Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.Наша почта: support@taina.li

Автор Тема: Загадочные и таинственные места Свердловской области  (Прочитано 8148 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 7 239
  • Благодарностей: 1 581

  • Расположение: Москва

  • Был вчера в 20:36

Мальчики и девочки часто пропадают и не в таких местах. Это не имеет отношения к старому заброшенному жд тоннелю.
http://taina.li/forum/index.php?msg=44593
??
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 407
  • Благодарностей: 953

  • Расположение: Н-ск

  • Был 19.11.18 13:31

А куда он ведёт? И кладка похожа на стиль строения средневековых зАмков.
Умерьте фантазии Это Бутовая кладка из тёсаного камня(обычная для железнодорожных и других инженерных сооружений построенных  в конце 19 - начале 20 века.).
« Последнее редактирование: 18.10.17 21:30 »

Korsar


  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 71

  • Расположение: Ангарск

  • Был вчера в 07:15

Ничего странного или загадочного в этом тоннеле нет. В своё время пришлось поработать в Северомуйском тоннеле на БАМ-е (22 км.) поэтому устройство подобных объектов знаю не понаслышке. Вертикальные шахты имеются в любом длинном тоннеле для вентиляции, иначе, особенно во времена паровозов можно было элементарно завернуть ласты от углекислого газа. Боковые отверстия, помимо всего, служат для стока грунтовых вод и освещения. Замурованные ходы это скорее всего бытовки для хранения инструментов или караульные помещения. До конца 60-х годов на каждый стратегический объект будь то мост или тоннель полагался отдельный охранник. Сейчас в таких помещениях по всей длине располагаются тяговые подстанции, вентиляционные камеры, насосные станции и многое другое. ДЗОТ-ы построены на случай войны, в Северомуйске их было четыре с танковыми башнями и бетонированными ходами сообщения. По крайней мере всё это было в начале двухтысячных.
Ну, а это Кругобайкалка. Вот где можно насмотреться на чудеса инженерной мысли, мастерски вписанные в природный ландшафт, а так же окунуться в атмосферу тайн и загадок озера Байкал и, собственно, железной дороги  ;) Построена в 1903-04 годах.


ЁлыПалы


  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 148

  • Расположение: Москва

  • Была 19.11.18 14:43

Это один из самых загадочных вопросов в истории тоннеля : доты построены в 1968 году и ориентированы так , что не защищают тоннель !
Странно... Вроде бы, для 68 года такие укрепления уже не актуальны... Если только не для защиты от северных народов :) Может, для учебных целей?