Версия Зайцева. - Прочие - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Версия Зайцева.  (Прочитано 2518 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« : 11.01.23 21:26 »
1 июня 1958 года Шарль Де Голль, придя к власти в качестве Председателя Совета Министров, отдаёт необычный приказ о ликвидации Адольфа Гитлера. По мнению французской разведки Сталин сохранил Гитлеру жизнь за секреты третьего рейха, которые тот, не торопясь, постепенно передавал Советскому правительству. По данным разведки, Гитлера содержали на Северном Урале, в бункере, вблизи горы Отортен и хорошо охраняли.
Приказ о ликвидации поступает агентам французской разведки, родителям Николая Тибо-Бриньоль. Родители Николая, являясь двойными агентами, сразу информируют КГБ СССР. Разрабатывается операция по "ликвидации Гитлера" уже самим Комитетом Госбезопасности.
Гитлера перевозят и прячут в другом месте. На Северный Урал командируют несколько туристических групп, в одну из которых внедряют Николая Тибо и сотрудника КГБ Золотарёва. Запланировано фиктивное убийство Гитлера Николаем Тибо и секретное сообщение французскому правительству об успешной операции.
Группа ни о чём не догадывается, но Комитетом Госбезопасности завербован и знает об операции ещё один участник. Группу встречает на 41 квартале Николай Огнев, сотрудник КГБ, который помогает информационно и следит за безопасностью туристов.
Неожиданно для всех группа погибает в полном составе, не справившись со стихийной силой природы сурового Северного Урала.
С начало начинаются необычно масштабные поиски. Затем сумбурное расследование и частичное изъятие материалов дела.
Комитет Госбезопасности решает убить двух зайцев. Запускают слухи об упавших ракетах и огненных шарах, печатая об этом в местных газетах. Первая цель этих слухов - дезинформация о причинах смерти французского агента Николая Тибо для французского правительства. Вторая причина - деза для США, которые просто мечтали определить дислокации ракетных баз СССР.
Об этой операции знало ограниченное число офицеров КГБ. Один из них - геолог Раиса Зайцева.
Версия пока изложена кратко. Все подробности будут выложены чуть позже.

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #1 : 12.01.23 23:47 »
Продолжение.
...
Одновременно с Тибо, приказ об устранении Гитлера получает агент французской разведки Георгий Григорьевич Китаев, начальник Уфалейской партии, располагавшейся в посёлке Слюдорудник. Осенью 1958-го года Георгий Григорьевич был арестован КГБ (Комитет государственной безопасности CCCP) и выслан из Кыштыма в неизвестном направлении. После вербовки Георгий Григорьевич Китаев оказывается на Северном Урале в составе Средне – Уральской Экспедиции № 101.
На момент спецоперации он уже начальник Тольинской геологоразведочной партии.
В 60-е годы во Франции стали интересоваться судьбой Георгия Китаева. После запроса французских властей Китаева срочно вернули в Свердловск, дали работу и квартиру. В Свердловске Китаев работал аппаратчиком завода пластмассовых изделий.

Анкета Г.Г.Китаева
Родился в г. Екатеринбурге 23 сентября 1915 года в семье потомственного уральского горщика Китаева Григория Георгиевича. В 1930 в Кыштыме, где в то время работал его отец, Георгий закончил школу семилетку ФЗО (фабрично-заводского обучения). По окончанию школы фабрично-заводского обучения Георгий Китаев получил профессию формовщика. С 1932 по 1936 год обучался в Алапаевском геолого – гидро-геодезическом техникуме. С 1936 – 1937 год работал в УФАНЕ (Уральский филиал академии наук СССР) техником-геологом по вольфраму и золоту. С 1937 по 1940 год служил на Дальнем Востоке водителем штабной машины в 7-ом бомбардировочно-штурмовом полку. В 1939 году участвовал в боях Халхин-Голе. В 1940 году после возвращения в Свердловск Китаев работал инструктором физкультуры в спортобществе «Строитель Востока».
В 1941 году за месяц до начала Великой Отечественной войны Китаев был повторно призван в армию. Война застала его в пути к Великим Лукам, на станции Кунья. Он служил связным штаба 317-го отдельного линейного батальона 22-й армии.
В одном из ожесточенных сражении в июле 1942 года их часть попала в окружение. После долгих боев и скитаний бойцы и командиры остались без боеприпасов и продовольствия. Тогда было решено пробиваться к своим мелкими группами, одну из которых возглавил Георгий Китаев. Часть бойцов прорвались, а самому Георгию не удалось – попал в плен.
Судьба бросала солдата из одного концлагеря в другой. Но, ни голод, ни изнурительный труд, ни издевательства фашистов не сломили волю патриота.
В 1943 году Китаев попал во Францию на побережье Атлантического океана, в город Ландерно. Вместе с другими военнопленными – русскими, поляками, чехами, французами – его направили на строительные работы. Здесь он познакомился с французской девушкой Августиной Трегер, которая в лагере помогала пленным в освоении французского языка. Георгию удалось связаться с партизанами. С этого момента началось его участие в движении Французского Сопротивления. Вскоре с фашистского склада стали пропадать боеприпасы, их прятали в пустые бочки, в которых отец Августины Трегер возил воду для столовой лагеря.
В июне 1944 года был подготовлен массовый побег. Когда большую колонну пленных перегоняли в другой лагерь, по сигналу Китаева они напали на конвоиров, перебили их, захватили обоз с оружием и продовольствием. Более двухсот человек привёл Китаев в партизанский отряд и до Победы воевал во Франции.
За мужество и самоотверженность в боях при освобождении городов Поспадер, Ланильдю, Аржентан, Ланривуаре, Портсаль, Пуант де Гаршин, Георгий Китаев награждён Боевым крестом с серебряной звездой и другими орденами и медалями Франции.
После возращения на родину Китаева обвинили в государственной измене и отправили в исправительно-трудовой лагерь на 5 лет на Колыму. Был реабилитирован в 1956-м году. После освобождения осваивал месторождения кыштымских пьезокварцев.
После выхода на пенсию он вернулся в Кыштым. В 1983 году, он стал чемпионом Челябинской области среди ветеранов спорта. Имел звание и знак «Ветеран спорта РСФСР».
Умер 25 мая 1997 года в г. Кыштыме. Похоронен на кладбище в г. Кыштыме.
Награды:
1. Орден Отечественной войны I степени.
2. Орден Военный крест с серебряной звездой. (Croix de Guerre) Франция.
3. Орден. Военный крест. Франция.
4. Почётный крест «Комбатан волонтёр». Франция.
Медали:
1. Медаль «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
2. Медаль «За доблестный труд (За воинскую доблесть). В ознаменование 100-летия со дня рождения Владимира Ильича Ленина»
3. Юбилейная медаль «Двадцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 гг.»
4. Юбилейная медаль «Тридцать лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
5. Юбилейная медаль «Сорок лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
6. Юбилейная медаль «50 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.»
7. Юбилейная медаль «50 лет Вооружённых Сил СССР»
8. Юбилейная медаль «60 лет Вооружённых Сил СССР»
9. Юбилейная медаль «70 лет Вооружённых Сил СССР»
10. Ветеран труда.
Знаки:
1. Отличник Социалистического соревнования РСФСР.
2. 50 лет в лыжном спорте.
3. Мастер спорта СССР по лыжным гонкам 1938 год.
4. Знак участника Французского Сопротивления 1995 год Франция.

Источник: Кыштымский историко-революционный музей
Информацию по Китаеву предоставила Почемучка

Добавлено позже:
Подчинённый Г.Г.Китаева радист Владимир Любимов, так же был завербован КГБ и активно участвовал в схеме распространения слухов о расследовании КГБ инцидента с упавшей ракетой. Даже через много лет дезу активно подпитывали по инструкции.
Вот воспоминания радиста Любимова:


Добавлено позже:
Продолжение
...
В 1933 году немецкий инженер В. фон Верн запатентовал свой вариант подземной лодки. Изобретение было засекречено и отправлено в архив. В 1940 году проект Верна попался на глаза графу Клаусу фон Штауфенбергу, который проинформировал о нём руководство вермахта. В это время Германия готовилась ко вторжению в Великобританию (Операция «Морской лев»), и двигающиеся под Ла-Маншем подземные лодки как нельзя кстати подошли бы для диверсионных операций. Фон Верну были выделены средства на реализацию его проекта. Подземная лодка Верна должна была нести пять человек, боезаряд в 300 кг и передвигаться под землёй со скоростью 7 км/ч. Однако проект застопорился на стадии чертежей и лабораторных экспериментов, а шеф люфтваффе Герман Геринг убедил Гитлера в бесперспективности подземной лодки; Германия сделала ставку на воздушную войну, а проект фон Верна был закрыт.
После Второй мировой войны проекты немецких подземных лодок попали в руки советских специалистов, что дало толчок дальнейшим разработкам. Министр госбезопасности СССР Абакумов потребовал от Академии наук СССР создать группу ученых для изучения возможности проектирования подземной лодки. По некоторым сведениям, к разработке проекта был подключен академик А. Д. Сахаров. Проблемой снабжения подземной лодки энергией занялся ленинградский профессор Г. И. Бабат, который предложил использовать для этой цели сверхвысокочастотное излучение. Профессор Г. Н. Покровский и академик А. Д. Сахаров разрабатывали более эффективные и быстрые способы передвижения в горных породах. Г. И. Покровский провел расчеты и доказал теоретическую возможность кавитации в горных породах. По его мнению, пузырьки газа или пара способны эффективно разрушать горные породы. По мнению академика А. Д. Сахарова, при определённых условиях подземная лодка будет двигаться в облаке раскаленных частиц, что даст скорость передвижения в десятки, а то и сотни километров в час. Пригодились и более ранние разработки Требелева.
Проектом подземной лодки заинтересовался Хрущёв, которому понравилась идея достать империалистов из-под земли. Первое испытание было успешным: подземная лодка прошла сквозь гору со скоростью пешехода. Во время второго испытания подземная лодка по неизвестным причинам взорвалась и вместе с экипажем осталась в толще горных пород. «Боевой крот» был оснащён ядерным двигателем и имел следующие параметры: скорость 7 км/ч, длина 35 м, экипаж 5 чел., десант 15 чел. и 1 тонна взрывчатки. Кроме уничтожения подземных бункеров и ракетных шахт противника, задачей подземной лодки ставилось скрытое проникновение под территорию Калифорнии и закладка ядерных зарядов под стратегические объекты. Предполагалось, что действия «Боевого крота» будут приняты за результаты землетрясения. Согласно публикациям в газете «Тагилка» от 07.05.2009 г. и в «Российской газете» от 04.06.2015, испытания опытной подземной лодки с ядерным реактором проходили в горе Благодать (Уральские горы) вблизи Нижнего Тагила. В ходе испытаний, весь экипаж лодки погиб из-за взрыва, а лодка осталась замурованной в толще породы. После этого инцидента испытания были прекращены, судьба ядерного реактора лодки осталась неизвестной. «Российская газета» уточняет, что лодка вместе с экипажем «испарилась» в результате ядерного взрыва, а все документальные свидетельства были уничтожены.
Есть все основания предполагать, что испытания "Боевого крота" проходили в массиве ГУХ: гора Ярута - гора Отортен - гора Холатчахль. Именно там располагался бункер Гитлера, созданный машиной "Боевой крот" и там-же произошёл очередной подземный ядерный взрыв, ликвидировавший этот бункер.
« Последнее редактирование: 13.01.23 00:34 »

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #2 : 13.01.23 01:36 »
Продолжение
...

фугас


  • Сообщений: 9 162
  • Благодарностей: 7 875

  • Был 14.02.25 14:34

Версия Зайцева.
« Ответ #3 : 13.01.23 21:36 »
Вторая причина - деза для США, которые просто мечтали определить дислокации ракетных баз СССР.
А базы каких ракет были в СССР в 1959 году? Поясните.

Дед мазая


  • Сообщений: 12 256
  • Благодарностей: 6 501

  • Расположение: Советский Союз

  • Был сегодня в 17:46

Версия Зайцева.
« Ответ #4 : 13.01.23 21:43 »
Неожиданно для всех группа погибает в полном составе, не справившись со стихийной силой природы сурового Северного Урала.
А про это у Вас будет? Имею в виду, сценарий происшествия, кто за кем погиб и и т.д. и т.п. Разумеется, с учетом того, что найденные в Овраге имели прижизненные травмы...

ВВ форумаЗа активное участие в жизни форума 

Нэнси


  • Сообщений: 9 030
  • Благодарностей: 10 268

  • Расположение: Россия

  • Была 09.09.24 11:50

Версия Зайцева.
« Ответ #5 : 14.01.23 00:01 »
Некоторые сообщения были перенесены в другую тему »
"... в жизни главное быть не успешным, а счастливым... (Ли Тэмин)

За участие в жизни форума 

Мишаня


  • Сообщений: 13 349
  • Благодарностей: 18 611

  • Заходил на днях

Версия Зайцева.
« Ответ #6 : 14.01.23 07:07 »
    Не-не-не, ребятки, я не шучу. (мне похер, о чем пишет Зайцев)
Был конкретный проект "крота" и два серьезных заказчика на него. Даже сделали опытный экземпляр, который в дело не пошел, но был испытан на предприятии-изготовителе.
Мене призвали на доработку недостатков, но после того, как я перечислил все недостатки конструкции и принципиальные ошибки, проект закрыли.
Было это лет 20 тому взад. Заказчиков и исполнителей называть не охота- организации и люди там серьёзные.    *YES*

     Продублирую, пожалуй.    *JOKINGLY*


Поблагодарили за сообщение: beloff

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #7 : 14.01.23 09:10 »
Не-не-не, ребятки, я не шучу. (мне похер, о чем пишет Зайцев)
Был конкретный проект "крота" и два серьезных заказчика на него. Даже сделали опытный экземпляр, который в дело не пошел, но был испытан на предприятии-изготовителе.
Мене призвали на доработку недостатков, но после того, как я перечислил все недостатки конструкции и принципиальные ошибки, проект закрыли.
Было это лет 20 тому взад. Заказчиков и исполнителей называть не охота- организации и люди там серьёзные.    *YES*

     Продублирую, пожалуй.    *JOKINGLY*
Современные горно-проходческие комбайны не имеют никакого отношения к "Боевому кроту" с ядерным двигателем конца пятидесятых. Когда отказались от проекта "Мирный атом", тогда же и "крота" утратили
« Последнее редактирование: 14.01.23 12:40 от Нэнси »

ANT74


  • Сообщений: 4 641
  • Благодарностей: 3 967

  • Был сегодня в 18:03

Версия Зайцева.
« Ответ #8 : 14.01.23 10:12 »
Та же версия о королёвской "семёрке" шахтного базирования, только боком, да... Бункер-то где? Нет, я могу поверить в то, что в СССР могли построить в районе Отортена бункер, могли провести к нему двухполосное шоссе, и так далее... Но я никогда не поверю в то, что всё это разобрали до состояния "зелёной лужайки", притом, разобрали только потому, что какой-то далеко не в меру ретивый лейтенантик-начкар порасспрашивал со пристрастием туристов на предмет не шпионы ли они иностранные...


Поблагодарили за сообщение: Starhunter | Дмитриевская | beloff

За активное участие в жизни форума 

Дмитриевская


  • Сообщений: 15 737
  • Благодарностей: 17 403

  • Расположение: Санкт- Петербург

  • Заходила на днях

Версия Зайцева.
« Ответ #9 : 14.01.23 12:47 »
Бункер-то где?
Как где ? Да вот же одно из открытий " лучшего виртуального археолога" по мнению канала Рен ТВ, Валентина Дегтерева от 2017 года
https://m.ura.news/news/1052300502
И координаты указаны. Осталось только опытному туристу Зайцеву с Почемучкой его посетить и их ждет слава  Шлимана  :)

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1. Правил форума - флуд
http://samlib.ru/s/sasha_weter/jertvafinal-1docx.shtml


Поблагодарили за сообщение: Татьяна_Л | Мишаня | ANT74 | Ольга Литвинова

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #10 : 14.01.23 14:20 »
Та же версия о королёвской "семёрке" шахтного базирования, только боком, да... Бункер-то где? Нет, я могу поверить в то, что в СССР могли построить в районе Отортена бункер, могли провести к нему двухполосное шоссе, и так далее... Но я никогда не поверю в то, что всё это разобрали до состояния "зелёной лужайки", притом, разобрали только потому, что какой-то далеко не в меру ретивый лейтенантик-начкар порасспрашивал со пристрастием туристов на предмет не шпионы ли они иностранные...
Это вы с Ямантау путаете. Это там к правительственному городу-бункеру на 30 тыс. человек ведёт двухполосное шоссе. Кстати, Ямантау тоже строили "Боевые кроты".
Вряд ли бункер Ямантау соединяли тоннелем с Отортеном и Ярутой. Это нужен тоннель более тысячи километров. Будем реалистами. Фантазии нам ни к чему.

ANT74


  • Сообщений: 4 641
  • Благодарностей: 3 967

  • Был сегодня в 18:03

Версия Зайцева.
« Ответ #11 : 14.01.23 15:31 »
Кстати, Ямантау тоже строили "Боевые кроты".
Угу, то есть не всё потеряно, то есть примерно представляете себе "что такое бункер, что нужно для снабжения бункера, как выглядит охрана бункера", и так далее,... И к чему тогда эта научная фантастика?
 Кстати, я даже пару раз бывал на том заводе где "кротов" делают, но в каком месте  они "боевые" - вообще не пойму...


Поблагодарили за сообщение: beloff

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #12 : 14.01.23 16:04 »
Продолжение
...
Исследования Ника Беллантони.
Фрагмент черепа, который в течение нескольких десятилетий приписывали Гитлеру, оказался частью останков женщины.
Долгое время историки считали этот фрагмент доказательством того, что 30 апреля 1945 года фюрер, осознавая конец Третьего рейха, принял цианид из имевшейся у него ампулы и выстрелил себе в голову. Там же, в бункере, самоубийство совершила и его подруга Ева Браун.
Согласно ряду свидетельств, их тела были завернуты в одеяла и вынесены из бункера в расположенный рядом сад, где их облили бензином и подожгли, после чего захоронили. В мае 1945 года советские разведчики произвели раскопки на месте предполагаемого захоронения и обнаружили кости, которые и были сочтены останками Гитлера.
Часть черепа отсутствовала, что свидетельствовало о смерти в результате пулевого ранения. Да и сохранившийся фрагмент челюсти соответствовал обнаруженным у личного дантиста Гитлера "зубным картам".Год спустя недостающий осколок черепа был найден по поручению Сталина, который продолжал подозревать, что противнику удалось спастись и скрыться.
В середине 1950-х годов, после смерти вождя, скелет, который считался останками Гитлера, был предан земле в Магдебурге (Восточная Германия). В 1970 году сотрудники КГБ его выкопали, кремировали и тайно высыпали пепел в реку.
Сохранились только челюстная кость, пробитый пулей фрагмент черепа и испачканные кровью куски диванной обивки, которые отправили на хранение в архивы Комитета госбезопасности.
Исследование костного фрагмента проводили американские специалисты. "Мы уверены в том, что череп принадлежал женщине в возрасте между 20 и 40 годами", - говорит археолог из Университета Коннектикута Ник Беллантони.
По его словам, кость оказалась очень тонкой - тоньше, чем обычно бывают мужские кости. Кроме того, места сочленения черепных костей по ряду признаков свидетельствуют о том, что человек, которому принадлежит этот череп, был не старше сорока лет. А Гитлеру в 1945 году было 56.
Беллантони считает, что исследованный им фрагмент кости не мог принадлежать и Еве Браун, хотя она умерла в возрасте 33 лет. "Нет никаких свидетельств того, что Браун была застрелена или стреляла в себя сама, - говорит ученый. - Много людей умерли в бункере и возле него, так что эти останки могут принадлежать кому угодно".
Ник Беллантони получил пробы костной ткани, якобы принадлежавшей Гитлеру, в Москве, где фрагмент черепа хранился в государственном архиве и в 2000 году даже экспонировался на выставке.
Американцу также продемонстрировали пропитанную кровью обивку с дивана, стоявшего в бункере и послужившего, как считалось до сих пор, смертным одром фюрера и его подруги.
"У меня были оригинальные фотографии, которые советские историки сделали в 1945 году, и я сравнил фрагменты обивки дивана с ними. Все оказалось подлинным. Я работал с настоящей вещью", - рассказывает американский археолог, на основе исследований которого в США будет снят документальный фильм "Спасение Гитлера".
Беллантони было разрешено провести в архиве только час, в течение которого ученый успел взять пробы для анализа ДНК, который тут же отправил в Коннектикут. Лаборатория в Университете прикладной генетики под руководством Линды Стросбог на три дня отложила все другие дела, чтобы поработать над "проектом Гитлера".
"Мы использовали те же методы и технологии исследования, которые обычно применяются в криминологической экспертизе", - поясняет Стросбог. К ее величайшему удивлению, из костных фрагментов все же удалось получить небольшое количество вещества с "жизнеспособной ДНК".
"Нам очень повезло, - рассказывает исследовательница. - С помощью молекулярного копирования мы обеспечили себя достаточным количеством материала для анализа. Хотя объем генетической информации был ограниченным, мы все равно смогли кое-что расшифровать. Так и узнали, что череп принадлежал женщине".
История гибели лидера нацистов по-прежнему покрыта мраком тайны. Некоторые ученые изначально сомневались в том, что он застрелился, и считали эту версию продуктом нацистской пропаганды, пытавшейся сделать из фюрера героя.
На тот факт, что фрагмент челюсти Гитлера надо исследовать на ДНК, одним из первых обратил внимание Абель Басти - известный аргентинский писатель-документалист.
"У специалистов была лишь возможность сопоставить эту обугленную челюсть с рентгеновскими снимками той эпохи, которые были ужасного качества, и с показаниями личного дантиста Гитлера, а он мог сказать все что угодно, - поясняет Басти. - Следует сравнить образцы ДНК, которые можно получить из останков родной сестры Гитлера Паулы, умершей в 1960 году и похороненной на кладбище Бергфридхоф".

nvry70


  • Сообщений: 10 167
  • Благодарностей: 4 605

  • Был 27.02.24 10:45

Версия Зайцева.
« Ответ #13 : 14.01.23 16:19 »
Сталина, который продолжал подозревать, что противнику удалось спастись и скрыться.
Гитлер действительно скрылся вместе с Борманом, но не на перевале Дятлова, а где-то в Аргентине. Ушёл вероятно на подводной лодке.

Ю.А.Р.


  • Сообщений: 3 201
  • Благодарностей: 5 373

  • Был сегодня в 15:36

Версия Зайцева.
« Ответ #14 : 14.01.23 16:46 »
Ушёл вероятно на подводной лодке.
"Скорее" на боевом кроте.
Оффтоп (текст не по теме)
Однажды, где-то в конце 90-х, после модного в то время корпоратива, я стал оказывать одной молодой даме повышенные! знаки внимания. И вот,что Она мне ответила:
"Я, конечно, могу  согласиться на ваше предложение, но завтра утром вам будет СТЫДНО."
Урок на всю оставшуюся жизнь.

Добавлено позже:
Возможно,поторопился. Просто никогда не заходил на "Этику..."

Предупреждение администрации
Комментарий: Нарушение п. 2.1. Правил форума - флуд
« Последнее редактирование: 14.01.23 17:12 »

Зайцев

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 330
  • Благодарностей: 32

  • Расположение: Кузбасс

  • Был 17.08.23 19:16

    • Моя, единственно правильная, версия:
Версия Зайцева.
« Ответ #15 : 14.01.23 20:05 »
Продолжение
...
История появления "Боевого крота" в Свердловской области.

В начале 30-х годов субтерринами всерьез заинтересовались в Советском Союзе. Конструктор и инженер Александр Требелев, которому помогало еще несколько специалистов, создал подземную лодку. К сожалению, первый блин вышел комом, хотя Требелев к делу подошел максимально ответственно. Тщательно проанализировав различные варианты перемещения под землей, он пришел к выводу, что для «реплики» лучше всего подойдет… крот. Этот вывод был сделан после изучения биомеханики передвижения животного во время создания нор. Путь и действия крота конструкторы наблюдая воочию, поместив его с специальный ящик с землей. И затем, отталкиваясь от полученных сведений, конструкторы приступили к работе. В итоге у Требелева получилась капсула, напоминавшая своим строением крота. Подземная лодка передвигалась при помощи целого арсенала всевозможных устройств: бура, шнека и двух пар домкратов. Как раз домкраты играли важную роль – они толкали землю назад, освобождая капсуле место для дальнейшего движения.

Интересно вот что: механическим «кротом» можно было управлять двумя способами. Во-первых, изнутри. В специальном отсеке находился человек, отвечавший за движение и маневры. Во-вторых, с поверхности при помощи кабеля. По нему же машина получала и необходимое электропитание. Скорость капсулы Требелева была довольно скромной – порядка 10 метров в час.

Созданный образец начали испытывать. И уже в первой стадии тестов были выявлены многочисленные проблемы. Больше всего неприятностей доставляли механизмы, предназначенные для бурения земли. Они постоянно выходили из строя, а их ремонт требовал большого количества времени и средств. В общем, надежность подземной лодки не вызывала доверия. И по одной версии, после нескольких испытаний, закончившихся поломками, от капсулы Требелева решено было отказаться. Правда, есть и вторая версия. Если верить ей, то «крота» пытались довести до ума либо в конце 30-х годов, или в начале 40-х. И вроде как сам будущий нарком вооружений СССР Дмитрий Федорович Устинов взял работы над субтерриной под свой контроль. И он приказал конструктору Страхову улучшить подземную лодку, оснастив ее всем необходимым для применения в военных целях. Главное условие – устранить кабель питания, который буквально привязывал машину к определенному месту и делал ее уязвимой. С поставленной задачей Страхов справился. Он создал опытный образец, способный в автономном режиме проработать несколько дней. Управляющей машиной водитель получал на это время необходимые запасы кислорода, пищи и воды, а подземная лодка снабжалась нужным количеством топлива. Но началась война и все работы были прекращены. Что случилось с опытным образцом субтеррины – неизвестно.

Параллельно с Советским Союзом работу над подземной лодкой вели и немцы. Конструктор фон Верн (или фон Вернер) запатентовал свою разработку, которую так и назвал «Subterrine». Предполагалось, что его детище, в отличие от советского, сможет передвигаться не только под землей, но и под водой. Фон Верн, благодаря расчетом, назвал даже скорость лодки – около 7 км/ч. Понятно, что скорость могла варьировать в зависимости от различных условий. Субтеррина в теории могла вместить в себя пять человек и порядка трехсот килограммов взрывчатки.

Проектом фон Верна всерьез заинтересовались на верхах. Шла уже Вторая Мировая война и немцы обратили свой взор на неприступную Великобританию. Здесь-то и могла пригодиться подземная лодка, которая идеально вписывалась в концепцию плана «Морской лев».    По первоначальному замыслу, на Subterrine возлагалась задача незаметно добраться до Англии и «вынырнуть» в тылу врага. В таком бы случае моральный дух англичан получился бы серьезный удар. Но дальше проекта дело не пошло. Крест на нем поставил Геринг. Он посчитал, что производство Subterrine займет слишком много времени и будет чрезмерно дорогим. Поэтому он решил обойтись лишь военно-воздушными силами.   Но все же немцы вернулись к идее подземных лодок. И произошло это довольно скоро. Конструктор Риттер представил проект под названием «Midgard Schlange». По замыслу создателя «Змей Мидгарда» также мог передвигаться и под водой, и под землей. Предварительные расчеты показали, что субтеррина могла двигаться под землей со скоростью от 2 до 10 км/ч, под водой – от 3 км/ч. Наибольшую скорость «Змей» мог развить на поверхности земли – порядка 30 км/ч.   Но самое главное не это, а размеры «рептилии». Риттер мечтал создать не просто подземную лодку, а полноценный поезд, который состоял из вагонов, оснащенных гусеницами. При этом количество вагонов (предполагалось, что длина каждого будет составлять около 6 метров) можно было варьировать в зависимости от задач, стоявших перед «Змеем». И его максимальная длина могла составить 500 метров, а вес переваливал за 60 тысяч тонн! Из земледробильного оснащения «Midgard Schlange» получил четыре основных бура по полтора метра и три бура вспомогательных, чей размер был немного меньше. Всем этим «добром» необходимо было управлять при помощи более двух десятков рулей. Подразумевалось, что в подземном поезде смогут разместиться порядка тридцати человек.       Поскольку «Змей» задумывался как боевая машины, то он должен был получить и впечатляющее вооружение. Риттер посчитал, что его детищу понадобятся спаренные пулеметы, специальные «подземные» торпеды, а также мины, чей счет шел на тысячи. Что же касается применения «Змея», то поначалу его хотели отправить в Бельгию и Францию. Но «Змею» не суждено было появиться на свет. Работу над превращением чертежей в боевую машину остановили. В войне произошел перелом и немцам стало не до мифических «рептилий». Есть сведения, что в Кенигсберге советские солдаты наткнулись на штольни и остатки неизвестной машины. Возможно, это и был грозный «Midgard Schlange».
«Боевой крот»  
Великая Отечественная война завершилась. Советский Союз оправился от ее последствий и сумел совершить прорыв в космическом направлении. А параллельно с освоением далеких звезд шла активная работа по освоению недр земли. Пригодились и немецкие чертежи субтеррин, обнаруженные в Кенигсберге после захвата города. Информации в открытом доступе об испытаниях подземной лодки именно в те годы, конце пятидесятых, нет. Насколько успешно продвигались дела и были ли жертвы, неизвестно, информация засекречена. Качественный скачок произошел лишь в начале 60-х годов. Над подземной лодкой трудилась специальная группа, в которую вошли лучшие конструкторы и инженеры. По неподтвержденным данным задействован был и академик Андрей Дмитриевич Сахаров.
Производство субтеррин наладили на Украине, недалеко от поселка Громовка.

Подземная лодка под названием «Боевой крот» появилась в 1964 году. Она сильно отличалась от предыдущих проектов, причем как советских, так и немецких. Что именно представлял собой «Крот» - точно неизвестно. По неофициальным данным – это была машина цилиндрической формы, имевшая от 3 до 4 метров в диаметре и ширину от 25 до 35 метров. А ее «сердцем» являлся ядерный реактор. Пробиваться сквозь породу субтеррина должна была при помощи огромного бура (о его размерах сведений нет). Скорость передвижения сильно варьировала в зависимости от условий. Но в среднем составляла порядка 10 км/ч. Помимо пяти человек экипажа, «Крот» мог перевозить еще 15 солдат и примерно тонну взрывчатки. Предполагалось, что подземная лодка с успехом будет разносить и бункеры, и ракетные пусковые установки, и всевозможные фортификационные сооружения. А у Хрущева, взявшего проект под крыло, был свой интерес. В то время отношения с США обострились, назревал вооруженный конфликт. И в этом случае Никита Сергеевич надеялся на субтеррины, поскольку они могли сыграть важную роль в противостоянии двух держав.

Есть сведения, что подземную лодку испытывали на Урале, в Подмосковье и Ростовской области. Но главной площадкой для тестов стала территория у горы Благодать, что в Свердловской области. Поначалу испытания «Крота» шли успешно. Но затем произошло ЧП — взорвался ядерный реактор. Экипаж погиб, подземная лодка оказалась замурованной. Вытаскивать ее не стали. Проект посчитали неперспективным и отказались от него. А вся документация была засекречена.
Где менно, в каких горах испытывали Крота до 1964 года можно только предполагать. Могло ли это быть не в Свердловской области, а где нибудь на Кавказе или в Гималаях ? Вряд ли. Свердловская область являлась передовой в атомной энергетике. Скорее всего, специалисты Снежинска работали над ядерным реактором Крота.
Но, это отдельная тема, которая будет опубликована позже.

ANT74


  • Сообщений: 4 641
  • Благодарностей: 3 967

  • Был сегодня в 18:03

Версия Зайцева.
« Ответ #16 : 15.01.23 11:46 »
Но главной площадкой для тестов стала территория у горы Благодать, что в Свердловской области.
Не могу не заметить что идея передвижения в гранитной скале по тому же принципу что дождевой червяк в чернозёме передвигается - так себе идейка, чтоб не сказать хужей :)


Поблагодарили за сообщение: Starhunter

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Версия Зайцева.
« Ответ #17 : 15.01.23 14:25 »
Не могу не заметить что идея передвижения в гранитной скале по тому же принципу что дождевой червяк в чернозёме передвигается - так себе идейка, чтоб не сказать хужей
Вспомнилось, 2020 год:

"... Китайцы роют подземный тоннель от Байкала. Власти молчат.
12 декабря 2020
Автор: Галина

Это перепечатка.

От себя могу добавить, что в декабре опять было землетрясение с тем же примерно эпицентром.

Что делать, господа юристы?

Если молчит власть ради сиюминутных своих интересов, своё слово должны сказать люди.

Землетрясение на Байкале – рукотворно!"

6 октября 2020

"Землетрясение произошедшее в ночь с 21 на 22 сентября 2020 года на Байкале – рукотворно!"

С таким неординарным и громким заявлением обратился сегодня днем ко мне, лидер не официального экологического движения «Лучезарный Байкал» Олег Переверзев вместе со своей супругой и единомышленником Ириной Переверзевой.

Я уже не раз писал о движении «Лучезарный Байкал», но позволю себе в двух словах напомнить читателям. Группа Олега и Ирины Переверзевых нигде не зарегистрирована, как они говорят, по идеологическим соображениям. В нее входит около тридцати активных участников и примерно втрое больше сочувствующих и поддерживающих жителей Иркутска, Северобайкальска, Байкальска, Слюдянки, Култука, а также Улан-Удэ, Читы и Новосибирска. Члены движения - люди разных возрастов и профессий, среди них есть ученые биологи, географы, геологи.

Я постараюсь как можно более точно передать рассказ Олега.

Подробнее, всё это ещё в начале зимы 2020 года, когда мы поняли, что это такое, то пытались писать, предупредить людей о надвигающейся угрозе. Но за шумихой вокруг пандемии, голосования по поправкам, потом сезона отпусков и далее выборы нас мало кто услышал, а порой мне кажется наши сообщения вообще блокировали.

Так вот, однажды мы обратили внимание, что на станцию Слюдянка стали прибывать поезда с какими-то агрегатами, на них была китайская маркировка, сопровождавшие их люди совсем даже не рвались к общению. Собственно ни особенного, если бы не тот факт, что агрегаты эти перевозили в вечернее время и разгружали на территории несостоявшегося завода по розливу воды из Байкала в Култуке, работа которого была остановлена благодаря принципиальной позиции нашего земляка Сергея Зверева и поддержавших его людей, в числе которых были и мы.

Такие странные действия нас насторожили и мы стали наблюдать.

Работы велись внутри строения, назовем его ангаром. Людей занимающихся этим было не очень много, или мы видели не многих. Явной охраны как будто и не было, но при попытке посмотреть поближе нам ясно дали понять, что этого не стоит делать.

Как вы помните весна нынче была ранняя и очень теплая. Байкал очистился ото льда рано и быстро прогрелась почва, мне кажется это имело большое значение. Конец мая был дождливый, а в ночь на 29 мая шёл сильный дождь и дул ветер. Именно тогда из ангара выкатили какую-то просто гигантскую машину и она погрузилась в воды Байкала.
Погодные условия были ужасными и все что пытались снять, сами понимаете (Олег очень тяжело вздыхает) - только темень и какие-то силуэты. Но человеческий глаз весьма совершенен и по описаниям того что видели ребята, члены нашего сообщества пришли к выводу, что этот агрегат что-то вроде гигантского горнопроходческого щита, наши светлые головы предположили, что он может быть запитан от автономного ядерного реактора. (Это обсуждалось много позже, когда он уже работал. Примечание автора)

И всё. В начале июня на территории уже ни чего не происходило.

Мы сразу поняли, что добрые дела тайно дождливой ночью не делаются. Но сначала появились догадки, что предположительно китайцы (доподлинно мы не знаем и прямо обвинять именно китайцев не можем) при помощи этой машины хотят что-то делать на дне озера, было высказано много версий добыча нефти, драгоценных камней, пород, металлов, сбор биомассы и так далее. Мы метались, собрались на моторках, пытались найти куда девалась эта машина. Через несколько дней бесплодной беготни, мы начали успокаиваться. Появилось несколько дельных мыслей. Огромная машина не иголка. Ребята (к огромному сожалению я не могу назвать их имен) сделали нам некий прибор…ну прибор (в этом месте Олег смеется. Прим. автора) С ним мы прочесали всю округу, ездили по очереди, меняли друг друга. Всё без толку!

А потом кто-то предположил, что если внешнее сходство с горнопроходческой машиной не случайно?

И мы очень быстро нашли её! Машина двигалась на глубине от 500 до 700 метров (точно сказать невозможно) от Байкала в сторону Тункинской долины.

Единственная версия это прокапывание туннеля от Байкала через Тунку и Монголию в Китай, что бы забирать просто в гигантских объемах (!) нашу воду. Тихо и совершенно безнаказанно. А когда уровень Байкала упадет до, извините, уровня дыры, будет уже поздно, тогда можно внаглую и насосы применять.

Когда мы это поняли мы попытались трубить во все трубы! Но какую стену равнодушия местных властей мы наткнулись! Сначала от нас отмахивались как от назойливой мошки. А потом началось откровенное противодействие нашим попыткам распространить информацию!

Члены нашего движения, под руководством Нефедьева Игоря Сергеевича кандидата геологических наук, известного ученого из Новосибирска ещё в начале августа примерно рассчитали что может быть. Забегая вперед, скажу, что это и произошло.

Далее события развивались так.

Этот адский бур двигался вдоль и под руслом реки Иркут, в сторону границы с Монголией. А информация, о том, что некая китайская фирма начала какую-то большую стройку в районе у. Мурэн, укрепила наши подозрения.

Но в районе села Туран Тункинского района Бурятии находится стык тектонических плит и по предположению лично Нефедьева, там должны быть огромные подземные карманы в горячей водой, кипятком если хотите, да ещё и под огромным давлением. Именно тут близ устья реки Эхэ-Угун мы фиксировали последний раз ужасную машину. Ледяная вода, пришедшая вслед за буром с Байкала смешалась с горячей водой карманов и породами нагревающими эти карманы на глубине около 600 метров а может и глубже, началась реакция, движение сместило тектонические плиты. Вы же понимаете, как в природе все взаимосвязано и хрупко. Пошел сдвиг. Энергия напряжения мгновенно передалась по линиям открытым ещё в 1983 году выдающимся сибирским сейсмологом А.М. Соколовым, их так и называют линии Соколова, и выплеснулась в точке пересечения нескольких таких линий. Мысль о том, что пересечение линий Соколова предположительно есть кроме прочего, именно в окрестностях села Култук высказывал ещё один известный сейсмолог А.Т. Кульченко после экспедиции в своих работах по Байкалу, несколько лет назад.

Если честно - мы даже не знаем что делать. Мы бьемся в закрытые двери. Я просто хочу, чтобы люди знали правду, о том что происходит, знали о нашем движении «Лучезарный Байкал» и объединялись».

Я настолько шокирован рассказом Олега что пока просто излагаю его, помогая распространить информацию. Дальше мы, жители Иркутской области, Бурятии, Забайкальского края должны думать и решать вместе.

Журналист свободного интернет портала «Ангарский рассвет» Алексей Жердев.

Леонид житель с. Култук:

Спасите Байкал! Китайский тоннель-не фейк! Действительно: на дне озера юго-восточнее с. Култук начинается тоннель шириной 3 метра, который идет: до с. Быстрая, затем по руслу реки Иркут и заканчивается (пока) за с. Монды. ..."(с)
« Последнее редактирование: 15.01.23 14:26 »

Косатый

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 987
  • Благодарностей: 509

  • Расположение: Западная Сибирь

  • Был 02.01.25 15:26

Версия Зайцева.
« Ответ #18 : 15.01.23 15:28 »
Спасите Байкал! Китайский тоннель-не фейк! Действительно: на дне озера юго-восточнее с. Култук начинается тоннель шириной 3 метра, который идет: до с. Быстрая, затем по руслу реки Иркут и заканчивается (пока) за с. Монды. ..."(с)
Тута несмешно вообще! Надо срочно сообщать в ФСБ! Незаконная диверсионная деятельность иностранного государства на территории РФ - да еще направленная на завладение природными ресурсами-это война!


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

arfaxad


  • Сообщений: 4 135
  • Благодарностей: 2 632

  • Расположение: Кубань

  • Был сегодня в 15:22

Версия Зайцева.
« Ответ #19 : 15.01.23 17:46 »

о сложности подземных гидрогеологических сооружений можно судить по искусственным
подземным рекам, например по подземной реке Чечёра в Москве.

фрески подземной реки.
внимания заслуживают антуражные наскальные рисунки, вырезанные по бетону.
художник работал с большим старанием, фрески появились в конце 2011 года,
в коллекторе Чечёры, неподалёку от стыкового шлюза с Черногрязкой.
изображения выполнены в стиле древнеегипетской живописи и демонстрируют сюжет
церемонии погребения, глядя на них из темноты, кажется, что ты бредёшь не по
руслу московской речки, а переплываешь Нил в направлении к загробной жизни.
подробнее :
https://anthrax-urbex.livejournal.com/41883.html

иногда счастье — это когда ничего не происходит ; disk.yandex.ru/i/2AdD1OfuMmqBJA


Поблагодарили за сообщение: adelauda_glasha

ANT74


  • Сообщений: 4 641
  • Благодарностей: 3 967

  • Был сегодня в 18:03

Версия Зайцева.
« Ответ #20 : 15.01.23 21:05 »
Спасите Байкал! Китайский тоннель-не фейк
Вы что, серьёзно? Там же под тысячу километров, если чё...

adelauda_glasha


  • Сообщений: 8 920
  • Благодарностей: 6 383

  • Расположение: Москва

  • Была 26.06.23 22:46

Версия Зайцева.
« Ответ #21 : 15.01.23 22:11 »
Вы что, серьёзно? Там же под тысячу километров, если чё...
Это не я, это из сети взято :)