Замечательная идея!!!
Отдельное спасибо за неё. Но вот тут у меня начались сложности
Начал думать и оказалось, что ЖЕЛЕЗНЫХ фактов очень мало.
Есть сомнительные той или иной степени сомнительности.
Я надеюсь, что не собью с линии, если приведу список ключевых моментов, которые мне кажутся сомнительными:
1. Палатка разрезана изнутри. (странный эпос про швею, пришедшую как раз на излёте криминальной версии, + проведение экспертизы сотрудницей, которая потом и на суд мед ассистировала, т.е. лицом неочевидной квалификации, отсутствие в тексте экспертизы упоминаний о разрывах, гипотетическая возможность установки палатки наизнанку)
2. Краткие промежутки времени между установкой палатки и аварией и между началом аварии и гибелью последнего туриста (ИМХО нет серьёзных доводов в пользу того, что авария не началась ночью, нет их и в пользу того, что часть группы прожила долго)
3. Место начала аварии и совместное покидание района палатки. Не исключено, что часть группы спустилась вниз или начала спуск за некоторое время до покидания палатки остальной частью. Нельзя исключать и то, что авария началась внизу.
4. Следы-столбики. Слишком долгий срок сохранности. Температура образования не соответствующая массовому быстрому замерзанию. Тем более, выводы об организованном совместном отходе, сделанные на основе следов месячной давности по количеству которых и протяжённости у нас противоречивые свидетельства и персональная принадлежность не установлена, вызывают сомнения - число никто не посчитал, обутых/ разутых не посчитал, размеры не пытался даже прикинуть, протяжённость дорожки никто не измерил, зато да... "совместный организованный отход".
5. Дата аварии. Почему не предположить, что это был конец радиалки, а не начало. Трудной радиалки, полной напряжения сил и критических ситуаций дневники в которой вести сил не было. И... неудачной.