Критика природных версий с позиции всех других версий. Обсуждение деталей. - стр. 54 - Силы природы - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Критика природных версий с позиции всех других версий. Обсуждение деталей.  (Прочитано 73409 раз)

0 пользователей и 13 гостей просматривают эту тему.

алекс шаркин


  • Сообщений: 3 624
  • Благодарностей: 1 691

  • Расположение: уфа

  • Был 02.11.24 18:33

      К 1 февраля снег никак не мог равномерно заполнять объём поймы ручья ,профиль поверхности наддуваемого снега мог быть изрезан, а в седловине двух гор 905 и 1079 ,являющейся местом максимального снего накопления ,вероятность образования снежных козырьков в 1959г была очень велика.( снимок поисковиков на границе леса близ Отортена в конце апреля )
К 1 февраля снег не заполнял равномерно всю пойму ручья. Не могло быть так ,что за октябрь,ноябрь ,декабрь и январь намело всего 30-50 см ,а за последующие 1,5 месяца над настилом нанесло толщину более 1,5 метра ,т.к. в первой половине марта овраг не прощупывался 1,5 метровыми зондами.В пользу обвала свидетельствует радиограмма о прочных лопатах.
Любой обвал снега на туристов ,лежащих на снегу ,вряд ли способен нанести тяжёлые переломы. Необходимо условие ,чтобы люди предварительно улеглись на голые камни ручья. Такое возможно только при предварительном провале в небольшой по глубине ледяной грот,с последующим синхронным обрывом на них мощного наддува.
Я не Эзоп ,я ещё только учусь..

onanimus


  • Сообщений: 2 097
  • Благодарностей: 516

  • Расположение: Воронеж

  • На форуме

Начнём со сводок погоды.
Не было сводок погоды по перевалу Дятлова. Другие сводки не подходят. Поэтому погода на перевале представлена в показаниях свидетелей. Этого достаточно для того, чтобы определить причину гибели туристов.
ого
и что же показали свидетели?
Не имеет большого значения, было минус 10 или минус 30. И при той, и при другой температуре можно замёрзнуть насмерть.
также можно и не замёрзнуть

Амон Ра

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 885
  • Благодарностей: 279

  • Расположение: Египет

  • Был 18.03.23 20:19

ого
и что же показали свидетели?также можно и не замёрзнуть
Свидетели, которые были в это же время в горах показали, что ветер на высоте был такой, что невозможно было перейти хребет и приходилось возвращаться в долину. Одной из групп пришлось дважды откладывать переход хребта.
В это же время часть свидетелей показали, что морозы в горах доходили до -50 градусов и некоторые туристы сильно обморозились.
Во время поисков свидетели показали, что на этом перевале всегда дуют очень сильные ветры, доходящие до ураганной силы и температура гораздо ниже, чем у подножия гор.
Свидели из местных жителей показали, что на этом перевале всегда такая неустойчивая и экстремальная погода. Часто бывают смерчи. Это же подтвердили многие современные исследователи. Есть много видео.
Если бы вы прочитали уголовное дело и воспоминания поисковиков и других туристов, то не задавали бы таких вопросов, которые могут задать только новички.

Мы можем не рассуждать, могут или не могут замёрзнуть, так как опять же в УД, которое вы так и не удосужились прочесть, написано, что они замёрзли.
Если бы вы широко интересовались всей темой, а не только пятью фотографиями и десятью интересными вам предложениями из УД, то знали бы, что люди умирают от переохлаждения даже при +15 (плюс пятнадцати) градусах. При этом, как вы должны понимать, никаких обморожений у них не возникает.
« Последнее редактирование: 22.12.22 13:36 »

onanimus


  • Сообщений: 2 097
  • Благодарностей: 516

  • Расположение: Воронеж

  • На форуме


Свидетели, которые были в это же время в горах показали, что ветер на высоте был такой, что невозможно было перейти хребет и приходилось возвращаться в долину. Одной из групп пришлось дважды откладывать переход хребта.
В это же время часть свидетелей показали, что морозы в горах доходили до -50 градусов и некоторые туристы сильно обморозились.
Во время поисков свидетели показали, что на этом перевале всегда дуют очень сильные ветры, доходящие до ураганной силы и температура гораздо ниже, чем у подножия гор.
Свидели из местных жителей показали, что на этом перевале всегда такая неустойчивая и экстремальная погода. Часто бывают смерчи. Это же подтвердили многие современные исследователи. Есть много видео.
много слов ниочём
кто эти свидетели погоды на холат-чахле в момент трагедии то?
Мы можем не рассуждать, могут или не могут замёрзнуть, так как опять же в УД, которое вы так и не удосужились прочесть, написано, что они замёрзли.
может быть вы процитируете где в УД написано про замерзание?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума - флуд, флейм

Амон Ра

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 885
  • Благодарностей: 279

  • Расположение: Египет

  • Был 18.03.23 20:19

много слов ниочём
кто эти свидетели погоды на холат-чахле в момент трагедии то?может быть вы процитируете где в УД написано про замерзание?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1 Правил форума - флуд, флейм
Это много слов о погоде) Это показания свидетелей, воспоминания поисковиков и членов других туристических групп, бывших в походах одновременно с группой Дятлова в том же регионе.
Если бы вы интересовались метеорологией, то знали бы, что эти данные точнее, чем данные равнинных метеостанций того региона))
Таким образом, погода на месте трагедии в момент этой трагедии нам известа.

Даже если бы эта погода не была нам известна с такой точностью, это не играло бы большой роли, так как даже небольшой мороз и небольшой ветер могли привести к точно такой же трагедии. Она произошла не потому, что было очень холодно и очень ветрено, а потому, что туристы оказались лишены тёплой сухой одежды и должны были транспортировать и поддерживать жизнь троих тяжелораненых, а так же потому, что низина оказалась слишком открытой для ветра, не имела густого леса для надёжного укрытия от этого ветра и не имела достаточного количества сухого легкодоступного для использования количества дров. Стечение неблагоприятных обстоятельств.

Листы УД 111, 126, 386 и т.д. Хватит уже прикидываться новичком, читайте УД внимательно))

Добавлено позже:
К 1 февраля снег никак не мог равномерно заполнять объём поймы ручья ,профиль поверхности наддуваемого снега мог быть изрезан, а в седловине двух гор 905 и 1079 ,являющейся местом максимального снего накопления ,вероятность образования снежных козырьков в 1959г была очень велика.( снимок поисковиков на границе леса близ Отортена в конце апреля )
К 1 февраля снег не заполнял равномерно всю пойму ручья. Не могло быть так ,что за октябрь,ноябрь ,декабрь и январь намело всего 30-50 см ,а за последующие 1,5 месяца над настилом нанесло толщину более 1,5 метра ,т.к. в первой половине марта овраг не прощупывался 1,5 метровыми зондами.В пользу обвала свидетельствует радиограмма о прочных лопатах.
Любой обвал снега на туристов ,лежащих на снегу ,вряд ли способен нанести тяжёлые переломы. Необходимо условие ,чтобы люди предварительно улеглись на голые камни ручья. Такое возможно только при предварительном провале в небольшой по глубине ледяной грот,с последующим синхронным обрывом на них мощного наддува.
На фото козырёк в горах, а не на границе леса))
В горах образуются большие козырьки, а то, что образуется в лесу в мелком овраге, называется козырьком только по форме. Маленький козырёк в мелком овраге никому не может ничего сломать.

В 1959 году граница леса была выше. Весь снег с двух соседних горных образований сдувался в этот овраг и заметал его полностью к концу января.
В конце января никаких козырьков в этом овраге уже не могло быть.
« Последнее редактирование: 23.12.22 16:19 »

Амон Ра

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 885
  • Благодарностей: 279

  • Расположение: Египет

  • Был 18.03.23 20:19

Чтобы информация о ячейках в вафельных обечайках топливных баков ракет не пропала в чужой теме, продублирую эту информацию в своей теме.

Попробую более подробно рассказать о ячейках вафельных обечаек топливных баков в ракетной технике))

В американских ракетах Thor, 1956 года разработки, в вафельных обечайках использовались только квадратные ячейки.
26.01.1957 - первый запуск.

На базе ракеты Thor в 1959 году была разработана ракета Delta, в моделях которой до 1972 года разработки тоже использовались квадратные ячейки.
Только в ракетах «Дельта» серии «1000», 1972 года разработки, стали использовать треугольные ячейки.
13.05.1960 - первый запуск.

Американская ракета Сатурн V, 1960 год -  нало разработки серии, имела ячейки квадратной и ромбовидной формы.
27.10.1961 - первый запуск Сатурн I
9.11.1967 - первый запуск Сатурн V
 
Первой советской ракетой с настоящей вафельной обечайкой с квадратными ячейками была универсальная ракета УР-200, разработка которой началась в 1960 году.
04.11.1963 - первый пуск.

На базе ракеты УР-200 в 1963 году началась разработка ракеты УР-100
Судя по размерам ячейки, ширине и высоте рёбер ячеек, толщине оболочки,  кусок металла, найденый Епанечниковым - это обломок вафельной обечайки топливного бака от УР-100 с квадратными ячейками 70х70 мм.
19.04.1965 - первый пуск.

Так как во всех наших и иностранных ракетах, принятых в массовую эксплуатацию и на вооружение, в вафельных обечайках топливных баков использовались только  квадратные, треугольные и ромбовидные ячейки, можно сделать вывод, что вафельные обечайки баков с прямоугольными ячейками в это время не использовались, так как расчётами и, возможно, отдельными, не пусковыми, а заводскими экспериментами было доказано, что прямоугольные ячейки были менее экономичны и эффективны, чем квадратные, треугольные и ромбовидные.

Все современные эксплуатируемые и разрабатываемые традиционными российскими корпорациями ракетоносители имеют вафельные обечайки с квадратными ячейками, получаемыми механическим фрезерованием.

Американцы сейчас в ракетоносителе Атлас V используют треугольные ячейки.
На смену ракетам Дельта и Атлас с 2006 года разрабатывается ракета Vulcan, в которой тоже будут использоваться треугольные ячейки.
Разработка ведётся с 2006 года.
Носитель Vulcan создается альянсом ULA, совместным предприятием Boeing и Lockheed Martin, производителем носителей «Атлас 5» и «Дельта IV Хэви», которые Vulcan и должен заменить к середине 2020-х.

Могу предсказать, что никому не удастся найти ни одной традиционной ракеты с прямоугольными ячейками)))
Прямоугольные ячейки существуют в теории, в задачах и примерах и, может быть, в других отраслях промышленности, но не в обечайках топливных баков традиционных ракет.
-------------------------------------
Новыми современными ракетостроительными компаниями в самых современных разработках для изготовления вафельных обечаек используется технология - Сварка Трением с Перемешиванием (СТП),  запатентованная  в 1991 году сотрудниками британского Института сварки.
Кто интересуется, может прочитать об СТП ниже.

Сначала технология СТП использовалась только для сварки баков и решала проблемы традиционной электродуговой сварки - низкая прочность шва и его большая толщина.
Суть технологии СТП состоит в том, что края свариваемых деталей нагреваются от механического трения, но не детали о деталь, как в случае с «обычной» сваркой трением, а специального быстровращающегося тугоплавкого инструмента. Металл в зоне шва нагревается, но не до температуры плавления — в случае с алюминием этого около 550 градусов, то есть 70 процентов от температуры плавления. Материал становится пластичным и перемешивается, образуя практически монолитное соединение — прочность шва в итоге оказывается на уровне примерно 80 процентов от прочности самого листа.
Это значительно лучше традиционной электросварки. Например, если аргоно-дуговая сварка обеспечивает прочность шва в 160-170 мегапаскалей, то шов от СТП на тех же листах дает 250 мегапаскалей (при исходной прочности листа 300 мегапаскалей).

Теперь для изготовления вафельных обечаек топливных баков при помощи СТП на плиту приваривают решётку из стрингеров и шпангоутов.
Первой это сделала компания SpaceX Илона Маска.
В ракете Falcon 9, вновь появляются, как во времена «Фау-2», стрингеры и шпангоуты (Falcon 1 вообще летала с гладкими баками). Разница в том, как именно они закреплены на обшивке. В 2009 году, еще до запуска первого Falcon 9, в SpaceX рассказывали, что будут использовать СТП, чтобы приварить силовой набор к обшивке, и  алюминий-литиевый сплав.
Сегодня уже не приходится сомневаться, что эти технологии работают. Ракеты Falcon 9 успешно летают и по многу раз.

В России разработкой ракетоносителя с использованием технологии СТП занимается  "Центр разработок С7".
https://habr.com/ru/post/551362/

https://nplus1.ru/material/2021/04/15/next-rocket?ysclid=lbs5g1dlg6388269022
 

Косатый

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 987
  • Благодарностей: 509

  • Расположение: Западная Сибирь

  • Был 31.10.24 16:27

К 1 февраля снег никак не мог равномерно заполнять объём поймы ручья ,профиль поверхности наддуваемого снега мог быть изрезан, а в седловине двух гор 905 и 1079 ,являющейся местом максимального снего накопления ,вероятность образования снежных козырьков в 1959г была очень велика.( снимок поисковиков на границе леса близ Отортена в конце апреля )
К 1 февраля снег не заполнял равномерно всю пойму ручья. Не могло быть так ,что за октябрь,ноябрь ,декабрь и январь намело всего 30-50 см ,а за последующие 1,5 месяца над настилом нанесло толщину более 1,5 метра ,т.к. в первой половине марта овраг не прощупывался 1,5 метровыми зондами.В пользу обвала свидетельствует радиограмма о прочных лопатах.
Любой обвал снега на туристов ,лежащих на снегу ,вряд ли способен нанести тяжёлые переломы. Необходимо условие ,чтобы люди предварительно улеглись на голые камни ручья. Такое возможно только при предварительном провале в небольшой по глубине ледяной грот,с последующим синхронным обрывом на них мощного наддува.
А вы про глобальное потепление ничего не слыхали? Про смену направлений теплых течений океана? Раньще вообще погода была гораздо холоднее - чем теперь... И вообще откуда у вас данные про снегообразование в тех местах? Может вы имеете какие-то научные разработки? Давление, скорость ветра,влажность воздуха, высота над уровнем море - как-то влияют на снег -по-вашему?

Добавлено позже:
. Стечение неблагоприятных обстоятельств.

Л
К этому я  бы добавил индивидуальную переносимость холодной погоды каждого отдельного человека. Вот я интересовался статистикой ГИСМЕТЕО на период битвы под Москвой в 1941 году. И, хотя немецкие историки утверждали - будто русским помогли страшные морозы -в то время температура неопускалась, емнип, ниже 26 градусов... Я сейчас еще и к тому ,  даже сами туристы могли мерзнуть по-разному- к примеру Тибо-Бриньоль с французскими корнями, или возрастной Золотарев - вряд ли переносили холод лучше остальных молодых коренных уральцев.
« Последнее редактирование: 16.03.23 07:02 »


Поблагодарили за сообщение: Амон Ра