Поняв что быть у кедра это в последствии смерть, а вариантов кроме возврата в палатку нет, они решились пойти в палатку. Всё ЛОГИЧНО !
Вы прописные истины пытаетесь выдать за логичные построения.
Конечно, если сидеть сиднем под кедром - это смерть, для такого вывода никуда бежать не надо было. Или Вы думаете, что пока дятловцы под кедром не оказались, до них такая мысль не доходила?
Конечно, без воврата в палатку, ВСЯ группа легко не выжила бы. А вот один кто-то мог дойти до лабаза и на запасных лыжах пойти за помощью, одежды бы для него хватило. И это тоже "открытие", которое пришло им в голову только в лесу.
Я Вас сейчас удивлю - они не были идиотами и еще возле палатки УЖЕ знали, что сидение в лесу = смерть и без палатки им не выжить.
Удивлены? Вы думали, что только в лесу до них стало доходить? Думали что дятловцы - откровенные тормоза?
Видимо понятие экзистенции вам не знакомо.
А Вам знакому чувство товарищества, взаимовыручки? Неужели Вы полагаете, что если один отстал и крикнул - я вас догоню, его бы не стали дожидаться?
Я уже писал выше, что кто-то ОДИН из группы имел возможность бросить всех и спастись, особенно это касалось Золотарева и Тибо, они могли дойти до лабаза и встать на запасные лыжи. Но они не сделали этого! Вот такой была дятловская группа! Они оба погибли вместе со всеми.
Это по факту, не смотря на вашу "экзистенцию перед смертью, когда взгляды на жизнь координально меняются, человек начинает ценить жизнь больше чем когда либо."
Видимо ни Золотарев, ни Тибо этой экзистенции подвержены не были, у них был иммунитет на нее - комсомольское, послевоенное воспитание.
Вот такой была моральная обстановка в группе.
Итак по второму вопросу - тоже неуд. Объяснения равнодущия и чествости друг к другу, особенно у Колмогоровой. Вы не дали.
Переходим к третьему вопросу: "Подготовка в "отчаянному броску".
Для начала Вам вопрос - Вы вообще-то представляете себе экипировку этой троицы? Насколько они подготовились к своему броску, разумеется в рамках реальности?