Кто что думает по этому поводу?
Итак, нам предлагают посмотреть кадры из фильма "For all mankind".
Читаем википидию:
For All Mankind is a 1989 documentary film made of original footage from NASA's Apollo program, which successfully prepared and landed the first humans on the Moon from 1968 to 1972. It was directed by Al Reinert, with music by Brian Eno.[1] The film, consisting of footage from Apollo 7 through Apollo 17, was assembled to depict what seems like a single trip to the Moon
Перевод: "Ради всего человечества - документальный фильм 1989 г., составленный из оригинальных кадров НАСА'овских миссий Аполлон, которые успешно подготовили и высадили первых людей на Луну с 1968 по 1971 гг. Режиссер фильма Al Reinert, композитор Brian Eno.[1] Фильм, состоящий из
оригинальных кадров миссий с Аполлон7 по Аполлон17, был
скомпонован так,
чтобы показать как бы одно путешествие к Луне."
Первод мой, вольный, проверяйте, как хотите.
Темерь смотрим, на что обращает наше внимание господин onanimus: на 4-й минуте (не будем придираться к использованию числительных в отношении времени) нам показывают, как трое астронавтов идут к машине, а потом трое астронавтов выходят из машины. При этом у троих астронавтов, входящих в машину шланги белые, а у выходящих один шланг черный, при этом тот астронавт, у которого шланг черный, похож на Армстронга. И именно про Армстронга, якобы есть информация, что ему заменили шланг.
Давайте представим себе, что у нас идет судебный процесс по обвинению в мошенничестве, в отношении НАСА.
Сторона обвинения говорит, что:
- кадры при посадке в машину и кадры выхода из машины и захода в лифт - это одни и те же астронавты
- но в машине почему-то поменяли шланг, что невозможно, потому что машина должна была просто доставить астронавтов, а тестирование шлангов и их замена там никак не могла проводиться
- таким образом, объяснение НАСА, заключающееся в том, что шланг Армстронга был заменен, несостоятелен
- значит, имеет место подлог кинохроники, в которой режиссер, монтажеры и продьюсеры по счастливому стечению обстоятельств пропустили смену цвета шланга
Теперь давайте встанем на сторону защиты и учтем, что фильм составлен из кусков, снятых с участием астронавтов разных миссий.
Получается, что:
- кадры до входа в машину могли быть кадрами посадки в машину одной миссии, а кадры после выхода из машины - кадрами из миссии Аполлон11
- да, Армстронгу заменили шланг, но не в машине, а до того
- кадры, запечатлевшие, что Армстронг садился в машину с черным шлангом, просто не попали в фильм
- в фильм попали кадры с другими астронавтами, у которых на скафандрах все шланги были белыми
И, наконец, давайте встанем на сторону присяжных и спросим себя, что нам нужно, чтобы удостовериться, что защита просто манипулирует фактами, а обвинение право:
- видим ли мы на кадрах до посадки в машину Армстронга?
- если да, то каковы свидетельства тому, что один из трех - Армстронг?
- кто из троих, садящихся в машину в фильме на 5й (извините) минуте - Армстронг? Как это можно однозначно определить?
Если обвинение представит четкие, обоснованные ответы на эти вопросы, то защите придется срочно искать какие-то лазейки, как-то выкручиваться.
Но, я так понимаю, у обвинения нету таких ответов. Правда ведь?
Добавлено позже:Всё снималось примерно так
Как, "так"? Снимали, как комонавты идут к машине с белыми шлангами и выходят из машины с одним черным шлангом - в параболическом полете?
Ну
хоть как-то думать ведь нужно, прежде, чем писать...
Или... Не нужно?..