Потяженко В.В. - стр. 38 - Воспоминания - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Потяженко В.В.  (Прочитано 187250 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

maria_pr

  • Гость
Потяженко В.В.
« Ответ #1110 : 12.08.15 10:29 »
maria_pr, вы ответили на старое сообщение. Та проблема была уже исчерпана и забыта.
« Последнее редактирование: 12.08.15 10:53 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1111 : 12.08.15 10:30 »
В смысле, в Испанию почта тоже начала ходить нормально, наконец-то?
В смысле -это не относится к воспоминаниям Потяженко!
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Гайна

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1112 : 19.02.16 19:13 »
Итак, Каунасский МИ-4
 Присмотритесь, не он ли в левом углу фото?








Вот кто высаживал гр Аксельрода...
« Последнее редактирование: 19.02.16 19:49 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1113 : 19.02.16 20:16 »
Слева вдали под хвостовой балкой борт № 46.

Добавлено позже:
Аксельродовцев эвакуирует борт № 68 или 88.
« Последнее редактирование: 19.02.16 20:50 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1114 : 20.02.16 08:14 »
У нас был № 68
Слева вдали под хвостовой балкой борт № 46.
Здорово... я рассмотреть не смогла
 на на том, что справа?

 Под хвостовой балкой у них звезда... а номер как 15 ( натуральный Каунас!), так и загадочный 68 - под "окошком"

борт № 46.
А мне четвёрка не нарисовалась... Обе цифры имеют имхо внизу колечки побольше вверху - поменьше. Наш можно рассмотреть в деталях в галерее.

Теперь о смысле: Каунасские пилоты были в отличие  Уральских (на тот момент) самыми тренированными вертолётчиками.
 И Каунасский экипаж там не "мимо пролетал", его явно туда вызвали.
Из Каунаса!
« Последнее редактирование: 20.02.16 08:55 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Gerda1 | Дмитрий Карягин

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1115 : 20.02.16 08:25 »
И Каунасский экипаж там не "мимо пролетал", его явно туда вызвали.
Из Каунаса!
Я уже говорила об этом, в теме "Человек из Каунаса", на перевале1959, никто не поддержал, ни один человек.


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Дмитрий Карягин

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Потяженко В.В.
« Ответ #1116 : 20.02.16 08:29 »
Масштабы и значимость "поисков" были такие, что привлекали для "усиления"  самых опытных лётчиков. Может быть вертолётчики выполняли и ещё какие то "побочные" но значимые задачи??? Ведь были  показания о найденных "беглых" и "барражировании "соседних сопок.Что то искали или кого то.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1117 : 20.02.16 08:45 »
Пишет товарищ похоже приближенный к Каунасскому полку:
 Так, 10 сентября 1956 г. во время учений после воздушного ядерного взрыва мощностью 40 килотонн примерно в 500-600 метрах от его эпицентра (через 40 минут после взрыва) с вертолетов Ми-4 был высажен десант 345-го парашютно-десантного полка (272 человека). Учения подтвердили возрастающую роль вертолетных десантов в современной войне. И уже в октябре-ноябре 1956 года полк принимает участие, впервые в истории вертолётной авиации СССР, в вооружённом конфликте в Венгрии. Заместитель командира авиаполка по боевой подготовке Лунин вспоминает: «В период с
6 по 13 ноября 1956 года 12 экипажей полка (Щукина, Манохина, Петровского, Линкевича, Краснова, Стаценко, Крейна, Жерлицына, Батурина, Сухих, Валейша и Исайкина) принимали участие в боевых действиях по подавлению мятежа в Венгрии, базируясь на аэродроме Текель.  :P :-\ *YEEES!* *YEEES!* *YEEES!*


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | Дмитрий Карягин

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1118 : 20.02.16 08:49 »
на на том, что справа?
Тот, что справа - № 15 со звездой!

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1119 : 20.02.16 08:53 »
А что у него светлое на брюхе - это гондола для пулемета, про которую говорил Пеппер? *THUMBS UP* =-O
« Последнее редактирование: 20.02.16 08:54 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1120 : 20.02.16 08:55 »
Я уже говорила об этом, в теме "Человек из Каунаса", на перевале1959,
ссылку дайте - это наверное вообще всё в тут тему перенести!

Добавлено позже:
Тот, что справа - № 15 со звездой!
То есть № 15 попал на оба снимка?
« Последнее редактирование: 20.02.16 08:57 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47


За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1122 : 20.02.16 09:00 »
У нас был № 68
Теперь уже не так уверен, вполне м.б. и № 68.
Тогда какой № у того, что на центральном плане?
На снимке 8 чел. (без Потяженко?), это 2 экипажа?

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1123 : 20.02.16 09:00 »
Цитирование
В 50-х в Каунасе был сформирован ещё один вертолётный полк, образовалась первая и последняя вертолётная дивизия (училища не в счёт). На воздушном празднике в Тушино в 1953-м году впервые демонстрировались вертолеты Ми-4 ведомые лётчиками 239-го полка. Лётчики получили боевые награды. Первые вертолёты приняли участие в  параде в 1951 году.  В городе Пушкино, Героем Советского Союза Масловым Иваном  Васильевичем,  впервые была подготовлена группа лётно-технического состава из 9 винтокрылых машин Ми-1 для участия в параде, посвященном Дню Воздушного флота.
       В 1954 г. полк участвует в учениях ПрикВО,  и с 36 вертолетов Ми-4  десантирует "ГАЗ - 67" и 120-мм миномёты. В 1954г освоены полёты на групповую слётанность ночью в ПМУ. В 1956г экипажи полка подготовлены к десантированию войск и боевой техники днём в составе полка, ночью - в составе эскадрильи.С появлением современного десантно-транспортного вертолета стала возможна отработка новых форм боевых действий войск. Так, 10 сентября 1956 г. во время учений после воздушного ядерного взрыва мощностью 40 килотонн примерно в 500-600 метрах от его эпицентра (через 40 минут после взрыва) с вертолетов Ми-4 был высажен десант 345-го парашютно-десантного полка (272 человека). Учения подтвердили возрастающую роль вертолетных десантов в современной войне. И уже в октябре-ноябре 1956 года полк принимает участие, впервые в истории вертолётной авиации СССР, в вооружённом конфликте в Венгрии. Заместитель командира авиаполка по боевой подготовке Лунин вспоминает: «В период с
6 по 13 ноября 1956 года 12 экипажей полка (Щукина, Манохина, Петровского, Линкевича, Краснова, Стаценко, Крейна, Жерлицына, Батурина, Сухих, Валейша и Исайкина) принимали участие в боевых действиях по подавлению мятежа в Венгрии, базируясь на аэродроме Текель.
Выполнялись полеты на перевозку раненых, офицеров связи, переброску средств связи и спецгрупп. Экипаж старшего лейтенанта Валейша выполнил 34 боевых вылета, 22 раза подвергался
обстрелу с земли. Перевез 30 человек тяжелораненых, 68 офицеров связи, за что был награжден
орденом Красной Звезды». Во время дислокации в Каунасе лётчиками полка спасено с льдин несколько десятков рыбаков в районе Калининграда, причём ночью в сложных условиях. Весной 1957 года лётчики полка спасли с крыш домов в городе Орске 6000 людей во время сильнейшего наводнения.
       15 ноября 1959-м года полк перелетает на аэродром Фюрстенвальде в ГДР,
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Gerda1 | a-lukynec | Дмитрий Карягин

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1124 : 20.02.16 09:04 »
Похоже, этот полк выполнял задания, которые сейчас выполняет Альфа. :-X

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1125 : 20.02.16 09:05 »
На снимке 8 чел. (без Потяженко?), это 2 экипажа?
Вертолёт №14
Новиков Михаил - штурман звена, точнее  - лётчик–штурман. Борттехник Немыко Николай
Ещё летчик штурман … просто, он поменялся, Валериан Овчиников.
 Затем я и Орюков.
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1126 : 20.02.16 09:06 »
То есть № 15 попал на оба снимка?
На оба верхних. Только тот, где он соло - летний.

А что у него светлое на брюхе - это гондола для пулемета, про которую говорил Пеппер?
Не было у Ми-4 никаких пулеметов и гондол. При нужде устанавливали пулеметы на турели в салоне. Полоса это просто раскраска брюха.

А почему Потяженко о каунасцах не сказал ни полслова?

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1127 : 20.02.16 09:08 »
А почему Потяженко о каунасцах не сказал ни полслова?
Он сказал, что они отказались туда летать.

Добавлено позже:
При нужде устанавливали пулеметы на турели в салоне.
Я думаю, в Венгрии-то еще какая нужда была.
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:09 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1128 : 20.02.16 09:09 »

А почему Потяженко о каунасцах не сказал ни полслова?
*IREFUL*
 Сергей!!!!
 Да всё он говорил! и про Каунас я от него услышала, и про восемь персон у борта №14 ... и раз десять уже цитировала его коммент к этому фото!

Цитирование
Через недельку мне на помощь прислали ещё один вертолёт – из Каунаса,
возможно, он «летел попутно» и поэтому его направили в Ивдель.
 Я ему объяснил, что будешь делать и предложил : полетим туда, посмотрим, Прилетает он оттуда: Не-е-ет, товарищ ст лейтенант …. Тут такие условия –я тут летать не смогу…
По номерам – возможно, что 68 это как раз его номер.
на практике Каунасский экипаж делал то, что не мог Потяженко - посадки на иные, че перевал точки в горах: см гр Аксельрода (сняли с Отортена)
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:15 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1129 : 20.02.16 09:12 »
Хельга,  он даже гондолу не видит, о чем вообще говорить.

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1130 : 20.02.16 09:14 »
Хельга,  он даже гондолу не видит, о чем вообще говорить.
Обведите это страшное место! Ибо я тоже не вижу(((
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1131 : 20.02.16 09:16 »
Господи, за что :sm55:

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:18 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Потяженко В.В.
« Ответ #1132 : 20.02.16 09:25 »
... Позади силовой установки была расположена грузовая кабина, которая оснащена сидениями для десантников. Грузовая кабина заканчивалась люком, через который можно было достаточно удобно производить загрузку. Для более удобного поднятия и перевозки грузов Ми-4 был оснащен внешней подвеской, которая способна выдержать вес в 1300 кг. На военные версии вертолета был установлен пулемет, который размещался под фюзеляжем машины. Пулеметом управлял бортмеханик.
Подробнее на: http://avia.pro/blog/vertolet-mi-4
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1133 : 20.02.16 09:28 »
 Многоцелевой вертолет Ми-4
11 октября 2007, 431

Вертолеты Ми-4 широко использовались в вооруженных силах СССР, где в ВВС были сформированы вертолетные полки, в каждом из которых имелось 60 вертолетов, уже в 1950г. (?) на воздушном празднике в Тушино демонстрировались 24 вертолета Ми-4, а в 1954г. с 36 вертолетов Ми-4 был высажен десант с автомобилями и легкой артиллерией.

Вертолет Ми-4 является первым военно-транспортным вертолетом в отечественных вооруженных силах. Создание вертолета было ускорено возросшей ролью вертолетов в вооруженных силах, подтвержденной на практике в военных действиях в Корее, особенно при высадке вертолетами в 1951 г. морского десанта в Инчоне.
Разработка, летные испытания и внедрение вертолета Ми-4 в серийное производство были осуществлены в рекордно короткий срок - в течение одного года: 5 октября 1951 г. было подписано постановление правительства о создании вертолета и началась его конструктивная разработка, а уже в июне 1952 г. первый опытный вертолет БД-12 (вертолет десантный на 12 мест) совершил первый полет (летчик-испытатель В.В. Виницкий) и в этом же году начал производиться серийно. В 1953 г. первые серийные вертолеты Ми-4А успешно прошли войсковые испытания и стали поступать в вооруженные силы.
По своим летно-техническим характеристикам и грузоподъемности вертолет Ми-4 значительно превосходил все зарубежные вертолеты. Имея такую же компоновку силовой установки с поршневым двигателем, установленным в наклонном положении в носовой части фюзеляжа, как у вертолета Сикорский 5-55, созданного в 1949 г., вертолет Ми-4 превосходил его по грузоподъемности более чем в два раза, перевозя нагрузку 1200 кг в нормальном варианте и 1600 кг в перегрузочном. Просторная грузовая кабина вмещала 12 десантников с личным вооружением и боеприпасами и 16 десантников в перегрузочном варианте или грузы массой до 1600 кг, в том числе пушку калибром 57 мм с расчетом, два мотоцикла М-72 с колясками и пять десантников или автомобиль-вездеход ГАЗ-67В, а позже ГАЗ-69, и была снабжена грузовым люком в задней части с откидными створками и опускающимся трапом - решение, которое стало традиционным в дальнейшем для военно-транспортных вертолетов. Под фюзеляжем в носовой части была предусмотрена гондола для стрелка с пулеметом калибром 12,7 мм на турельной установке. На всех вертолетах Ми-4 использовалась одна и та же силовая установка - специально разработанный для него вариант поршневого двигателя воздушного охлаждения АШ-82В взлетной мощностью 1250 кВт,1700 л. с., разработанный ОКБ им. В.Д. Швецова.
При разработке и доводке вертолета Ми-4 был решен ряд сложных научно-технических проблем, среди которых устранение флаттера лопастей несущего винта, повышение динамической прочности несущего и рулевого винтов и увеличение ресурса основных агрегатов. Вертолеты Ми-4 серийно производились в 1953 - 1966 гг. на вертолетном заводе в Казани, где было построено примерно 3200 вертолетов различных модификаций, из которых более 700 были поставлены в 1956-1966 гг. за рубеж в 24 страны; кроме того, вертолеты Ми-4 под обозначением 2-5 производились в 1958 - 1979 гг. по лицензии в КНР в г. Харбине, где было построено 545 вертолетов. В 1955 ,г. на двух вертолетах Ми-4 был совершен перелет из Москвы до полярной станции "Северный полюс-5" протяженностью более 5000 км. На вертолетах Ми-4 в 1956 - 1965 гг. были установлены 8 международных рекордов, в их числе подъем груза массой 2000 кг на высоту 6017 м и массой 1000 кг на высоту 7575 м, а в 1958 г. на Всемирной выставке в Брюсселе вертолет был удостоен диплома и золотой медали.
Вертолеты Ми-4 широко использовались в вооруженных силах СССР, где в ВВС были сформированы вертолетные полки, в каждом из которых имелось 60 вертолетов. Уже в 1950 г. на воздушном празднике в Тушино демонстрировались 24 вертолета Ми-4, а в 1954 г. с 36 вертолетов Ми-4 был высажен десант с автомобилями и легкой артиллерией.
В 1956 г. вертолеты Ми-4 использовались в военных действиях в Венгрии, в 1961-1962 гг. в Индии, в 1965 г. в Пакистане, в 1960-1975 гг. в Ираке, в Эфиопии в 1971-1980 гг. и других странах, а в 1978 г. в Афганистане, где они вскоре были вытеснены вертолетами Ми-8 и. Ми-24. По данным на середину 1995 г., в вооруженных силах различных стран используются 555 вертолетов Ми-4: Албания - 18, Алжир - 30, Афганистан - 12, Болгария - 14, Венгрия - 40, Вьетнам - 30, Ирак - 40, Йемен - 4, КНР - 350, Куба - 5, Судан -10 и др.
Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, одним ПД и четырехопорным шасси. Фюзеляж полумонококовой конструкции, с поршневым двигателем, установленным в наклонном положении в носовой части, и двухместной кабиной экипажа над ним. Центральную часть фюзеляжа занимает грузовая кабина размерами 4,15х1,70х1,6 м и объемом 16 м3 с задним грузовым люком размерами 1,86х1,6 м с опускающимся грузовым трапом и открывающимися в стороны створками. С левого борта кабины расположена дверь размерами 0,9х1,45 м, в дверном проеме устанавливается стрела с электролебедкой БА-47 для подвеса груза, по бокам кабины имеются три круглых окна, одно из них в двери. В кабине размещаются откидные сиденья для 12 десантников; в перегрузочном варианте - для 16 десантников, включая стрелка; в санитарном варианте в кабине устанавливается 8 носилок для раненых, столик и сиденье для санитара. Кабина летчика имеет поточно-вытяжную вентиляцию и большие сдвижные двери. С 1957 г. вертолеты Ми-4 оборудуются системой внешней подвески грузов массой 1200 кг, в перегрузочном варианте - до 1600 кг. В носовой части фюзеляжа под грузовой кабиной снизу размещается гондола для стрелка с остеклением впереди и креплением ограниченно-подвижной установки НУВ-1 с пулеметом ТКБ 181 калибром 12,7 мм и коллиматорным прицелом К-10Т. Хвостовая балка коническая, круглого сечения полумонококовой конструкции, с отклоненной вверх концевой балкой.
Шасси четырехопорное, неубирающееся, главные опоры ферменной конструкции, с масляно-воздушными амортизаторами и тормозными колесами размером 700х850 мм, передние опоры с самоориентирующимися колесами размером 100х150 мм, на конце хвостовой балки снизу размещена предохранительная хвостовая опора с воздушным амортизатором.
Несущий винт четырехлопастный, с шарнирным креплением лопастей и фрикционными демпферами. Лопасти с 1960 г. прямоугольной формы в плане, цельнометаллические, с прессованным лонжероном из алюминиевого сплава и приклеенными секциями с сотовым заполнителем, хорда лопасти 0,62 м, профиль лопасти NАСА 23012, ресурс лопасти 2500 ч. До 1960 г. несущие винты имели лопасти смешанной конструкции со стальным трубчатым лонжероном и обшивкой из фанеры и полотна, ресурс которых не превышал 500 ч. Лопасти имели трапециевидную форму в плане с хордой в корневых сечениях 0,8 м и на конце 0,325 м, профиль лопасти МАСА 230.
Рулевой винт диаметром 3,6 м, трехлопастный, толкающий, с деревянными лопастями трапециевидной формы в плане.
Силовая установка состоит из одного двухрядного звездообразного 14-цилиндрового поршневого двигателя АШ-82В с принудительным воздушным охлаждением, установленного в наклонном положении в носовой части фюзеляжа и снабженного открывающимися в стороны створками для облегчения обслуживания; по бокам фюзеляжа размещены боковые воздухозаборники системы воздушного охлаждения с осевым вентилятором.
Топливная система состоит из одного мягкого протектированного бензобака емкостью 1000 л в специальном контейнере в центральной части фюзеляжа. Для перегоночных полетов в грузовой кабине устанавливается дополнительный бак емкостью 275 л. Маслосистема состоит из одного маслобака емкостью 65 л и маслорадиатора, охлаждаемого воздухом от вентилятора двигателя.
Трансмиссия состоит из главного редуктора с муфтой свободного хода и собственной маслосистемой, промежуточного редуктора, редуктора рулевого винта, соединительных валов и тормоза несущего винта, скорость вращения вала несущего винта на взлетном режиме 198 об/мин, на номинальном режиме 178 об/мин. Система управления впервые в практике отечественного вертолетостроения выполнена бустерной, с гидроусилителями по всем четырем каналам, работа которых- обеспечивается от основной и дублирующей гидросистем с рабочим давлением 3,9 - 5,9 мПа, 40 - 60 кг/см2.
Управление вертолетом двойное, с пружинными загрузочными механизмами.
Оборудование обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью и в сложных метеорологических условиях, стандартное радиооборудование, состоящее из радиостанции РСИХ-ЗМ, радиокомпаса АРК-5, радиовысотомера РВ-2, радиолокационной станции СРО и переговорного устройства СПУ-2 для различных модификаций, дополняется специальным оборудованием. Вертолет оснащен кислородным оборудованием, обеспечивающим работу экипажа при высотных полетах с кислородным баллоном емкостью 2 л и противообледенительной спиртовой системой; в санитарном варианте дополнительно устанавливается 8 кислородных баллонов емкостью по 1,8 л для раненых.
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:33 »


Поблагодарили за сообщение: Mikhalych2015 | a-lukynec | Дмитрий Карягин

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1134 : 20.02.16 09:34 »
Увидели, не волнуйтесь вы так, только странная она, с окном спереди и пулеметом в задней части?

Gerda1

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 873

  • Была 23.07.20 19:47

Потяженко В.В.
« Ответ #1135 : 20.02.16 09:35 »
Вот

Добавлено позже:
Увидели, не волнуйтесь вы так, т
А зачем вы китайские показываете?
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:37 »

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Потяженко В.В.
« Ответ #1136 : 20.02.16 09:42 »
В подфюзеляжной гондоле стоял пулемет А-12,7 с боезапасом в 200 патронов... http://aviacia-all.ru/mi_4.php
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:43 »
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Потяженко В.В.
« Ответ #1137 : 20.02.16 09:42 »
Вот
Добавлено позже:А зачем вы китайские показываете?
У меня монинский № 34, это у Вас китайский, точнее ГДРовский.
Вот еще снимок, на нем у гондолы есть дырка спереди (ствола, правда, тоже не видно)

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была сегодня в 11:29

Потяженко В.В.
« Ответ #1138 : 20.02.16 09:43 »
а тут что?!


 Потяженко говорил, что вооружения на наших (Уральских) не было точно!
« Последнее редактирование: 20.02.16 09:46 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

За искренность и мужественость 

Mikhalych2015


  • Сообщений: 11 241
  • Благодарностей: 3 777

  • Расположение: Только что был тут...

  • Был 27.05.18 13:48

Потяженко В.В.
« Ответ #1139 : 20.02.16 09:44 »
Вот еще снимок, на нем у гондолы есть дырка спереди (ствола, правда, тоже не видно)
пулемёт (калибр 12,7 мм) просто снят.
"Мы все, безусловно, любим графа де Ла Фер, но помним, что у него за душой редко водилась сумма большая, чем на "выпить и закусить".