Самолет-радар Ту-126 - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Самолет-радар Ту-126  (Прочитано 2347 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gerda1

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 871

  • Была 23.07.20 19:47

Самолет-радар Ту-126
« : 15.01.19 21:10 »

А теперь собственно версия.
Самолет-радар пролетал над Северным Уралом, наблюдая ракеты с подводных лодок условного противника Ледовитого океана, или просто ракет условного противника. В какой-то момент луч скользнул по палатке. Ощущение было как в микроволновке - очень жарко, "как будто давили широким лучом" (Иванов). Результат - ослепление, "закипание" мозга (жидкий мозг у всех), жидкость в перикарде, высушенные глаза (они испарились). Смерть от ожогов внутренних органов (интоксикации).

Добавлено позже:
Именно арктический маршрут становился основным для межконтинентальных бомбардировщиков обеих сторон в случае ядерной войны. Но при этом надежно прикрыть огромные пространства советского Севера только наземными РЛС не удавалось. В результате в 1958 году возникла необходимость сконструировать самолет ДРЛО и авиационный комплекс дальнего перехвата, которым предстояло действовать совместно. Обе машины рождались в КБ Туполева. Летающий радар получил индекс Ту-126, перехватчик – Ту-28, затем – Ту-128.
Туполевскому КБ поручили разработку платформы для системы ДРЛО потому, что его сотрудники располагали уникальным опытом в создании больших самолетов. То, что основой для новой системы должна послужить машина из растущего семейства Ту-95, сомнений не вызывало, но какая именно? Правда, сам «95-й» отпадал – диаметр фюзеляжа не позволял разместить габаритное оборудование и радиотехнический экипаж. Прототипом для Ту-126 в итоге стал Ту-114 – сконструированный на базе бомбардировщика пассажирский лайнер, отличающийся большими внутренними объемами. Операторы радара со своими пультами занимали переднюю и среднюю часть переоборудованной пассажирской кабины, в задней части располагались блоки РЛС, систем радиотехнической разведки и связи. Антенна обзорного радиолокатора «Лиана» устанавливалась в обтекателе на пилоне над фюзеляжем.

Радарные травмы

Как только пораженные были доставлены в Военно-Медицинскую Академию встал вопрос, от чего же их лечить? С Ляховецким все было более-менее ясно – у парня активно съезжала крыша, были дополнительные неврологические симптомы и острый цистит не совсем понятного генеза – воспаление мочевого пузыря. Впрочем, чего же тут не понятного? Что мозги, что мочевик – наиболее «мокрые» органы. Вот их СВЧ и зацепило в первую очередь. Были вызваны психиатр, невропатолог и уролог. После того, как необычный консилиум назначил терапию, дела у нашего шофера быстро пошли на поправку. Цистит прошел за неделю без особого лечения. Какое-то время сержант еще демонстрировал странные симптомы, напоминающие смесь сотрясения мозга, менингита (воспаления твердых мозговых оболочек), слипчевого арахноидита (воспаления мягких мозговых оболочек) и алкогольного опьянения с крайней психоэмоциональной лабильностью, но через пару месяцев и это прошло. Паренька еще с полгода потаскали по клиникам Академии науки ради, а потом выписали в часть, как раз под его дембель. Легко отделался.
С остальными было куда труднее. Состояние прапорщика Иванюка было очень тяжелым. Несмотря на проводимые реанимационные мероприятия никакой положительной динамики (улучшения) не было. Через двое суток у него стало сердце. Попытки запустить его электростимуляцией и непрямым массажем оказались абсолютно безуспешными, и прапорщик умер так и не придя в себя. Однако его смерть спасла жизнь оставшимся. На вскрытии открылась поразительная картина – вся радарная травма состояла из элементарных ожогов внутренних органов. При этом, где воды больше, там сильнее ожог. Ожоги не захватывали органы стопроцентно, а лежали на их «поверхности» – на фиброзных капсулах печени и почек, на мозговых оболочках, на эпителии мочевого пузыря, на эндотелии крупных сосудов. И на перикарде – сердечной сорочке. У пораженного развился острый фибринозно-экссудативный перикардит, состояние, когда вокруг сердца накапливается много жидкости с фибрином, веществом образующем тромбы в крови. Перикард то дренировали, а вот восстановить нормальною свертываемость крови так и не удалось. В обожженных изнутри крупных сосудах образовались пристеночные тромбы, которые и привели к инфарктам и эмболии – непосредственной причине смерти. Предотвратить такое было трудно, но зато ясно стало, как лечить. Лечить следовало не от мифической радарной травмы, а от ожоговой болезни! Ожогами же объяснялась и внезапно наступившая слепота – сетчатка глаза просто сгорела.
Теперь на консультацию пришли комбустиологи, специалисты по ожогам. Подключили аппараты для очистки крови, стали коррелировать ее агрегатное состояние – чтоб в сосудах не сворачивалась, но и чтоб через сосудистую стенку не сочилась. Дополнительно лили много жидкости в вену и специальными лекарствами форсировали диурез, или отделение мочи. Такое тоже организм от ожоговых токсинов чистит. Вскоре кризис миновал, вернулось сознание и дело пошло на поправку.
По началу состояние Альмухамедова было тяжелее, чем у Синягина. Перикардит развился быстро, но после того, как всю жидкость, сдавливающую сердце, выпустили и сердечную сумку промыли специальным раствором, спаек не образовалось. Вот у Синягина жидкости вокруг сердца было мало, а фибрина в виде спаек – много. Стало его сердцу трудно биться, пришлось переводить в Госпитальную хирургию, где ему хирургическим путем эти спайки рассекли. Долго ребята на койках пролежали. В конце концов функции внутренних органов полностью восстановились. Только радости солдатам с того мало было. Остались они инвалидами на всю жизнь – мертвую сетчатку глаза не починишь. Как радар ее сжег, так видеть им нечем стало, зрение потеряно бесповоротно.

***
Много лет спустя в тридевятом царстве, в закордонном государстве тоже производился ракетный перехват – где-то над океаном высоко в ионосфере неслась боеголовка-макет, а на нее летело killer vehicle, убийственное транспортное средство. Тридевятое царство решило ракеты-перехватчики вообще без взрывчатки делать, «упростив» задачу до уровня «собьем пулю пулей». . Радар построили на высоком холме, выступающим большим мысом в океан. Поразительна была и территория вокруг радара. Там стояли в большом ассортименте огородные пугалы, какие-то вертушки, трещалки, рядом висели динамики, которые пищали, звонили, клекотали по-ястребиному, заполняя все вокруг невыносимой какофонией самых разнообразных звуков. Оказалось от птиц. Но птиц, похоже, это нисколько не волновало. Мимо чинно пролетали здоровые коричневые пеликаны, а чайки и вороны просто кишели в небе. И вот радар заработал. Пых-пых-пых – птички попавшие под лучик забавно взрывались, оставляя после себя маленькие облачка перьев и сажи. Вот это настоящая радарная травма!
« Последнее редактирование: 15.01.19 21:12 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #1 : 24.01.19 22:06 »
Хорошо хоть А-60 "Дрейф" еще не летал.Был бы кандидат на обжигание верхушек сосен.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74

axilles666


  • Сообщений: 2 089
  • Благодарностей: 1 275

  • Был 15.09.20 03:45

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #2 : 24.01.19 22:33 »
Почему это прекрасное оружие на взяли на вооружение? К чему эти примитивные бомбы и ракеты? Еще, я так понимаю, он как Мессершмит гонялся за студентами, сделав не один заход.


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74

Gerda1

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 871

  • Была 23.07.20 19:47

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #3 : 25.01.19 06:16 »
Почему это прекрасное оружие на взяли на вооружение?
Почему это не взяли? Как раз в этом году в США принята на вооружение СВЧ- пушка. А в перспективе боевая пушка с дальностью смертельного поражения 1 км.


Поблагодарили за сообщение: beloff

Spaniel


  • Сообщений: 459
  • Благодарностей: 569

  • Был сегодня в 08:51

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #4 : 25.01.19 13:43 »
Gerda1              В 1959 г. такого самолета не было. Это 60-е годы. Базировались в Чкаловском авиагородке. На дежурство на север садились в Североморске и Оленегорске. На восток дальше района Новой Земли не летали. Дальнее обнаружение самолетов противника и выдача информации для наведения перехватчиков. С обнаружением кораблей было хуже. К ракетам не имели никакого отношения. Самое главное - мощность излучения на земле будет меньше мощности излучения Вашего мобильника. Ваше предположение ошибочное.


Поблагодарили за сообщение: Jons | ANT74 | beloff | фугас

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #5 : 25.01.19 14:35 »
Оффтоп (текст не по теме)
В 1959 г. такого самолета не было.
Пришел дворник и всё опошлил. Ну неужель вам жалко, что савецкую армию хтонть обосрет? Дайте же человеку сребренничков подкалымить, а? Совестливо и гадливо на душе...
« Последнее редактирование: 25.01.19 14:48 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74

PRO_hogiy


  • Сообщений: 538
  • Благодарностей: 770

  • Был 24.04.24 19:45

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #6 : 25.01.19 15:00 »
В 1959 г. такого самолета не было. Это 60-е годы.
У меня складывается такое ощущение, что все кто пишет на самолетно-рОкетно-военные темы тут, либо засланные казачки КВБ ММВ (конструкторско-внедренческого бюра мнимых машин времени), либо неисправимые лодыри и невежды, которым лень даже в (не к ночи будет сказано) Википендию заглянуть.
Ну ясно же написано (даже на заборе) , что "первый полет в 1962".
А может и читают фразу типа: "В 1958 г. перед Туполевским ОКБ-156 была поставлена задача... ", все, знач уже в январе 1959 уже ДРЛО обжигал ветки у группы Дятлова...
Какие там нафиг, еще ТЗ не написали, а об изготовлении даже РЛС и не думали, нет - обжигал и точка.
Ну если хочешь писать, что думаешь, надо бы хоть немного думать о том, что пишешь? Ээээх, тоскаааа... :'(


Поблагодарили за сообщение: Jons | beloff | ANT74 | фугас

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #7 : 25.01.19 15:31 »
Ну ясно же написано (даже на заборе) , что "первый полет в 1962".
Это они потом нарочно написали. Кгававая цавецкая ваенщина заметала следы пггеступлений пгготив собственного наггода.


Поблагодарили за сообщение: ANT74

galfind


  • Сообщений: 753
  • Благодарностей: 399

  • Был 17.04.24 19:06

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #8 : 25.01.19 15:37 »
Калькулятор затухания радиоволн в свободном пространстве
http://www.cbplus.ru/soft/zvsp.htm

Чем больше частота, тем больше затухание мощности радиоволн.
Частоты на аваксах - от 1.5 до 5 ГГц (а ниже 300 МГц я вообще никаких радаров не встречал)
Мощность передатчика у авакса что-то порядка 1.5 мегаватт.

Берём пусть даже 1 ГГц.
Берём расстояние 100 метров (думаю, ниже 100 м такой большой самолёт пролетать не мог)
Получаем затухание больше 70 дб. Это падение мощности более, чем в 10 000 000 раз.
Т.е. от 1.5 мегаватта остаётся 0.15 ватт. Причём в импульсе
Это меньше, чем мобильный телефон.

Даже если отечественный ДРЛО имел в 10 раз большую мощность, мы бы в 100 м от него получали воздействие, как от мобильника мощностью 1.5 ватт, т.е. не выходящее даже за пределы стандарта GSM.

ЗЫ
  Конечно, от радаров можно получить серьёзные ожоги, вплоть до смертельных, если находится глубоко внутри "опасной зоны" - т.е. в радиусе, запрещённом для нахождения людей во время работы. Но это десятки, максимум сотня метров - дятловцы не могли быть на таком расстоянии от источника излучения.

ЗЫ ЗЫ
  Передатчики останкинской башни суммарно светят, мегаватт 10, кажется. В 7 раз больше авакса, и притом не в импульсе, а постоянно.
И причём на гораздо более низких частотах, где слабее затухание.
Птички летают, не лопаются. Даже люди живут.


Поблагодарили за сообщение: beloff | Jons | ANT74 | Реликт | фугас

Gerda1

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 871

  • Была 23.07.20 19:47

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #9 : 25.01.19 19:40 »
Все дело в опасной частоте 2,45 ГГц, при которой колебания полностью поглощаются молекулой воды и вода закипает изнутри тела (курицы).

PRO_hogiy


  • Сообщений: 538
  • Благодарностей: 770

  • Был 24.04.24 19:45

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #10 : 25.01.19 20:46 »
Все дело в опасной частоте 2,45 ГГц, при которой колебания полностью поглощаются молекулой воды и вода закипает изнутри тела (курицы).
О, кей,  Мэри Gerda1, давайте разбираться.

1. Никакой "опасной частоты 2,45 ГГц" не существует. Эта частота в микроволновках выбрана потому, что она находится посередине пиков поглощения (диэлектрических потерь) от ~ 900 МГц до 10 ГГц, причем она характерна для максимального эффекта при температурах ок. 100С. То же самого можно достичь и при другой частоте внутри этого диапазона, но при большей мощности или экспозиции (времени облучения).
2. Что такое "полностью поглощаются", ей богу не знаю, знаю, что на грамотно выбранной тройке "частота-экспозиция-мощность" КПД получается максимальным.
3. делать выводы на основании микроволновки, как бы не совсем правильно.. Возьмите формулу из сообщения ув. galfind и посчитайте. С учетом того, что мощность там будет не менее 0,5 кВт (а чаще и вообще 1,5 кВт и выше), а расстояния - несколько сантиметров. Да, еще не забудьте про 2, как бы для вас второстепенные вещи: временнУю экспозицию и то, что излучение  непрерывно и постоянно.

Так,... между нами, девочками: очень часто в микроволновках частоту смещают вниз от этого вашего магического значения. Знаете почему? Ладно, скажу по секрету: потому что при меньших частотах увеличивается глубина проникновения излучения. То, что и надо в микроволновке, хотя и электричества жрет больше.


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | Jons | beloff | ivanes | Реликт | фугас

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #11 : 26.01.19 01:00 »
либо неисправимые лодыри и невежды, которым лень даже в (не к ночи будет сказано) Википендию заглянуть.
Заглядывают оне в Вики.Пытаются для себя выстроить картину зимы 1958-59 года-и думают-Эх,почему ГД не гикнулась хотя бы в 1965-м... Ибо зимой 1958-59 в космосе полтора спутника,Плесецк еще строится,Р-7 можно по пальцам пересчитать итд-в общем,заря космонавтики и ракетостроения.Ну не повезло.Тут закономерно идет в ход важное надувание щек по поводу тотальной советской секретности,под которую можно гнать все вплоть до летающих тарелок скопированных ведомством Берии у рептилоидов с Нибиру в обмен на разобранных на органы узников ГУЛага.Рокет очень хочется,и,опционально-зачистки.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: arhelon | beloff | ANT74 | фугас

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #12 : 26.01.19 01:32 »
Почему это не взяли? Как раз в этом году в США принята на вооружение СВЧ- пушка. А в перспективе боевая пушка с дальностью смертельного поражения 1 км.
А яйца она не жарит дистанционно ?
А то мне лень ходить на кухню.

Дятловцы могли бы поджариться от СВЧ излучения, если бы у них была микроволновка с разбитой дверкой включенная в сеть.
Но у них не было ни микроволновки, ни источника напряжения для неё. Увы и ах.

А вообще НЛО на должность "подогревателя мозгов" лучше подходит.
У них магнетрон мощнее, навороченный.
Говорят НЛО жарит коров вместе с говном и шкурой.
Во запеканочка то где... ;)
« Последнее редактирование: 26.01.19 01:42 »


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | San4es

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #13 : 26.01.19 03:08 »
Да, ребяты... плохо дело. Либо мощность излучения надо поднимать - до ядренной бонбы, либо экспозицию до часов - т.е. снижать скорость самолет -снаряда до зависания, либо расстояние сокращать до миллиметров - как в медицине.
Вот кто придумал , что напряженность поля падает с квадратом расстояния - какая скотина? Так все гладко было бы - пролетел - все лежат. Махнул с правой - улица, махнул левой - переулочек... где то я уже встречал такое?
« Последнее редактирование: 26.01.19 03:09 »


Поблагодарили за сообщение: Реликт | ANT74 | фугас

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #14 : 26.01.19 03:14 »

Да, ребяты... плохо дело. Либо мощность излучения надо поднимать - до ядренной бонбы, либо экспозицию до часов - т.е. снижать скорость самолет -снаряда до зависания, либо расстояние сокращать до миллиметров - как в медицине.
Вот кто придумал , что напряженность поля падает с квадратом расстояния - какая скотина? Так все гладко было бы - пролетел - все лежат. Махнул с правой - улица, махнул левой - переулочек... где то я уже встречал такое?
Если бы можно жарить людей дистанционно, то это уже давно практиковали.
Но радар таскать ради одного-двух человек нерентабельно.
Куда проще по-старинки, из винтовки, в ухо.


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #15 : 26.01.19 03:16 »
скопированных ведомством Берии у рептилоидов с Нибиру
они были стыдливо признаны не соответствующими ленинским принципам(на самом деле Лаврентий Палыч унес секрет с собой в могилу, вернее его и не спрашивал никто. Жалели потом страшно. Фсем Палитбюром. Не Берию, канешна, а что поторопились).

Добавлено позже:
Если бы можно жарить людей дистанционно, то это уже давно практиковали.
Дык, говорят - бывает на флотах, повесил чел штаны сушить  на антенну - а тут боевая тревога, все по местам - а он за штанами(прошлый раз сгорели у товарища при таких же обстоятельствах - жалко же.) А оператор - по рубильнику. Совпало.
« Последнее редактирование: 26.01.19 12:47 »


Поблагодарили за сообщение: Реликт | ANT74

axilles666


  • Сообщений: 2 089
  • Благодарностей: 1 275

  • Был 15.09.20 03:45

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #16 : 26.01.19 06:45 »
Махнул с правой - улица, махнул левой - переулочек... где то я уже встречал такое?
"Гиперболоид инженера Гарина." Я все думаю, чем еще не впиндюрили в эту многострадальную гору, какой то полигон где испытываются исключительно экзотические виды оружия?
« Последнее редактирование: 26.01.19 06:53 »


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | San4es | beloff | Реликт

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #17 : 26.01.19 09:15 »
Дык, говорят - бывает на флотах, повесил чел штаны сушить  на антенну - а тут боевая тревога, все по местам - а он за штанами(прошлый раз сгорели у товарища при таких же обстоятельствах - жалко же.) А оператор - по рубильнику. Совпало.
Скорее всего из разряда флотских баек.Антенны мощных РЛС на больших кора(censored)х вынесены на самую верхотуру надстройки-мачты и в радиопрозрачном кожухе,лазать туда сушить штаны проблематично,да и от насяльника тамошней БЧ-7 огрести можно.

Добавлено позже:
Я все думаю, чем еще не впиндюрили в эту многострадальную гору, какой то полигон где испытываются исключительно экзотические виды оружия?
Вроде всем чем можно уже впендюрили.Ракеты(военные,геофизические,секретный спутник,"нулевой космонавт"),ОМП(ядерное,в т.ч. мирный атом и "грязные бомбы" "Герань"-"Генератор",химическое,био,тектоническое),лазеры,СВЧ,инфразвуковая пушка,артобстрел имени Синюкаева,звуковой удар самолета,смертоносная Чистопская РЛС-все было.Без шансов...

Добавлено позже:
А вообще НЛО на должность "подогревателя мозгов" лучше подходит.
У них магнетрон мощнее, навороченный.
Говорят НЛО жарит коров вместе с и шкурой.
Во запеканочка то где... ;)
От НЛО всего ожидать можно,инфа 100%... оне освоили сверхсветовые скорости либо червоточины Мориса-Торна,чтобы рисовать круги на полях,жарить коров и анально зондировать некоторых землян:

Добавлено позже:
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к вложениям.
« Последнее редактирование: 26.01.19 10:36 »
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74 | фугас

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #18 : 26.01.19 12:29 »
Свежее интервью Кунцевича:
https://yadi.sk/i/nrQBVr233UqRiG

Палатку ставили не дятловцы.
Вопрос кто и как оплавил снег на перевале остается открытым...
Но уже не имеющим значения.
В общем тайна всё равно не раскрыта:
кто их убил и за что.

Gerda1

  • Автор темы
  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 377
  • Благодарностей: 871

  • Была 23.07.20 19:47

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #19 : 26.01.19 12:45 »
Ну ясно же написано (даже на заборе) , что "первый полет в 1962".
А еще в конституции на заборе написано, что пенсия в 55 лет, а на самом деле приглядишься - совсем другое написано.


Поблагодарили за сообщение: Боб | Серёжка

beloff


  • Сообщений: 30 666
  • Благодарностей: 34 583

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #20 : 26.01.19 12:53 »
В общем тайна всё равно не раскрыта:
Кунцевич не тот ворон, чтоб сам себе глаз выклевать.


Поблагодарили за сообщение: ANT74

Реликт

  • Заблокирован

  • Сообщений: 13 565
  • Благодарностей: 8 290

  • Расположение: Сибирь

  • Был 10.07.20 19:36

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #21 : 26.01.19 13:02 »
Кунцевич не тот ворон, чтоб сам себе глаз выклевать.
Вы намекаете, что он потеряет дело и доход, если тайна будет раскрыта ?
А я вот в этом не уверен.
Туристическая тропа к перевалу никогда не зарастет.
Вне зависимости будет тайна раскрыта или нет.

Добавлено позже:
По теме:
В 1984 году при помощи лазерного локатора «Терры» был подвергнут облучению американский шаттл «Челенджер». В результате нарушилась работа связи и электронного оборудования корабля. Кроме того, у членов экипажа было отмечено ухудшение самочувствия. Американцы поняли, что они стали объектом электромагнитного воздействия со стороны Советского Союза. За весь период холодной войны этот эпизод с использованием лучевого оружия был единственным.
http://fb.ru/article/334857/luchevoe-orujie-i-ego-vidyi
« Последнее редактирование: 26.01.19 13:05 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 773

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #22 : 26.01.19 19:42 »
Почему это не взяли? Как раз в этом году в США принята на вооружение СВЧ- пушка. А в перспективе боевая пушка с дальностью смертельного поражения 1 км.
Подозреваю,что настреляли с неё примерно столько же,сколько с рейлгана концепт-эсминца Зумвальт.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...


Поблагодарили за сообщение: beloff | ANT74

Боб


  • Сообщений: 2 763
  • Благодарностей: 1 596

  • Расположение: Новосибирск

  • Был 12.04.24 07:14

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #23 : 05.03.19 07:22 »
А еще в конституции на заборе написано, что пенсия в 55 лет, а на самом деле приглядишься - совсем другое написано.
Гердочка!
Дело в том, что определенной части пользователей глубоко претит любой намек на любое техногенное присутствие в деле дятловцев. Однако, все больше и больше здравомыслящих людей приходят к техногену. Пусть и к разным вариациям, главное что - к техногену. События ускоряются. Надеюсь, что еще при нашей жизни правда все же всплывет. Так же, как всплыла записка Темпалова.
« Последнее редактирование: 05.03.19 07:23 »
Собака лает, караван идет


Поблагодарили за сообщение: Gerda1

фугас


  • Сообщений: 8 711
  • Благодарностей: 7 473

  • Заходил на днях

Самолет-радар Ту-126
« Ответ #24 : 05.03.19 09:54 »
Вопрос кто и как оплавил снег на перевале остается открытым...
Давно известно - солнышко и оплавило. https://cyberleninka.ru/article/n/eksperimentalnoe-issledovanie-vliyaniya-solnechnoy-radiatsii-na-intensivnost-snegotayaniya


Поблагодарили за сообщение: ANT74 | KUK | beloff