Так ведь сначала стажировка, а уже потом работа. В Театре оперетты Абдалова и Лещенко тоже сначала стажировку проходили, а потом уже были приняты на работу. И в Большом театре так же. Аллу Абдалову пригласили на стажировку в Большой театр, но она сама отказалась от этого предложения. Это сейчас отделение оперетты ГИТИСа переименовано. Раньше ГИТИС вообще был на положении среднего специального учебного заведения, а не вуза. Много чего поменялось за годы существования этого учебного заведения. Я читаю далеко не одну Википедию, но я же не буду здесь все источники приводить. А что, лично у Вас есть какие-то мотивы для неприязни к Алле Абдаловой, что Вы твердите, что её голос был маловат для оперы? Вам так ни о чём и не говорит, что Абдалова была единственной ученицей выдающейся оперной певицы Большого театра Марии Максаковой. Вы лучше Марии Максаковой разбираетесь в вокале? Может, Вы считаете, что и у Иосифа Кобзона голос был маловат? Кобзон вообще-то оперный певец с фантастически красивым голосом, который с лёгкостью исполнял разные оперные партии. Кобзона специально переформатировали где-то в 70-х годах для исполнения патриотического репертуара на эстраде. В качестве оперного певца он обошелся бы слишком дорого государству, так как такую красоту неземную (голос) пришлось бы возить по всему миру.
Это замечательно, что Вы читаете не только Вику, поэтому:
ГИТИСу в прошлом году исполнилось 150 лет. Это крупнейший театральный вуз страны с факультетами по всем театральными специальностям. Никаких "отделений оперетты" и тем более "ПТУ со среднем образованием" во времена Абдаловой не было.
Педагоги в ГИТИСе всегда были блестящие, что не означает автоматической блистательной карьеры для всех выпускников. 
Далее. Не интересовалась нарочно институтом стажировки в ГАБТе в те годы. Но. Обещать не значит жениться. Стажироваться можно где угодно и потом уехать с помпой в Урюпинск. Автоматического попадания в солисты Большого театра стажировка не означает. В ГАБТе, кстати, есть ещё и хор и солисты хора. У А. если и был выбор, то непростой - вилами по воде писанное будущее "со стажировкой" или быстрая слава на эстраде. Она выбрала второе, чем закрыла себе путь в оперную карьеру своими руками. Если, повторяю, ЕСЛИ  оперная карьера  могла состояться. 
А уж после  эстрады, когда все рефлексы безнадёжно попорчены попсой, в Большой в то время дорога точно была закрыта навсегда. 
Кобзоном не интересуюсь))) Но петь на эстраде оперные партии и исполнять их в опере не одно и то же. 
"Фантастически красивый голос" не означает, что он большой и 
достаточныйдля оперы, что техники певцу хватит на оперную партию и т д. 
Да. Я "разбираюсь", как Вы выразились. То есть, хорошо знаю тему))) 
Искусство дело жёсткое. Каждый сверчок знает свой шесток. 
Добавлено позже:Избави бог, что вы. Почему сразу я? Просто интересуюсь, кто заказывает нынешние киношедевры и с какой целью. Но из ваших ответов так ничего и не понял.  
Государство. Так называемое. Оно заказывает. Оно финансирует. Так что, сделайте выводы))) 
Точно не Навальный. Ему некогда - он тайгу поджёг, лодку утопил, взрывы учинил. Не поспевает за кино)) 
Добавлено позже:. И бизнесмены,которым не нужны деньги. Ведь капиталист должен стремиться сделать деньги на всем- хоть на дерьме,хоть на лотосе
Очень нужны! Потому они даже на культурке бюджет моют и переводят в кармашки. А кино они любят хулливудское. Как и все остальное, впрочем. Здесь они только "зарабатывают" и на все давно забили.