Дело в том, что со стороны выглядит (с подачи оппонентов) - шо Вы таки завидуете авторам версии про ритуальное убийство и хотите себе такую же.
Требуется обозначить и разграничить - ну как бы время пришло. Вините ль Вы мансей или ни за что в жизни.
Я вот лично - ни за что в жизни. Я даже старательно искала причины - с чего первый секретарь Ивдельского ГК КПСС Проданов так был активен видеть в них погубителей ГД.
С этой мыслью я покидала этот форум и пронесла её по своей юзерской жизни аж до Паранормала. Который наделил мой верный Гугл паранормальными свойствами.
Подумала, погуглила - ага, вот оно. Требуемое доказательство. Эт шутка. Смайлы не люблю.
Ну чтож давайте я обозначу свою позицию четко:
- да, я считаю, что убили манси
- у нас есть доказательства того, что убили манси
- по нашим данным убийство, совершенное манси, не носило характер жертвоприношения и не могло носить его по определению, любому, а было казнью за совершенное преступление
- объем преступления, его характер и качественные характеристики, а так же мотивы находят четкое и однозначное подтверждение имеющимся на сегодняшний момент у нас материалом, именно материалом, а не гипотетическими рассуждениями
- более того, у нас есть факты, которые говорят как именно готовилось это преступление и кто был в нем задействован, причем часть этих фактов обнародовано не будет, чтобы не покрывать толстым слоем грязи уже умерших людей, которые стали жертвой обстоятельств
Я долгое время придерживалась версии жертвоприношения и ритуального убийства (700 моих постов в ее теме, из которых 50% аналитических и предложение с ее стороны, смешно вспомнить)) стать соавтором ее версии), веря г-же Дмитриевской, что у нее есть факты в защиту ее теории. После перелопачивания огромного объема литературы, я пришла к выводу, что таких фактов у нее просто быть не может. Именно поэтому я сейчас и пытаюсь у нее получить подтверждение ее теории фактологическим материалом, чтобы либо понять, что имею дело с художественным произведением, либо признать, что автор версии имеет какой-то пласт знаний, который мне оказался недоступен, но который дает возможность говорить о правомерности ее построений.
И мне откровенно непонятна ее истерия относительно плагиата. Если автор представляет версию, то он ее должен доказывать или признать, что доказательств у него нет и все, что есть это не более чем полет мысли... или фантазии.
Чтобы г-жа Дмитриевская немного успокоилась, могу сказать, что еа сегодняшний момент объем аналитического текста, полностью высушенного, без лирики составляет 300 страниц. Это примерно 1/6 исследования. Текст вместе со всей аналитикой будет размещен в открытом доступе со статусом "общественное достояние", поскольку зарабатывать на трагедии никто не собирается. Размещение будет проходить поэтапно, по мере формирования разделов. Это все, что я могу сказать до официальной публикации ))