Есть ещё одни способ. Шнурок разместить вертикально над столом, касаясь его концом поверхности стола, и отпустить в свободное падение. По формуле свободного паденияя, опять же замерив секундомером время падения, можем вычислить высоту падения, то есть, длину шнурка. Дальше этим шнурком измеряем подошву.
Вы правы. Точно так же мы можем уронить Ботинок с высоты 2L(просто приложим ботинок два раза к стене), где L-длина Ботинка. И найти L. Т.е. Шнурок не нужен. Ботинок в задаче может быть незашнурованным
Верно, ещё удобнее и практичнее, чем со шнурком, потому что если шнурок не достаточно длинный, то очень трудно засечь время его падения. А ботинков по стене сколько угодно можно отложить на любую высоту, удобную для замера времени, и потом измеренную высоту разделить на количество отложенных раз.
Но, наверно, в задачке давали более широкое поле для применения законов физики, наблюдали кому что в глову придёт. Или же не было доступа к стенам и суете вокнуг ножек столов, чтобы не мешать другим студентам в экзаменационной аудитории.
Но без шнурка даже интереснее.
Вообще там достаточно было идею и формулу привести, как будет определять размер, а самого размера называть в ответе не обязательно.
Добавляю реадктированием. Вы уже двльшк всё это обсудили про длину, что я пишу, как всегда, я запаздываю. Пока для другой темы фотку фотошопом обработать пришлось, здесь у же и следующая задачка.
Кажется есть вариант. Иван, догадавшись, что Кащей даст ему 10, чтобы нечем было уже лечиться, перед встречей выпил какого-то низшего, путь 1. И тем самым, выпив 10, выпил противоядие, остался жив. Кащею же он дал вообще простой воды, а не мёртвой. И понятно, Кащей выпив в качестве противоядия 10, выпил не противоядие, а сам высший яд, который уже нечем обезвредить.