Загадочные и таинственные места Свердловской области - стр. 2 - Непознанное - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Загадочные и таинственные места Свердловской области  (Прочитано 13647 раз)

0 пользователей и 2 гостей просматривают эту тему.

За активное участие в жизни форума 

Sergei_VL


  • Сообщений: 13 877
  • Благодарностей: 4 739

  • Расположение: Москва

  • Был 04.03.22 13:38

Мальчики и девочки часто пропадают и не в таких местах. Это не имеет отношения к старому заброшенному жд тоннелю.
http://taina.li/forum/index.php?msg=44593
??
Камень, который отвергли строители, сделался главою угла.

Владимир Сидоров


  • Сообщений: 3 623
  • Благодарностей: 1 022

  • Расположение: Н-ск

  • Был 12.10.24 05:54

А куда он ведёт? И кладка похожа на стиль строения средневековых зАмков.
Умерьте фантазии Это Бутовая кладка из тёсаного камня(обычная для железнодорожных и других инженерных сооружений построенных  в конце 19 - начале 20 века.).
« Последнее редактирование: 18.10.17 21:30 »

Korsar

  • Заблокирован

  • Сообщений: 545
  • Благодарностей: 933

  • Расположение: Ангарск

  • Был 18.08.22 11:29

Ничего странного или загадочного в этом тоннеле нет. В своё время пришлось поработать в Северомуйском тоннеле на БАМ-е (22 км.) поэтому устройство подобных объектов знаю не понаслышке. Вертикальные шахты имеются в любом длинном тоннеле для вентиляции, иначе, особенно во времена паровозов можно было элементарно завернуть ласты от углекислого газа. Боковые отверстия, помимо всего, служат для стока грунтовых вод и освещения. Замурованные ходы это скорее всего бытовки для хранения инструментов или караульные помещения. До конца 60-х годов на каждый стратегический объект будь то мост или тоннель полагался отдельный охранник. Сейчас в таких помещениях по всей длине располагаются тяговые подстанции, вентиляционные камеры, насосные станции и многое другое. ДЗОТ-ы построены на случай войны, в Северомуйске их было четыре с танковыми башнями и бетонированными ходами сообщения. По крайней мере всё это было в начале двухтысячных.
Ну, а это Кругобайкалка. Вот где можно насмотреться на чудеса инженерной мысли, мастерски вписанные в природный ландшафт, а так же окунуться в атмосферу тайн и загадок озера Байкал и, собственно, железной дороги  ;) Построена в 1903-04 годах.


ЁлыПалы


  • Сообщений: 6 642
  • Благодарностей: 3 346

  • Расположение: Москва

  • Была 27.10.24 16:22

Это один из самых загадочных вопросов в истории тоннеля : доты построены в 1968 году и ориентированы так , что не защищают тоннель !
Странно... Вроде бы, для 68 года такие укрепления уже не актуальны... Если только не для защиты от северных народов :) Может, для учебных целей?

Главком


  • Сообщений: 173
  • Благодарностей: 158

  • Расположение: Екатеринбург

  • Был 17.02.24 21:33

    • РОССИЯ ПАРАНОРМАЛЬНАЯ
Открытая конференция по аномальным явлениям на Урале. Памяти уфолога Эмиля Фёдоровича Бачурина.

ВИДЕООТЧЕТ
https://www.youtube.com/watch?v=xMMGPECoUqI
ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА Походы Экспедиции Версии -  dzen.ru/perevaltravel | САЙТ - pereval-travel.ru