Аэродром?
Какая феерическая дурь!
И какая показательная извечная примета форума – блестеть "открытиями" в предмете, понятий о котором столько же, сколько у меня об испанском балете.
Расскажите-ка мне, сирому пилоту, что это в лесу за ВПП такая длиной под 3 км и шириной в 5 метров? Какой пепелац вы вознамерились на неё садить? Стрелу от лука? Вы не в курсе, что самолёт не ездит по рельсам, имеет значительный размах крыльев, а на взлётной прямой и глиссаде подвержен боковым сносам, что требует соответствующих безопасных габаритов именно в ширину?
И на кой хрен вообще эти самые длинные 3 километра, когда вся тогдашняя винтомоторная техника (и теперешняя, приспособленная для работы с грунтовых ВПП) с запасом "укладывается" в 600-метровые ВПП?
Объясните внятно, куда и как вы собрались деть 40-метровый перепад рельефа (высота двенадцатиэтажного дома) на километровом южном участке вашей "взлётки"?
Зеки овраг выроют, а отвалы в карманах унесут? А дренаж сточных туда вод тоже стаканами потом организуют? И где же следы всей этой "инженерии", соответствующие своими габаритами требованиям правил лётной эксплуатации такой площадки?
Вот как на самом деле выглядит реальный полевой аэродром с грунтовой ВПП способный принять даже турбовинтовой Ан-24:
Длина – полтора (что много), километра (а не три!), ширина ВПП – 65 (а не пять!) метров. Видны рулёжки, исполнительный и предварительный старты, стояночные площадки, казарма и домики для лётно-подъёмного состава, склады ГСМ.
Сравните это со своей нитевидной просекой и найдите десять отличий.
И в заключение примите к сведению:
ВПП всегда строится с учётом розы ветров – преобладающего направления ветра на данном участке местности. Т.е. полоса ориентирована так, чтобы взлет и посадка осуществлялись против ветра (надеюсь, эту простейшую аэродинамическую тезу отдельно разъяснять не надо).
Ваша же лесная
хренобень находка и тут выделилась – прочерчена ровно поперёк воздушным потокам (видать, чтоб пилотам служба мёдом не казалась):
Так что не надо искать "очертания" аэродрома там, где этого самого аэродрома нет. Любой лётчик с одного взгляда распознает ВПП, будь она действующей или заброшенной – не суть.
То, что предложено к обсуждению в данной ветке
взлётно-посадочной полосой не является.
(анекдот, к слову, мне напомнили, как-то давно тут
рассказывал)