Они приехали быть волонтёрами в какой-то детский сад. Это зачем? Известно,как они вышли на этот детский сад? Это так любой может просто закинуться в Панаму в детсад и там бы их тоже приняли безо всяких рекомендаций? Интересная система.
Почему именно они, а не другие студенты, или они там не одни такие были волонтеры?
Ну хорошо, волонтеры в д/с. Это явно не на неделю, а на несколько месяцев, иначе какой смысл в этом, или там вахтовый метод, с постоянной ротацией волонтеров?
Я вообще не представляю себе ситуацию: мам, пап мы тут с Крис месячишка три поволонтерим в Панаме?
Всё было по плану, а не просто так, тщательно составленному.
НИДЕРЛАНДЫ, ВТОРНИК, 17 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА
Их история начинается 17 сентября 2013 года, когда Lisanne впервые связывается с Elles, сотрудницой агентства «Het Andere Reizen». Это агентство, название которого означает «другой способ путешествовать», специализируется на волонтерстве и языковых предложениях за границей. Созданная 29 мая 2005 г, цель состоит в том, чтобы предложить альтернативные поездки, отвечающие требованиям волонтерства и языкового погружения определенной молодежи в поисках новых впечатлений. Агентство предлагает варианты обучения в Латинской Америке и с 2007 года сотрудничает с Ingrid Lommers, владельцей пяти школ «bSpanish at locationb», расположенных между Коста-Рикой и Панамой. Во время этого первого контакта по электронной почте Lisanne выразила заинтересованность в волонтерстве, а также в уроках испанского языка в Латинской Америке. Lisanne хочет узнать больше о предложениях этого агентства, чтобы она и ее подруга могли уточнить свой выбор. С этого дня они станут единственным связующим звеном между двумя девушками и агентством.
НИДЕРЛАНДЫ, ВТОРНИК, 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА
В этот день они отправляют ценовые предложения Lisanne. Если девушек изначально интересовала Коста-Рика, их выбор в конечном итоге будет в Панаме. Итак, Kris и Lisanne сначала возьмут двухнедельные уроки испанского в Бокас-дель-Торо в «Испанском у моря», одной из школ Ingrid Lommers. Тем не менее, они рекомендовали четыре недели занятий, чтобы девочки могли быть готовы во время своего волонтерства. Девушкам это казалось не нужным, потому что они уже прошли курсы в Нидерландах, тем более, что это было дороже. Таким образом, двух недель было более чем достаточно, прежде чем принять участие во второй, четырехнедельной волонтерской работе в детском учреждении Аура, панамки, проживающей в Бокете. Наконец, это пребывание будет проходить под наблюдением сотрудников «Испанского языка на локациях», которые разместят девочек в соответствующей принимающей семье.
Их программа такова:
– 15 марта 2014 года Kris и Lisanne впервые прибудут в Коста-Рику, приземлившись в столице Сан-Хосе.
– 16 марта 2014 года они отправятся на автобусе, а затем на лодке на архипелаг Бокас-дель-Торо в Панаме.
– с 17 по 28 марта 2014 года они проведут двухнедельные занятия в Бокас-дель-Торо с «Испанским у моря», местным филиалом заведений Ingrid Lommers.
– 29 марта 2014 года они отправятся в Бокете, где находится еще одно заведение Ingrid Lommers, «Испанский у реки», прежде чем их заберет принимающая семья.
– с 31 марта по 25 апреля 2014 года они будут работать с «Аурой» в качестве волонтеров с детьми.
– 26 апреля 2014 года перед девочками встанет вопрос о завершении этой поездки и возвращении в Нидерланды.
Что-то я не понял, получается что учёбы в Бокете в Испанском у реки не планировалось с самого начала, а только лишь волонтёрство, о как. А то школа была закрыта, занятия перенесли и т.д. а всё просто оказалось - занятий не планировалось.