«Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы) - стр. 12 - Публикации в СМИ - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: «Комсомольская правда» о группе Дятлова (статьи, видео- и аудиоматериалы)  (Прочитано 1625532 раз)

0 пользователей и 6 гостей просматривают эту тему.

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Плазмоиды могут так выглядеть, и зелеными, и сиреневатыми, тем более там были то шары, то бублики

Время жизни шаровой молнии известно?
Условие образования?

serg2500

  • Гость
. Что за мишень должны изображать аэростаты
Воздушные шары и сегодня   используются для вывода в верхние слои атмосферы   измерительных  приборов.  Но это так... предположения. Основная  "линия" - это светящиеся плазменные образования.  Шаровая молния - это образование  природное и не   появляющееся ежемесячно над определённой территорией.

porc


  • Сообщений: 324
  • Благодарностей: 411

  • Был 22.06.22 23:21

Воздушные шары и сегодня   используются для вывода в верхние слои атмосферы   измерительных  приборов.
В 1959 уже летала сверхзвуковая авиация и МБР. Что секретного могло быть в мешке с нагретым воздухом и измерительными приборами ?

Основная  "линия" - это светящиеся плазменные образования.  Шаровая молния - это образование  природное и не   появляющееся ежемесячно над определённой территорией.
Воздействие на туристов было достаточно долгим. И гонялось за ними точно не природное явление.

serg2500

  • Гость
Что секретного могло быть в мешке с нагретым воздухом и измерительными приборами ?
как таковой "мешок с приборами" мог проводить измерения в атмосфере. Например - как изменяются  физические свойства данной области атмосферного пространства при воздействии "плазмоида" или как сам "плазмоид" себя ведёт... но это опять же предположения. 

Добавлено позже:
Воздействие на туристов было достаточно долгим. И гонялось за ними точно не природное явление.
А я категорически говорю что никакого "природного явления "там не было. Ребята попали под удар испытуемого "изделия" или "явления". По крайней мере трое, те у которых смертельные травмы, остальным досталось тоже, но в меньшей степени.Смотрите если хотите тему в разделе "исследования "- ""Эми импульс и плазма..," и "проплешины и площадки " в том же разделе... и потом,  "гонялось " - это Вы принимаете общепринятую схему развития событий, но  это могло быть и не так.Спасибо!
« Последнее редактирование: 17.02.14 20:26 »

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

Тайна перевала Дятлова: Туристы погибли, испытывая допинг?
Как это все знакомо, и даже первитин упоминается. Про лошадиную дозу правильно эксперт говорит, если принимать эту версию, то нужно объяснить, как такая доза могла быть принята, значит нужно привлекать что-то дополнительно, какой-то форс-мажор.
Говорящий не знает, знающий — не говорит

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Время жизни шаровой молнии известно?
Условие образования?
Ракеты так не выглядят в любом случае. Значит, как-то получалось нечто подобное, коли летало там с достаточной регулярностью.


Поблагодарили за сообщение: serg2500

Moon

  • Только чтение

  • Сообщений: 6 441
  • Благодарностей: 2 687

  • Была 19.06.21 00:36

Ракеты так не выглядят в любом случае. Значит, как-то получалось нечто подобное, коли летало там с достаточной регулярностью.
Лана!
Я знаю одно- там , в районе Уральских гор, этих АДА летало до чертовой материи, в основном, забугорных.
Сбить их практически невозможно, весь боезапас истребитель мог использовать, а в шарик не попасть.
Они летали в верхних слоях, но к вечеру спускались низко, а после рассвета вновь уходили вверх.
Про них мало что известно, в интернете практически ничего нет.

Полеты ракет выглядят  именно так, как описывает Карелин.
И как описали военные с перевала явление в небе 31 марта.
« Последнее редактирование: 18.02.14 11:51 »

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Полеты ракет выглядят  именно так, как описывает Карелин.
В своей активной стадии, насколько я это поняла

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

http://1drv.ms/1f68a3G
 Тарзин П А
 рассказ про наблюдение АДА ПВО Нижнего Тагила.
 Вообще, этим сведениям уже пять лет(((
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980


Поблагодарили за сообщение: Moon | serg2500 | SNK | zoom101 | KUK

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Сбить их практически невозможно, весь боезапас истребитель мог использовать, а в шарик не попасть.
Они летали в верхних слоях, но к вечеру спускались низко, а после рассвета вновь уходили вверх.
Про них мало что известно, в интернете практически ничего нет.
Ну, значит вполне могли изобретать нечто, дабы сбивать не истребителямим  O:-)


Поблагодарили за сообщение: serg2500

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

рассказ про наблюдение АДА
А что это такое? Поиск в интернете выдает все от кругов ада, до трупного яда.
Говорящий не знает, знающий — не говорит


Поблагодарили за сообщение: Лана2012

serg2500

  • Гость
Абсолютно согласен - ракеты там летали  только вот  или как "мишени" и их могли пытаться - учиться сбивать новой "приспособой" или ракетами пытались сбивать "что то", что практически ежемесячно пролетало в тех краях..."плазменные образования "могли быть как "первичным " явлением - "ударной силой",   так и "вторичным - побочным " ,  возникающим при каком то  основном процессе.

Добавлено позже:
А что это такое? Поиск в интернете выдает все от кругов ада, до трупного яда.
Автоматический (автономнно ) Действующий Аэростат. Хельге ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! Эти как тут уже вчера кто то писал "мешки с приборами "  - хорошие разведчики.И не просто так они в том районе летали . Значит районы те были "очень интересными "для наших  "друзей - партнёров". И вот с чего бы, а??? Может там  какие либо "интересные испытания "проводились????
« Последнее редактирование: 18.02.14 12:21 »

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

Автоматический (автономнно ) Действующий Аэростат.
Ога, спасибо. Нашел статейку интересную на эту тему, может читали?
http://www.sovsekretno.ru/articles/id/3315/
Вот выдержки
Цитирование
Оказывается, наиболее интенсивно автоматические дрейфующие аэростаты-шпионы (АДА) запускались на территорию СССР с 1956 по 1977 год.
Цитирование
Наиболее частые маршруты: Нарвик (Норвегия) – Петрозаводск, Вологда, Пермь; Гамбург – Берлин, Варшава, Минск, Москва; Ливорно (Италия) – София, Сухуми, Баку, Красноводск; Эрзрум (Турция) – Баку, Ашхабад, Мары, Душанбе. Долетали АДА до Сибири, Семипалатинска, часть ушла даже на территорию Монголии.
Цитирование
Они оказались крепкими орешками. Некоторые углублялись на территорию СССР до двух тысяч километров, и средства ПВО были бессильны.
Вообще живучесть воздухоплавательных средств, вопреки бытующему мнению, достаточно высока. У дирижаблей она сопоставима с показателями американского стратегического ракетоносца В-52. Они способны выдерживать воздействие управляемых реактивных снарядов «воздух–воздух», пушек истребителей, а обходятся в два раза дешевле, например, «Боинга-747».
Цитирование
17 июля 1985 года майор Н.Саватеев сбил «баллон» в районе моря Лаптевых. Предположительно, он был запущен с полигона Кируна (Швеция) и шёл по маршруту Гренландия – Баффинова Земля – север Канады – Барроу (Аляска), где и были сброшены контейнеры с аппаратурой радиоразведки. И таких примеров десятки. Поисковые группы, лётчики малой авиации, а зачастую и просто школьники, колхозники находили в подвесках сбитых аэростатов подобные контейнеры.
Неудивительно, что после таких ярких всплесков воздухоплавательной активности, как запуск почти трёх тысяч аэростатов в январе – феврале 1956 года, сотен малоразмерных шаров в декабре 1980 – январе 1981 года и т.д., остро вставал вопрос о средствах самого эффективного противодействия.
Цитирование
С 25 декабря по 9 марта 1981 года небо европейской части Советского Союза почти ежедневно бороздили десятки неопознанных летающих нарушителей границы. Первым блестящие шары грушевидной и сферической формы
А вот как они выглядят
Цитирование
Тайна аэростата Рirog
Воскресным вечером 2 сентября 1990 года жители Мурманска и Североморска наблюдали в небе ярко светящийся объект, меняющий свой цвет с ярко-белого на оранжевый. В бинокль можно было определить форму очередного НЛО – вытянутый по вертикали шар или аэростат. Повисев несколько часов, к утру 3 сентября объект двинулся в южном направлении и скрылся.
Цитирование
После того как на Западе стали активно использовать аэростаты, в 1956 году воздухоплавательная служба была создана и у нас – в составе ВВС, с научно-исследовательским центром и специальным отдельным КБ. Служба принимала участие в проведении операций «Гром» и «Гроза», где создавала мишенную обстановку при испытании ядерных боеголовок, помогала в изучении прохождения радиоволн при ядерных взрывах. Филиалы центра были открыты в Забайкальском военном округе и Монголии.


Добавлено позже:
А вот кстати еще одна статья в Популярной механике. Там как раз про противодействие таким шарикам.
http://www.popmech.ru/article/28-na-bezyimyannoy-vyisote/
« Последнее редактирование: 18.02.14 12:59 »
Говорящий не знает, знающий — не говорит


Поблагодарили за сообщение: serg2500 | Лана2012 | SNK | zoom101

serg2500

  • Гость
Вот то- то и оно. Не так всё просто в этом "деле" и однозначно. Сорри..."..

Serg Ivanov
Аксакал

☠☠
Из воспоминаний конструктора ДКБА:
Помимо воздухоплавания — не знаю, как это получилось, — нам поручили разработку надувных счетчиков рентгеновского излучения, точнее, антенн, которые принимали сигналы рентгеновского спектра. Наверное, все знают, что когда космический корабль входит в плотные слои атмосферы, связь прекращается, потому что корабль окутывается плазмой, не пропускающей никакие радиоволны. Нашим ученым не хотелось терять связь в этот момент, и поэтому была поставлена задача: осуществить таковую в рентгеновском спектре. Этой разработкой занималось в основном ОКБ МАИ, а от нас требовалось разработать комплект надувных приемников рентгеновского излучения с системой газонаполнения, который должен был устанавливаться или на метеоракете М–100, или на метеоракете МР–12. Задача уникальная: на высоте 100 км, при скорости около 3М выпустить в поток и наполнить ксеноном 6 цилиндров диаметром 150 мм и длиной 1,5 метра.

Потом было несколько типов аэростатов–ретрансляторов, боевых аэростатов различного назначения, про которые даже сейчас говорить не стоит, настолько они были секретны.

Будучи ведущим конструктором, я разработал двенадцать изделий, из которых семь пошли в серию. Мой последний боевой аэростат массового применения выпускался такими сериями, какие не снились ни одному боевому аппарату (даже когда уже и денег не было на военные заказы). Этот единственный автоматический аэростат из 20–микронной полиэтиленовой пленки стартовал при скорости ветра в 10 м/сек. (До этого аэростаты могли стартовать при ветре до 5 м/сек, и то это максимум, обычно — при 3 м/сек.) Причем старт одного аэростата должен был происходить за 12 минут — с разворачиванием техники, с монтажом оборудования, боевой части вместе с газонаполнением. А одновременно в воздух надо было запускать 400 аэростатов!
..
—Вы занимались военными аэростатами. И эти аэростаты были газовыми?
—Да, все они были газовыми, только один тепловой. Когда меня назначили ведущим, первая моя тема была «Автоматический прибор вынужденного прекращения полета». Я его разработал в 1964 году. (Сколько лет уже прошло, а с тех пор ни один аэростат, который запускается с территории бывшего Советского Союза, без этого прибора не летает.) Это автономный прибор прекращения полета. На аэростате есть система посадки по радио, есть программно–командный блок, который по программе меняет траекторию полета или сажает. Этот же прибор с независимым питанием ставится прямо на оболочку рядом с узлом отцепа и автономно выполняет свою роль. Если ничего не сработало, то это устройство обязательно сработает. Т.е., у данного прибора должна быть очень высокая надежность.(С)

 

Serg Ivanov
Аксакал

☠☠
К первому поколению новой воздухоплавательной техники, которая была создана с 1958 по 1961 гг., относятся тренировочный пилотируемый аэростат ТА, аэростат-постановщик пассивных помех АРП, боевые аэростаты ближнего и дальнего действий БАБ-325 и БАД-3500, аэростат-метеоразведчик МР-1, высотный аэростат-лаборатория ВА... аэростатные боеприпасы, стартовые устройства УСУ- 1, СУ АФ, ПСО и НСО.

Одновременно с испытаниями проводилась отработка вопросов боевого применения воздухоплавательной техники.

В апреле 1961 года вышло постановление Совета Министров СССР, предусматривавшее более высокий этап развития отечественного военного воздухоплавания, которое обязывало промышленность приступить к разработке второго поколения воздухоплавательной техники. Постановлением предусматривалось создание необходимых условий, обеспечивающих проведение испытаний: были значительно расширены границы испытательной трассы: на востоке – до 120 град. в.д.; на севере – до 60 град. с.ш., на западе и юге – до госграницы СССР, свободные автоматические аэростаты могли совершать посадку на территории Монгольской Народной Республики, организованы дополнительные пункты слежения и управления полетами АА, сформированы филиал ВНИИЦ ВВС с дислокацией на станции Степь Читинской области и воздухоплавательная станция филиала в Улан-Баторе.

Директивами Генерального штаба ВС и Главного штаба ВВС в 1962 году на основе воздухоплавательного испытательного дивизиона ВНИИЦ ВВС был создан 262-й отдельный воздухоплавательный дивизион (в/ч 39206). Он обеспечивал проведение в ВНИИЦ испытательных работ. С его созданием закладывался опыт формирования воздухоплавательной части.

Период с середины и конца 60-х гг. – это период интенсивных испытаний воздухоплавательной техники второго поколения как на базе ВНИИЦ ВВС (с 23.10.1965 г. –13 ВНИЦ ВВС), так и на базе его филиала. В этот период были испытаны и приняты на вооружение ВВС: стратосферный свободный автоматический аэростат-носитель средств поражения, радиоэлектронной борьбы и агитматериалов АН – В; высотный аэростат-носитель АН – С; аэростат-фоторазведчик АФ-3Б, способный лететь к цели на одной высоте, а возвращаться на другой по принципу бумеранга; аэростаты -трассзонды АТ – С и АТ – В; аэростат метеорологической разведки МР-2; стратосферный аэростат-лаборатория ВАЛ-120; высотный аэростат-носитель агитматериалов АГ-6 и другие, а также средства наземного обеспечения этих аэростатов.

В этот же период создаются эффективные аэростатные боевые средства. Они проходят все виды испытаний и принимаются на вооружение.

В этот же период начались испытания, а затем штатные полеты аэростата АС, предназначенного для полетов на высоте 20 км с астрономической станцией «Сатурн», масса которой составляла более 6000 кг.

Для полномасштабных испытаний стратосферных аэростатов директивой Генерального штаба ВС СССР с июля 1970г. дополнительно расширен испытательный район полетов. Теперь он включал в себя практически всю территорию Советского Союза и Монгольской Народной Республики, а также акваторию Северного Ледовитого океана по линии Земля Франца Иосифа, Северная Земля, остров Герольд, мыс Дежнева и акваторию Тихого океана до 180 0 в.д. Этой же директивой филиал 13 ВНИЦ из поселка Степь Читинской области был передислоцирован в п. Ключи Камчатской области, а 262-й отдельный воздухоплавательный дивизион из г.Вольска в г. Николаевск-на Амуре.

В первой половине 70-х годов центром были проведены государственные испытания последних образцов второго поколения свободных автоматических аэростатов и средств их наземного обеспечения.

Воздухоплавательная техника органически влилась в ряды боевой техники, состоящей на вооружении ВВС.
В период с 1975 по 1977 гг. были сформированы воздухоплавательные части в четырех военных округах. Центр активно включился в работу по обучению личного состава воздухоплавательных частей, как на своей базе, так и на местах их дислокаций. Такой подход оказал положительное влияние: обученный личный состав воздухоплавательных частей мог в кратчайшие сроки самостоятельно организовывать и проводить работы по применению воздухоплавательной техники. В середине 1978 года на базе центра проводились учения с привлечением личного состава воздухоплавательных частей из четырех воздушных армий, самолетов и вертолетов частей ВВС (МиГ-17, Ту-16, Ан-26, Ми-8), радиолокационных частей войск ПВО. Из специалистов центра была создана группа инструкторов, в задачу которой входили обучение личного состава расчетов и контроль их работы в ходе учений. Подобную работу специалисты центра осуществляли также на учениях, которые были проведены последовательно: в 1981г. (учения «Восток», «Запад»); в 1983г. (ОдВО, Средне-азиатский ВО); в 1984 и 1985гг. (ДВО); в 1988г. (ОдВО и корабли Черноморского флота).
Учения подтвердили на практике основные положения Боевого устава воздухоплавательных частей и руководства по инженерно- воздухоплавательной службе. Полученные результаты были обработаны и по ним были подготовлены предложения в существующие штат и табель воздухоплавательных частей. Кроме того, центром были уточнены виды подготовок воздухоплавательной техники к применению, исследованы методы управления воздухоплавательными частями и пути их совершенствования, отработаны практические вопросы взаимодействия и обеспечения безопасности полетов авиации в районах боевого применения аэростатов.

В начале 80-х годов центром завершены государственные испытания и принято на вооружение ВВС третье поколение воздухоплавательной техники: аэростаты-носители АН-С1, АН-В1Б; аэростаты-ретрансляторы связи „Выпь-АМ” и „Выпь-ПМ”; передвижной газозаправщик ПГЗ-2500; водороддобы-вающие установки ВУ-500 и ПВДУ-1М; компрессор ПВК-320; стартовые устройства УСУ-2К и УСУ-3; передвижная криогенная установка ПКУ. В середине 80-х годов совместно с промышленностью проведена объемная работа по совершенствованию методов стартов свободных автоматических аэростатов. В этот же период прошло государственные испытания универсаль-ное стартовое устройство УСУ-5, позволяющее проводить старты всех типов свободных автоматических аэростатов; совместно со специалистами академии связи им. С.И.Буденного и других предприятий и учреждений проводятся экспериментальные испытания ретрансляторов связи в интересах стратегических войск.

В этот период специалистами центра разработаны: Боевой устав воздухоплавательной части, руководство по инженерной-воздухоплавательной службе, временные нормы боеготовности воздухоплавательной части в мирное и военное время, учебные пособия по свободным автоматическим и привязным аэростатам, их бортовой аппаратуре и вооружению, методические пособия по применению воздухоплавательной техники.

Специалисты центра принимали непосредственное участие в организации и проведении шести научно-практических конференций по воздухоплаванию, которые были посвящены рассмотрению актуальных вопросов развития воздухоплавательной техники, ее боевому применению, испытаний и эксплуатации. Рекомендации и решения конференций включались в программные документы, определяющие и направляющие развитие военного воздухоплавания в СССР.
Большой объем работ был проведен по совершенствованию метеообеспечения полетов аэростатов. Силами инженеров-метеорологов центра были созданы уникальные и совершенно новые методы прогнозов: синоптический, синоптико-статистический, гидродинамический, численный и метод данных о ветре в пункте старта в любое время года; создана автоматизированная система централизованного метеообеспечения полетов свободных автоматических аэростатов при проведении стартов практически в любой точке России.

В 90-е годы центр принимал активное участие в проекте «Термоплан», в проведении испытаний по применению привязного аэростатного комплекса «Шерстяк» для подготовки парашютистов.

В этот период в центре проведены государственные испытания унифици-рованных многоцелевых свободных автоматических аэростатов оперативно-тактического и стратегического назначений. По своим тактико-техническим характеристикам эти аэростаты способны заменить практически весь типаж свободных автоматических аэростатов -носителей предыдущего поколения.(С)..."...

Таким образом и в нашей стране тоже создавались (а значит и испытывались )  боевые и разведывательные АДА.      http://forums.airbase.ru/2009/09/t68588--boevye-aerostaty-taktika-i-t-p.html#p2057154
« Последнее редактирование: 18.02.14 13:15 »


Поблагодарили за сообщение: slowtime | SNK | zoom101

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Вот то- то и оно. Не так всё просто в этом "деле" и однозначно. Сорри...
Идея интересная. Только не понимаю, почему был такой всплеск активности, а потом как-то подзатухло - дешево и сердито, противодействий практически нет. Ну и продолжали бы в том же духе, так же регулярно  *DONT_KNOW*


Поблагодарили за сообщение: serg2500

serg2500

  • Гость
оно скорее всего не  "затухло " а просто "не афишировалось " в СМИ и прочих открытых источниках.

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

Да и не затухло вроде бы, все это продолжается до наших дней. Был приведен пример с 1990, есть 1994. В 70-х разрабатывали даже самолет специальный, чтобы сбивать эти шарики. Недавно сирийская армия сбила НАТОВский аэростат у себя.
Говорящий не знает, знающий — не говорит


Поблагодарили за сообщение: serg2500

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Да и не затухло вроде бы, все это продолжается до наших дней. Был приведен пример с 1990, есть 1994. В 70-х разрабатывали даже самолет специальный, чтобы сбивать эти шарики. Недавно сирийская армия сбила НАТОВский аэростат у себя.
Я не об этом. Я про конкретный всплеск активности в том районе. В конкретное время. Который потом практически прекратился. Иначе для местных жителей это стало бы нормальным обычным явлением.

slowtime


  • Сообщений: 1 211
  • Благодарностей: 858

  • Был 02.12.19 10:11

Я не об этом. Я про конкретный всплеск активности в том районе. В конкретное время. Который потом практически прекратился. Иначе для местных жителей это стало бы нормальным обычным явлением.
Из аудиозаписи Helga не понял когда родственник наблюдал шарики в части под Нижним Тагилом. А то что их наблюдение, если это были они, допустим прекратилось, ничего странного нет. Полетали, что нужно разузнали и в путь по другому маршруту.
Говорящий не знает, знающий — не говорит

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Из аудиозаписи Helga не понял когда родственник наблюдал шарики в части под Нижним Тагилом. А то что их наблюдение, если это были они, допустим прекратилось, ничего странного нет. Полетали, что нужно разузнали и в путь по другому маршруту.
Я просто не считаю шары совпадением, вот и все

vesmar


  • Сообщений: 568
  • Благодарностей: 532

  • Заходила на днях

Большой объем работ был проведен по совершенствованию метеообеспечения полетов аэростатов. Силами инженеров-метеорологов центра были созданы уникальные и совершенно новые методы прогнозов: синоптический, синоптико-статистический, гидродинамический, численный и метод данных о ветре в пункте старта в любое время года; создана автоматизированная система централизованного метеообеспечения полетов свободных автоматических аэростатов при проведении стартов практически в любой точке России.
Может быть и метеостанция в Бурмантово, оснащённая современной техникой, работающая по международной программе, тоже выполняла эти работы?


Поблагодарили за сообщение: serg2500

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Может быть и метеостанция в Бурмантово, оснащённая современной техникой, работающая по международной программе, тоже выполняла эти работы?
Конечно, для чего-то она там была. Иначе современной метеостанции в такой глуши просто нечего делать

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 52

  • Был 10.08.18 06:55

Активность АДА можно объяснить вот этой штукой в данном районе- в горном массиве находится подземный командный пункт системы 15Э601 «Периметр» РВСН, оснащённый установками ОНЧ (особо низкочастотной) связи. Косьвинский камень.260 км до Перевала. Конечно разработки начались позже известных событий.  Хотя про сам бункер мистики много...
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.


Поблагодарили за сообщение: serg2500

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Активность АДА можно объяснить вот этой штукой в данном районе- в горном массиве находится подземный командный пункт системы 15Э601 «Периметр» РВСН, оснащённый установками ОНЧ (особо низкочастотной) связи. Косьвинский камень.260 км до Перевала. Конечно разработки начались позже известных событий.  Хотя про сам бункер мистики много...
Косьвинский камень находится примерно посередине между Отортеном и Молебкой, что считаю достаточно интересным  :).. Разработки более поздние - тут да, но ведь вряд ли они велись на пустом месте  *DONT_KNOW*

egregor


  • Сообщений: 3 244
  • Благодарностей: 1 152

  • Был 19.11.24 23:27

Разработки более поздние - тут да, но ведь вряд ли они велись на пустом месте
На месте подземной тюрьмы (пещерный ГУЛАГ) :-X
Сталина на вас нет

serg2500

  • Гость
Короче говоря в тех краях столько всего "интересного" и "необыкновенного" что неудивительно если туда (в края те приснопамятные) могли наведываться и "группы гостей" из-за "кордона"... так сказать - на местах разобраться и посмотреть что тут и к чему.   А вовсе не за "радиоактивными штанами" ... интересно интересно... он как ...

Иматра


  • Сообщений: 120
  • Благодарностей: 52

  • Был 10.08.18 06:55

Система периметр на данный момент функционирует и всегда функционировала и стояла на боевом дежурстве. С самого первого дня идеи- это была жуткая гос. тайна и по сей день жуткая гос. тайна. 
У иностранцев только размытые данные об этом объекте- этот фактор является Главной оценкой важности данного объекта.
Отсюда можно сделать предположение (грубое),если туристы в далеком 59 пересеклись как то с этой темой - то таинственность/закрытость и все, что мы имеем вполне обоснованно и реально по сей день...
« Последнее редактирование: 18.02.14 16:55 »
Кто не курит и не пьет-ровно дышит, сильно бьет.


Поблагодарили за сообщение: SNK | serg2500 | Лана2012

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Система периметр на данный момент функционирует и всегда функционировала и стояла на боевом дежурстве. С самого первого дня идеи- это была жуткая гос. тайна и по сей день жуткая гос. тайна. 
У иностранцев только размытые данные об этом объекте- этот фактор является Главной оценкой важности данного объекта.
Отсюда можно сделать предположение (грубое),если туристы в далеком 59 пересеклись как то с этой темой - то таинственность/закрытость и все, что мы имеем вполне обоснованно и реально!
Как считаете, систему периметр нужно прикрывать?
Я имею в виду - защищать с разных сторон?
« Последнее редактирование: 18.02.14 17:12 »

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 061
  • Благодарностей: 15 112

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 23:39

Идея интересная. Только не понимаю, почему был такой всплеск активности, а потом как-то подзатухло - дешево и сердито, противодействий практически нет. Ну и продолжали бы в том же духе, так же регулярно  *DONT_KNOW*
Потом появились КОСМИЧЕСКИЕ спутники-шпионы

http://pereval1959.forum24.ru/?1-2-40-00000007-000-0-0-1239285651
 :'( 2008 год...
« Последнее редактирование: 18.02.14 17:22 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

2008 год..
Прям в 59? А как же разработка специальных самолетов в 70, да и в 90 что-то было? :'(