Экспедиция 2004 года команды Ассоциации "Экстрим" - Экспедиции - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Экспедиция 2004 года команды Ассоциации "Экстрим"  (Прочитано 6180 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

За наполнение форума 

Alina

  • Автор темы

  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

Об экспедиции:
Оригинал текста был расположен на сайте ассоциации "Экстрим" ( http://www.extreme.ur.ru ). Там же можно ознакомиться с фотографиями, сделанными участниками экспедиции.

С 3 по 15 сентября 2004 года Команда Ассоциации "Экстрим" и "Таганского Ряда" совместно с Институтом Геофизики УрО РАН провела научно-исследовательскую экспедицию на перевал Дятлова (Северный Урал, хребет Поясовый Камень)
3 сентября 2004 года на двух джипах повышенной проходимости УАЗ в составе:

Рыкшин Владимир— руководитель

Рыкшин Александр — сын

Иванченко Виктор — научный сотрудник Института Геофизики УрО РАН

Тимофеев Юрий, Тимофеев Сергей— водители

Леднев Николай, Колосков Сергей — профессиональные охотники

мы отправились в путь.

Маршрут проходил через города Серов, Краснотурьинск, Карпинск, Североуральск и самый северный город Урала — Ивдель, славящийся своими исправительно-трудовыми колониями. В городе находятся 4 зоны, а рядом в ивдельских лесах расположена зона, где сидят пожизненно осужденные. Печальная слава Ивделя уходит корнями в 30-е годы двадцатого столетия. По приказу Сталина здесь был учрежден ИвдельЛаг. Это семь лагерей в пос.Вижай, Талица, Шипичный, Северный, Ушма. Останки этих лагерей — зрелище неприятное, они до сих пор напоминают о прошлом.

Посетив это наследие прошлого, мы отправились в район горы Чистоп — это начало хребта Поясовый Камень, где находится гора Холат-Сяхл (Гора Мертвецов) и перевал Дятлова. Именно там 2 февраля 1958 года при загадочных обстоятельствах погибла группа туристов из 9 человек, ведомая Игорем Дятловым. Нашей задачей было если не раскрыть тайну гибели ребят, то хотя бы найти возможные причины трагедии.

Рассказ очевидца:

Николай Леднев, профессиональный охотник:

«Примерно десять лет назад я охотился в районе горы Чистоп, шел по следу лося и наткнулся на обломок алюминия или дюраля явно от какого-то летательного объекта. Начав дальнейшие поиски, я почувствовал воздействие какого-то звука, вызвавшего у меня панический страх, и убежал оттуда. Больше это место я не посещал... »
Рассказ Николая заинтриговывал, и, естественно, мы отправились на это место.
Были разбиты профиля, пикеты и началось планомерное исследование предполагаемого места падения летательного объекта.
С помощью протонного магнетометра МП-203 и американского металлодетектора были найдены множественные обломки, занимающие площадь примерно 2–3 кв.км, как магнитные, так и не магнитные. Самые крупные обломки достигали размеров 1,5–2 м. Все обломки носили на себе следы очень сильных динамических и термальных воздействий (удары и высокие температуры).
Надо заметить, что место падения объекта находится в заболоченной местности, кругом сплошная дикая тайга. Поиски также были осложнены неблагоприятными погодными условиями: шел дождь со снегом.
С помощью радиометра СРП-68 нами были проведены радиометрические исследования. Фоновый уровень радиации в данном районе — 3–5 мкрентген/час, однако, в местах падения некоторых обломков летательного аппарата уровень радиации достигал 300 мкрентген/час. Были отобраны пробы грунта и обломки летательного аппарата с целью более тщательных лабораторных исследований. На сегодняшний день научный сотрудник Института Геофизики УрО РАН Виктор Иванченко не может дать какого-либо разумного объяснения повышенному уровню радиации.
Возможно, этот летательный аппарат подвергся какому-то излучению и взорвался в воздухе.

Рассказ очевидца:

Владислав Ершов, техник-механик вертолета:

«Я никогда не верил в сказки об НЛО, считая, что это просто фантазии людей. Но, работая в Ивдельском авиаотряде, мы с коллегами стали свидетелями чего-то сверхъестественного. Летательный аппарат треугольной формы очень больших размеров, буквально весь светящийся, на небольшой скорости прошел рядом с нами в направлении с юга на север, затем добавил скорость и в одну секунду исчез.
Никакой наш самолет не может в долю секунды набрать такую скорость. Это я говорю как профессионал.»

Безусловно, район хребта Поясовый Камень обладает какой-то аномалией, это подтвердили и наши исследования. На перевале Дятлова радиационный фон достигает 30 мкрентген/час плюс геомагнитная аномалия возможно природного происхождения. Многие экстрасенсы и парааналитики утверждают, что там находятся перекрестки каких-то космических путей, говорят о каких-то астральных формах.
В бывшей зоне пос.Ушма на реке Лозьва, где мы останавливались на ночлег, произошла встреча с манси Петром, жителем Лозьвинских лесов, мы разговорились... Петр сказал: «Я знаю гору Холат-Сяхл и перевал Дятлова, но мы туда не ходим — плохое место.»
Утром 8-го сентября мы ждали подкрепление: должны были подойти два джипа с нашими друзьями Макаровым Вадимом ,Филичкиным Андреем, Крылатковым Ильей, Бойко Станиславом и Васёвым Александром. И утром же за нами должен был прилететь вертолет, чтобы забросить нас на перевал Дятлова и вершину Холат-Сяхл. С этого момента у нас начались неприятности. Вадим Макаров утопил по самую крышу свой Land Cruiser в реке Северная Тошемка на подъезде к Ушме. Пришлось на два часа задержать вертолет, который прилетел, как и планировалось в 11.00. Машину Макарова извлекли из воды, выслушав все, что о нас думают пилоты вертолета. К счастью, на перевал Дятлова сели благополучно. Светило солнце, но дул сильный холодный ветер. Климат в том районе резко континентальный, летом и осенью погода особенно непостоянна. В течение получаса солнечный день может смениться ненастьем, что почти всегда связано с вторжением циклонов с северо-запада. Буквально на наших глазах вершина Горы Мертвецов стала покрываться густыми облаками, которые спускались ниже и ниже на перевал. Летчики получили по рации штормовое предупреждение и забеспокоились. В общей сложности на перевале мы пробыли около двух часов, проведя необходимые измерения, о которых уже шла речь. Чтобы получить конкретные ответы на вопросы, что там произошло и происходит, необходимо провести более длительную экспедицию, исследовать район 30–40 кв.км, у нас же получилась только разведка. Сейчас идет изучение результатов, полученных нашей экспедицией. Окончательные выводы будут позже.
У нас же началась срочная эвакуация с Горы Мертвецов, весь хребет Поясовый Камень был уже затянут облаками. Летчики высадили нашу команду в месте слияния рек Сульпа и Лозьва. Обе эти реки берут начало с горы Отортен в 20 км от Горы Мертвецов.
Дальше у нас начался пятидневный сплав по реке Лозьва. Гора Мертвецов с явной неохотой отпускала нас. В первый же день были порваны две резиновые лодки. Два экипажа Филичкин—Крылатков и Макаров—Васёв искупались. Температура опустилась до –7°С. Но были и приятные моменты: тайга, полная дичи, и река, дарившая нам хариузов и тайменей.

Версия научного сотрудника лаборатории скважинной магнитометрии Института геофизики УрО РАН Иванченко В. С.

В сентябре 2004 года состоялась разведочная экспедиция в район перевала Дятлова с целью попытаться разгадать причину гибели мужественных ребят, не вернувшихся из похода в феврале 1959 года. Толчком к экспедиции послужил обломок металла, который принёс охотник. Он утверждал, что нашёл его в глубокой тайге, недалеко от перевала, что место всё заросло лесом, и что добраться туда можно только пешком. Поблизости даже нет места для посадки вертолёта. Президент Ассоциации «Экстрим» Владимир Вениаминович Рыкшин, у которого шило в одном месте и который засиделся уже 2 недели своём офисе, решил добраться на специально подготовленных внедорожниках до места обнаружения обломка.

Организовывая эту экспедицию, Владимир Рыкшин хотел ответить на ряд вопросов:

1. что за обломки нашёл охотник в тайге;

2. если это самолёт, то попытаться выяснить причины его гибели;

3. нет ли связи между гибелью ребят на перевале и найденными обломками?

По результатам экспедиции на сегодняшний день можно сказать следующее:

1. найденные обломки принадлежат самолёту;

2. самолёт развалился в воздухе (т.к. обломки найдены на достаточно большой площади);

3. произошло это очень давно (судя по глубине залегания обломков и выросших на этом месте деревьев);

4. повышенная радиоактивность на месте падения.

Некоторые из моих коллег-геофизиков высказали предположение, что повышенная радиоактивность может быть связана с приборной доской самолёта. Часть приборов, имеющих светящиеся ночью циферблаты, изготовлялась с использованием радиоактивных элементов. Но какой интенсивности было тогда излучение этой приборной доски на момент эксплуатации самолёта, если спустя примерно 50 лет уровень радиации достигал на отдельных участках 300 мкР/ч!?

Есть ли связь между гибелью самолёта и гибелью ребят на перевале Дятлова? Не знаю. Может быть есть. После посещения перевала Дятлова я с интересом просмотрел все материалы, которые мне удалось найти, касающиеся гибели ребят и все те версии, которые выдвигают эксперты. Мой ребёнок любит складывать картинки-мозаики из маленьких кусочков картона. Их называют пазлы. Так вот, у меня создалось впечатление, что кто-то взял несколько картинок, перемешал все их кусочки, потом половину потерял. И эксперты пытаются из оставшихся кусочков сложить единую картину происшедших в 1959 году событий. Возможно, гибель самолёта и повышенная радиоактивность на месте катастрофы со временем лягут на своё место в этой картине-мозаике.

Будучи материалистами и проанализировав имеющуюся информацию, мы с Володей Рыкшиным предложили свою теорию происшедшего. В природе известны случаи возникновения инфразвуковых волн (частотой от 4 до 7 Гц). Как правило, они возникают на море в результате подземных извержений, взрывов, либо во время шторма. Еще в 30-е годы геофизик академик В.В. Шулейкин открыл инфразвуковые колебания («голос моря»), возникающие в штормовом районе. Распространяясь со скоростью 1200 км\ч, такая волна намного опережает движение породившего ее урагана, как бы предупреждая всех о надвигающейся опасности. И это хорошо улавливают обитатели моря. Человек испытывает беспричинный страх, беспокойство, порою даже ужас.

При этом, в зависимости от мощности излучения, у человека могут наблюдаться повреждения внутренних органов, человек может ослепнуть. В этой области работали французские ученые. Как показали опыты французских ученых, инфразвук частотой 7 Гц смертелен для организма. А ведь во время шторма в море он генерируется частотой в среднем около 6 Гц, но иногда может достигать и 7 Гц. И если такая волна «накрывает» судно, она за секунды убивает всех. При этом даже самое тщательное расследование не обнаружит ни следов отравления, ни заразной болезни. Столь же реально представить, что инфразвук частотой около 7 Гц вызывает приступы беспричинного ужаса, приводящего к безумию. Охваченные ужасом члены экипажа, ослепшие, оглохшие, бросаются за борт... Вот вам и легенды о «летучем голландце».

Известно также, что инфразвук может также возникнуть при полёте воздушного объекта низко над землёй. В данном случае, перевал находится между двух гор, и вполне естественно (если ты куда-нибудь летишь), пролететь над перевалом. Скорость звука в воздухе примерно 330 м/сек. Таким образом, воздушный объект, медленно пролетающий над перевалом на высоте 50 метров, вполне мог привести к образованию инфразвуковых волн, воздействовавших на ребят. Однако, возникает вопрос, что же это за медленно летящий зимней ночью над Уральскими горами воздушный объект? Пока ответа нет. Очевидно, что для разгадки тайны перевала Дятлова необходима дополнительная информация. И мне кажется, что если более подробно изучить место трагедии, с помощью современных металлодетекторов сделать микромагнитную съёмку, радиационную съёмку, то даже спустя почти 50 лет, можно попытаться добыть недостающую информацию.

Очень хочется поблагодарить руководителей компании «Таганский ряд», которые также принимали участие в этой экспедиции и оказывали всяческую моральную и материальную поддержку.

Научный сотрудник лаборатории
скважинной магнитометрии
Института геофизики Уральского
Отделения Российской Академии Наук,
Иванченко Виктор Сергеевич
« Последнее редактирование: 07.07.12 22:24 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За наполнение форума 

Alina

  • Автор темы

  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

1. Статья  Дмитрия АНТОНЕНКОВА "Крушение у Перевала Дятлова"
(«Подробности» 30.09.2004 г.)
http://www.urbibl.ru/Stat/Pereval_Dyatlova/krushenie_u_perevala.htm

Екатеринбургские экстремалы нашли неподалеку от знаменитого перевала Дятлова обломки разбившегося когда-то самолета. Ассоциация «Экстрим» совместно с профессиональными охотниками и научными сотрудниками организовала экспедицию на печально известный хребет Уральских гор – Поясовый камень. Именно здесь находится загадочный перевал Дятлова, где погибло несколько туристических групп и потерпели крушение три самолета.
Идея провести экспедицию на перевал Дятлова возникла у президента ассоциации «Экстрим» Владимира Рыкшина после того, как он познакомился с профессиональным охотником Николаем Ледневым. Тот поведал о странных находках, которые обнаружил неподалеку от перевала.
«Примерно десять лет назад я охотился в районе горы Чистоп, шел по следу лося и наткнулся на обломок алюминия или дюраля явно от какого-то летательного объекта, - рассказал Леднев. – Начав поиски, я почувствовал воздействие какого-то звука, вызвавшего у меня панический страх, и убежал оттуда. Больше это место я не посещал…»
Владимир Рыкшин, именитый путешественник и экстремал, не смог удержаться от соблазна отправиться на поиски обломков загадочного НЛО. Он уговорил охотника еще раз сходить к горе Чистоп, к месту крушения летательного аппарата, чтобы вместе с научными работниками открыть тайну катастрофы.
3 сентября 2004 года на двух УАЗах повышенной проходимости (бывалых участниках трофи-соревнований) экспедиция выехала из Екатеринбурга в следующем составе: Владимир Рыкшин – руководитель экспедиции, Александр Рыкшин – сын, Виктор Иванченко – научный сотрудник Института геофизики УрО РАН, Юрий и Сергей Тимофеевы – водители, Николай Леднев и Сергей Колосков – профессиональные охотники.
По старинной легенде вогулов (издревле проживают в окрестностях Северных Уральских гор), на перевале, ведущем к горе Холат Сяхил, шаманы приносили девять жертв богине Сорни Най. В переводе с мансийского Холат Сяхил – Гора Девяти Мертвецов. Перевал, на котором приносились жертвы, впоследствии получил название перевала Дятлова из-за группы студентов УПИ, которые погибли здесь при загадочных обстоятельствах в 1959 году. В группу Дятлова входило девять человек…

 

Владимир Рыкшин в легенды не верит. В его экспедиции приняло участие семь человек – потому что в остальных не было необходимости. Группа Рыкшина должна была дойти до горы Чистоп – это начало хребта Поясовый Камень, где находятся гора Холат Сяхил и перевал Дятлова; найти обломки и провести геофизические изыскания на месте крушения и на перевале, где приносились жертвы. Многие местные жители и летчики якобы частенько наблюдали здесь паранормальные явления. Для того, чтобы выяснить, откуда в небе над перевалом появляются огненные шары и треугольники, экспедиции и понадобился ученый.
В считанные дни путешественники добрались до предполагаемого места крушения летательного аппарата. По дороге Рыкшин и компания остановились переночевать в поселке Ушма на берегу реки Лозьва. Здесь когда-то находилась одна из зон ИвдельЛага, организованного по приказу Сталина, где содержались политические преступники. В Ушме туристы познакомились с местным жителем манси – Петром. Разговорились и рассказали о цели своей экспедиции. На что Петр ответил: « Я знаю гору Холат Сяхил и перевал Дятлова. Но мы туда не ходим – плохое место».

 

Через сутки проверенные на бездорожье УАЗы и опытные водители доставили команду Рыкшина к подножию горы Чистом (около 60 километров на северо-запад от Ивделя). Началось планомерное исследование территории.
Необходимо заметить, что место падения объекта находилось в заболоченной местности. Кругом сплошная дикая тайга, полная животных. Поиски также были осложнены неблагоприятными погодными условиями: шел дождь со снегом.
С помощью протонного магнитометра МП-203 и американского металлодетектора цель экспедиции была достигнута быстро. Ошметки дюраля были разбросаны на площади примерно 3-4 кв.км. Самые крупные обломки достигали размеров полутора-двух метров. Как отмечают «сталкеры», все осколки носили на себе следы очень сильных динамических и термальных воздействий (удары и высокие температуры).
Как предполагает Владимир Рыкшин, самолет взорвался в воздухе. Именно поэтому обломки раскиданы на такой большой территории. К тому же, отсутствуют следы падения. Экстренно приземлявшийся самолет оставил бы за собой след из поваленных деревьев. Ничего подобного команда Рыкшина не нашла. Хотя участники и отмечают, что катастрофа произошла, скорее всего, лет 40-50 тому назад. Человеческие останки обнаружить не удалось. Вероятно, за давностью лет их растащили хищные звери.
Все загадки показались ничтожными, когда геофизик Виктор Иванченко достал радиометр СРП-68, чтобы измерить радиационный фон. Общий фоновый уровень в райне падения обломков составил 3-5 микрорентген в час. Однако непосредственно в местах падения дюраля радиация достигала 300 микрорентген в час.
Откуда в такой глухой тайге взяться радиации, к тому же настолько высокой, не смог предположить даже научный работник. Единственная версия, которую выдвинули путешественники: летательный аппарат подвергся какому-то излучению и взорвался в воздухе. Как пояснил «Подробностям» Владимир Рыкшин, от подножия горы Чистоп до перевала Дятлова всего около 20 километров. Не исключено, что нечто необъяснимое произошло с самолетом, когда он пролетал над перевалом. А через минуту самолет взорвался. За это время он вполне мог преодолеть расстояние от перевала до Чистопа.
На месте крушения исследователи взяли пробы грунта и некоторые обломки летательного аппарата с целью более тщательных лабораторных исследований.
Утром 8 сентября за «сталкерами» прилетел вертолет, чтобы доставить их на перевал Дятлова. Здесь радиационный фон тоже оказался повышенным и достиг 30 микрорентген в час. Также ученый обнаружил геомагнитную аномалию, возможно, природного происхождения. В общей сложности исследователи провели на перевале около двух часов.
По рассказам путешественников, в момент высадки погода в горах была солнечной. Но буквально на глазах, в считанные минуты, вершина Горы Мертвецов стала покрываться густыми облаками, которые спускались ниже и ниже на перевал. Летчики получили по рации штормовое предупреждение и забеспокоились. Исследователям пришлось в срочном порядке эвакуироваться с гор.
После экспедиции Владимир Рыкшин с уверенностью заявил, что район хребта Поясовый Камень безусловно обладает какой-то аномалией. Это подтверждают и проведенные исследования. Многие экстрасенсы и парааналитики утверждают, что там находятся перекрестки каких-то космических путей, говорят о каких-то астральных формах.
Когда участники экспедиции улетали с перевала, техник-механик вертолета Владислав Ершов поделился своими размышлениями о загадках Северных Уральских гор.
«Я никогда не верил в сказки об НЛО, - рассказал летчик, - считая, что это просто фантазии людей. Но, работая в Ивдельском авиаотряде, мы с коллегами стали свидетелями чего-то сверхъестественного. Летательный аппарат треугольной формы очень больших размеров, буквально весь светящийся, на небольшой скорости прошел рядом с нами в направлении с юга на север, затем добавил скорость и в одну секунду исчез. Никакой наш самолет не может в долю секунды набрать такую скорость. Это я говорю как профессионал!»
Чтобы получить конкретные ответы на вопросы об аномалиях Поясового Камня, необходимо провести более длительную экспедицию, исследовать район в 30-40 квадратных километров. У команды Рыкшина получилась только разведка. Владимир не исключает, что через некоторое время организует более серьезную экспедицию.
Исследователи привезли с гор пробы почв и небольшие обломки самолета – на некоторых сохранились номера. Их уже передали летчикам, чтобы те смогли установить кому принадлежал найденный самолет.
«Сейчас изучаются результаты, полученные нашей экспедицией. Окончательные выводы об ее итогах можно будет сделать позже» - заявил «Подробностям» Владимир Рыкшин.

P.S. Пока остается только предполагать, что же такое удалось найти уральским «сталкерам». По всей вероятности, эти обломки принадлежат одному из трех самолетов, пропавших при загадочных обстоятельствах в районе Поясового Камня. Не исключено, что команда Рыкшина обнаружила остатки самолета Геннадия Патрушева – исследователя тайны гибели дятловцев. Кстати, найденные обломки самым непосредственным образом переплетаются и с историей группы Дятлова.
Напомним, что дятловская трагедия произошла 1 февраля 1959 года. Целью экспедиции Дятлова было восхождение на Гору Мертвецов. Остановившись переночевать на перевале, ночью все члены группы погибли при таинственных обстоятельствах.
Потерявшихся дятловцев искали долгое время. Первые два тела обнаружил с воздуха летчик Геннадий Патрушев. Как позже установили следователи, в паническом ужасе, разрезав изнутри палатку ножами, туристы бросились бежать вниз по склону. Некоторые из них были полураздеты. Большинство погибло от холода. Однако, как установило следствие, три человека погибли от ужасных повреждений: переломанные ребра, пробитые головы, кровоизлияния. У одной из девушек вырван язык.
На данный момент ни одна из выдвигавшихся версий гибели не считается общепринятой. Несмотря на многочисленные попытки найти объяснение трагическим происшествиям, они продолжают оставаться загадкой как исследователей аномальных явлений, так и для правоохранительных органов.
В течение десяти лет после трагедии над перевалом Дятлова потерпели крушение три самолета. В том числе – пилотируемый Патрушевым. Команда Рыкшина не пытается установить связь между гибелью дятловцев и крушением самолета, однако некоторые параллели напрашиваются. На трупах двух участников погибшей группы, как и на найденных обломках самолета, были обнаружены следы радиации.

 
« Последнее редактирование: 07.07.12 22:36 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

За наполнение форума 

Alina

  • Автор темы

  • Сообщений: 14 473
  • Благодарностей: 19 137

  • Была 23.05.20 11:05

Просто интересные статьи о другом найденном "Экстримом", по руководством В.Рыкшина (трехкратный рекордсмен Книги Рекордов Гиннеса) самолете:
http://www.nr2.ru/ekb/387349.html
http://aktualno.ru/view/sverdlovsk/society/6775
« Последнее редактирование: 11.07.12 23:48 »
Иллюзии это то, чего нет. Уже? Или еще?

Belfanio


  • Сообщений: 2 377
  • Благодарностей: 1 336

  • Был 15.10.24 18:48

Рассказ очевидца:

Николай Леднев, профессиональный охотник: «Примерно десять лет назад я охотился в районе горы Чистоп, шел по следу лося и наткнулся на обломок алюминия или дюраля явно от какого-то летательного объекта. Начав дальнейшие поиски, я почувствовал воздействие какого-то звука, вызвавшего у меня панический страх, и убежал оттуда. Больше это место я не посещал... »
Рассказ Николая заинтриговывал, и, естественно, мы отправились на это место.
...

С помощью радиометра СРП-68 нами были проведены радиометрические исследования. Фоновый уровень радиации в данном районе — 3–5 мкрентген/час, однако, в местах падения некоторых обломков летательного аппарата уровень радиации достигал 300 мкрентген/час. Были отобраны пробы грунта и обломки летательного аппарата с целью более тщательных лабораторных исследований. На сегодняшний день научный сотрудник Института Геофизики УрО РАН Виктор Иванченко не может дать какого-либо разумного объяснения повышенному уровню радиации.
Возможно, этот летательный аппарат подвергся какому-то излучению и взорвался в воздухе.
1. На г. Чистоп долгое время находилась советская РЛС. Теперь она существует только в виде развалин. Аномальные явления отмечались там. Например, описана история, что солдаты дежурного расчета увидели самих себя, поднимающимися вверх по склону. Некоторым из солдат потом понадобилась помощь психиатра. Однако, может это не очень имеет отношение к ПД - было в 1980-е гг. и далеко южнее.

Вот, развалины РЛС на г. Чистоп

2. Такие уровни (300-500 мкР/ч и больше) наблюдались у нас после мая 1986 г., когда произошла авария на ЧАЭС. Эти участки были очень точечными. Буквально 20 см вправо-влево меришь, и уже почти ничего прибор (ДП-5) не улавливает. Но, таких точек было очень много. Очевидно, это там, где упали мелкие частицы топлива. На крышах домов и сараев на черепице (в неотселенных селах и довольно далеко от границы 30-км зоны) можно было найти по 200-300.

А, на карте кто-то показывал это место?
« Последнее редактирование: 04.09.13 17:27 »

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Вот на схеме что-то в этом роде, как я понимаю, справа. И Хельга в своем походе сфотографировала явно какой-то обломок именно там, только ближе к соседней горе:
« Последнее редактирование: 04.09.13 17:38 »

Олорин


  • Сообщений: 412
  • Благодарностей: 142

  • Был 13.06.15 13:43

Пока остается только предполагать, что же такое удалось найти уральским «сталкерам». По всей вероятности, эти обломки принадлежат одному из трех самолетов, пропавших при загадочных обстоятельствах в районе Поясового Камня. Не исключено, что команда Рыкшина обнаружила остатки самолета Геннадия Патрушева – исследователя тайны гибели дятловцев. Кстати, найденные обломки самым непосредственным образом переплетаются и с историей группы Дятлова.
1) А про 2 другие самолеты, пожалуйста ... что известно ? ссылки в эту тему можно ?:
Какие факты что самолет Патрушева ?

2) Писалось что летчики потом стали одержимы идеей поиска шаров ... ну и долетались.Это естественно.
( похожее тут
Гибель летчика уфолога Анатолия Балуева при столкновении с НЛО в Краснодарском крае


и тут касательно лучевой болезни у летчиков  ( подробно) :
http://oko-planet.su/phenomen/phenomenday/160160-ekspert-nashi-letchiki-vstrechali-nlo-sotni-raz.html

Светлана Омельченко, космонавт-исследователь:
– В 1989 году я встречалась с Мурманом Гвенетадзе, единственным не пострадавшим после встречи с НЛО членом тбилисского экипажа Ту-134. Он объяснял свое чудесное спасение тем, что сидел в стороне, когда ослепительный луч прошел через голову командира, руки бортпроводницы и грудь второго пилота. Они тогда не думали об опасности, просто искренне восхищались невероятным маневром незнакомого летательного аппарата.

3)
такая медуза была и над Отортеном ? видела издалека группа пединститута

http://fakty.ua/153223-pri-poyavlenii-petrozavodskogo-chuda-lyudej-ohvatilo-chuvstvo-straha-i-bezyshodnosti
http://www.peremeny.ru/book/rd/454
http://www.pravda.ru/society/fashion/models/16-07-2013/1165238-popovich-0/

Лана2012


  • Сообщений: 8 053
  • Благодарностей: 2 758

  • Была 17.05.18 15:02

Еще бы точные координаты этих находок  :(


Поблагодарили за сообщение: serg2500