А-1-1-4 (Рисунки на теле С.А. Золотарева) - стр. 29 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: А-1-1-4 (Рисунки на теле С.А. Золотарева)  (Прочитано 110318 раз)

0 пользователей и 3 гостей просматривают эту тему.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Невозможно
Всё исправила. Доступ открыт.
« Последнее редактирование: 01.05.21 20:22 »

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
К вопросу о сложности перевода текстов написанных тюркскими рунами на примере памятника "Таласская палочка".
(Памятник найден на берегу реки Талас при геолого-разведывательных работах на глубине 5 метров. Надпись вырезана на деревянной палке. На четырех сторонах еловой палочки вырезаны 4 строки символов. Хранится в Государственном Эрмитаже г. Санк-Петербург, Россия. Инв. № СК-800).


Для тех, кто не в курсе – С.Е. Малов и А.С. Аманжолов это столпы исследований тюркских рун. Сравним их авторские переводы одного и того же рунического текста.

Текст:  (С.Е. Малов)
1. Aγïp ašu baš altïm eb ešig …am idiš aču….
2. eg opa baš ačïšïp aγu igip ïnčïp gnčup (?) sqmugč (?)                 
3. aγïltïm na jazï ič aγïzïγ aša …... aγïš ed               
4. aču egiz ašu az                 
(1) Поднявшись , я перевал через вершину горы. Своих домашних товарищей ... Теперь открывая сосуды.
(2) Крайная (на изгибе, на краю находящаяся) равнина (или каменная насыпь жертвенная гора камней) . Помогая друг другу на новом пути через вершину горы и поднимаясь выше, огибая таким образом         
(3) Я подошел ; вот –равнина. Переваливания через внутреннее ущелье (устье горы) , восхождение хор (ошо).
(4) Открывая (дорогу) и высоко переправляясь , немного 


Текст:  (А.С. Аманжолов)                 
1. Aγïpap oz.  altu eb eni … m d n č                 
2. jupd ačïn ajγu ig. Apïn ančïp ïnčup  qamu ïq               
3. aγïlt  abïn.  aj qačïγ qaγanïγ  anïd                 
4. ačuγ qašuq                   
(1) Поднявшись вверх, избавляйся (от мучений ада) Подготовся к «шести жилищам» (шести формам существования)
(2) Раскройся (покайся) и расскажи (обязательно)  о болезнях ! Утешься , таким образом , всякий           
(3) Застваь подниматься вверх (возноситься) и утешься. Расскажи об элементе сознания qačïγ (в учении буддизма) и подготовь кагана         
(4) Дарственная ложка (возможно, для совершения жертвенного окропления).
« Последнее редактирование: 08.05.21 04:42 »


Поблагодарили за сообщение: bestiarys

Косатый

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 987
  • Благодарностей: 509

  • Расположение: Западная Сибирь

  • Был 22.11.24 17:13

 Очень интересное обсуждение. Вначале на фото обнаружены некие якобы "рунические символы", затем долго обсуждается принадлежат ли подобные символы руническому языку обских угров. И была ли вообще у них письменность. А изюминкой на торте некое заключение экспертов -дескать "есть ли жизнь на Марсе - современной науке неведомо" - ну или "внятно разобрать что за линии на фото НЕ ВОЗМОЖНО"... Остается вопрос -а те же самые эксперты не могли бы посмотреть вооруженным взглядом на складки одежды Золотарева - что оне различат под фонариком?


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | adelauda_glasha | Arnold

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
А изюминкой на торте некое заключение экспертов -дескать "есть ли жизнь на Марсе - современной науке неведомо" - ну или "внятно разобрать что за линии на фото НЕ ВОЗМОЖНО"
Не придумываем, а читаем, что написали эксперты в заключении. Ценность его уже в том, что этой формулировкой они ткнули носами в жир здешних "экспердов", которые с пеной у рта утверждали, что на теле Золотарева зафиксированы не рисунки, а якобы гнилостная венозная сеть.



Остается вопрос -а те же самые эксперты не могли бы посмотреть вооруженным взглядом на складки одежды Золотарева - что оне различат под фонариком?
Ну так Вы их сами и спросите... координаты в шапке указаны, чай не откажут герою огневых конфликтов *JOKINGLY*
Оффтоп (текст не по теме)
главврача тоже попросите подписаться, лишним точно не будет
« Последнее редактирование: 08.05.21 14:48 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Очень интересное обсуждение. Вначале на фото обнаружены некие якобы "рунические символы"
Ну почему же "якобы" ? Очень даже вполне конкретно. Надеюсь Вы не усматриваете в этих изображениях кириллические буквы или гнилостную венозную сеть?

Экспертиза, проведенная в ходе прокурорской проверки, дала однозначный ответ о том, что в районе локтевого сгиба левой руки расположено изображение, представляющее из себя последовательность линий. https://taina.li/forum/index.php?msg=1236322



« Последнее редактирование: 08.05.21 14:36 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ О НАЛИЧИИ У ОБСКИХ УГРОВ ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИХ СПОСОБОВ ФИКСАЦИИ ИНФОРМАЦИИ:
Опубликовано на samlib http://samlib.ru/editors/b/bestiarys_g/a-1-1-4-dm-1.shtml

«При общении с коренными жителями иногда приходилось слышать, что знаками у них раньше никто специально не интересовался, хотя до сих пор люди, живущие на стойбищах, в деревнях, владеют знаниями и вспоминают, где можно увидеть рисунки и что они означают. Вместе с тем нужно признать: со второй половины ХХ века культура охотничьих рисунков постепенно утрачивается, встречающиеся на деревьях знаки довольно старые. Обычай использовать родовые
знаки в качестве подписи исчез с распространением образования и, соответственно, грамотности – также во второй половине ХХ века.»

Матюков А.К. Пиктография у обских угров [история изучения] - Северный регион [Наука, образование, культура] - 1(27)


 Г.И. Новицкий в начале XVIII века писал:
«В (место же) заемных писаний (в кабалах) иногда принуждены знамением неким руку свою подписать. Тогда употребляют сего обыкновения, имеють знамения некая: или взоры на руцех, или на нозех, яже в различные виды и черты черностию сице изображають еще здетска руце или нозе или на персех иглою до крови избодше сажею с иными утварими тако крепко натирают, яко сотрется до кончины его не может. И сих употребляют знамения яже вместо подписания рукою своею черты своя выписуют и заемная утверждают писания.»
Новицкий Г.И. «Краткое описание о народе остяцком» Григория Новицкого // Колумбы земли Русской: Сборник документальных описаний об открытиях и изучении Сибири, Дальнего Востока и Севера в XVII–XVIII вв. – Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 1989.


В середине XIX века финский ученый А. Алквист, изучавший культуру обских угров отмечает:
«О том, что у угров не существует собственной письменности, я уже упоминал ранее. Однако след ее имеется в «подписях», которые частично используются, чтобы пометить движимую собственность (редко), частично же для подписывания решений общих собраний»
Алквист А. Среди хантов и манси. Путевые записи и этнографические заметки. – Томск: ТГУ, 1999.


Очень интересный текст зафиксирован С.К.Паткановым, который собирал фольклорный материал хантов/остяков. В одном из текстов сказаний:
«На гладком песке, намытом соровыми волнами, она написала: «К многочисленным мужам самоедской стороны меня увезли, ломая мне руки, ломая мне ноги... »
Патканов С.К. Сочинения в 2-х т. – Т. 1. Остяцкая молитва. – Тюмень: Изд-во Ю. Мандрики, 1999.


В неопубликованных трудах Г.Ф.Миллера (вторая четверть XVIII века) содержится сообщение о стреле со знаками. Это сообщение приводится П.Н. Буцинским. приводит найденное Г.Ф. Миллером сообщение о стреле со знаками сделанное воеводой Степаном Волынским в 1609 году:
«а на стреле нарезано одиннадцать шайтанов и поперек шайтанов резано-ж, а железо терто…»
Буцинский П.Н. Заселение Сибири и быт ее первых насельников. – Харьков:Типография Губернского Правления, 1889.


В 1935 году С.В. Бахрушин:

Бахрушин С.В. Остяцкие и вогульские княжества в XVI–XVII веках. – Л.: Изд-во института народов Севера ЦИК СССР им. П.Г. Смидовича, 1935.

А.А. Дунин-Горкавич в Юганской волости отмечает практику использования деревянных брусков в качестве расписки:
«Обыкновенно, – пишет он, – на небольшом бруске делаются зарубки, число которых соответствует количеству взятых в заем предметов»
Дунин-Горкавич А.А. Тобольский Север. Этнографический очерк местных инородцев. В 3 т. – Т. 3. – М.: Либерея, 1996.


О практике использования таких брусков-бирок со знаками в 1880 году писал С. Соммье:
«Здесь, как в Лапландии, вместо письменных счетов используются деревянные бирки, на которых делаются зарубки по числу рублей, оленей или других предметов, принятых за денежную единицу, а также долг туземца. У торговца остается одна такая палочка, у туземца другая»
Соммье С. Лето в Сибири среди остяков, самоедов, зырян, татар, киргизов и башкир / Пер. с ит. А.А. Переваловой. – Томск: Изд-во Томского университета, 2012.


«Особое внимание стоит обратить на так называемые «медвежьи палочки» (бирки). В этнографическом музее «Торум Маа» хранится экспонат – медвежья палочка, которая датируется второй половиной ХХ века и представляет собой деревянный брусок длиной 52 см, с четырьмя гранями 3 на 3,5 см. На четырех сторонах бруска вырезано 39 знаков. Этим в высшей степени интересным предметам до сих пор специального исследования не посвящалось, хотя подобные палочки редкостью не являются и хранятся в ряде музеев Тюменской области.»
Матюков А.К. Пиктография у обских угров [история изучения] - Северный регион [Наука, образование, культура] - 1(27)
« Последнее редактирование: 08.05.21 19:32 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Обращает на себя внимание одинаковый способ фиксации информации  у таласской палочки и у медвежьих палочек хантов - вырезание знаков на сторонах четырехугольного бруска.

К вопросу о сложности перевода текстов написанных тюркскими рунами на примере памятника "Таласская палочка".
(Памятник найден на берегу реки Талас при геолого-разведывательных работах на глубине 5 метров. Надпись вырезана на деревянной палке. На четырех сторонах еловой палочки вырезаны 4 строки символов. Хранится в Государственном Эрмитаже г. Санк-Петербург, Россия. Инв. № СК-800).
«Особое внимание стоит обратить на так называемые «медвежьи палочки» (бирки). В этнографическом музее «Торум Маа» хранится экспонат – медвежья палочка, которая датируется второй половиной ХХ века и представляет собой деревянный брусок длиной 52 см, с четырьмя гранями 3 на 3,5 см. На четырех сторонах бруска вырезано 39 знаков. Этим в высшей степени интересным предметам до сих пор специального исследования не посвящалось, хотя подобные палочки редкостью не являются и хранятся в ряде музеев Тюменской области.»
Матюков А.К. Пиктография у обских угров [история изучения] - Северный регион [Наука, образование, культура] - 1(27)
« Последнее редактирование: 09.05.21 08:36 »


Поблагодарили за сообщение: Gustav917

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
Почему тюркские, и в частности орхонские, руны читаются только на якутском языке?

"Пись­мен­ность соз­да­ет­ся боль­шим го­су­дар­ст­вом для об­ще­ния с на­се­ле­ни­ем. Для не­боль­шо­го пле­мен­но­го объ­е­ди­не­ния жи­ву­ще­го на изо­ли­ро­ван­ной тер­ри­то­рии пись­мен­ность не нуж­на для об­ще­ния ме­ж­ду людь­ми. Этим и объ­яс­ня­ет­ся ма­лое упот­реб­ле­ние яку­та­ми на Ле­не ру­ни­че­ской пись­мен­но­сти. Но ру­ни­че­ская пись­мен­ность, как и дру­гие пись­мен­но­сти ми­ра, долж­на бы­ла обес­пе­чи­вать об­ще­ние с по­тус­то­рон­ним ми­ром. В Яку­тии ха­рак­тер­но ис­поль­зо­ва­ние ру­ни­че­ско­го пись­ма в ре­ли­гии. Не­боль­шие ру­ни­че­ские над­пи­си упот­реб­ля­лись все­ми тюр­ка­ми в ма­ги­че­ских це­лях..."

https://xn-----6kcbac1azfofe4cmqhvgl0bzre.xn--p1ai/stati/kultura/o-drevnosti-jazyka-naroda-saha-ili-poche.html
« Последнее редактирование: 09.05.21 19:49 »

ПМ


  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0

  • Расположение: Россия

  • Был 09.01.23 15:42

Немного о латинском языке. "Гена" (Gena) с латинского: глаза, веко, глазная орбита, око. "Г.С." (G.S.) в большом латинско-русском словаре сокращение от Germania Superior - превосходящая (верхняя) Германия.

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
Особое внимание стоит обратить на так называемые «медвежьи палочки» (бирки). В этнографическом музее «Торум Маа» хранится экспонат – медвежья палочка, которая датируется второй половиной ХХ века и представляет собой деревянный брусок длиной 52 см, с четырьмя гранями 3 на 3,5 см. На четырех сторонах бруска вырезано 39 знаков.
Мне кажется имеет место быть смешение понятий. Термин "медвежья палочка" обязан своим названием использованием этого предмета во время традиционного медвежьего праздника для счета спетых песен путем нанесения на палочку зарубок. Такие палочки хорошо известны и описаны исследователями. Однако Таласская палочка, несущая на себе рунические символы, как и палочка из музея «Торум Маа» исчерченная знаками, не могут нести функцию счета, на мой взгляд... возможно они также связаны с проведением медвежьих игрищ, но вот каким образом?

Владимир Хроменко


  • Сообщений: 2 149
  • Благодарностей: 1 695

  • Расположение: г. Печора Республики Коми

  • Был сегодня в 10:27

ПОЛОЖЕНИЯ ВЫНОСИМЫЕ НА ЗАЩИТУ:

Разворачиваемый текст
1. Авторы исследования считают, что единственным достоверным источником, на основании которого может быть проведено исследование графических изображений на трупе С.А. Золотарева, включая их атрибуцию и интерпретацию, является фотоизображение, полученное при фотофиксации в морге. Иные данные, представленные в материалах Уголовного дела, не могут быть признаны достаточно достоверными, поскольку не находят подтверждения данными фотофиксации.

2. Все изображения, которые представлены на данных фотофиксации трупа С.А. Золотарева из морга, представляют собой по мнению автором исследования последствия конфликта на религиозной почве, поскольку никаким иным образом нельзя объяснить графический характер изображений, их объем и технику исполнения, включая повреждения кожного покрова, находящиеся в непосредственной связи с графическими изображениями и являющимися их частью. Эти изображения располагаются на локализованных участках фотоизображения [зона 1], [зона 2], [зона 3] и включают в себя изображения, обозначенные как А-1-1-4-1 (Изображение фигуры "ромб" и сопутствующие линии) и А-1-1-4-2 (Татуировка с изображением «"Г.С" ДАЕРММУАЗУАЯ», букв «Г+С+П = Д»).

3. Изображения А-1-1-4-3 (Татуировка "свеклы" и букв "+ С"), А-1-1-4-4 (Татуировка "Гена" (? «Сеня»), А-1-1-4-5 (Татуировка с изображением «пятиконечная звезда, "С" и "1921 год") с точки зрения авторов исследования могут быть рассмотрены по отношению к обстоятельствам гибели группы Дятлова лишь в той мере, в которой они являются визуальной фиксацией индивидуальных характеристик личности и жизненного пути С.А. Золотарева. Прямого отношения к Событию они не имеют, поскольку представляют собой отдельные, графически-смысловые модусы, имеющие адресацию к известным гражданским, военным, специальным (включая идеологически-направленные) изображениям, описанным в источниках, следовательно, должны быть исключены из области визуальных данных для комплексного анализа, а рассмотрены как самостоятельные носители смысловой и графической информации.

4. На основании проведенного исследования, включающего в себя: комплексный анализ графических изображений с руки С. Золотарева; выявление графических единиц, подлежащих изучению с использованием метода декомпозиции изображений; атрибуции, а также последующий синтез их смысловых модусов на основе базовых принципов феноменологии и герменевтики, предполагающих возможность истолкования значащих единиц изображения на основании привлечения дополнительного научного материала, авторами исследования выдвигается обоснованное предположение, что изображения представляют собой связанное текстовое сообщение.

5.Авторы исследования считают обоснованным утверждение, что данный текст может быть отнесен по графическому характеру знаково-символического ряда к изображениям, имеющим в качестве прямого аналога древнетюркскую руническую письменность, в ее наиболее древнем графическом варианте исполнения орхонском или таласском.

6. На основании проведенного исследования, выявленных артефактов, относимых к культуре обских угров и представленных в достоверных источниках, авторы исследования обоснованно считают, что обские угры были знакомы с древнетюркской рунической письменностью и использовали ее для фиксации текстов сакрального характера. Это дает основание обоснованно предположить, что подобные знания, как элемент тайного сакрального знания, могли сохраняться в среде сакральных специалистов (шаманов), использоваться в обрядово-ритуальной практике, передаваясь из поколения в поколение. Следовательно, их актуализация могла быть вызвана необходимостью обращения к древним законсервированным ритуальным нормам в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств.
 
7. Сакральные тексты обских угров отличаются большой стабильностью и особой точностью передачи в устной практике, когда одни и те же слова и выражения совпадают дословно у разных исполнителей, более того, подобное совпадение присутствует и в их записях различных временных срезов и фиксируется различными исследователями, осуществляющими записи независимо друг от друга. Данный способ передачи информации, имеющей сакральное значение, определяется тем, что только правильно произнесенный сакральный текст будет принят высшими силами. Следовательно, по мнению авторов исследования, в случае наличия текстового сообщения из области сакральной практики, которой соответствует обрядово-ритуальный комплекс, аналоги этому сообщению следует искать не в актуальной культуре обских угров, а в феноменах пракультуры, включая данные сходных культур аналогичной территориальной и исторической локализации, также использующих древнетюркскую руническую письменность в обрядово-ритуальной практике.

8. Декомпозиция, атрибуция и истолкование элементов знаково-символического ряда, выявленных на трупе С.А. Золотарева, позволяет авторам исследования обоснованно утверждать, что ими была произведена дешифровка рунического сообщения, осуществленная с использованием научного аппарата, традиционно используемого в отношении подобных текстов, а также иных достоверных источников. Корректность осуществления операции по дешифровке текста нашла свое подтверждение в рамках осуществления контрольной операции дешифровки в отношении сакральных артефактов (археологического и современного), относимых к культуре обских угров.
9. Авторы исследования считают возможным сделать обоснованное предположение, что сама локализация изображения на теле (левой руке С. Золотарева) являясь сакральной надписью, адресованной к сущностям инобытия (духам) и исходя из того, что левая сторона в народной религии обских угров коррелируется именно с сущностями инобытия и соотносится с посмертными ипостасями. Сам факт осуществления данных изображений указывает на то, что они были сделаны с целью изменения сакрального статуса тела как объекта, то есть выступали способом пространственной фиксации сакральных смыслов и введением в сферу инобытия за счет изменения внешней формы / облика тела. Основное содержание обрядового действия, исходя из изложенного выше, предполагало, что изменение внешнего облика тела как объекта за счет сакрального графического изображения, приведет к принципиальному изменению его сущности за счет введения в сакральный оборот, то есть сделает возможным проведение в отношении него объема обрядово-ритуальных действий сакрального характера.

10. Дешифрованный текст [зона 1], [зона 2] выявляет сообщение сакрального характера. Содержание данного сообщения вписывается по своему характеру и объему в контекст исследования конфликта и представляет собой обращение к силам инобытия [зона 2] и описание сакральной сущности выполненного обрядово-ритуального действия [зона 1]. Дешифровка остальных частей текстового сообщения будет произведена авторами в исследования в дальнейшем.

11. Одним из возможных вариантов интерпретации изображения [зона 2], является предположение, что оно содержит руническую надпись АПА-ИКЕ (или иные фонетические сочетаниями, являющимися его вариативом), то есть «Хранитель святилища Полум-Торума, являющийся главой старшего рода межфратриального объединения Полум-махум». Это говорит о лице, являющемся хранителем сакрального центра Полум-Торума, расположенного в районе локализации географических объектов, имеющих топонимическое обозначение Апсиятур, Апсия, Апсия-павыл, Найлоталт и возглавлявшем объединение Полум-сир фратриального уровня и Полум-махум межфратриального уровня. Именно в данном смысловом качестве изображение могло быть нанесено в виде последовательности рунных символов [зона 2] на тело С.А. Золотарева.
Пункт 9- локализация изображений на левой руке. Был бы Золотарев левшой локализация изображений была бы на правой руке.
« Последнее редактирование: 20.05.21 12:00 от bestiarys »
Истину нужно искать, иллюзии найдут тебя сами.

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
Мнение независимого специалиста по тюркским рунам по поводу символов обнаруженных на теле С.Золотарева:

По поводу этих рун. Я нашла в интернете преподавателя этого языка орхунского (Гоктюрк). Он турок (вот его страница https://www.facebook.com/gokturkceogretmeni)
И вот что он ответил:
- Это совершенно однозначно турецкое письмо.
- Очень интересный случай.
- Я очень удивлен.
- Это точно татуировка турецких дамга (ну, вот этих тюркских рун).
- Не знаю, зачем ему их набили.
- Меня заинтересовало.
- Постараюсь разобраться.
- Напишу вам.
« Последнее редактирование: 19.05.21 22:25 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Мне кажется имеет место быть смешение понятий. Термин "медвежья палочка" обязан своим названием использованием этого предмета во время традиционного медвежьего праздника для счета спетых песен путем нанесения на палочку зарубок. Такие палочки хорошо известны и описаны исследователями. Однако Таласская палочка, несущая на себе рунические символы, как и палочка из музея «Торум Маа» исчерченная знаками, не могут нести функцию счета, на мой взгляд... возможно они также связаны с проведением медвежьих игрищ, но вот каким образом?
Безусловно Вы правы. Могу предположить, что речь идет о каком-то особом языке, о котором упоминает Ромбандеева, на котором читались/пелись сакральные песни и который по ее данным, понимали даже не все старики.
« Последнее редактирование: 19.05.21 22:54 »


Поблагодарили за сообщение: Gustav917

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
В статье Переваловой Е.В. приведен фрагмент челобитной кодских остяков на князя Дмитрия Алачева, которая датируется 1650 годом. На этом документе присутствуют два знака, которые выявлены также среди изображений на теле С.А.Золотарева [Зона 1]
https://taina.li/forum/index.php?msg=1115759
http://samlib.ru/b/bestiarys_g/a-1-1-4.shtml

Перевалова Е.В. Между кочек живущая женщина (Культ лягушки у обских угров) - 2010

Изображение: Фрагмент челобитной кодских остяков на князя Дмитрия Алачева. 1650 г.
(РГАДА. Ф. 214. Оп. 8. Д. 376. Л. 107об.)





А-1-1-4-1-Img-3
« Последнее редактирование: 23.05.21 06:20 »

Arnold


  • Сообщений: 4 996
  • Благодарностей: 7 595

  • Был 22.06.24 08:45

Так удобнее авторам ? Авторы решили, что они проницательней и глазастее СМЭ ? Только вот СМЭ труп видел и описывал - а авторы делают допуски опираясь на фотографии - причем не слишком хорошего качества. То же и с Золотаревым. СМЭ не смог различить свежей и старой татуировки ? То есть одни ни на чем не основанные предположения - это и есть доказательства соавторов ?
Да, читая тему тоже прихожу к такому выводу.
 "Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"©
bestiarys, а вообще есть хотя бы эта фотография в нормальном качестве? А то все это похоже на попытку известного исследователя из Нижнего Тагила на сливающихся пикселях разглядеть одновременно людей в зелёных плащах, субмарину Гитлера и следы снежного человека.


Поблагодарили за сообщение: Косатый

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
Да, читая тему тоже прихожу к такому выводу.
Утверждая, что знаки на руке Золотарева имеют естественное происхождение Вы (и не только Вы) прямо противоречите выводам эксперта Возрожденного, который проводя исследование именно трупа а не фото, ясно назвал их "татуировками" то есть подтвердил их искусственное происхождение, и даже интерпретировал их, хотя и ошибочно, в виде кириллических символов ДАЕРММУАЗУАЯ.

А то все это похоже на попытку известного исследователя из Нижнего Тагила на сливающихся пикселях разглядеть одновременно людей в зелёных плащах, субмарину Гитлера и следы снежного человека.
Пока на это похожи увы только Ваши комментарии.
« Последнее редактирование: 09.08.21 14:44 »

Arnold


  • Сообщений: 4 996
  • Благодарностей: 7 595

  • Был 22.06.24 08:45

Пока на это похожи увы только Ваши комментарии.
Исследованное экспертами фото в нормальном качестве где посмотреть?
Утверждая, что знаки на руке Золотарева имеют естественное происхождение Вы
Где я такое утверждал? Цитату, если можно, пожалуйста.
выводам эксперта Возрожденного
Пока что я только констатирую факт- то что соответствует вашей теории в выводах Возрожденого, вы приемлете, что прямо ей противоречит, отвергаете.
"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"©

Вы хотите всех присутствующих убедить в том что эксперты на пикселях разглядели нечто лучше, чем Возрожденный в реальности?
« Последнее редактирование: 09.08.21 15:02 »


Поблагодарили за сообщение: Косатый

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Исследованное экспертами фото в нормальном качестве где посмотреть?
Все известные фото находятся в патке "Посмертные". Прямая ссылка. Можно скачать и посмотреть https://disk.yandex.ru/d/M_8Megqy3TYdRT

Вы хотите всех присутствующих убедить в том что эксперты на пикселях разглядели нечто лучше, чем Возрожденный в реальности?
Эксперт многое чего разглядел при реальном изучении тел, но многое из того, что он "разглядел" он не отразил в текстах экспертиз. Это относится не только к исследованию тела С.А.Золотареву, но и Ю.Кривонищенко например. Попробуйте найти в Акте описание этих повреждений на его ноге. Тем не менее эксперт их тщательно зафиксировал на фотоизображении:

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 09.08.21 15:31 »


Поблагодарили за сообщение: Arnold

Мамаду

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 566
  • Благодарностей: 417

  • Расположение: Россия

  • Был 25.04.22 15:20

    • Версия Андриянова - тайна перевала Дятлова
Это типичная гнилостная венозная сеть. Тут даже обсуждать нечего.
К татуировкам это не относится, татуировки настоящие.


Поблагодарили за сообщение: НифНафНуф

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Это типичная гнилостная венозная сеть. Тут даже обсуждать нечего.
К татуировкам это не относится, татуировки настоящие.
У Кривонищенко? А разве не царапины и ссадины? *JOKINGLY*
« Последнее редактирование: 09.08.21 15:50 »

Мамаду

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 566
  • Благодарностей: 417

  • Расположение: Россия

  • Был 25.04.22 15:20

    • Версия Андриянова - тайна перевала Дятлова
У Кривонищенко? А разве не царапины и ссадины? *JOKINGLY*
У всех гнилостная венозная сеть и ссадины, у Золотарëва гнилостная венозная сеть, ссадины и татуировки.
Я думал, Вы знаете, у кого что, и отдельных пояснений специально для Вас не потребуется :)
Придëтся теперь более длинные предложения составлять.
« Последнее редактирование: 09.08.21 15:55 »

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
"Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали"©
Вы путаете нас с Мамаду и прочими Какаду.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
у  Золотарëва гнилостная венозная сеть, ссадины и татуировки.
К данной теме имеют отношения только искусственно созданные изображения, описанные Возрождённым и выявленные экспертами в ходе прокурорской проверки при анализе фотоснимка тела С.А.Золотарева.
« Последнее редактирование: 09.08.21 16:14 »

Arnold


  • Сообщений: 4 996
  • Благодарностей: 7 595

  • Был 22.06.24 08:45

Вы путаете нас с Мамаду и прочими Какаду.
Моей цитаты с высказываниями,  противоречащими выводам Возрожденого о татуировках не нашлось?
Видите, вы тоже что то напутали ;)


Поблагодарили за сообщение: Gustav917

Мамаду

  • Только чтение

  • Сообщений: 1 566
  • Благодарностей: 417

  • Расположение: Россия

  • Был 25.04.22 15:20

    • Версия Андриянова - тайна перевала Дятлова
Да, и я попрошу не путать меня со всякими Густавами Вагнерами.

Добавлено позже:
К данной теме имеют отношения только искусственно созданные изображения, описанные Возрождённым и выявленные экспертами в ходе прокурорской проверки при анализе фотоснимка тела С.А.Золотарева.
Тогда не надо постить фотографии со ссадинами и гнилостной венозной сеткой.

Татуировка - это искусственно созданное изображение.
« Последнее редактирование: 09.08.21 16:41 »

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

К данной теме имеют отношения только искусственно созданные изображения, описанные Возрождённым и выявленные экспертами в ходе прокурорской проверки при анализе фотоснимка тела С.А.Золотарева.
Итак, техническая сторона. Я не только о способе нанесения тату, но и возможности такого действа на трупе, типа никто никогда так не делал и потому говорить, что "наколка" будет представлять из себя нечто "визуальное" безосновательно. Кожа мертвеца не впитывает состав(имхо), тем более, при отрицательных температурах.
 А второе, неужели эксперт Возрожденный не отличил бы подлинную наколку, впридачу давнишнюю, от "свежей" и НЕ описал бы это?
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Кожа мертвеца не впитывает состав(имхо), тем более, при отрицательных температурах.
Мы имеем основание считать, что нанесение изображений на тело С.А.Золотарева могло производиться в теплом помещении  специально предназначенном для ритуальных действий (манс. "ик кол"), но даже в случае если нанесение изображений выполнялось при отрицательных температурах, то это не вызвало бы особых затруднений.

О способах нанесения изображений на тело обскими уграми можно ознакомиться:
Авторское исследование А-1-1-4-5 (Цели и методы нанесения обскими уграми на тело изображений (татуировок))
http://samlib.ru/b/bestiarys_g/a-1-1-4-5.shtml

На настоящий момент выявлены три способа традиционного нанесения изображений на кожу, которые практиковались у обских угров и ненцев. Почему и ненцев? Дело в том, что   многие семьи в этой локальной зоне с ненцами имеют либо устойчивые родственные связи, либо сами происходят от ненецких семей (манс. "ерн колын махум") - "ненецких чумов люди", те же Анямовы, например):
 - надрезание ножом кожи и втирание в надрез котловой сажи или пороха
 - нанесение рисунка тонким раскаленным инструментом, который вызывает обугливание эпидермиса, с последующим втиранием крясящего пигмента (та же котловая сажа или порох на жировой основе)
 - продергивание в верхнем слое эпидермиса нитки с красящим пигментом с помощью иглы
Далее возникает вопрос: выявил или не выявил судмедэксперт Возрожденный способ нанесения, а если выявил, то почему не отметил в Акте. На этот вопрос достаточно сложно ответить однозначно.
Если изображение было нанесено путем прокола эпидермиса и продергивания в его верхнем слое нитки с пигментом (достаточно распространенный способ именно для фратрии Мось), то на телах, кожные покровы которых находятся в той стадии разложения, как тела "четверки из ручья", мог и не отличить от обычной татуировки, выполненной в более раннее время.
Либо предпочел "не заметить", что рисунок надписи создается обугленным эпидермисом и пигментом, либо надрезанным эпидермисом и пигментом. В пользу второго варианта говорит то, что в Акте не нашел отражение знак на сгибе локтя, отлично визуально читаемый на фото, и надпись в Акте ДАЕРММАЗУАЯ, которая не сооответствует видимым знакам на фотоизображении.

Если внимательно посмотреть фото тела С.А.Золотарева, то кое-где, в местах расположения линий надписей, достаточно четко видны более темные пятна - следы разложения или гематомы. Если надпись была бы выполнена ранее и татуировка была старой, то таких пятен не должно было бы быть, поскольку целостность кожи была сохранена.

 Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытый текст.
« Последнее редактирование: 11.08.21 02:28 »

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

выявил или не выявил судмедэксперт Возрожденный способ нанесения, а если выявил, то почему не отметил в Акте.
А речь не о способе нанесения, а об отличиях татуировок. Вот старая , вот новая или все новые, но почему-то отмечены частично.
 И да, на трупах тату не практиковали? Я вот не знаю, насколько это возможно закрепление татуировки на (в) мёртвой коже, а тёплое помещение ...
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

На этот вопрос достаточно сложно ответить однозначно.
Возрожденный не разбирался в татуировка, хотя можно допустить, что трупы зеков он тоже вскрывал. Значит, что Д-Я, что свекла с С+Г+Х, что другие закорючки должны были быть отмечены в акте вскрытия. Какай смысл здесь заворачивать рыбу?
поскольку целостность кожи была сохранена.
Ставим вопрос ребром, как проявит себя татуировка на мертвом теле и будет ли она вообще , учитывая процессы её образования?? Если тот же В. отметил Д-Я , то не отличить от свеклы и Г+С ... он не мог.
 Просмотрите и изучите вопрос татуирования с точки зрения медицины и биологии человека.

Добавлено позже:
- осуществление изъятия участка кожи, подозрительного на наличие татуировки, где каждый вырезанный лоскут кожи, маркируется с соблюдением правил документирования при осмотре места происшествия или освидетельствовании тела в морге его в отделения медицинской криминалистики. Где в соответствии лоскут кожи погружается в раствор: 10 мл ледяной уксусной кислоты, 10 мл пергидроля и 100 мл дистиллированной воды. Температура раствора не превышает 45°С. В течение трех-четырех суток изъятый кожный лоскут набухает, расправляется, приобретает серо-желтый цвет, от него часто отторгается эпидермис и на фоне собственно кожи четко выступает рисунок татуировки в мельчайших деталях. Затем лоскут кожи с татуировкой высушивается путем однократного контакта с фильтровальной бумагой. После чего осуществляется его описание и фотографирование. Исследованные лоскуты кожи, если не затребуются следователем, помещаются в архив отделения, а фотографии татуировок приобщаются к акту экспертизы (исследования), а также вклеиваются в заведенный опознавательный альбом
« Последнее редактирование: 22.08.21 20:44 »
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
- осуществление изъятия участка кожи, подозрительного на наличие татуировки, где каждый вырезанный лоскут кожи, маркируется с соблюдением правил документирования при осмотре места происшествия или освидетельствовании тела в морге его в отделения медицинской криминалистики.
Ваш замечательный пассаж - фрагмент исследования А.П. Игнатенко, Г.Н. Бирюкова, Ф.К. Насипова, К.С. Достанбаева (1991), в котором и рассматриваются вопросы сохранности изображений на коже человека, на изъятых с трупа фрагментах кожи. Данная технология была разработана в 1990-1991 году. Какое она имеет отношение к практике работы судмедэксперта в 1959 году? Или Вы как всегда простите всё подряд, что под руку подвернётся?

Кстати, это фрагмент статьи
Исследование следов и татуированных символов на трупах неизвестных граждан в судебно-медицинской практике
/ Дубягин Ю.П, Дубягина О.П, Безъязычный А.И., Меликджанов А.Л. // Мат. VI Всеросс. съезда судебных медиков. — М.-Тюмень, 2005.

То есть, это современный материал, поэтому не надо заниматься подтасовками и пытаться представить, что подобная практика существовала в 1959 году.
« Последнее редактирование: 30.08.21 11:04 »


Поблагодарили за сообщение: Midved