугать до полусмерти, а спустя довольно продолжительное время взорваться в воздухе в районе оврага.
А если не одна ракета была? Вы верите, что Атманаки и Карелин не могли определиться со сторонами света, когда писали о увиденном ими 17-го февраля под Протокол? А ведь у них направление полета объекта было другое, чем описываемое в протоколах допроса военных, метеорологов и прочих свидетелей о событии 17-го февраля. Я лично не верю, что люди, рассуждающие о положении Луны на небосводе, не были способны понять где Север, а где Восток...
« Последнее редактирование: 14.09.23 08:11 »

kolbaros2971


  • Сообщений: 922
  • Благодарностей: 412

  • Был 13.08.24 20:10

На перевал также могли несколько запустить с разной периодичностью. От первого взрыва они побежали, ну а последующие их травмировали.
Зачем?
Если испытания, то, видимо, должен быть полигон для всякого рода замеров и наблюдений.
Если ЧП, то сразу у двух ракет. =-O
« Последнее редактирование: 14.09.23 08:21 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Ни разу не ракетчик, только предположение - может зимой искать обломки легче? На снегу наверно видно лучше места падения, чем в другое время года?.
Глупость какая...  *JOKINGLY* Программы ЛКИ (летно-конструкторские испытания) и ГЛИ (государственные летные испытания), а также задания на учебно-боевые пуски формируются совершенно из других соображений, без оглядки на время суток и года и возможные сложности в поисках обломков.  *YES* Про место проведения испытаний уже многажды говорено - на полигонах.  *YES*
« Последнее редактирование: 14.09.23 08:20 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня | Gloster

kolbaros2971


  • Сообщений: 922
  • Благодарностей: 412

  • Был 13.08.24 20:10

А если не одна ракета была? Вы верите, что Атманаки и Карелин не могли определиться со сторонами света, когда писали о увиденном ими 17-го февраля под Протокол? А ведь у них направление полета объекта было другое, чем описываемое в протоколах допроса военных, метеоролог
С разных мест что ли запускали?
Тренировались, кто кого собъет... =-O

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Над Свердловском (Екатеринбургом) в 1960 году 1 Мая был сбит американский шпионский самолёт
Как сбили американский самолет U-2, пилотируемый Фрэнсисом Пауэрсом

© РИА Новости / Чернов
Читать ria.ru

1 мая 1960 года американский самолет У-2, пилотируемый летчиком Фрэнсисом Пауэрсом (FrancisPowers), нарушил воздушное пространство СССР и был сбит в районе города Свердловска (ныне Екатеринбург).
1 мая 1960 года американский самолет-разведчик Lockheed U-2, пилотируемый летчиком Фрэнсисом Пауэрсом (Francis Powers), нарушил воздушное пространство СССР и был сбит в районе города Свердловска (ныне Екатеринбург).

Это был далеко не первый полет, совершенный U-2 над территорией СССР. Этот самолет, высота полета которого составляла 20-24 километра, идеально подходил для шпионских целей, поскольку был недосягаем ни для истребителей, ни для зенитчиков.

Летая на такой высоте в стратосфере, такие самолеты могли фотографировать интересующие их объекты, причем качество фотографий позволяло разглядеть даже номера на самолетах, стоящих на аэродромах.

Техническое превосходство этого высотного разведчика над всеми другими машинами подобного типа позволило американцам в течение нескольких лет безнаказанно совершать полеты над особо важными объектами на территории СССР. За неуязвимость для средств противовоздушной обороны в Соединенных Штатах U-2 нарекли Dragon Lady ("Леди Дракон").

Пилоты, участвовавшие в разведывательных полетах, выступали в качестве "гражданских" лиц без каких-либо документов, сами же самолеты, отправлявшиеся на "дело", не имели опознавательных знаков.
Попытки перехвата американских высотных разведчиков, нарушавших воздушное пространство СССР, предпринимались неоднократно советскими истребителями МиГ-19, но разница в высоте полета не позволяла им сбить нарушителя.

Ситуация изменилась 1 мая 1960 года. Рано утром в этот праздничный для советских граждан день самолет-разведчик U-2 под управлением старшего лейтенанта ВВС США Френсиса Пауэрса вылетел с базы Пешавар (Пакистан) в сторону границы СССР с очередным разведывательным заданием — операция "Оверфлайт" (Overflight — "Перелет"), целью которой была фотосъёмка военных и промышленных объектов и запись сигналов советских радиолокационных станций.

Маршрут полета пролегал через территорию Афганистана, значительную часть территории СССР — Аральское море, Свердловск, Киров и Плесецк — и завершался на авиабазе Будё в Норвегии.

Чтобы не выдать себя, пилоту строжайше запретили поддерживать радиосвязь и с аэродромом в Пешаваре, и с американской базой в Инджирлике (Турция). Пауэрс пересек советскую границу в 5.36 по московскому времени юго-восточнее города Пянджа (с 1963 года — Кировабад, Таджикистан) и с этого момента постоянно сопровождался радиолокационными станциями (РЛС) войск противовоздушной обороны (ПВО) СССР. Но раз за разом попытки перехватить U-2 заканчивались неудачей. Пауэрс уже миновал Тюратам (полигон Байконур, Казахстан), прошел вдоль Аральского моря, оставил позади Магнитогорск и Челябинск, почти подошел к Свердловску, а ПВО не могло с ним ничего сделать — самолетам не хватало высоты, а зенитные ракеты наземного базирования почти нигде еще не стояли.

Когда Пауэрс приблизился к Свердловску, с находящегося неподалеку аэродрома Кольцово был поднят случайно оказавшийся там высотный истребитель-перехватчик Су-9, у которого практический потолок до 20 километров. Но у самолета отсутствовало вооружение, так как его перегоняли с завода к месту службы, а летчик был без высотно-компенсирующего костюма. Поэтому пилоту было приказано уничтожить американский самолет-разведчик тараном. Однако из-за ошибок оператора наведения и отказа бортовой радиолокационной станции таран не состоялся. Летчик смог сделать только одну попытку из-за нехватки топлива, так как на такую высоту Су-9 мог подняться только на полном форсаже.

После неудачной попытки тарана с аэродрома под Свердловском были подняты на перехват два МиГ-19 под управлением капитана Бориса Айвазяна и старшего лейтенанта Сергея Сафронова. Американский самолет-шпион уже пробыл в воздушном пространстве Советского Союза больше трех часов, зайдя на глубину 2,1 тысячи километров от границы. Он сфотографировал закрытый "атомный" город Челябинск-40. На расстоянии 30 километров к юго-востоку от Свердловска Пауэрс изменил курс, повернув на 90 градусов. Его следующей целью был Плесецк.

В это время U-2 вошел в зону действия ракетного дивизиона, на вооружении которого стояли зенитные ракетные комплексы С-75, принятые на вооружение в конце 1950-х годов и способные поражать цели на высоте более 25 километров.

В 8.53 первая выпущенная ракета ЗРК С-75 подошла к U-2 сзади, но радио-взрыватель сработал преждевременно. Взрыв оторвал хвостовую часть самолета, и машина, клюнув носом, стала падать. Пилот Пауэрс не стал использовать катапультное кресло.

Позже он утверждал, что в нем находилось взрывное устройство, которое должно было сработать при катапультировании, чтобы самолет не попал в руки противника. Пауэрс, дождавшись высоты, когда можно было дышать без кислородного прибора, выбрался из разваливающегося на части самолета и выпрыгнул с парашютом.

После того, как U-2 рассыпался в воздухе, оператор РЛС принял отвалившиеся обломки за выпущенные противником радиолокационные помехи. В горячке боя никто не мог понять, попала ракета в цель или у нее сработал самоликвидатор, уничтожен нарушитель или нет, и сколько вообще целей в воздухе. Потому было решено работать по U-2 дальше, и соседний дивизион ЗРК С-75 дал залп по цели. Одна из ракет второго залпа едва не поразила Су-9.

Под этот же ракетный залп попали два истребителя МиГ-19, преследовавшие нарушителя. Машину Сергея Сафронова сбили, летчик погиб, а его напарнику, успевшему заметить идущую к его самолету ракету, в пикировании удалось выйти из-под удара.

Пауэрс приземлился недалеко от уральской деревушки, где его и взяли в плен местные жители. Позже летчика доставили вертолетом на аэродром под Свердловском, а затем отправили в Москву.

Обломки U-2 были разбросаны на огромной площади, но почти все собраны — в том числе найдены относительно хорошо сохранившиеся передняя часть фюзеляжа с центропланом и кабиной летчика с оборудованием, турбореактивный двигатель и хвостовая часть фюзеляжа с килем. Почти на всех узлах и агрегатах стояла маркировка американских фирм, а разведаппаратура, блок подрыва самолета и личное оружие пилота неопровержимо свидетельствовали о военном предназначении самолета. Позднее в московском Парке культуры и отдыха имени Горького была организована выставка трофеев.

После распространения информации об уничтожении U-2 американцы, думая, что никаких улик не сохранилось, вообще отрицали сам факт преднамеренного нарушения границы. Затем было заявлено, что пилот заблудился. Но советская сторона опровергла это заявление, предоставив доказательства в виде обломков самолета и показаний самого пилота.

Американской администрации пришлось признать, что ее разведывательные самолеты продолжают облетать на большой высоте советскую территорию для мониторинга военных приготовлений (раньше Вашингтон это отрицал). В результате не состоялся саммит в Париже (Франция), на котором планировалось обсудить ситуацию в разделенной Германии, возможность контроля над вооружениями, запрещения ядерных испытаний и ослабление напряженности между СССР и США. Был отменен намеченный на июнь 1960 года визит президента США Дуайта Эйзенхауэра в Москву.

Военнослужащие, отличившиеся в операции по уничтожению самолета-шпиона, были награждены. Ордена и медали получил 21 человек, ордена Красного Знамени были удостоены старший лейтенант Сергей Сафронов и командиры зенитных ракетных дивизионов.

Военная коллегия Верховного суда СССР в августе 1960 года приговорила Пауэрса к десяти годам лишения свободы с отбыванием первых трех лет в тюрьме по статье "шпионаж", но в заключении американский летчик провел всего 108 дней. В феврале 1962 года в Берлине Пауэрса обменяли на советского разведчика Рудольфа Абеля (настоящее имя — Вильям Фишер) — согласно достигнутой правительствами СССР и США договоренности.

После возвращения в США пилота подвергли тщательному допросу в следственной комиссии, проверке на детекторе лжи. Он был полностью реабилитирован. В октябре 1962 года Пауэрс закончил свою карьеру в Центральном разведывательном управлении и перешел на работу в фирму Lockheed, где проводил летные испытания U-2. В 1970 году после того, как он написал книгу воспоминаний "Операция "Оверфлайт", вызвавшую неудовольствие многих руководителей разведки США, летчика уволили. После этого он начал летать на вертолете, сначала в качестве "зеленого патруля", а затем в агентстве радиотелевизионных новостей в Лос-Анджелесе. В августе 1977 года он погиб при крушении пилотируемого им вертолета, когда возвращался со съемок тушения пожара в Санта-Барбаре.

В 2011 году ВВС США посмертно наградили Фрэнсиса Пауэрса Серебряной звездой за "мужество, проявленное им во время жестоких допросов советскими следователями" и несгибаемость перед лицом "обманов, интриг, оскорблений и угрозы смерти". С прошением о рассмотрении возможности награждения Пауэрса в ВВС обратился сын летчика, основатель музея "холодной войны" в штате Виргиния (США).

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников


Поблагодарили за сообщение: Иван Иванов | bvv910 | Мишаня | Gloster

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 144
  • Благодарностей: 2 357

  • Был сегодня в 15:44

С разных мест что ли запускали?
Тренировались, кто кого собъет... =-O
Одна - мишень...


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

Дед мазая


  • Сообщений: 12 083
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:33

С разных мест что ли запускали?
Тренировались, кто кого собъет...
Тогда, остается версия, что группа Карелина не умела ориентироваться на местности? Среди них вроде трое с геофака пединститута были, включая Шевкунова, который с Атманаки увидел это явление? Плохо учили географов в то время?..

Глупость какая...
Так товарищ из статьи видел запуски только зимой. Должно же быть этому какое-то объяснение? Врет? Зачем? Прославиться хотел? А чем ему помешали бы испытания в другое время года?..

Над Свердловском (Екатеринбургом) в 1960 году 1 Мая был сбит американский шпионский самолёт на большой высоте с С-75 восьмью (неофициально) ракетами (одна из них попала в советский перехватчик). То есть запускали несколько. На перевал также могли несколько запустить с разной периодичностью.
Вполне может быть. В 60-м сбили, в 1959-м не смогли... *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 14.09.23 08:47 »

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Врет, обязательно врет. *YES*


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

Дед мазая


  • Сообщений: 12 083
  • Благодарностей: 6 390

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 11:33

Врет, обязательно врет. *YES*
И тоже наверно с благой целью - успокоить общественность, переведя стрелки на ракету, тогда как дятловцы просто замерзли?.. *THUMBS UP*


Поблагодарили за сообщение: totato

YangierBola


  • Сообщений: 1 619
  • Благодарностей: 357

  • Расположение: Узбекистан

  • Был 15.10.24 08:22

Если ЧП, то сразу у двух ракет
А ЧП возможно никакого и не было (кроме гибели дятловцев). Полигон это просто место, где удобно и безопасно проводить испытания. Условно полигон и на море может быть. Может рекогносцировку проводили по пути возможного следования Пауэрса. Сам он рассказывал, что когда спускался на парашюте, то за ним следовала машина. Как спустился, то тут же его приняли кгбшники. Маршрут его полёта властям СССР был известен заранее. Просто расставили ПВО в разных местах и сбили. Возможно трагедия на перевале не связана именно с самолётом U-2, а в целом отрабатывали возможность поражения высоколетящих самолётов-разведчиков.
« Последнее редактирование: 14.09.23 09:04 »


Поблагодарили за сообщение: Дед мазая

фугас


  • Сообщений: 8 933
  • Благодарностей: 7 651

  • Был 21.11.24 23:49

Полигон это просто место, где удобно и безопасно проводить испытания
Испытательный полигон — территория и испытательные сооружения на ней, оснащенные средствами испытаний и обеспечивающие испытания объекта в условиях, близких к условиям эксплуатации объекта.

Добавлено позже:
И тоже наверно с благой целью - успокоить общественность, переведя стрелки на ракету, тогда как дятловцы просто замерзли?.
Да, с благой целью - успокоить общественность, переведя стрелки на ракету.
Нет, дятловцы не просто замерзли.
« Последнее редактирование: 14.09.23 09:56 »


Поблагодарили за сообщение: Мишаня

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 238

  • Заходил на днях

Нет, дятловцы не просто замерзли.
Согласен, их заморозили конкретно, предварительно запугав и изувечив.
Как это произошло, следователь не дотумкал, написал в заключении бредятину.


Поблагодарили за сообщение: фугас

totato


  • Сообщений: 3 241
  • Благодарностей: 1 208

  • Заходил на днях

Ни разу не ракетчик, только предположение - может зимой искать обломки легче? На снегу наверно видно лучше места падения, чем в другое время года?.
У меня другое предположение: в ракете использовался высокотемпературный материал, работа с которым требовала мощной системы охлаждения. И зима предоставляла такую систему охлаждения вполне естественным образом.

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 111
  • Благодарностей: 18 238

  • Заходил на днях

У меня другое предположение: в ракете использовался высокотемпературный материал, работа с которым требовала мощной системы охлаждения. И зима предоставляла такую систему охлаждения вполне естественным образом.
Не принимается, знай вы чуток термодинамики...     *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: фугас

Владимир (из Екб)

  • Автор темы

  • Сообщений: 6 666
  • Благодарностей: 7 923

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 14.11.24 10:39

Не получается.
Вернее, получается, если ракета имеет ТТХ, аналогичные огненым шарам, описанным Ивановым в известной статье. Осталось только найти ракету с такими ТТХ.
Ерунду ведь пишете. Это у вас "не получается". "На публику". Вам нужно, чтобы всё выглядело так, как вам выгодно: "Всё, что угодно, только ни в коем случае не ракета!". Вот и выдумываете "противоречия", которых никогда не было. Чтобы легковерные читатели ваших манипуляций поверили в придуманные вами "противоречия" и бездумно последовали ходу ваших измышлений. Этим вы и занимаетесь- с самого начала своего появления на этом форуме (под другим "ником"). И ничего в вашей "тактике" не изменилось.
И что я могу сделать? Да- ничего. Объяснять всё в очередной раз и по очередному кругу (к чему вы "ненавязчиво" склоняете)- это в очередной раз поддаться на вашу провокацию и в очередной раз поучаствовать в очередном "прогоне порожняка". Зачем? Всё уже было разъяснено и объяснено, и не по разу. Кто захотел разобраться- тот уже прочитал и сделал собственные выводы. А вы и так знаете, чем тут занимаетесь и для чего присутствуете. 

А на самом деле - всё получается очень даже просто, понятно и логично.  Понятно, что и как произошло в момент происшествия- вечером 1 февраля, и понятно, что происходило уже после того, как туристы погибли, и погибшую группу обнаружили примерно около 5 февраля (может, на день-два раньше, это не столь принципиально). Только ведь вам нужно, чтобы всего этого не было. Вот и стараетесь всеми силами создать "мутную воду".
« Последнее редактирование: 14.09.23 10:47 »

Иван Иванов


  • Сообщений: 9 144
  • Благодарностей: 2 357

  • Был сегодня в 15:44

А на самом деле - всё получается очень даже просто, понятно и логично.  Понятно, что и как произошло в момент происшествия- вечером 1 февраля, и понятно, что происходило уже после того, как туристы погибли, и погибшую группу обнаружили примерно около 5 февраля (может, на день-два раньше, это не столь принципиально). Только ведь вам нужно, чтобы всего этого не было. Вот и стараетесь всеми силами создать "мутную воду".
Ну, это предположения... и чистейшей воды.

Добавлено позже:
Что там было и чего не было. И когда. Это всё предположения...
« Последнее редактирование: 14.09.23 11:29 »