Вы же утверждаете, что там нет и половины кадра, вернее, не там, а на "оригинале", с которого потом сделали копию с двумя пустыми кадрами.
Где я это утверждаю?
Длина заправочного "языка" 10см, это три кадра. Но для нормальной заправки ф/а не надо вытягивать столько пленки. Из кассеты с чистой пленкой торчит кусочек в пару см. Это начало вставляется в приемную катушку, закрепляется там, из подающей кассеты вытягивается еще немного пленки. Все это заправляется в ф/а (фактически, засвечено примерно два с небольшим кадра от начала пленки, включая "язык"). Затем взводится затвор и делается контрольный спуск. Это третий кадр, в кадровом окне все еще виден остаток выреза "языка". Затем атвор взводится еще раз, и вот это уже будет
первый нормальный кадр, примерно в полукадре от основания "языка". Именно это мы и видим на представленном негативе
Если отбросить предположение о "копировании оригинала"
Если вы верите своим глазам, то обнаружите не только
изображение "языка", но и
изображение второго "языка" под ним, и отчетливо видные
изображения отверстий перфорации под языком (и это именно изображения, не засветка). Что как бы намекает на количество
пересъемок оригинала.
Если аппаратом пользовалась до этого Зина. Хозяин решил уже сам им заняться, вполне разумно вставить плёнку свою,
возможности которой знаешь. А предыдущую просто отдали, тому кто снимал.
Верно. Если ф/а возвращался в Серове, было бы логично там же и вставить новую пленку. Но сначала добить старую, если там оставались кадры (почему нет? это лучше, чем просто пустая пленка), сделав на нее несколько непринципиальных снимков "просто так". Портрет, Зины, например, как раз такой непринципиальный снимок. И портреты Юдина тоже. Не вижу ни одной причины, по которой эти снимки автору следовало бы разносить на разные пленки.
И кадров 33 там, если уж признаёте, что снимал не хозяин, то должны допускать, что 2 первых это брак, а не технические.
На
оригинальной пленке кадр с Зиной был бы 31м, а два первых кадра - кадры из ПВД, а не фото "языка".
Возможно, но я больше склоняюсь к Коле.
Вы правильно склоняетесь, поскольку автор снимка с Зиной, скорее всего, стоит спиной к нам на фото Зины с пленки Кр-ко. И очень похожая штормовка (обратите внимание на капюшон с тремя складками слева) сидит к нам спиной на фото Сло в школьной столовой. Емнис, спиной в столовой сидит Тибо.
Ещё одна из ошибок новичка, забывают поставить счётчик на ноль, так что просто могли и не знать сколько кадров осталось,
Нет, именно тут количество отснятых кадров было известно, см. ниже
Лично у меня подозрение, что владелец этой пленки заряжал ее повторно и по счетчику кадров "доматывал" пленку до этого места. Лишь на 1 ошибся, поэтому новый кадр попал на предыдущий.
Кадр с УПИ наложился на поход
абсолютно точно (я. во всяком случае не вижу никакого смещения на негативе). Если пленку вытащить, а потом вставить обратно, добиться такого точного совпадения, кмк, невозможно. Хоть на миллиметр, но пленка будет сдвинута. Но если начать процесс сматывания, а потом, не извлекая пленку,
передумать и "отщелкать" по быстрому обратно на
приблизительно то значение счетчика, которое было последним кадром (это проделывается с закрытой крышкой, разумеется), вот в этом случае можно ошибиться на 1 кадр и сделать двойную экспозицию. По смыслу содержимого кадров, так действительно могло быть (пленка сматывалась после ПВД, но выяснилось, что ф/а можно пока не отдавать).
Точно не было на советских. И по инструкции и книжкам, резать надо было самим, по форме как в ссылке.
Вполне себе была пленка на катушках, с заводской обрезкой. Типа вот такой:
А вот такая же без катушки: