Авиационная версия - Техногенные - форум Тайна.ли
Здравствуйте, Гость! Чтобы получить доступ ко всем функциям форума - войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Авиационная версия  (Прочитано 3715 раз)

0 пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZmeiGorinih

  • Автор темы

  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0

  • Был 26.11.13 19:38

Авиационная версия
« : 24.11.13 21:12 »
Предлагаю АВИАЦИОННУЮ версию.

Сразу прошу извинения, если я свою версию у кого-то украл. Признаю первенство этого человека. Просто я об этой версии не слышал. А перетрясать кучу сайтов мне было лень. Хотел ее на сайте Комсомольской Правды разместить, куда случайно зашел, там версию Ракитина обсуждали, да что-то не получилось. Специально события с группой туристов не изучал, на перевале не был, документов не исследовал, по интернет форумам посвященным этим события не шарился. Короче – полный дилетант. О событиях знаю по телепередачам.

Предупреждаю, что это не полноценная версия, а скорее так набросок, который нужно вдумчиво проверять, чего сделать не имею возможностей.
Выдвигая техногенные или криминальные версии многие стараются найти вещественные следы: пули, обломки ракеты, метеозонды, очки, старые портянки и т. д. и т. п. А ведь их могло и не быть!
Ситуация:
Утро или вечер (неважно). Туристы готовятся ко сну или начинают вставать. Кто то еще или уже разделся и улегся, кто-то еще или уже частично оделся и встал. Не в армии чай, не по команде «Рота подъем (отбой)» за 45 секунд встают и укладываются. Слышат звук пролетающего самолета, после чего с неба на них начинает идти дождь из керосина или бензина. Короткое замешательство, на то, что бы осознать, что малейшая искра и огненное погребение ЗАЖИВО обеспечено, а рядом свечи, печка, возможно кто то курил… Сгореть заживо – это очень страшная смерть!!! Угроза такой смерти более чем достаточна, что бы раздетым по морозу бросится бежать, куда глаза глядят. Причем направление отхода может быть выбрано грамотно, с учетом траектории самолета и направления ветра, а может и просто потому, что вниз по склону бежать удобнее. После того как побежит первый, остальные члены группы, вероятнее всего просто побегут за ним. И только почувствовав себя в безопасности, начнут обдумывать и анализировать произошедшие события. Кто-то мог получить серьезные травмы по дороге и отстать. Отдышавшись под деревом, поняв, что у костерка на ветру не выжить (голыми руками хороший костер не разведешь), да и товарища бросать нельзя, часть группы пошла обратно к палатке и погибла. Кто-то пошел делать убежище в овраге. Пока делали, кто-то замерз у костра. Оставшиеся в живых спрятались во враге, не учтя, что тяжелые пары топлива могли скопится в низине, произошел взрыв… Все погибли…
В честь чего туристов стали поливать топливом с самолета? Аварийный сброс… Разгерметизация трубопровода… Отработка внештатной ситуации…
Что бы добавить напряжения и страстей, подарок любителям гептила.
Ракитин вообще то прав в том, что новые самолеты США могли почти безнаказно летать над территорией СССР. И это, мягко говоря, очень расстраивало руководство СССР. Но мощных реактивных двигателей не было. Зато еще с довоенных времен шли разработки ракетного истребителя. Именно ракетного, а не реактивного. Немцы к концу войны свою модель ракетного истребителя в серию запустить успели, а у нас у к концу войны проблемы с ПВО уже так остро не стояли, поэтому дальше экспериментальных моделей дело не пошло. А тут про идею ракетного истребителя снова вспомнили. Благо ракетчики хорошо вперед продвинулись. Были созданы истребители с гибридной установкой, которые выпускались небольшой серией. На самолете стаял основной реактивный и вспомогательный, но очень мощный ракетный двигатели. У серийного самолета, для ракетного двигателя, если верить информации в открытой печати, топливом был керосин, окислителем вроде бы азотная кислота. Что было на экспериментальных моделях известно одним создателям. В случае какого либо ЧП на борту, эти самолеты топливо и окислитель во время полета просто сливали. Причем такие сбросы осуществлялись и в экспериментальных целях, что бы посмотреть – а не взорвется ли образовавшаяся смесь?
Возвращаемся к началу событий. Утро или вечер (неважно). На головы туристов начинает литься какая то удушливая, раздающая глаза керосиново – азотная, или гептиловая гадость…
Отсюда и странный цвет кожи, и окраска палатки…
А самолет улетел… Для летчиков был рядовой полет.
« Последнее редактирование: 24.11.13 21:18 »

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Авиационная версия
« Ответ #1 : 24.11.13 22:02 »
Нет уж,увольте.Если б все было по-вашему,штурмовики Ил-2 в войну поливали бы врагов не свинцом,а керосином.И напалм не надо было выдумывать,и обьемно-детонирующие смеси.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Авиационная версия
« Ответ #2 : 24.11.13 23:10 »
Редкостный бред. Галка, 2-е издание, впрочем, у той было намного приятнее.
« Последнее редактирование: 24.11.13 23:13 »

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Авиационная версия
« Ответ #3 : 25.11.13 00:24 »
Редкостный бред.
Вы очень строги )

Специально события с группой туристов не изучал, на перевале не был, документов не исследовал, по интернет форумам посвященным этим события не шарился. Короче – полный дилетант. О событиях знаю по телепередачам.

Предупреждаю, что это не полноценная версия, а скорее так набросок, который нужно вдумчиво проверять, чего сделать не имею возможностей.

За активное участие в жизни форума 

San4es


  • Сообщений: 11 462
  • Благодарностей: 14 775

  • Расположение: РБ,Минск

  • Был 29.07.22 13:04

Авиационная версия
« Ответ #4 : 25.11.13 00:39 »
Вы очень строги )
Опровергая-предлагайте.
Я вот считаю,что чтобы авиакеросин вылитый с высоты на снег воспламенился,нужно несколько заходов Стратотанкеров С-135 или Ил-78 на минимальной высоте точечно в одно место.
У России,как известно,две беды.И если одну из них можно исправить с помощью асфальтоукладчика,то что делать с дорогами-я не знаю...

За искренность и компетентность 

Сергей В.


  • Сообщений: 18 325
  • Благодарностей: 22 836

  • Был 22.09.24 00:18

Авиационная версия
« Ответ #5 : 25.11.13 00:45 »
Вы очень строги )
Каюсь, надо было поласковее к Галке поучиться послать )
Санчес, керосин зимой вообще не воспламенится.

Mike_soft


  • Сообщений: 1 102
  • Благодарностей: 373

  • Был 25.03.15 09:45

Авиационная версия
« Ответ #6 : 25.11.13 10:43 »
Вы очень строги )
Он мягок и тактичен... на мой взгляд - непозволительно мягок

Почемучка

  • Заблокирован

  • Сообщений: 3 090
  • Благодарностей: 1 545

  • Была 08.04.14 19:25

Авиационная версия
« Ответ #7 : 25.11.13 10:57 »
Gulia70 !
Вы очень строги )
Солидарна. Особенно на меня подействовал ник Змей Горыныч. Уже за одно это расцелую по щекам...


Поблагодарили за сообщение: Gulia70 | ZmeiGorinih

За отзывчивость и общественный авторитет 

Gulia70


  • Сообщений: 13 983
  • Благодарностей: 19 182

  • Расположение: Москва

  • Была 07.06.24 23:06

Авиационная версия
« Ответ #8 : 25.11.13 12:26 »
Опровергая-предлагайте.
еще раз ))
что вообще оценивать , если автор версии сам говорит

.. мне было лень.
.. что-то не получилось.
.. не изучал
.. не был
.. не исследовал
.. не шарился.
Короче – полный дилетант. О событиях знаю по телепередачам.


Поблагодарили за сообщение: ZmeiGorinih

ZmeiGorinih

  • Автор темы

  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0

  • Был 26.11.13 19:38

Авиационная версия
« Ответ #9 : 25.11.13 19:52 »
Нет уж,увольте.Если б все было по-вашему,штурмовики Ил-2 в войну поливали бы врагов не свинцом,а керосином.
Кстати о штурмовиках.

Однако более всего умами военных владела идея «огнесмесеметания» с самолётов, например, способом огневой поливки — в выливные авиационные приборы ВАП заливается жидкое зажигательное вещество (комбинация ЗВ), которое выливается над целью. В СССР в начале 30-х создали зажигательные авиаприборы (ЗАП) для рассеивания над целью растворов или порошков, воспламенявшиеся в воздухе. В качестве ЗВ использовали жёлтый фосфор («вещество Р») в виде цилиндрических гранул диаметром 15 и длиной 15–20 мм в растворе хлористого кальция. Этот проект назвали «Огненный дождь». Выливание раствора с гранулами производилось с высоты 30–50 м на скорости 190–200 км/ч. После открытия баков за самолётом возникал длинный огненный «хвост». После падения на грунт гранулы продолжали гореть 3–4 мин. Во время войны нашими конструкторами была вновь предпринята попытка установки авиационного огнемёта (АОГ) на штурмовик ИЛ-2. Замысел был эффектный: превратить штурмовик в испепеляющего языком пламени танковую колонну противника. Дальность огнеметания составляла до 150 м. Но оружие оказалось низкоэффективным — большая часть смеси сгорала из-за переизбытка окислителя ещё в воздухе.
Журнал Техника-молодежи 2012, № 10 (949)
« Последнее редактирование: 26.11.13 19:38 »