А-1-1-4 (Рисунки на теле С.А. Золотарева) - стр. 19 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: А-1-1-4 (Рисунки на теле С.А. Золотарева)  (Прочитано 109543 раз)

0 пользователей и 4 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

За Ваш счет?)))  ... А Вы что, еще и материалы находить умеете? Сомневаюсь. Вы материалы УД не знаете, как выяснилось в диалоге о костре и дровах. Поэтому не надо бежать впереди паравоза, узнаете в свое время и саму Версию.
Не нужно переходить на мою личность. Я выявила противоречие между мнением Масленникова из протокола о полутора часах   и вашим полуторачасовым нанесением татуировки. Потому что получается что все время  горения ушло на этот процесс , более того , похоже с этой целью костер и был разведен , если продолжить ваши построения.
Вопросы я ставлю следующие

Что конкретно вы хотите от оппонентов? Оппонировать вам в чем?
« Последнее редактирование: 28.07.20 12:50 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: ВэйС

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 255

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Комментарий модератора
Коллеги, ваша дискуссия переходит в оффтоп и взаимный троллинг.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Оффтоп (текст не по теме)
предмет исследования - выявление комплекса взглядов манси/вогулов относительно времени наступления состояния "мертвый"

С какого момента манси считали, что тело является мертвым?
Чем дальше в лес, тем толще партизаны  :rl:

  bestiarys, тело считается "неживым/мертвым" с момента наступления смерти, то есть отсутствия признаков жизни
Здесь канцеляритом, как вы любите:
... Состоянии клинической смерти (остановке жизненно важных функций организма человека (кровообращения и дыхания) потенциально обратимого характера на фоне отсутствия признаков смерти мозга) на фоне прогрессирования достоверно установленных неизлечимых заболеваний или неизлечимых последствий острой травмы, несовместимых с жизнью (с)

Далее вы пишите - "предмет исследования выявление комплекса взглядов манси", добавлю от себя - путем теоретизирования.
Это не хорошо и не плохо, но тут я вам не смогу помочь по пятому пункту - а); не располагаю достаточными денежными средствами оплатить вам командировочные расходы на научную экспедицию в ХМАО  *DONT_KNOW* - б).

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Нэнси. Да какой троллинг ? Мы пытаемся получить сколько - нибудь внятные ответы . Получаем некие отписки и обвинения в некомпетентности. Просто , ежели не трудно и недолго прочитайте тему - составьте мнение об аргументации противоположных сторон. Ну уж и ежели совсем нетрудно - хотелось бы услышать Ваше мнение о проблеме.
В следующий раз зайду лет через семь.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | АНК

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Дмитриевская, adelauda_glasha Вы верно знаете , что я придерживаюсь иной версии. Но ! У Вас то подход сбалансированный , без экстремизма . Браунингов, желтых алмазах в гнейсо - гранитных пещерах , и дальней тактической разведки. От этого и есть желание слушать и услышать... Навеное опять скажут про оффтоп. Ну Бог с ним.
В следующий раз зайду лет через семь.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Дмитриевская

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
adelauda_glasha,  дело в том,  что у обских угров были совсем иные представления о времени наступления смерти. И на основании этих представлений физически мертвое тело ещё мертвым не считалось и падалью не было тем более.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Заставила себя прочесть еще раз стартовые посты с исследованием. Очень тяжело читается, даже с учетом навыка чтения научных статей. Структура текста  сильно раздроблена, нет целостности восприятия. Расшифровки надписей нет, только указание на сакральность , заклинательный характер и адресат в виде духов. Крайне утомительное чтение.

Добавлено позже:
adelauda_glasha,  дело в том,  что у обских угров были совсем иные представления о времени наступления смерти. И на основании этих представлений физически мертвое тело ещё мертвым не считалось и падалью не было тем более.
А у меня прямо противоположные данные, что человек может считаться мертвым еще до наступления физической смерти.
« Последнее редактирование: 28.07.20 15:04 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Afternoons | All-Lina

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Добавлено позже:А у меня прямо противоположные данные, что человек может считаться мертвым еще до наступления физической смерти.
Одно другому не мешает.

Добавлено позже:
Расшифровки надписей нет...
А вот здесь Вы ошибаетесь, по ЗОНА  1 и ЗОНА 2  дана  дешифровка надписей.
« Последнее редактирование: 28.07.20 15:12 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Одно другому не мешает.
Забавно, не правда ли? 
Разворачиваемый текст
  "Сова приложила ухо к груди Буратино. — Пациент скорее мертв, чем жив, — прошептала она и отвернула голову назад на сто восемьдесят градусов. Жаба долго мяла влажной лапой Буратино. Раздумывая, глядела выпученными глазами сразу в разные стороны. Прошлепала большим ртом: — Пациент скорее жив, чем мертв" ©   
.
Цитирование
А вот здесь Вы ошибаетесь, по ЗОНА  1 и ЗОНА 2  дана  дешифровка надписей.
Это некое заклинание на изгнание некой злой сущности? И эпитет " злая" откуда? Там нет конкретики.
« Последнее редактирование: 28.07.20 15:49 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

Забавно, не правда ли?
Почему забавно ?
 Сказанное вполне сообразуется с законом о борьбе и единстве противоположностей.
Разворачиваемый текст
Диалог врача и пациента
- Вас срочно нужно оперировать !
- Нет, пусть я умру, но оперироваться не буду.
- Ну, одно другому не мешает.
Несепарабельность  в системе квантовых корреляций при вариационном исчислении тернарного поля времени  доказывает возможность
существования в одной и той же точке пространственно-временного континуума  логико-смысловых   моделей с противоположными морфологическими свойствами .  Ничего особенного.


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Несепарабельность  в системе квантовых корреляций при вариационном исчислении тернарного поля времени  доказывает возможность
существования в одной и той же точке пространственно-временного континуума  логико-смысловых   моделей с противоположными морфологическими свойствами .  Ничего особенного.
..
Разворачиваемый текст
. осталось дело за маленьким: доказать, что время может быть представлено как тернарное поле, поддающееся вариационному исчислению на основе квантовых корреляций данных как система, с применимостью к ней принципов открытых систем и возможностью построения точек бифуркации, и тогда понятие "пространственно-временной континуум"  переходит из сферы онтологии как раздела философии в сферу естественно научных гипотетических построений...
К слову...

По сути темы топика, процесс перехода из одного состояния в другое  - это процессуальное многоплановое явление, как верно заметил уважаемый АНК, на уровне понимания первобытной уультуры, он не совершается единомоментно и именно поэтому требует прогнозирования будущего состояния враждебной сущности, то есть ее физическая смерть не означает ее уничтожение. Отсюда и надпись на левом предплечье, сопровождающая эту сущность в мир иной, где левая рука является главной.

Расшифровка надписи,  в рамках возможной достоверности, приводится. Если что-то непонятно или вызывает вопросы, то, безусловно, могу пояснить, включая возможные вариации смысла по двум дешифрованным фрагментам. На наш взгляд они могут быть поняты достаточно однозначно, но вариации смысла не исключены...
« Последнее редактирование: 28.07.20 17:27 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Вот откуда появилось понятие враждебной сущности или злой сущности? В каком этическом контексте рассматривается данное понятие? Это закреплено в надписи? Что сущность именно злая? 
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58

. осталось дело за маленьким: доказать, что время может быть представлено как тернарное поле, поддающееся вариационному исчислению на основе квантовых корреляций данных как система, с применимостью к ней принципов открытых систем и возможностью построения точек бифуркации, и тогда понятие "пространственно-временной континуум"  переходит из сферы онтологии как раздела философии в сферу естественно научных гипотетических построений...
А что здесь доказывать ? Это и так понятно .
Но оставим на некоторое время высокие материи и вернемся на грешную землю, на которой  поступками людей движет  какой-никакой здравый смысл и целесообразность . Допустим какому-то   злобному шаману ( сразу же возникает вопрос какому и откуда он там взялся)   необходимо было на тело Золотарева нанести руны ( для чего это было нужно пока тоже не понятно, но ладно).   И не просто на тело а на левую руку.  Для этого Золотарева нужно раздеть -  хотя бы  снять жилетку ,  курточку, свитер. Сняли, нанесли руны ( опустим пока каким образом и была ли для этого возможность). А зачем после этого Золотарева одевать снова ? Причем даже застегивать пуговицу на  левом рукаве ?  При этом на правом рукаве курточки пуговица  не застегнута. 
 В голову мансийскому шаману, конечно, не заглянешь,  но я бы на его месте не стал заморачиваться  раздеванием -одеванием, тем более не стал бы застегивать пуговицу на рукаве.  Я бы или разрезал рукав по длине, или отрезал его возле плеча. Ну как бы по аналогии с Кривонищенко.  Оттяпали  штанину кальсон  и все дела. Почему такой различный подход в отношении Золотарева и Кривонищенко ?
Вопрос, возможно, не касается напрямую темы топика, но лично у меня интерес вызывает.   
 
   


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | КлаваК | adelauda_glasha | All-Lina

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Вот откуда появилось понятие враждебной сущности или злой сущности? В каком этическом контексте рассматривается данное понятие? Это закреплено в надписи? Что сущность именно злая?
Речь идет, как я понимаю, о фрагменте надписи ЗОНА 2.


А-1-1-4-2-1-Img-1

Это изображение состоит из двух знаков. Читаем- смотрим справа налево.
Первый знак  похоже на "Н",  второй знак стрелочка, направленная острием к ЗОНА 1, то есть комбинации знаков на сгибе локтя.
Значение этих знаков  достаточно тождественно и для древнетюркского (вариант проще всего дешифруется через якутский / словарь Пекарского), и для мансийского, и языка хантов.
ИЧЧИ - означает дух-властитель
АПА (АБ(Г)А) - 1) отец, могущественный предок; 2) досада, причина гнева ( более подробно А-1-1-4-3-4 (Герменевтика и феноменология сакрального изображения, значение слов приведено по словарю Пекарского)
Есть вариант сочетания АБАСЫЛАР-ИЧЧИ, который соответствует духу, наделенному могуществом, который угрожает убить виновного см.рис.А-1-1-4-3-4/1-Img-1
Пекарский поясняет в значениях, что это происходит только в том случае, когда нарушены определенные условия поведения, то есть человек сам навлек на себя гнев духа.
Теперь обратимся к тексту Волдиной:

Волдина Т.В. Татуировка как лечебное средство обских угров - 2016

"Среди других защитных узоров – «конец стрелы»,
который этимологически возводится к сторожевым лукам. Этот знак
татуировался как защита от насылания болезни лицами, обладающими
магическими способностями, или стрел самого Хиня, а также от всех
злых существ
[7, 34-35]. Охранительное значение имела татуировка в
форме креста."

Из которого прямо следует, что ИЧЧИ, как стрела  направлен в сторону враждебной сущности.

Итого имеем:
Враждебную сущность, разгневавшую могущественного духа, по всей видимости, своим неправильным поведением.

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

bestiarys, Сущность разгневавшая могущественного духа это человек?
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А что здесь доказывать ? Это и так понятно .
Но оставим на некоторое время высокие материи и вернемся на грешную землю, на которой  поступками людей движет  какой-никакой здравый смысл и целесообразность . Допустим какому-то   злобному шаману ( сразу же возникает вопрос какому и откуда он там взялся)   необходимо было на тело Золотарева нанести руны ( для чего это было нужно пока тоже не понятно, но ладно).   И не просто на тело а на левую руку.  Для этого Золотарева нужно раздеть -  хотя бы  снять жилетку ,  курточку, свитер. Сняли, нанесли руны ( опустим пока каким образом и была ли для этого возможность). А зачем после этого Золотарева одевать снова ? Причем даже застегивать пуговицу на  левом рукаве ?  При этом на правом рукаве курточки пуговица  не застегнута. 
 В голову мансийскому шаману, конечно, не заглянешь,  но я бы на его месте не стал заморачиваться  раздеванием -одеванием, тем более не стал бы застегивать пуговицу на рукаве.  Я бы или разрезал рукав по длине, или отрезал его возле плеча. Ну как бы по аналогии с Кривонищенко.  Оттяпали  штанину кальсон  и все дела. Почему такой различный подход в отношении Золотарева и Кривонищенко ?
Вопрос, возможно, не касается напрямую темы топика, но лично у меня интерес вызывает.
По порядку:
- у обских угров шаманы не играли сколько-нибудь существенной роли, главными фигурами в социальной иерархии были хранители (главы родов, фратрий и, одновременно те, кто осуществлял связь между соплеменниками и духами-покровителями, осуществлял жертвоприношение,был хозяином святилища в своей компетенции. Да, они были шаманами, но далеко не всегда. Шаманизм для манси явление чужеродное, хотя и интегрированное в культуру;
- одежда, по представлениям манси / хантов, часть сущности человека. В ней живет одна их его душ. Эта душа смывается дождем (В.Н.Чернецов // Волдина Т.В. Комплекс представлений обских уров о душе в контексте реинкарнации - [Вестник угроведения]- 201, С.86-90) . Обские угры никогда не брали одежду мертвеца,  всё, что принадлежит человеку, должно было отправиться с ним. Одежду покойника, всю, хоронили с ним или уносили в лес. Приданное умершей невесты в полном объеме хоронили с ней или оставляли на могиле. Дом умершего шамана либо просто покидали, либо сжигали со всем, что в нем есть (. Вся одежда Золотарева должна была отправится с ним в полном объеме, а если он рассматривался как предводитель, то и часть одежды принадлежащей группе. Поэтому он одет;
- правое, то что имеет отношение к этому миру, левое - к потустороннему. Правое должно быть испорчено (расстегнуто, разрезано);
- ... по Кривонищенко... темы топика касается только в той части, что на обожженной ноге руническая надпись. Из пяти рун хорошо читается  одна - ЭННЬЕ - "очищение" (мною она приводилась выше). Эта руна (в древнетюркском варианте) зафиксирована на печати сборщика налогов в якутских улусах, то есть того, кто имел право требовать (Надпись на печати улусного главы Никиты Афанасьевич Самсонова, XIX век, Кюкэй, Сунтарский улус, Якутия Источник:Слепцов Н.А., Левин Р.Г., Багдарыын Нь.С. уола Руноподобная и неизвестная письменность на территории Якутии [Текст] // Северо-восточный гуманитарный вестник: ИГИ иПМНС СО РАН. – 2019, №2 (27). – С.70-78.) Исходя из этого можно предположить, что "очищение", причем не просто очищение, а "очищение текущей водой"  говорит о каком-то исправлении содеянного, к этому же относится отсутствие одежды и обожжённая нога, после чего, оставив надпись, к нему потеряли интерес.

Хочу заметить, что сейчас я пишу без ссылок. Если необходимо для понимания, то я их дам.

Добавлено позже:
bestiarys, Сущность разгневавшая могущественного духа это человек?
Если исходить из текста значений Пекарского, то да. Но правильнее, как нам кажется, говорить о духе, враждебной сущности, куле, который выступал в обличье человека. И воспринимался в качестве такового  Именно этот контекст содержится в надписи ЗОНА 2, куда направлена стрелка ИЧЧИ.
« Последнее редактирование: 28.07.20 20:50 »

Udalakiaruni


  • Сообщений: 481
  • Благодарностей: 253

  • Расположение: Челябинск

  • Был 01.01.24 05:11

Итого имеем:
Враждебную сущность, разгневавшую могущественного духа, по всей видимости, своим неправильным поведением.[/quote]Прекрасный вывод! А, как печать самого духа рассматривать не пробывали ну типо логотипа, роспись "художника" на проделанной "работе" ?! Гораздо более правдопадобно бы имхо выглядело, чем нанесения манси на мертвое тело тату, и не оставивших никаких других следов на перевале. Вот и у Зины Колмогоровой тоже вроде  кто-то правильную звезду вырезал. А, что такое звезда?! Это пентаграмма, а перевернутая пентаграмма знак сами знаете кого...
« Последнее редактирование: 28.07.20 19:57 »
Всякий раз прощает, но не позволяет пашу, опускаться сильно низко Шива Махадев!


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Но вернемся к делам практически, спустившись, с высот Куль - Отыра именно на ту субстанцию , что он поднял со дна вод. Я не увидел :  1. Инструмента которым мог быть нанесен рисунок. 2. Ответа на вопрос от  bestiarys, о костре . Наверное оппонент принадлежит к роду Аутья - Отыр ?
В следующий раз зайду лет через семь.

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 462

  • Был 27.10.24 17:58


Правое должно быть испорчено (расстегнуто, разрезано).
Полноте. Незастегнутая пуговица - это испорченная одежда ? Халтурщиком был этот хранитель или шаман. Хотя бы пуговицу отрезал.
  Натянутое объяснение. Мягко говоря.
   
- ... по Кривонищенко... темы топика касается только в той части, что на обожженной ноге руническая надпись. Из пяти рун хорошо читается  одна - ЭННЬЕ - "очищение" (мною она приводилась выше). Эта руна (в древнетюркском варианте) присутствовала на печатях сборщиков налогов в якутских улусах и тех, кто имел право требовать. Исходя из этого можно предположить, что "очищение", причем не просто очищение, а "очищение текущей водой"  говорит о каком-то исправлении содеянного, к этому же относится отсутствие одежды и обожжённая нога, после чего, оставив надпись, к нему потеряли интерес.
Не убедительно.
« Последнее редактирование: 28.07.20 20:13 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Не убедительно.
Тогда ждите версию, там будет  подробно. На сегодняшний момент это всё, то я могу сказать по Кривонищенко ))

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

Дмитриевская. Да Бог с ней , с бритвой этого монаха ! Инструмент для татуировки где ? Все просто жаждут на него посмотреть. Где ритуальная игла , производства Нижнетагильского завода метизов ?! Помнится сами манси производством стали не страдали...
В следующий раз зайду лет через семь.


Поблагодарили за сообщение: Виталик | adelauda_glasha

ВВ форума 

Галчонок


  • Сообщений: 5 055
  • Благодарностей: 9 343

  • Была 31.12.21 15:11

Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
Все, что нас не убивает, мутирует и пробует ещё раз. (с)

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Замечание исключительно по существу... особенно от автора "поймали манси группу Дятлова и давай в жертву приносить" ))) по правилам методички г-на Холопова.
Холопов Алексей Васильевич, кандидат юридических наук, написавший не только диссертацию , но и учебное пособие " Методика расследования ритуальных убийств" . Полагаю, к этому источнику никаких претензий быть не может.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Дмитриевская. Да Бог с ней , с бритвой этого монаха ! Инструмент для татуировки где ? Все просто жаждут на него посмотреть. Где ритуальная игла , производства Нижнетагильского завода метизов ?! Помнится сами манси производством стали не страдали...
И ножи тоже не имели, ими не пользовались и в жертву Чохрынь-ойке не приносили... Такая вот незадача ))) просто куда деваться ...

За уникальные материалы 

ВэйС


  • Сообщений: 4 024
  • Благодарностей: 3 695

  • Был 24.11.23 15:55

bestiarys. все - таки Вы сумели снизойти до нас и заговорить о инструменте ? Ну и где же он ? Форма, назначение , материал ? Не можете прислать фотографии , так хоть опишите его. Ровно и его способ нагревания в пламени костра.  Который Вы судя по молчанию ни разу в лесу зимой не разводили.
В следующий раз зайду лет через семь.


Поблагодарили за сообщение: Jurij | adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Холопов Алексей Васильевич, кандидат юридических наук, написавший не только диссертацию , но и учебное пособие " Методика расследования ритуальных убийств" . Полагаю, к этому источнику никаких претензий быть не может.
... в я так полагаю, что может. Поскольку давая определение он в определяемом и определяющем использует одно и тоже слово, то есть не может определить понятие с привлечения сторонних терминов, а значит не понимает его сути... юриспруденция  не является религиоведением, и теорией культуры тоже  не  является.

Текст:
"Ритуальное убийство, это система обрядовых действий, направленных на умерщвление человека, целью совершения, которых является причинение человеку смерти в рамках исполнения ритуала религиозного характера, основанного на выполнении определенных ритуально-магических правил в зависимости от вида исполняемого ритуала."
А. В. Холопов Методика расследования ритуальных убийств 2005

Мои аплодисменты )))

Добавлено позже:
bestiarys. все - таки Вы сумели снизойти до нас и заговорить о инструменте ? Ну и где же он ? Форма, назначение , материал ? Не можете прислать фотографии , так хоть опишите его. Ровно и его способ нагревания в пламени костра.  Который Вы судя по молчанию ни разу в лесу зимой не разводили.
По костру весь материал выше, на основе материалов УД. Мне не обязательно разводить костер, я читаю  первоисточник которым являются показания Е.Масленникова и Г.Атманаки. Наличие показаний этих двух свидетелей, а также Акта СМЭ трупа Кривонищенко вполне достаточно, чтобы закрыть вопрос о костре и источнике температуры. Если Вы не можете никак успокоиться в этом вопросе, то ничем не могу Вам помочь. Разве что посоветовать почитать материалы УД,

Т.Волдина в исследовании достоверно описала чем выполнялись изображения на коже. Не вижу смысла что-то придумывать. Есть источник, есть факт наличия изображений на коже выполненных по особой технологии о которой говорят как минимум десяток исследователей. Что именно Вы отрицаете? Что манси делали татуировки или то, что они пользовались стальным инструментом изготовленным из покупного металла? У манси  есть дух-кузнец Чохрынь-ойка, он же судья и исполнитель приговоров божеств и духов. В дар ему приносят ножи, изображают одетым в одежду из ножей. Какие могут быть проблемы с металлическим инструментом?
« Последнее редактирование: 29.07.20 11:58 »

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

... в я так полагаю, что может. Поскольку давая определение он в определяемом и определяющем использует одно и тоже слово, то есть не может определить понятие с привлечения сторонних терминов, а значит не понимает его сути... юриспруденция  не является религиоведением, и теорией культуры тоже  не  является.
Холопову не нужно быть религоведом в вашем понимании  , его задача выявить основные признаки, для квалификации определенного типа убийств, с которыми следователи сталкиваются на практике, а не в теориях.

Ваши же построения вообще не выдерживают критики.

Добавлено позже:
Факта наличия рун на теле Золотарева нет вообще, они не описаны в СМЭ, а фотографии сделанные в морге поисковиками и следователем не являются криминалистическим документом и к нему нельзя аппелировать. Никаких свидетельств и воспоминаний кого либо, о рунах на теле тоже нет. 
« Последнее редактирование: 29.07.20 12:04 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Jurij | adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
Холопову не нужно быть религоведом в вашем понимании  , его задача выявить основные признаки, для квалификации определенного типа убийств, с которыми следователи сталкиваются на практике, а не в теориях.
Поэтому г-ну Холопову не стоит давать определения, ни его профиль.

Цитирование
Ваши же построения вообще не выдерживают критики.
Чей? Вашей?... что-то пока не заметила. Вы удачно скрываете  Ваши "убийственные" контраргументы ))

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 640
  • Благодарностей: 17 279

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Догадки можно конечно, строить любые, только не нужно это выдавать за факты, как и оружие в складке одежды и фотографию Николая вместо Семена, где на обороте четко написано Семен. У вас почему то все не так. Эксперт видит, не то, что есть, на фото тоже не тот, кто был, не говоря о весьма вольной интерпретации складки штормовки. 

Добавлено позже:
Поэтому г-ну Холопову не стоит давать определения, ни его профиль.
Уже и Холопову нельзя? А я думала только мне.  Вы видимо запамятовали, что давать определения учат в школьном курсе по предмету " Обществознание" и это не прерогатива какой либо избранной касты , к  которой вы себя причислили.
« Последнее редактирование: 29.07.20 12:13 »
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Jurij | adelauda_glasha | All-Lina

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
давать определения учат в школьном курсе по предмету " Обществознание"
Хорошо, что Вы мне напомнили про школьный уровень, а я то думаю, что мне это кривое определение напоминает,... в самую точку.

Я так полагаю, что "убийственных аргументов"  от Вас так и не дождусь?

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п.2.1. Правил форума.