А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы) - стр. 12 - Авторские исследования - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)  (Прочитано 38301 раз)

0 пользователей и 11 гостей просматривают эту тему.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #330 : 13.07.20 14:57 »
Глаза, нос, уши..
Главное - хвост рот!
Ну и "ухи", как вы их не крутите, у этих людей абсолютно разные. :)

Ваш эксперимент, bestiarys, не удался :)))
А Вы знаете, я с Вами соглашусь. В данном случае, на мой взгляд, правы Вы, а я несколько погорячилась. Просидела, простроила все точки, сняла размеры с осевой и перевела их в проценты, чтобы можно было сравнивать.
Что получается:
- точки на головах одинаковые
- для головы с партбилета взяты два размера по подбородку. Черный - настоящий, красный - сучетом всех возможных корректировок (отек, отъелся, ракурс снизу и т.д.)
- в таблице соотнесены размеры: подчеркнуто зеленым - соответствует, оранжевым - как-то можно объяснить, красный квадрат - тотальная нестыковка. Что получается... у товарища с партбилета очень длинная верхняя губа (на всех фото С.А.Золотарева этого не наблюдается). Вторая нестыковка - размеры нижней губы от окаемки до западающей части нижней челюсти, у товарища с партбилета она очень большая. Как ни странно, но подбородок соответствует. Если к этому всему прибавить ширину рта, о которой Вы говорите, и уши, то интересная картина получается... На С.А.Золотарева не похоже, не сильно, но значительно. За это и люблю пропорционирование. Всё как на ладони, в отличии от визуального сравнения.

Файл большой,уменьшать не стала, лучше скачать.

« Последнее редактирование: 13.07.20 15:03 »


Поблагодарили за сообщение: Tsygankova Galina | VitDV

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #331 : 13.07.20 15:15 »
Что получается... у товарища с партбилета очень длинная верхняя губа (на всех фото С.А.Золотарева этого не наблюдается). Вторая нестыковка - размеры нижней губы от окаемки до западающей части нижней челюсти, у товарища с партбилета она очень большая. Как ни странно, но подбородок соответствует. Если к этому всему прибавить ширину рта, о которой Вы говорите, и уши, то интересная картина получается... На С.А.Золотарева не похоже, не сильно, но значительно. За это и люблю пропорционирование. Всё как на ладони, в отличии от визуального сравнения.
А эксперты у Майи были какими-то не экспертными, но видимо, убеждать умели... :)
Да уж... , но кто же тогда этот человек?
« Последнее редактирование: 13.07.20 15:17 »

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #332 : 13.07.20 16:51 »
bestiarys,  правила для фотосъемки:
Учебник СССР.
. Съемка для документов
 
Оффтоп (текст не по теме)
Фотоснимок для документа предназначен для опознания человека, или, как принято выражаться, для идентификации личности по фотокарточке. Идентификация возможна, если снимок сделан в строгом соответствии с правилами опознавательного портрета, предполагающими наиболее полную и точную фиксацию статических характеристик лица.

В криминалистической литературе достаточно полно разработаны единые критерии объективной оценки идентификационных признаков. Первый признак опознания – соответствие биологической асимметрии. Его можно установить по четким линиям абриса лица в положении полного фаса. Из этого вытекает первое правило съемки для документов: фотографирование должно вестись фронтально при строгом соблюдении полного фаса, при котором парные органы лица сопоставляются, а также подчеркнута степень несоответствия абриса левой и правой стороны лица.

При наклоне головы вперед и при отклонении ее назад изменяется отображение размеров как головы в целом, так и отдельных ее элементов. Лицо претерпевает деформацию на фотоснимке, и его опознавательные признаки ухудшаются. Отсюда второе правило: при съемке для документов лицо должно находиться прямо перед объективом, без уклонов или приподнятости.

Ракурсы при съемке еще более видоизменяют лицо. Ракурсная проекция может до неузнаваемости исказить черты лица, и в зависимости от того, верхний это ракурс или нижний, передать отдельные формы то сплюснутыми, то вытянутыми. Таким образом, третье правило: съемка на документы ведется строго по нормали, т. е. объектив фотокамеры должен быть установлен по центру лица портретируемого.

Во избежание масштабных искажений, связанных с близкой дистанцией съемки, рекомендуется применять длиннофокусные объективы. Так, по установленной технологии фотосъемки снимки для документов производят камерой типа ФК 13x18 с объективом "Индустар-51", с фокусным расстоянием 21 см. Съемка возможна с расстояния не менее 3 м, что исключает какие-либо масштабные преувеличения отдельных форм, находящихся ближе к объективу. Высокая разрешающая сила и отличная резкость, присущие этому объективу, вполне удовлетворяют требованию высокой резкости снимков для документов.

задача идентификации личности по фотоснимку не допускает вмешательства негативной ретуши (не считая технической). Устранение любого косметического недостатка на лице лишит такой снимок его основной ценности. Следует помнить, что чем реже встречается признак, будь то шрам на лице, родимое пятно и т. п., тем более он ценен для идентификации личности.
Спокойное выражение лица с направленным вперед взглядом является единственно приемлемым эмоциональным решением, так как все остальные затрудняют опознание личности.
Для таких же документов, как пропуска на предприятия и в учреждения, паспорта, военные билеты и удостоверения личности, требуются снимки, выполненные в соответствии с технологией съемки для документов. В этом случае для освещения лица не годятся источники рисующего света, которыми пользуются при художественном портретировании. Будучи светом направленным, рисующий свет способен создавать на лице участки теней, изменяющих отображение форм частей лица на фотоснимке. Эти изменения могут быть настолько значительными, что исключат возможность идентифицировать личность по фотокарточке.
- требования к фотографам.
. Снимки для документов делают по правилам опознавательного портрета (он ничего общего не имеет с художественным),
« Последнее редактирование: 13.07.20 16:53 »


Поблагодарили за сообщение: АНК

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #333 : 13.07.20 16:55 »
А Вы знаете, я с Вами соглашусь.
А я не соглашусь.)) Форма уха абсолютно идентичная. Если посмотреть на форму ноздревого отверстия, то очевидно, что оно более "открыто" т.е. при фотографировании усатого объектив находился на более низком уровне. И/или голова усатого запрокинута больше, чем у безусого. Это повлияло на взаимное расположение контрольных точек видимых нами в проекции на плоскость
« Последнее редактирование: 13.07.20 21:20 »


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #334 : 13.07.20 17:16 »
А я не соглашусь.)) Форма уха абсолютно идентичная. Если посмотреть на форму ноздревого отверстия, то очевидно, что при фотографировали усатого объектив находился на более низком уровне. И/или голова усатого запрокинута больше, чем у безусого. Это повлияло на взаимное расположение контрольных точек видимых нами в проекции на плоскость.
Подумала, что возможен другой вариант. Суммарно верхняя губа дает 16 % и в первом и во втором случае. У усатого камера  сверху, на уровне лба. Получается, что верх верхней губы больше, низ меньше из-за раскрытости/свернутости плоскостей. У безусого наоборот, раскрыта  нижняя плоскость верхней губы, свернута верхняя. Это приводит к тому, что верхняя губа кажется полнее. Тогда остается только увеличенная нижняя часть... что можно предположить... безусый стоит с приспущенной нижней челюстью, скажем, болит зуб, прикусил язык, расслабился. Тогда возможно увеличение размера и достаточно значительное. И тогда это Семен Золотарев. Остаются уши и скуловые кости... Словом фото мутное, как в прямом, так в переносном смысле. Хорошо, что идентификация "гомельца" была сделана на основе другого достоверного изображения и этот субъект может быть дополнительно принят во внимание.


Поблагодарили за сообщение: Gustav917

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 811
  • Благодарностей: 2 870

  • На форуме

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #335 : 13.07.20 17:27 »
То, что Вы пишите о сабле и шашке не выдерживает ни малейшей критики. Вы просто не понимаете отличия.
Ох... Вы еще видимо и мастер спорта по фехтованию на саблях? Ну против мастера спорта по фехтованию я конечно не устою ровно, а против Вас -попытаюсь.
Итак, шашка и сабля имеют отличия. Конструктивные. Непринципиальные для собственно воина. Воюющие достаточно несложно меняли шашки на сабли и наоборот. Типа что досталось как оружие - тем и борюсь. Лишь бы не безоружным.
"... Саблю было принято носить на поясной портупее, а шашку – на плечевой.  Еще одно немаловажное отличие – степень изгиба клинка оружия. Клинок шашки менее изогнут по сравнению с саблей. К тому же шашка – это рубяще-колющее оружие, а сабля – колюще-режущее. Сабля в отличие от шашки имеет рукоять с гардой, а еще центры тяжести у шашки и сабли расположены по-разному. И, наконец, последнее – шашка короче сабли. Максимальная длина шашки – 88 сантиметров, сабли – 110.
 Основные отличия:
 -длина,
- устройство рукояти,
- изгиб клинка,
- ножны и расположение колец на ножнах,
-назначение оружия..."(с)

Для прикола прикреплю музыкальные паузы с картинками
Оффтоп (текст не по теме)
https://www.youtube.com/watch?v=9SzrtszwCOo

https://www.youtube.com/watch?v=fOdGbZLj3BQ#

И одну музыкальную паузу на тему Вашего имиджа
Оффтоп (текст не по теме)

А возвращаясь к теме - фото времен ВОВ
https://russian7.ru/post/konnica-v-velikojj-otechestvennojj-vojjn/


"... «Казаки, казаки!»
Многие конники после войны вспоминали, что лошадей они использовали в качестве транспортного средства, а вот атаковали противника исключительно в пешем строю. Махать шашками большинству практически не приходилось.

Исключение составляли участники рейдов по тылам противника. Днем их части отстаивались в лесах, а ночью по наводке партизан наносили удары по оккупированным селам. При первых же звуках выстрелов немцы выбегали из домов и тут же, громко крича от ужаса «Казаки, казаки!», попадали под шашки. Потом конники опять отходили и днем, когда их разыскивала немецкая авиация, до времени прятались в лесах!..."

Ну т.е. чего хочу сказать... Умеющий орудовать шашкой - саблю держать всяко сможет ловчее и быстрее, чем танкист али стрелок-радист пикирующего бомбардировщика.
Потом у нас есть фото. Семена Золотарева в головном уборе казака-кавалериста. Крепить надеюсь не заставите эту картину матчати?
Значит что? Не одна ж шапка казачья красит казака, а еще и оружие традиционное. Комплекс полноценности т.е. От шашки плавно утекаем на саблю. Вона люди ни разу не казачьего происхождения аж после окончания Минского института физкультуры - в мастера выходили на раз. А шо ж Семену в этом отказывать?

********************************************
По всей видимости, эрудицию начальные знания в данном вопросе повышать обретать с нуля следует именно Вам.
Спасибки за просвещание... Но это я и без Вас уже отгуглила. Речь шла а практиках - что держали в руках и саблю и шашку и воевали с ними. И судя по кинохроникам тех лет - и то и другое было одномоментно на вооружении. Как чего кому досталось от противных белогвардейцев (трофей т.е.) али дедушки (наследство т.е.).

А поскольку я особа особо приколючая - и Вам музыкальная пауза с картинками. Высокохудожественная, но правда в ней - жизненная
Оффтоп (текст не по теме)
*************************************
А эксперты у Майи были какими-то не экспертными, но видимо, убеждать умели...
Да уж... , но кто же тогда этот человек?
Как кто? Семен Алексеевич Золотарев. В разные годы своей бытности, настроения, освещения и мастерства фотографа.
Ей Богу, словно оппоненты всегда на фото - выглядели одинакоково. Не старели, не было неудачных ракурсов и пр.
У Элизабет Тейлор ваще разно смотрятся фото с разных ракурсов. И она это знала всегда и фоткалась чаще с одного. Где выглядит милее и секси.
Нормальный человек редко бывает симметричен конструктивно. Редко выглядит безусловно одинаково и фотогеничность у него - зависит от художественного дара фотографа.
Это аксиомы. Доказывать - слова на ветер кидать...
« Последнее редактирование: 13.07.20 18:06 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: АНК | adelauda_glasha | Jurij

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #336 : 13.07.20 18:11 »
Ну т.е. чего хочу сказать... Умеющий орудовать шашкой - саблю держать всяко сможет ловчее и быстрее, чем танкист али стрелок-радист пикирующего бомбардировщика.
Это не так. Фехтование также далеко от техники сабельной рубки, как и от колки дров, а также от танков-самолетов.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #337 : 13.07.20 20:30 »
Пoчемучка, мы выслушали очередную порцию Ваших фантазий. Прекращайте оффтопить.

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #338 : 14.07.20 06:25 »
По головам, с усами и без ))

АНК пишет:
Цитирование
Вот сравнительный анализ исследуемого вами фото с укороченным ухом ( хорошо, хоть не отрезанным совсем как у Ван Гога)) и другой фотографии, приличной по качеству и несомненно той, на которой изображен Золотарев.

`

Все вертикальные расстояния совпадают практически идеально, совпадает расстояние между зрачками.( Пропорции по горизонтали сравнивать не имеет смысла, так как разные повороты головы ) . Все вертикальные размеры совпадают, кроме ушей, вернее того уха, которое вы взяли за отправную точку.
Отталкиваясь от поста уважаемого АНК, в котором он выполнил сравнение двух фотопортретов С.А.Золотарева своим методом и пришел к выводу об их идентичности во всем, за исключением ушей. Бал проведен следующий  анализ по методике используемой авторами исследования и получены следующие выводы:

1)При прямом визуальном сопоставлении в приведенном масштабе (за основу приведения к единому масштабу было взято расстояние от внутреннего угла глаза до  основание носа) выявляется  достаточная идентичность исследуемых изображений. Что дает возможность сделать выводы, что на изображении  один и то же человек. Этот вывод  можно сделать даже несмотря на то, что головы находятся в разном ракурсе и имеют различные сокращения линейных размеров на плоских поверхностях(подбородок, губы, скуловые кости и т.д.)
Единственный элемент, который частично не соотносится с аналогом - это низ подбородка, но необходимо учитывать, что разница между линиями горизонта, предположительно, могла составлять 60-70 см поэтому искажение пропорций нижней части подбородка видится вполне возможным исходя из этого метода анализа.



Более точный вариант соотнесения в приведенном масштабе, погрешность в размерах ушей была выявлена не более чем 5 %, что может быть списано на нечеткий снимок.Поэтому нет никакой принципиальной разницы в размерах ушей о которой столько говорил и  на которой настаивал коллега АНК. Это выявляется не только в размере видимого уха одинакового на двух фотоснимках, но и в его геометрии. Следовательно, данное ухо можно использовать для анализа.



2)Поскольку при визуальном  сопоставлении возникает ощущение не идентичности моделей фотоизображений, то был выполнен пропорциональный анализ. Поскольку головы находятся в ракурсе, принципиально различном между собой по отношению к линии горизонта и в повороте, то размеры для выполнения вертикального пропорционирования "снимались" с вертикальной осевой линии, проходящей по основанию носа, что максимально нивелирует искажение размеров, связанное с положением объекта на прямой, находящейся под углом к картинной плоскости. Поскольку для вертикальных отрезков прямой в перспективе  пропорции сохраняются, то при пропорционировании приведенном в процентное выражение различающийся масштаб изображений значения не имеет  и возможно сравнивать изображения, находящиеся в неприведенном  масштабе.



- контрольные точки на головах  были взяты одинаковые:
  линия середины бровей
  линия верхнего века
  линия,проходящая через внутренний угол глаза (слезник)
  линия, проходящая по наиболее выраженной и выступающей части скуловой кости
  линия основания носа
  линия окаемкм верхней губы
  линия середины рта
  линия окаемки нижней губы
  линия верха подбородка
  линия низа подбородка.
- для головы с партбилета взяты два размера по подбородку. Черный - настоящий, красный - сучетом всех возможных корректировок (отек, отъелся, ракурс снизу и т.д.)

В результате пропорционального анализа было выявлено, что на изображении с партбилета присутствуют две существенные нестыковки размеров критического характера, касающиеся нижней половины лица:
  несовпадение пропорций верхней губы
  несовпадение пропорций расстояния до низа подбородка,которое  проявляется размерах нижней губы от окаемки до западающей части нижней челюсти, при совпадении размеров подбородка.
Именно это и приводит к изменению визуальных пропорций лица, которые описываются как "непохожесть" на уровне образной аналитики и дают основание  для отрицания возможности отождествления моделей этих изображений.

3) Учитывая наличие существенного сходства отдельных элементов лица - форма ушей, форма и разрез глаз, форма бровей, можно достаточно обоснованно делать выводы, что присутствует некоторый комплекс причин, который приводит к формированию визуальных различий в нижней половине лица.
   а) в отношении пропорций частей верхней губы различие, по всей видимости, может быть объяснено различием ракурса, так как суммарно пропорции ее описывающие и в первом и во втором случае составляют примерно 16%.
   б) в отношении нижней губы данное положение применено быть не может, поскольку суммарный пропорциональный размер превышает аналогичный в сопоставлении. Однако, поскольку  нижняя часть лица имеет в своей основе подвижную нижнюю челюсть, то возможными могут быть предположения, связанные с естественным отклонением нижней челюсти. Возможные причины: болезненные ощущения в ротовой полости, посторонний предмет во рту, расслабленная поза.

Таким образом, в целом, можно считать, что несмотря на обоснованные сомнения в идентичности моделей, всё-таки, с вероятностью более 75% (исходя из выявленных параметров сопоставления) модели фотоизображений идентичны и являются фотоизображениями С.А.Золотарева.

Признаны несущественными:
  предположение о критическом несовпадении размеров уха на фотоизображениях (ближнего к зрителю)
  предположение о  критическом характере несовпадений нижней половины лица (нижней челюсти)
  предположение о критическом различии пропорций, возникающем при изменении положения относительно линии горизонта для положения, занимаемого данными моделями в момент фотофиксации.

Так что, уважаемый АНК, Ваши выводы, мягко говоря, не состоятельны, а точнее, в отношении проведенного Вами (см.выше) "анализа" отдельных элементов лица, диаметрально противоположны... Проблем с ухом нет, зато есть проблемы с вертикальными размерами, которые, как
 АНК пишет:
Цитирование
Все вертикальные расстояния совпадают практически идеально, совпадает расстояние между зрачками. ... Все вертикальные размеры совпадают, кроме ушей, вернее того уха, которое вы взяли за отправную точку.
.

..."Проектирование глаза на глазницу" )))

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #339 : 14.07.20 14:47 »
bestiarys , вы в разборе из непонятных соображений полностью игнорируете разницу в наклоне головы Золотарёва молодого и Золотарёва с усами
У молодого выдвинут вперёд подбородок, лоб получил сужение, у усатого наклон головы вниз, лобная часть головы увеличина, нижняя часть лица сужена.

Но в общем, дело не в этом. У Золотарёва характерная мочка уха, вырез ноздрей, суженный кончик носа, четкая линия губ, злызы по линии роста волос. Он узнаваем на всех фотографиях в любом возрасте. Что касается вашего эксперимента с совмещеним фото с фото человека в шинели, вы изначально зачем-то отзеркалили исходное фото, забыв об ассиметрии, присущей практически всем лицам, не выдержали масштаб, не построили изображение в 3D проекции (хорошо, это сложно), то есть пренебрегли всеми доступными вам инструментами, применяемыми для опознавания лиц современными технологиями.

Вот зачем вам это надо - непонятно  *DONT_KNOW*


Поблагодарили за сообщение: НифНафНуф | odnokam

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 811
  • Благодарностей: 2 870

  • На форуме

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #340 : 14.07.20 14:52 »
Пoчемучка, мы выслушали очередную порцию Ваших фантазий. Прекращайте оффтопить.
Мы, Александр Первый? У меня как раз не фантазии. А наша героическая история. Начала советского периода. Это у Вас - чисто фантазии. Причем некрасивые. Вся родня узнает на фото Семена Золотарева. Вся, в том числе Валентина Пантелеева, которая лично отлично общалась со свои дядей родным. Все фото - не со стороннего архива, из семейного. Который годами рассматривался и хранился. Внезапно Вы и Ваш подельник - решили кинуть булыжник в этот светлый омут памяти. Фи... Креста на Вас нет...

*************************************
Вот зачем вам это надо - непонятно
Оригинальности оне ищут... Эт Вам не пятая лапа у лошадки дедушки Славы. Это каково быть-то? Оспорить семейный фотоархив и семейную память на предков. Типа все родные Золотарева кукушкой прокукуканы, а у них - расчеты и глаз-алмаз... Наука и технический прогресс противу души народной...

******************************************

И да, испимши самовар чаев решила таки укрепить эту матчасть



Почему спросите? Дык мне всегда думалось - что они поменялись головными уборами. Фуражка мне казалась маловата для того, на ком она одета.
А Семен Золотарев имел слабость меняться головными уборами со своими дружбанами. Ну как с Колей Тибо, с которым он очень быстро сдружился. Он же ж сменял не глядя свой берет "Привет Чегеваре" на шляпу с пером "Уральского Атоса". А если покрутить данный имидж Семена - то он не далеко ушел от Гомельских видов. Усики. Усталость. Выглядит старше. Не то что фото в зачетке. Там он лихой и зеленый...
« Последнее редактирование: 14.07.20 15:58 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha | Jurij

Gustav917

  • Только чтение

  • Сообщений: 3 173
  • Благодарностей: 1 253

  • Расположение: 🇨🇦 grоuр1959∙coм 💎

  • Был 13.01.22 03:29

    • Слезы Вишеры. Алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #341 : 14.07.20 16:49 »
Мы, Александр Первый?
У меня как раз не фантазии.
"Мы" это авторы данного исследования.
Выше доказано, что в данном случае у Вас присутствуют именно фантазии и увы плохое знание исторических реалий.

Дык мне всегда думалось - что они поменялись головными уборами. Фуражка мне казалась маловата для того, на ком она одета.
Человека в фуражке звали Николай Алексеевич. Большой франт был, особенно в молодости. На всех фото в форме, или в фуражке или вообще без головного убора и хорошо пострижен и причесан. Никаких ушанок-кубанок, тем более они совсем не по его профилю. В сферу данного авторского исследования это не входит и является оффтопом. Будет публикация и о Николае Алексеевиче "в фуражке", но позже.
« Последнее редактирование: 14.07.20 17:39 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #342 : 14.07.20 20:33 »
bestiarys , вы в разборе из непонятных соображений полностью игнорируете разницу в наклоне головы Золотарёва молодого и Золотарёва с усами
У молодого выдвинут вперёд подбородок, лоб получил сужение, у усатого наклон головы вниз, лобная часть головы увеличина, нижняя часть лица сужена.

Но в общем, дело не в этом. У Золотарёва характерная мочка уха, вырез ноздрей, суженный кончик носа, четкая линия губ, злызы по линии роста волос. Он узнаваем на всех фотографиях в любом возрасте. Что касается вашего эксперимента с совмещеним фото с фото человека в шинели, вы изначально зачем-то отзеркалили исходное фото, забыв об ассиметрии, присущей практически всем лицам, не выдержали масштаб, не построили изображение в 3D проекции (хорошо, это сложно), то есть пренебрегли всеми доступными вам инструментами, применяемыми для опознавания лиц современными технологиями.

Вот зачем вам это надо - непонятно.
По порядку:
- с чего Вы решили, что присутствует наклон головы? Любой наклон головы проедполагает, что прямая, на которой лежат части лица, становится элипсом, одни размеры сокращаются, другие увеличиваются. Если бы голова "гомельца" была откинута назад, то открылась бы нижняя плоскость носа и нижняя плоскость под подбородком. Этого нет, значит и никакого наклона нет;
- у усатого нет наклона вниз. У него есть высокая линия горизонта, в верхней части лба. Поэтому никаких искажений, связанных с наклоном нет;
- то, что Вы называете "внешними характерными признаками" результат Вашего субъективного восприятия, не более. К тому же братья похожи. Разница в пропорционировании и визуальном совмещении не подтверждает Ваше субъективное суждение;;
- а причем тут естественная ассиметрия? Когда речь идет об основных горизонтальных линиях, которые проходят через пластические формы лица. У гомельца и С.А.Золотарева лицо не имеет естественных сдвижек по вертикали и это хорошо видно по горизонталям;
- отзеркалила с целью удобства построения. В данном случае, при вертикальном пропорционировании это не имеет никакого значения для выводов;

А не перечислите ли Вы, уважаемая Глаша, какие именно мне доступны инструменты и современные технологии в распознавании лиц ? )) Просто теряюсь в догадках. Прямо по порядку. Не стесняйтесь.

Добавлено позже:
Мы, Александр Первый? У меня как раз не фантазии. А наша героическая история. Начала советского периода. Это у Вас - чисто фантазии. Причем некрасивые. Вся родня узнает на фото Семена Золотарева. Вся, в том числе Валентина Пантелеева, которая лично отлично общалась со свои дядей родным. Все фото - не со стороннего архива, из семейного. Который годами рассматривался и хранился. Внезапно Вы и Ваш подельник - решили кинуть булыжник в этот светлый омут памяти. Фи... Креста на Вас нет...
И с Николаем  Алексеевичем Золотаревым лично тоже общались (рост 181 см, результаты возрастной аналитики по фото (не нашей)), поэтому в исследовании не используемой ) - 37-39 лет...

А креста на мне действительно нет, не люблю, "Молот ведьм" напоминает и сожженных альбигонцев, да и не только их... К слову...
« Последнее редактирование: 14.07.20 20:41 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #343 : 14.07.20 20:56 »
Оспорить семейный фотоархив и семейную память на предков.
И выводы какой-никакой, но все таки экспертизы.
 http://samlib.ru/p/piskarewa_m_l/foto_zolotarev.shtml
 Но что вы хотели ?Научный аппарат  то инновационный, передовой, эксклюзивный. Даже его описание  повергает в шок и трепет.

Цитирование
публицистика в принципе не предполагает полноформатный научный аппарат, обычно методологические аспекты никого не волнуют, но если интересно, то могу пояснить, что был использован принцип методологической дополнительности, предусматривающий комплементарность методов проведения исследования по восходящей, начиная от простого визуального описания, заканчивая привлечение принципов герменевтико-феноменологического анализа. Основный специальный метод -линейно-конструктивное описание сложной пространственной формы с выявлением пропорциональных зависимостей. Этот метод традиционно применяется в архитектурно-реставрационной практике при реконструкции сложных пространственных форм, он же используется при обучении архитекторов основам академического рисунка, где моделью служит голова человека;
https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&razdel=29&tema=166&start=40#reply_55
   Самое забавное в том, что сами архитекторы, которых обучают рисунку головы для развития  у них пространственного  восприятия и композиционного  мышления а также   законов распределение светотени, тонов и полутонов, овладения техникой штриха     об этом методе  не знают . Рисуют головы так же, как их раньше рисовали Да Винчи, Микеланджело, Роден. Видать не дошел до них пока  этот передовой метод.
« Последнее редактирование: 14.07.20 20:58 »


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская | adelauda_glasha

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 607
  • Благодарностей: 17 158

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #344 : 14.07.20 21:58 »
Оффтоп (текст не по теме)
А креста на мне действительно нет, не люблю, "Молот ведьм" напоминает и сожженных альбигонцев, да и не только их... К слову...
А Вы знаете, это очень чувствуется.
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: АНК | Татьяна_Л

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #345 : 14.07.20 22:38 »
Оффтоп (текст не по теме)
https://pereval1959.kamrbb.ru/?x=read&razdel=29&tema=166&start=40#reply_55
   Самое забавное в том, что сами архитекторы, которых обучают рисунку головы для развития  у них пространственного  восприятия и композиционного  мышления а также   законов распределение светотени, тонов и полутонов, овладения техникой штриха     об этом методе  не знают . Рисуют головы так же, как их раньше рисовали Да Винчи, Микеланджело, Роден. Видать не дошел до них пока  этот передовой метод.
Да что Вы говорите? Вы у нас еще и архитектор? Это какую же архитектурную школу Вы представляете, забавный Вы наш? Может быть ссылочку дадите или как всегда пустить дезу и в кусты ?  А ничего, что   даже в программе вступительных испытаний по направлению 07.03.01 "Архитектура" ведущих архитектурных школ заложено конструктивное построение, пропорционирование и перспектив, а "техника штриха" даже не упоминается?

Например: https://prkom.vlsu.ru/files/program/2020/8.pdf


http://www.nngasu.ru/Abitur/documents/2019_Tvorcheskoe_A_DAS.pdf
« Последнее редактирование: 17.07.20 09:03 »

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #346 : 15.07.20 00:21 »
Да что Вы говорите? Вы у нас еще и архитектор? Это какую же архитектурную школу Вы представляете, забавный Вы наш?
Какую еще архитектурную школу, вы о чем ?  %-)  Я получал высшее образование в   институте.
Может быть ссылочку дадите или как всегда пустить дезу и в кусты ?
Ссылочку на что ?
А ничего, что   даже в программе вступительных испытаний по направлению 07.03.01 "Архитектура" ведущих архитектурных школ заложено конструктивное построение, пропорционирование и перспектив, а "техника штриха" даже не упоминается?
А  каким образом  в "Требованиях , предъявляемых  к работам по рисунку" реализуются  три последних  пункта ?  При помощи чего  ?
  Можно настрогать графит и растереть на  бумаге  пальцем ?  Хотя я не удивлюсь, если именно таким образом вы передаете на своих рисунках  тона, светотень и фактуру.
https://www.youtube.com/watch?v=bXT7v6kb0x0#

http://zaholstom.ru/?page_id=3060
« Последнее редактирование: 15.07.20 00:22 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #347 : 15.07.20 03:26 »
Какую еще архитектурную школу, вы о чем ?
О высшей школе, естественно. Которая предполагает определенные традиции в подготовке специалистов высшего профессионального уровня. На нее и ссылочку хотелось бы получить, раз Вы об архитектуре взялись судить, проясните на каком основании Вы это делаете.

 
« Последнее редактирование: 15.07.20 11:26 »

Пoчемучка


  • Сообщений: 7 811
  • Благодарностей: 2 870

  • На форуме

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #348 : 15.07.20 18:25 »
И с Николаем  Алексеевичем Золотаревым лично тоже общались (рост 181 см, результаты возрастной аналитики по фото (не нашей)), поэтому в исследовании не используемой ) - 37-39 лет...
Увы, Валентина Пантелеева - дочь Екатерины Алексеевны Золотаревой: ничего о Николае не вспоминала. В 1939 годку она была еще совершенная крошечка - это вот её держат на коленках бесштанной командой.
http://samlib.ru/img/p/piskarewa_m_l/zolotarev/15.jpg
А потом началась ВОВ, а потом - ВМН Николаю случилася. Так шта Вы злостно преувеличиваете. Некрасиво так делать для образованной спорщицы...
« Последнее редактирование: 15.07.20 18:27 »
https://usagif.com/wp-content/uploads/gifs/black-cat-19.gif

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #349 : 15.07.20 22:45 »
bestiarys, а что вы скажете по этому поводу?

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


Лично я вижу, что это один человек.
« Последнее редактирование: 15.07.20 23:07 »

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #350 : 16.07.20 00:27 »
bestiarys, а что вы скажете по этому поводу
Лично я вижу, что это один человек.
Думаю, что Вы правы. Обратите внимание, что при всей похожести, нижняя челюсть у "молодого" даже визуально меньше.

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #351 : 16.07.20 00:38 »
... нижняя челюсть у "молодого" даже визуально меньше.
Это кажется из-за поворота головы, а на самом деле.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.

VitDV

  • Гость
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #352 : 16.07.20 02:08 »
уже теплее  *JOKINGLY*

bestiarys

  • Автор темы
  • Только чтение

  • Сообщений: 5 461
  • Благодарностей: 2 276

  • Расположение: Слезы Вишеры💎

  • Заходил на днях

    • Слезы Вишеры: алмазный след в гибели группы Дятлова
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #353 : 16.07.20 03:56 »
Это кажется из-за поворота головы, а на самом деле.
Не.. )) Так нельзя мерить,в ракурсе только по осевой линии. Завтра  уже сегодня начерчу ))

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси

  • Модератор

  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 239

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #354 : 16.07.20 06:50 »
Лично я вижу, что это один человек.
А мне кажется, что это разные люди. На фото слева нос слегка вздернут вверх, а на фото справа кончик носа слегка опущен вниз.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

АНК


  • Сообщений: 3 614
  • Благодарностей: 2 461

  • Был 29.09.24 13:30

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #355 : 16.07.20 13:37 »
О высшей школе, естественно. Которая предполагает определенные традиции в подготовке специалистов высшего профессионального уровня. На нее и ссылочку хотелось бы получить, раз Вы об архитектуре взялись судить, проясните на каком основании Вы это делаете.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%AE._%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8E%D0%BA%D0%B0

  А что вы подразумеваете под "  определенными  традициями в подготовке специалистов высшего профессионального уровня".   Чем ,интересно,  отличаются традиции в подготовке специалистов  в МАРХИ и   в МГСУ ( бывший МИСИ) ?  Или Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета и УрФУ ( бывшего УПИ ) ?  Вы вправе  судить о традициях подготовки специалистов в тех учебных заведениях, о которых ничего не знаете ?  И что такое традиция  применительно к учебному процессу ? Без традиций обучают хуже нежели с традициями ? Или сопромат  или  начертательную геометрию преподают иначе ? Или где-то учебный процесс организован традиционно хорошо а где-то традиционно плохо ?
     
« Последнее редактирование: 16.07.20 13:37 »


Поблагодарили за сообщение: odnokam

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #356 : 16.07.20 14:50 »
А мне кажется, что это разные люди. На фото слева нос слегка вздернут вверх, а на фото справа кончик носа слегка опущен вниз.
Это не вздёрнутый нос, это, похоже, перебитая переносица и горбинка на носу. Нос немного перекошен в правую (от нас) сторону.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 16.07.20 14:54 »

НифНафНуф


  • Сообщений: 5 058
  • Благодарностей: 3 952

  • Был 06.08.24 20:34

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #357 : 16.07.20 18:27 »
Лично я вижу, что это один человек
Мочка уха.Федот, да не тот..
"# человек ,который в случае с дизентерией рассуждает о туалетной бумаге смешон" (с)


Поблагодарили за сообщение: Дмитриевская

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси

  • Модератор

  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 239

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #358 : 16.07.20 20:26 »
Это не вздёрнутый нос, это, похоже, перебитая переносица и горбинка на носу. Нос немного перекошен в правую (от нас) сторону.
На фотографиях не только нос отличается, но и губы, подбородок, линия скул. Ну, во всяком случае, я так вижу.
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л

Tsygankova Galina

  • Заблокирован

  • Сообщений: 10 654
  • Благодарностей: 3 293

  • Расположение: Днепр (Украина)

  • Была 02.01.24 13:17

    • Гипотезы
А-1-4 (Фото "Гомель" Золотаревы)
« Ответ #359 : 16.07.20 21:18 »
Мочка уха.Федот, да не тот..
Да нормальная мочка у обоих. И ухо маленькое, в отличие от Золотарёва.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.


И пропорции все на месте. :)

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.