Авиапоиски - стр. 2 - Поиски - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авиапоиски  (Прочитано 12043 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 927

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Авиапоиски
« Ответ #30 : 21.05.18 09:49 »
Нужна только хорошая погода.Заметьте, я про посадку ни слова, а только о висении над необходимым местом.Что, однако, не помешало налетать туеву хучу часов как гражданским, так и военным вертолётчикам на перевал и обратно во время поисков.Учиться никогда не поздно, даже имея 30 летний стаж лётной работы, из которых шесть крайних именно на вертолётах, остальные, правда, на самолётах.Это факт. Хотите отрицать? Ткнике пожалуйста пальцем, где я это утверждал?Про снежный вихрь от несущего винта Вам неизвестно?Вот видите! А Вы говорили...
Ну про хорошую погоду в феврале в Уральских горах отдельная история..   Какая может быть безопасная высота висения над деревьями? Налет часов и техника пилотирования несколько разные вещи, не находите?  Если у Вас такой большой опыт полетов, то Вы должны знать безопасную высоту висения вертолета над заснеженным склоном и получится ли в этом случае "выметенный" круг на склоне?  ;)
 Чтобы получился "выметенный" круг на снегу, вертолет должен сесть. Чтобы вертолет сел должна быть подготовленная площадка. Я уверен, что никто над Перевалом не летал и не заметал следы с помощью вертолета. На этом оффтоп можно заканчивать.
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)

Рустем


  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 60

  • Расположение: Russsia

  • Был 26.03.19 16:24

Авиапоиски
« Ответ #31 : 21.05.18 10:08 »
Какая может быть безопасная высота висения над деревьями?
Лучше всего вертолёт висит в зоне т.н. "воздушной подушки", которая, принято всеми считать, оказывает влияние на высоте, равной диаметру НВ.
Если у Вас такой большой опыт полетов,
Не такой уж и большой, всего 2600 часов за истекшие 6 лет.
Вы должны знать безопасную высоту висения вертолета над заснеженным склоном
Такого понятия в аэродинамике не существует, на практике же, либо вертолёт будет висеть при данных конкретных условиях, либо же нет.
получится ли в этом случае "выметенный" круг на склоне?
Зависит от состояния снега: свежевыпавший или старый слежавшийся.
Чтобы получился "выметенный" круг на снегу, вертолет должен сесть.
Вовсе необязательно, достаточно повисеть на подушке.
Чтобы вертолет сел должна быть подготовленная площадка.
Ясен перец, но для посадки и высадки десанта совсем необязательно садиться, т.е. вставать на колёса (полозки) и сбрасывать шаг.
Я уверен, что никто над Перевалом не летал и не заметал следы с помощью вертолета.
Рад за Вас! А я, "татарин, который не поверит, пока сам не проверит." (С)
На этом оффтоп можно заканчивать.
Принимается.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Авиапоиски
« Ответ #32 : 21.05.18 10:14 »
Чтобы получился "выметенный" круг на снегу, вертолет должен сесть. Чтобы вертолет сел должна быть подготовленная площадка. Я уверен, что никто над Перевалом не летал и не заметал следы с помощью вертолета. На этом оффтоп можно заканчивать.
В том месте-на приличных боковых ветрах-могут сейчас присесть без проблем вертушки от Камова с сосными несущими винтами.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

Авиапоиски
« Ответ #33 : 21.05.18 10:43 »
Оль, а при чем здесь космонавты и МИ-4? Разговор был о том, что серийное производство тяжелых вертолетов МИ-6 только началось в 1959 году, поэтому не могло их быть на Перевале в феврале 1959..
Если,что то пошло в серию,значит хотя бы одна штука,прошла огонь,воду,и перевал ... ? - Или как ?

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Авиапоиски
« Ответ #34 : 21.05.18 10:51 »
В том месте-на приличных боковых ветрах-могут сейчас присесть без проблем вертушки от Камова с сосными несущими винтами.
Зимой на перевале врядли и сейчас, там адовый ад,сплошное молоко и дикие ветра постоянно.
А в лесу тупо негде.

Добавлено позже:
Если,что то пошло в серию,значит хотя бы одна штука,прошла огонь,воду,и перевал ... ? - Или как ?
не более чем эксперементальные полеты, которые исключают перевозку людей-раз.
На перевале зимой дикие ветра и нулевая видимость, что исключает  работу вертолета в таких условиях -два.
Что мешаеет посмотреть видео о погоде на перевале зимой?-три.
« Последнее редактирование: 21.05.18 10:56 »

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Авиапоиски
« Ответ #35 : 21.05.18 11:07 »
Ясен перец, но для посадки и высадки десанта совсем необязательно садиться, т.е. вставать на колёса (полозки) и сбрасывать шаг.
Лишь в конце 50 в СССР были введены в дестантные войска военно-транспотрные  самолеты АН2 и ИЛ76, традиции транспортироваться на подвеске еще не было.
И только через 10 лет Маргелов защитил диссер по применению воздушных десантов, что повлекло за собой развитие именно этой части ВВ.
Ну и специфическая погода зимой на перевале.

фугас


  • Сообщений: 8 931
  • Благодарностей: 7 647

  • Был 15.11.24 08:35

Авиапоиски
« Ответ #36 : 21.05.18 11:09 »


Поблагодарили за сообщение: Berg

Рустем


  • Сообщений: 135
  • Благодарностей: 60

  • Расположение: Russsia

  • Был 26.03.19 16:24

Авиапоиски
« Ответ #37 : 21.05.18 11:21 »
традиции транспортироваться на подвеске еще не было.
И да простит меня Аллах и это сообщество за злобный ОФФ! СУРов - спускаемых устройств - да, ещё не существовало, но их в основном применяют над водой (волны высокие!) и на лесных пожарах, когда висеть в полуметре от поверхности возможности просто нет. А если препятствия отсутствуют, ничто не мешает висеть на такой малой высоте (причём, чем высота висения меньше, чем лучше помогает подушка), чтобы солдатня просто попрыгала за борт, как  с БТРа, и так же забралась обратно на борт.
« Последнее редактирование: 21.05.18 11:43 »

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Авиапоиски
« Ответ #38 : 21.05.18 11:26 »
???  %-)  *NO*
спасибо, конечно ашипка ибо с планшета пишу,редактировала и глупость вышла.Та надо было «и значительно позже»


Поблагодарили за сообщение: фугас

Gradeent

  • Заблокирован

  • Сообщений: 1 841
  • Благодарностей: 329

  • Был 15.11.20 11:11

Авиапоиски
« Ответ #39 : 21.05.18 11:28 »
На перевале зимой дикие ветра и нулевая видимость, что исключает  работу вертолета в таких условиях -два.
Ну а если очень надо ?
Что мешаеет посмотреть видео о погоде на перевале зимой?-три.
И что там ? Три недели дуло и морозило бесперестанно ?

Berg

  • Заблокирован

  • Сообщений: 4 803
  • Благодарностей: 3 453

  • Был 10.11.21 04:55

Авиапоиски
« Ответ #40 : 21.05.18 11:29 »
И да простит меня Аллах и это сообщество за злобный ОФФ! СУРов - спускаемых устройств - да, ещё не существовало, но их в основном применяют над водой (волны высокие!) и на лесных пожарах, когда висеть в полуметре от поверхности возможности просто нет. А если препятствия отсутствуют, ничто не мешает висеть на такой малой высоте (причём, чем высота висения меньше, чем лучше помогает подушка), чтобы солдатня просто попрыгала с борта, как  с БТРа, и так же забралась обратно на борт.
Ну да!Транспортировка с подвески на землю и обратно( даже в городской черте) и даже перелет таким образом на небольшие расстояния а также транспортировка раненных ( я даже не говорю  о различном грузе)

Добавлено позже:
Ну а если очень надо ?
Разбиться?Просто упадет.
« Последнее редактирование: 21.05.18 11:30 »

baks70


  • Сообщений: 2 212
  • Благодарностей: 1 927

  • Расположение: Белгород

  • Был 31.08.23 20:14

Авиапоиски
« Ответ #41 : 21.05.18 11:36 »
Оффтоп (текст не по теме)
сейчас придет злой модератор, выпишет всем люлей и снесет всю вертолетную тему в оффтоп. И правильно сделает!  *YES*
Парни там склон! там перепады высот, (там деревья, скалы, останцы!) ну не может вертолет зависать на склоне! тем более на "подушке"! Уе... ся, прости Господи, Разобъется в смысле! Ровная площадка нужна для висения или высота приличная! А то что садились во время поисков, так площадку ГОТОВИЛИ!  уфф...  %-)
« Последнее редактирование: 21.05.18 21:13 от Алиса в поисках чудес »
Не говорите, что мне нужно делать, и я не буду говорить, куда вам нужно идти. (с)


Поблагодарили за сообщение: Berg

За уникальные материалы 

Helga


  • Сообщений: 19 060
  • Благодарностей: 15 111

  • Расположение: Челябинск

  • Была вчера в 14:49

Авиапоиски
« Ответ #42 : 31.10.18 09:55 »
baks70
ну как? и там и там буковки МИ.. *ROFL*
а дальше-трава не расти, так как человек просто не понимает разницы между Ми-4 и Ми-6(((
*SIGH* 
человек пытался донести, что даже в ситуации описанной в ссылочке (произошло на два года позже, объект для транспортировки - капсула космического спускаемого аппарата, которую тащили  по=над рекой около тыщи км целым авиазвеном:  впереди летел начальник аэропорта Туры Виноградов  на Ан-2, за ним на Ми-4 с подвешенным аппаратом начальник аэропорта в Туруханске [Козлов Пётр Иванович],  а замыкал отряд самолет Ан-2 Окунева Бориса  — пилота из Туры- с топливом для дозаправок вертолета .) - *NO* про роскошный грузоподъёмный  Ми-6  *NO* не поминали даже...

Может уважаемый Стив нам пояснит - как так могло быть O:-)
« Последнее редактирование: 31.10.18 11:49 »
моя версия   https://taina.li/forum/index.php?topic=1368.msg37980#msg37980