А разница то в чем требовал или убеждал не подходить? Вы все упорно игнорируют тот факт что он действовал как совершеннейший неадекват!!! В жизни не видел что бы на адекватного покупателя ни с того ни с сего напали сотрудники магазина! Скажите мне если кто нибудь хоть раз в жизни видел такое чудо чудесное по крайней мере за последние лет 20. В 90х впринципе всякие чудеса бывали.
Пример просите? Ну расскажу пример из личной жизни. Не из 90-х. А лет 6 назад. В магазине "Пятерочка" оказалось, что на кассе пробитый товар не соответствует по цене ценнику в торговом зале. Я указала на это кассиру, что хочу купить товар по цене офертного (публичного) предложения. На что кассир вышла из-за кассы и помчалась в зал снимать этот ценник. Я прошла чуть быстрее и всего-лишь навсего сфотографировала на телефон ценник. И вот тут начался сюр. Кассирша вела себя нагло и крикнула охраннику, чтобы он меня не выпускал, т.к. у меня фото с частной информацией магазина. Охранник-молодой крепкий парень кавказской внешности стал удерживать меня, выкручивать мне руки, пытаясь отнять телефон. Этот кошмар длился какое-то время. Стресс, естесственно, и время отсчитывается по другому. Люди в магазине думали, что я что-то украла, раз меня так крутит охранник, а я стояла с пробитым товаром и с чеком. Из зала магазина охранник меня так и не выпускал, преградив дорогу. Я вызвала полицию. Приехал наряд и меня увезли в отдел. Там я написала заявление. Колошматило меня не по детски. А я взрослый человек. Потом мое заявление передали участковому, пару раз мы с ним встретились. Что-то он мне говорил, что охранник этот больше там не работает и несмотря на то, что личность его установлена, разыскать его не предстваляется возможным. Я написала на офицальный сайт магазина жалобу. И еще сходила написала обо всем случившемся в жалобной книге. Через некоторое время была приглашена в магазин. Мне принесли извинения, сказали, что тот работник уже уволен и предложили компенсировать разницу в цене. Осадок был ужасный. Но это у меня такой опыт. А кто-то возможно, и по-другому поступит. И, кстати, всякие казусы из-за ценников возникают периодически. Решаются по разному, в зависимости от обстоятельств. Иногда продают по старой цене, иногда я могу и отказаться от покупки, если на кассе узнаю, что дороже, иногда покупаю. Но поведение в конфликтных случаях продавцов и администрации магазина, я считаю, решающим.